• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Если экономия на стоимости доставки и страховки более важна для вас, значит другие форвардеры предоставляют более подходящий для вас сервис.
повторюсь: по-моему Вы совершаете ошибку, решая экономическую проблему запретами.
логичнее было бы просто повысить стоимость доставки по штатам, тогда у клиентов был бы выбор.
ну и конечно же стоит задуматься о введении конкурентноспособных спообов доставки.
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
Если покупали абонемент только из-за этого, пожалуйста, напишите мне на alexander@fishisfast, мы возвратим Вам остаток стоимости абонемента.
Совсем не из-за этого! А, в первую очередь, из-за крутого сервиса, клиентоориентированности и главное адекватной обратной обратной связи!

А сейчас обидно, очень обидно, всегда восхищался вами и хвалил на всех форумах, а тут такое... :unsure:
Ведь вы же сами обещали оставить доставку по US, тем кто не сможет пользоваться вашим фирменным экспрессом
Если наша доставка все же не будет работать для вашего города, оставим возможность отправлять FedEx (только для уже существующих клиентов).
И что же? Теперь просто всех под одну гребёнку и всё! Запретить всем и всё! :evil: И плевать, что в мой город нет и наверное не будет никогда FastBox Express и вы меня просто принуждаете пользоваться доставкой с участием ПР, не давая выбора.
То есть от чего я благополучно ушел полгода назад( и перекрестился!), к тому и вернулись...

Просто поставьте себя на наше место, и сравните варианты:
1. Доставка ПР, минусы:
-непредсказуемые сроки доставки
-очень распространено воровство
-доставка только до почтового отделения, отсюда сразу вытекает еще два минуса:
1)стояние в очередях, чтобы получить свою посылку
2)тащить на себе тяжелую 10-20 кг.(мой средний вес посылок) посыль из отделения домой
2. Доставка через вас FedEx'ом+другой форвардер(с уч. СПСР)
Нет ни одного минуса первого варианта + это еще и выходит ДЕШЕВЛЕ!

Выбор, думаю, очевиден.
И вы его нас с февраля лишаете.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Romikuss, ой, не говорите, совсем не хотят работать за хлеб и воду, масло им видите ли подавай :twisted:
Совсем не из-за этого! А, в первую очередь, из-за крутого сервиса, клиентоориентированности и главное адекватной обратной обратной связи!.................... И вы его нас с февраля лишаете.
предложите компенсировать прибыль которую они от вас недополучают
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Александр, на данный момент, какие числа разбираете?
зы. доставленая, на 1-е число до сих пор не оприходована (даже с учетом некоторого жульничества почтовых служб).
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
зы. доставленая, на 1-е число до сих пор не оприходована (даже с учетом некоторого жульничества почтовых служб).
у меня оприходованы посылки за 3 и 6
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
пусть лучше поднимут тариф на fedex
так-то да, только боюсь чтобы получать такую-же прибыль как при международной отправке, придется очень сильно увеличить стоимость этих самых отправлений внутри США
мы как покупатели ищем где дешевле и лучше, но ведь и посредника нельзя винить в том, что он хочет работать и зарабатывать

вообще представитель говорил:
Можно будет обсудить все вопросы касающиеся FedEx Ground после того как мы официально объявим об их изменении.
но опять-же, чем больше растет компания и ее обороты, тем сложнее и дороже ей сохранять гибкость и индивидуальный подход к клиенту, исключения из правил начинают порождать бардак :pardon:
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
так-то да, только боюсь чтобы получать такую-же прибыль как при международной отправке, придется очень сильно увеличить стоимость этих самых отправлений внутри США
Я вообще похоже чего-то не понимаю. Ведь FF зарабатывает на сервисе, а не на отправке(кроме своих фирменных методов), так?
Ведь отправляют они по тарифам USPS Priority или EMS, тогда какая вообще разница им отправлять мою посылку USPS или FedEx, если в итоге они с этого не имеют ничего ни тут, ни там? Или по FedEx сейчас заниженный тариф и они работают себе в убыток? Что-то очень в этом сомневаюсь...
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Я вообще похоже чего-то не понимаю.
большая часть их заработка идет с международной доставки, грубо говоря они покупают доставку у почты оптом за 80% от тарифа (это к примеру, точной цифры я не знаю), а нам продают за 100% тарифа
а на внутренних отправлениях они не могут так зарабатывать
 
Romikuss

Romikuss

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
136
Баллы
213
Местоположение
Россия
большая часть их заработка идет с международной доставки, грубо говоря они покупают доставку у почты оптом за 80% от тарифа (это к примеру, точной цифры я не знаю), а нам продают за 100% тарифа
а на внутренних отправлениях они не могут так зарабатывать
ну если так, то всё понятно :rolleyes:
Но, мне кажется, разумным решением было бы всё же поднять цену тарифа FedEx на те же 20% к примеру, а не запрещать вовсе!
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
разумным решением было бы всё же поднять цену тарифа FedEx на те же 20% к примеру
давайте посчитаем, отправить посылку с адреса данного посредника в адрес шопотама на склад в штате нью хемпшир, службой федекс граунд, вес посылки возьмем 22 фунта (~10 кг.), оценочная стоимость посылки $100, стоимость отправки будет $14.03, ну прибавят они себе 20% ~$3
или отправка в Россию тех-же 10 кг. экономным способом стоит $89.3, взять с них 20% получится ~$18 (это еще не учитывая страховой взнос)
есть разница?, аж в шесть раз
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
[quote name="Romikuss" post="2505461"] Но, мне кажется, разумным решением было бы всё же поднять цену тарифа FedEx на те же 20% к примеру, а не запрещать вовсе! [/quote] так дело в том, что доставка посылки через USPS стоит скажем 50-100$, а доставка через FedEx сейчас стоит 17-20$.
Соответсвенно повышать надо не на 20% (кстати не уверен, что FF получает всего скидку 20% от розничной цены USPS; ЕМНИП некоторые посредники предлагают активным клиентам скидку по 40% на тарифы EMS).

Но если бы подняли цену - я бы роптал конечно, но мне это решение было понятно. А вот "запретить и всё" - не понимаю.

[quote name="sergeys391" post="2505187"]ой, не говорите, совсем не хотят работать за хлеб и воду, масло им видите ли подавай :twisted:[/quote] вопрос в том, что такие условия были предложены самим FF, мы к ним привыкли ;)

главное удобство было в том, что пользуясь тремя посредниками, я мог не задумываясь делать все заказы в одно место - на склад FF. после чего я формировал посылку и она уже уходила в нужном направлении (надо заметить, что самая дешёвая доставка FedEx Ground обычно доставляет до соседних штатов NJ и NY на следующий день после отправки).
Да, не на всех посылках это было выгодно, но вот удобно - однозначно.

Я прихожу к выводу, что из вариантов доставки в FF мне сегодня интересна только эконом-доставка через Берлин, и то лишь иногда. Остальные методы доставки "не возбуждают".
Скорее всего, услугами FF теперь я перестану пользоваться вовсе. Как мне кажется, потеряв клиента, посредник всё-таки больше потеряет денег, чем сэкономит (хотя я могу и ошибаться конечно).

Какие шаги я бы хотел увидеть от FF, чтобы остаться их клиентом:
1. предложить клиентам экономически обоснованную цену доставки по штатам;
2. подумать о снижении стоимости страховки.
особенно это интересно для fastbox express - насколько я понимаю, FF тут в большей степени контролирует все звенья и может обеспечить нужную степень сохранности посылок.
Повторюсь - другой посредник страxует за небольшую фиксированную плату, ещё один - и вовсе не берёт денег; оба посредника организуют логистику не прибегая к услугам почты и готовы гарантировать сохранность вещей горазде дешевле, чем за 3% от их стоимости.
3. подумать о введении недорогих способов доставки в РФ с приемлимыми сроками (конечно, на фоне слухов о снижении таможенного лимита маловероятно, что FF будет этим озадачиваться как минимум до того, как ситуация прояснится).

[quote name="fishisfast" post="2505075"] Заниматься фотографированием и помощью в покупках в убыток себе мы не будет.[/quote] ну Вы немного кривите душой, мне кажется.
что до помощи в покупках - существуют рибейты, бонусные программы магазинов и т.п. - уверен, что Вы этим всем активно пользуетесь.
например на предновогодних покупах у меня возврат по подобным программам составил не менее 5% от суммы всех покупок.
я не говорю, что выгодно заниматься помощью в покупках, но явно при заметном числе заказов не составляет труда "отбить" зарплату сотрудника, который этим занимается.
кстати, Вы явно занимаетесь этим по остаточному принципу - список магазинов откуда FF не заказывает только растёт, всё реже мне встречаются магазины, в которых я не могу заказать самостоятельно, но при этом сработает сервис "помощь в покупке" от FF.
другие посредники, которые ставят выкуп посылок во главу угла, как-то решают проблемы с "капризными" магазинами и предлагают выкуп оттуда (пусть и совсем небесплатно).

что же с фотографированием входящих покупок - строго говоря, оно небесплатно, хотя не удивлюсь, если и убыточно. но не вижу проблемы в том, чтобы покрыть затраты на фотографии тарифами на пересылку, изменить подход к фотографированию входящих посылок или изменить тарифы.
к слову - мне как минимум на половине входящих посылок не нужны фотографии (да и Ваши сотрудники это понимают - фотографии тех же киндлов с амазона делаются "на отстань"), однако возможности отказаться от фотографирования у FF не предусмотрено (почти то же самое и со взвешиванием, оно тоже требует значительного времени при оприходовании посылок, как я понимаю).


В заключение я хочу сказать, что мир давно стал глобальным, везде продаются одни и те же товары. Вот я купил ботинки Puma со скидкой - сначала я зашёл в оффлайн-магазин и примерил их (к слову - на склад FF пума отказалась слать). Единственной причиной, по которой я купил эти ботинки в штатах, было то, что там дешевле.

Ещё раз хочу вернуться к этим словам:
[quote name="fishisfast" post="2505075"] Заниматься фотографированием и помощью в покупках в убыток себе мы не будет.[/quote]
Александр, я понимаю Вашу обиду на клиентов, которые хотят сэкономить на Ваших услугах, но именно экономия заставляет нас покупать товары с другой стороны шарика.
Не наша вина в том, что Вы не смогли предложить достойные условия на доставку и страховку посылок.

Уфф, вроде всё сказал... Не верю, что я буду услышан, но попытку я всё-таки сделал ;)
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
Вроде разгребли завалы, отставание пара-тройка дней (оприходована сегодня за 10.01); Трекнулась так же посылка в Берлине, через 15 дней. Мда...
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 671
Баллы
748
Местоположение
Россия
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
registr2

registr2

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
68
Баллы
191
Местоположение
Москва
Сколько можно ещё ждать регистрации в личном кабинете входящей посылки? 7 января отправлена с Amazon, 8 января вами получена. Трек 9374889932133119230146. 8 дней валяется у вас на складе. Вроде распродажи и завалы закончились. Напоминает работу Почты России. Также ожидал предыдущую покупку больше недели. Удерживает у вас только качество упаковки, а сервис становится всё хуже.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
"Сколько можно ещё ждать регистрации в личном кабинете входящей посылки? 7 января отправлена с Amazon, 8 января вами получена. Трек 9374889932133119230146. 8 дней валяется у вас на складе. Вроде распродажи и завалы закончились. Напоминает работу Почты России. Также ожидал предыдущую покупку больше недели. Удерживает у вас только качество упаковки, а сервис становится всё хуже."

Сегодня обрабатывали посылки от 14-15 января. Напишите на aleaxander@fishisfast.com, возможно на вашей посылке не был указан FF номер, и она попала в неопознанные.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live