• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
Chestor1.85, списывайся, наверное, фоткай, и думаю все будет норм.
 
S

Sowl

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Добрый день.
Хочу попросить у магазина скан почтового отправления (квитанцию). Написал, "нужен скан почтового отправления", они не поняли, что я от них хочу :).
Помогите пожалуйста правильно сформулировать предложение на англиканском?
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Доброго дня. Планирую приобрести смарт nokia lumia 900, но возникли вопросы:
1. Будет ли в нем русский язык
2. Будет работать-звонить в России
3. Какие еще трудности могут возникнуть ???
1. 50/50 - но вопрос решаем прошивкой
2. нет
3. эм, да никаких вроде как
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Хочу попросить у магазина скан почтового отправления (квитанцию). Написал, "нужен скан почтового отправления", они не поняли, что я от них хочу :).
я не думаю, что у них есть эти самые квитанции - 21 век, безбумажные технологии
 
P

Piglet

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
129
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Добрый день.
Хочу попросить у магазина скан почтового отправления (квитанцию). Написал, "нужен скан почтового отправления", они не поняли, что я от них хочу
.
Помогите пожалуйста правильно сформулировать предложение на англиканском?

Тут где-то писали уже, что у них нету квитанции именно по твоей посылке. Они отправляют сразу кучу посылок и на все посылки одна квитанция. Если что-то не так с посылкой, магазин сам разбирается. А зачем вам квитанция?
 
S

Sowl

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я видел пост где ответили что разберемся в течении шести месяцев.
Даже под новый год КЮ разбирались быстрее , пару месяцев хватает с учётом праздников . А сами Вы всё равно дольше будете , а у них если что страховка есть , пусть они и занимаются.
 
Dwight

Dwight

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
430
Баллы
401
Местоположение
Волгоград
ребят здравствуйте. очень нужна ваша помощь. Беда случилась. Заказываю с этого магазина года два уже, проблем некогда не было, а сейчас тот случай настал. Вчера получил посылку с этого прекрасного магазина, заказывал PS3, Xbox360 две консоли и мороженицу Unold, так вот с ней беда, сегодня открыл коробку с ней и обнаружил, что корпус разбит снизу, трешина, так как мороженница с компрессором и видно вытек фрион, снизу всё "масле" в каком то. Подскажите как теперь быть? возможно ли отправить им её обратно за их счет? и чтоб произвели замену?
похожая ситуация и у меня, тоже сломали одну вещь.
вы там связались с ними? они ответили что? я вот написал письмо, а в ответ тишина.
 
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
Dwight, CU не сразу отвечают и надо учитывать то, что они по выходным не работают.
 
Dwight

Dwight

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
430
Баллы
401
Местоположение
Волгоград
R4bbit, я понимаю это, жду, написал еще в четверг.
 
D

DruSPb

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
LED
Народ, а есть мысли по заказу проектора?
Хочу новейшую модель - даже у них в листе ожидания Acer H6510BD
стоит ли заморачиваться? Могут быть какие сложности?
Как платить? Что с гарантией будет?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Могут быть какие сложности?
Разбить могут по дороге.
Как Вам удобнее - картой , палкой , банковским перводом.
Что с гарантией будет?
Узнавайте у российского филиала Acer , есть ли международная гарантия.
Но если даже нет - всегда можно отослать обратно , немцы компенсируют пересылку брака.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Как Вам удобнее - картой , палкой , банковским перводом.
не надо банковским переводом, тут уже отмечался человек, у которого деньги до магазина дошли не полностью (на профильных фоумах пишут, что иногда при SWIFT-переводах транзитные банки берут дополнительную комиссию)

Добавлено спустя 32 сек.
Разбить могут по дороге.
маловероятно, немцы хорошо пакуют

Добавлено спустя 9 мин. 5 сек.
Могут быть какие сложности?
ну если Вас не пугает, что под заказ и сроки поставки неизвестны - то сложностей не ожидается.

да, через пару дней после заказа можно будет посмотреть в личном кабинете ориентировочный срок поставки, но всё это вилами на воде писано - он потом может измениться (притом в любую сторону)
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Dwight

Dwight

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
430
Баллы
401
Местоположение
Волгоград
ребят, а кто-то возврат товара делал?
мне тут от них ответ пришел по поврежденному товару, говорят давай отправляй (стандартная отписка).
так вот, они деньги за пересылку возвращают?

ниже привожу цитату из письма, не могу точно перевести то что там написанно относительно возмещения средств за пересылку - помогите.

Dear Sir or Madam
In the following you’ll find all information necessary to perform a return:

Shipping method

Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an ident code or tracking number, so it can be traced if necessary.

Shipping costs

In case of a revocation of a purchase with a value of 40,- Euro or lower, the shipping costs for the return shipment are at your expense. Otherwise computeruniverse.net will bear the expenses for a STANDARD POST shipment (if you select some sort of express shipping, the difference is at your expense). Please let us have a photocopy of the receipt for the postage paid, so we can refund the disbursed amount. Please note that we will NOT accept parcels that have been sent unstamped or C.O.D.

Documents

Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.

Packaging

Please note that packing the merchandise in an additional neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not necessary.

Your return will be processed immediately after we’ve received it.
Best regards

зы: и вообще у них в практике есть, например, частичный возврат средств за разбитый, поврежденный товар?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
они деньги за пересылку возвращают?
Да , но отправляйте обычной почтой обязательно с треком , хорошо упакуйте. ЕМС или курьерку возместят не полностью. Счёт на оплату почты (копию) им шлите.
зы: и вообще у них в практике есть, например, частичный возврат средств за разбитый, поврежденный товар?
Не практикуют они это.
 
M

medeomedeo

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Петрозаводск
Здравствуйте, уважаемые.
У меня проблема следующая: 3 янв отправлена посылка через ЕМС стоимостью 615 Евро, затем только 22 янв появилась в импорте во Внуково. С тех пор тишина, статус не меняется уже полтора месяца. Писал в розыск import@emspost.ru, пришла 11 февр отписка о сроках розыска в течение 2-х месяцев и все такое. Само собой, писал им еще мильон раз, но уже безответно. Прочитал тут про диспуты вовремя открытые и не понял, мой это случай или нет. И прошло уже больше 60 дней.
Надо что-то делать с ситуацией, но с чего начать? И чем продолжить?
 
V

Vel

Начинающий
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Мончегорск
Надо что-то делать с ситуацией, но с чего начать?
писать в магазин пусть подают на розыск.


Прочитал тут про диспуты
не позднее 45 дней после оплаты через РР.

Но я думаю магазин надежный, диспуты тут не нужны
 
M

medeomedeo

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Петрозаводск
не позднее 45 дней после оплаты через РР
Платил виртуальной картой VISA QIWI 26 декабря. Не поздно метаться?
Написал в саппорт заявление на розыск. Какова дальнейшая процедура? На каком этапе обсуждается возврат денег?
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Платил виртуальной картой VISA QIWI 26 декабря. Не поздно метаться?
если в двух словах - диспут Вам не нужен.

пишите в магазин. очень желательно - нормальные письма (со "здравствуйте", "спасибо" и прочими обычными расшаркиваниями), на максимально хорошем английском (не знаете сами - попросите друзей).
ответ может занять какое-то время (несколько дней - обычный срок), не строчите по 20 писем по одному и тому же поводу.

На каком этапе обсуждается возврат денег?
Вам напишут ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live