• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
С упаковкой исходящих проблем не было. Всё сделано хорошо.

Были проблемы с досмотром посылок с ебея.
Продавцы отправляли в одной коробке два предмета, индивидуально завёрнутых в достаточное количество бумаги или пузырей. Склад же после вскрытия засунул обратно оба вместе. Итого, осталась защита от почтовых ударов, но пропала защита предметов друг от друга. Итог - повреждения.

Проблему надо решать не со мной, а со складом. Мне не нужна компенсация покоцанных товаров. Мне нужно, чтобы это не повторялось в дальнейшем. Что это не случайность, а система, говорит то, что я вижу одно и то же, в исходящих, отправленных с разницей в месяц.
 
V

vOLSK

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
47
Баллы
6
Местоположение
Норильск
@vOLSK, Ну согласитесь, что это вполне нормально с точки зрения посредника?
Конечно! Но вот при таких объемах посылок, Фиши могли бы и накопить на более-менее норм фотоаппарат и простенький рентген сканер:)) Хотя сильных претензий к ним нет, упаковка вообще бронебойная
 
  • Нравится [+1]
Reactions: tkr
R

Rauf871

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
AZ
С конца прошлого года, когда перешел к Fishisfast от Бандерольки, получил больше 10 посылок. Только в одной была проблема, сломан подголовник комп. кресла. Выплатили 100 дол. страховки "по умолчанию" несмотря на то, что посылка не была застрахована дополнительно.

Очень быстро отвечают на тикеты и пакуют посылки. Идут на встречу клиенту, где это возможно.

Со своей стороны могу выразить только благодарность всем сотрудникам Fishisfast и рекомендовать всем потенциальным клиентам.

Хотел бы предложить несколько вещей, которые могут сделать сервис еще удобнее и лучше.

1. При отправке посылок на упаковку добавьте пункт "Комментарий для упаковщика" Это есть в той же Бандерольке и очень удобно. Например, можно сразу же попросить наклеить на посылку знак "хрупкий товар" или дать инструкции уточнения типа "данные жидкости разрешены для ввоза в мою страну" и тп. Это значительно сэкономит время и упаковщиков. Некоторые мои посылки из-за недопонимания паковались по 2 раза.

2. Если в локере множество посылок, а у меня доходило до 40+ товаров, неудобно формировать разные упаковки по весу т.е. непонятно какой будет финальная коробка от упаковщиков. Какой там будет объемный вес. Просто для примера, есть 40 товаров вес 20 кг. Хочу разделить на 2 упаковки 8 и 12 товаров по 6 и 14 кг. В текущем интерфейсе это не удобно делать.

Спасибо.
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
Также, должны быть разные строки для собственного описания товара и для таможенной декларации. Сейчас при отправке исправляешь свои описания на таможенные. Позже, зайдя в отправленную посылку, очень сложно понять из этих таможенных общих фраз, что именно было отправлено.

В общем списке с превью (Локер) необходимо для каждой ячейки показывать своё описание. Сейчас показывает только вес и цену.
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 433
Баллы
523
Местоположение
Москва
1.2 кг за $40 до 100лицы .
приняли товар и через день уже отправили. Через 8 дней доставил курьер на дом.
Упаковка отличная.
Служба поддержки без выходных работает и почти сразу отвечает.
Вопросы все решаются.
Вежливо и информативно доводят информацию.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 599
Баллы
748
Местоположение
Самара
Для статистики посылка отправленная в упаковку 5.04, была упакована и отправлена 7.04 через Берлин FastBox Russia Economy и 23 апреля была получена в РФ. Поддержка оперативно подключила мне оплату картой. Спасибо Фишам за их отличный сервис.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Спасибо всем за замечания и пожелания, также за отзывы!
 
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
@fishisfast
Сделайте, пожалуйста, предзаполнение данных в калькуляторе. Надоело при каждом использовании выбирать страну, метрические единицы и т.д. Либо по данным регистрации пользователя, либо по последнему использованному для отправки адресу.
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
@fishisfast ...либо в куках сохранять предыдущие значения, введенные в калькуляторе - страну, город, система единиц. Это даже правильней и проще, чем брать из базы.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
@fishisfast
Сделайте, пожалуйста, предзаполнение данных в калькуляторе. Надоело при каждом использовании выбирать страну, метрические единицы и т.д. Либо по данным регистрации пользователя, либо по последнему использованному для отправки адресу.
Интересная идея.. :new_thumbsup:
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 433
Баллы
523
Местоположение
Москва
CJ106014558RU дали номер отслеживания неделю назад. Где отслеживать это отправление? Служба поддержки ответила мне , что отправление в пути. Если не секрет , то где отслеживаете и в каких краях посылка находится?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Отправления FastBox Economy начинают отслеживаться в среднем через неделю-полторы после отправки (иногда это чуть дольше если проблемы с вылетом). Пока они не отслеживаются, они едут из США до представительства почты России в Германии. Там их обрабатывают и в этот момент они начинают отслеживаться. Далее в зависимости от конечного пункта посылки идут неделю-две.
 
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
CJ106014558RU дали номер отслеживания неделю назад. Где отслеживать это отправление? Служба поддержки ответила мне , что отправление в пути. Если не секрет , то где отслеживаете и в каких краях посылка находится?
На этом этапе никак не отслеживают.
Из штатов до Берлина посылки FastBox Economy везёт карго-перевозчик.
В Берлине их сдают в представительство почты России в Германии.
Таким образом в доставке FastBox Economy учавствует только одна почтовая служба - почта России.
Соответственно номерок начинает трекаться только после того как ПР импортнёт отправление в Берлине.
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 433
Баллы
523
Местоположение
Москва
На этом этапе никак не отслеживают.
Из штатов до Берлина посылки FastBox Economy везёт карго-перевозчик.
В Берлине их сдают в представительство почты России в Германии.
Таким образом в доставке FastBox Economy учавствует только одна почтовая служба - почта России.
Соответственно номерок начинает трекаться только после того как ПР импортнёт отправление в Берлине.
Вот теперь ясно всё. Благодарю
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11
@fishisfast
Screenshot.png

Вот здесь более информативно было бы не сколько оно пролежало, а сколько дней осталось бесплатного хранения.

Также, хочу напомнить про калькулятор. Всё так же не сохраняется предыдущий выбор. Тысячи людей тратят время на переключение этих полей.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ысячи людей тратят время на переключение этих полей.
А вы зачем это написали? Какая была цель? Вам "шашечки или ехать"? Ну не допилил посредник сайт, но зато оказывает своевременно услуги. Что важнее то?
Сообщение было автоматически объединено:

а сколько дней осталось бесплатного хранения.
Вам дают аж 180 дней! Полгода почти. Вы серьезно переживаете за хранение своих посылок при таких сроках?!!!
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
91
Баллы
11

Качество оказания сервиса вообще никак не противоречит удобству интерфейса клиента. То, что на постоянном переключении бездарно тратятся человеко-часы, никак не улучшает сервис FF.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
То, что на постоянном переключении бездарно тратятся человеко-часы
Просто расскажите, сколько человеко-часов лично вы потратили? Ну давайте! Уж коли начали про это!. Все внимательно послушаем.
То, что интерфейс у посра работает как он работает - это да. С вами соглашусь. Только чего напрягаться то?! Всегда есть альтернативы! Выбирайте любого другого посра у которого работает лучше и в путь! Конкуренция она решает, да ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live