• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

CDEK Forward - посылка пропала на первом же этапе + опрос

Были ли у вас проблемы со CDEK Forward?

  • Нет, прооблем не было, все сроки соблюдены, посылку получил.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    19
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
820
Баллы
248
Местоположение
Харьков, Украина
F

frenetic

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
144
Баллы
321
Так вроде тут на форуме на них было много жалоб. Странно ожидать что при таких проблемах локальных с международной доставкой будет лучше.
Ну они до недавнего времени работали + - нормально, у меня не было особых притензий. Сейчас уже можно сказать что посредник начал заниматься кидаловом, они принимают деньги, но не оказывают услугу досатвки посылок.
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
820
Баллы
248
Местоположение
Харьков, Украина
B

Barabante

Начинающий
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
29
Баллы
6
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
Всем привет!
Вижу что я мягко говоря не один кто пострадал от СДЭК Forward.
Опишу свою ситуацию...

26 апреля 2022 г . в компанию СДЭК FORWARD на склад в Германии по адресу
c/o CDEK Europe GmbH, 15A Konrad Zuse Ring Schöneck, Hessen 61137 было доставлено две оплаченных мной посылки № 590631 и MF284083, из
интернет магазина computeruniverse.net для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург.

Посылки я оплатил не СДЭК а напрямую магазину computeruniverse.net SWIFT переводом.

Содержимое посылок
Видеокарта № 590631 и SSD диск ( MF284083 на общую сумму 945,8 евро)

Я хотел объединить две посылки для отправки на адрес доставки , но выяснилось что
после поступления второй посылки № 590631 на склад я не могу этого сделать,
потому что посылка MF284083 которая пришла первой уже сформирована для
отправки и чтобы её расформировать и объединить мне нужно доплатить порядка 600
руб., хотя об этом небыло информации в личном кабинете, и я не предпринимал никаких действий для отправки первой
посылки что я уже расцениваю как обман.

Затем выяснилось что так как мои посылки относятся к электронике они запрещены к вывозу из евро союза по закону, опять же в личном кабинете и в новостях нигде
прямым текстом об этом не сказано а только размытые формулировки непонятные коды ТНВЭД обычному клиенту, встал вопрос о возврате посылок обратно в магазин.

Через свой личный кабинет сайта computeruniverse.net я сформировал этикетку на бесплатный забор посылок курьером DHL со склада СДЭК в Германии для возврата
посылок и отправил 02.05.2022 все данные для возврата на электронный почтовый адрес mf@cdek.ru.

Мне ответили и начали требовать от меня возвратный лейбл который как выяснилось, был в самих посылках но сотрудники СДЭК его зачем то
выкинули
!

Цитирую одно из писем: "Для оформления возврата просим Вас направить возвратный лейбл, так как при приеме посылок, из них удаляются инвойсы, лейблы, рекламная продукция.”

Я направил запрос на почту интернет-магазина по поводу получения этого возвратного лейбла но до сих пор не получил никакого ответа от них...

Затем мне предложили отправить мои посылки уже на платной основе обратно в обратно в магазин, я согласился так как выхода у меня небыло, адрес магазина для возврата я так же отправил.
Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...

По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5).
Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.

Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!

Я уже оформил претензию сначала на почту СДЭК по адресу pretenzia@cdek.ru а потом и отправил её письмом на офф. юридический адрес компании:
Юридический адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ КРИВОЩЕКОВСКАЯ, 15 К 1 ЭТАЖ 1,2
Телефон: +7 (495) 287-70-67
E-mail: N.IL@CDEK.RU

Генеральному директору ООО "СДЭК ГЛОБАЛ" Гольдорту Леониду Яковлевичу.

В данном случае я считаю, что компания СДЭК Forward
1. Не проинформировала меня относительно запрета на доставку электроники в РФ.
Тем самым нарушила статью 12 п.2 ЗОЗПП.

2. К тому же она приняла товар для последующей доставки а значит взяла на себя
обязательства по доставке товара либо возврату товара обратно продавцу.
Тем самым нарушила статью 4 п.12 ЗОЗПП.

3. Мне небыл предоставлен расчёт стоимости доставки обратно в магазин
Тем самым нарушила статью 16 и 33 ЗОЗПП.

4. Так же я понёс имущественные потери на сумму 945,8 евро в следствие
незаконного удержания моих посылок.
Тем самым нарушила статью 14 ЗОЗПП.

Судя по треку она была получена 25 мая.
Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней.

То есть на момент написания поста прошло уже 13 дней.
Я планирую подавать иск в суд, не собираюсь лишаться такой суммы.
Предлагаю всем пострадавшим присоединиться и сделать коллективный иск.

Так же советую всем пострадавшим отправить свою претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении!
Так как до обращения в суд в случае если в добровольном порядке не удовлетворят требования Потребителя, то организация должна уплатить штраф в размере 50% от суммы неудовлетворённых требований. Также срок начисления неустойки будет больше.

И советую подать на компанию жалобу в Роспотребнадзор, сделать это можно онлайн через сайт по ссылке.
Информация по тому как правильно подать жалобу есть тут.

!Со мной можно связаться в Telegram по ссылке
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    45.7 КБ · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
а вы не удосужились заранее связаться со сдеком на предмет смогут отправить такие товары? все-таки санкции введены 15 марта, а вы им, как гром среди ясного неба, заслали видюху и ссд )

"незнание закона не освобождает от ответственности"
 
UB3R

UB3R

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
16
Баллы
398
Местоположение
Тюмень
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
а вы не удосужились заранее связаться со сдеком на предмет смогут отправить такие товары? все-таки санкции введены 15 марта, а вы им, как гром среди ясного неба, заслали видюху и ссд )

"незнание закона не освобождает от ответственности"
Я им звонил, у них на линии было более 15 человек.
Решил почитать информацию на их сайте, там нигде не было явным текстом сказано про электронику.
Сообщение было автоматически объединено:

Да хорош уже душнить. Речь вовсе не об этом. Небыло бы проблем вернуть товар в магазин, если бы не чудаки из СДЭКа.
Вот и я о том же.
Они мне втирают что не могут рассчитать стоимость доставки обратно в магазин.
То есть речь даже не о возврате а просто о расчёте стоимости доставки!
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
ну, информации на сайте ноль, это факт;

03.jpg

но на нашем форуме достаточно информации, которая смогла бы отвратить от игры в "русскую рулетку", где в барабане 4 патрона заряжено и 2 пустые (а то и 5 к 1)
 
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
ну, информации на сайте ноль, это факт;

Посмотреть вложение 408857

но на нашем форуме достаточно информации, которая смогла бы отвратить от игры в "русскую рулетку", где в барабане 4 патрона заряжено и 2 пустые
Я просто не ожидал такого от компании услугами которой пользуюсь постоянно, это для меня просто шок.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Судя по треку она была получена 25 мая.
Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней.

10 рабочих дней выпадает на 7-8 число, кстати

Я просто не ожидал такого от компании услугами которой пользуюсь постоянно, это для меня просто шок.

сейчас надо быть по-спокойнее и выдерженее, что ли, имхо
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 503
Баллы
346
Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...

По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5).
Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.

Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!
Ну, кстати, в самом первом посте этой темы об этом предупреждали.
 
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
10 рабочих дней выпадает на 7-8 число, кстати



сейчас надо быть по-спокойнее и выдерженее, что ли, имхо
В законе о ЗПП не сказано что рабочих дней, а значит по умолчанию календарных.
Сообщение было автоматически объединено:

Ну, кстати, в самом первом посте этой темы об этом предупреждали.
Извините, но я доверял компании СДЭК они оказывают услуги уже очень давно, у меня небыло никогда с ними проблем.
А компания СДЭК Forward включает в себя название основной компании, так что у меня небыло причин ей не доверять и шерстить интернет на предмет плохих отзывов.
Сообщение было автоматически объединено:

Всем привет!
Вижу что я мягко говоря не один кто пострадал от СДЭК Forward.
Опишу свою ситуацию...

26 апреля 2022 г . в компанию СДЭК FORWARD на склад в Германии по адресу
c/o CDEK Europe GmbH, 15A Konrad Zuse Ring Schöneck, Hessen 61137 было доставлено две оплаченных мной посылки № 590631 и MF284083, из
интернет магазина computeruniverse.net для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург.

Посылки я оплатил не СДЭК а напрямую магазину computeruniverse.net SWIFT переводом.

Содержимое посылок
Видеокарта № 590631 и SSD диск ( MF284083 на общую сумму 945,8 евро)

Я хотел объединить две посылки для отправки на адрес доставки , но выяснилось что
после поступления второй посылки № 590631 на склад я не могу этого сделать,
потому что посылка MF284083 которая пришла первой уже сформирована для
отправки и чтобы её расформировать и объединить мне нужно доплатить порядка 600
руб., хотя об этом небыло информации в личном кабинете, и я не предпринимал никаких действий для отправки первой
посылки что я уже расцениваю как обман.

Затем выяснилось что так как мои посылки относятся к электронике они запрещены к вывозу из евро союза по закону, опять же в личном кабинете и в новостях нигде
прямым текстом об этом не сказано а только размытые формулировки непонятные коды ТНВЭД обычному клиенту, встал вопрос о возврате посылок обратно в магазин.

Через свой личный кабинет сайта computeruniverse.net я сформировал этикетку на бесплатный забор посылок курьером DHL со склада СДЭК в Германии для возврата
посылок и отправил 02.05.2022 все данные для возврата на электронный почтовый адрес mf@cdek.ru.

Мне ответили и начали требовать от меня возвратный лейбл который как выяснилось, был в самих посылках но сотрудники СДЭК его зачем то
выкинули
!

Цитирую одно из писем: "Для оформления возврата просим Вас направить возвратный лейбл, так как при приеме посылок, из них удаляются инвойсы, лейблы, рекламная продукция.”

Я направил запрос на почту интернет-магазина по поводу получения этого возвратного лейбла но до сих пор не получил никакого ответа от них...

Затем мне предложили отправить мои посылки уже на платной основе обратно в обратно в магазин, я согласился так как выхода у меня небыло, адрес магазина для возврата я так же отправил.
Но я так и не дождался от склада расчёта этой самой стоимости доставки обратно в магазин...

По сей день мне отвечают в таком духе мы про вас помним, но сделать ничего не можем (смотрите скриншот 5).
Со мной даже ни разу не связался никто из компании СДЭК по телефону чтобы как то уладить вопрос, одни отписки по почте.

Вы представляете в 21 веке у них нет связи с их собственным складом!

Я уже оформил претензию сначала на почту СДЭК по адресу pretenzia@cdek.ru а потом и отправил её письмом на офф. юридический адрес компании:
Юридический адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ КРИВОЩЕКОВСКАЯ, 15 К 1 ЭТАЖ 1,2
Телефон: +7 (495) 287-70-67
E-mail: N.IL@CDEK.RU

Генеральному директору ООО "СДЭК ГЛОБАЛ" Гольдорту Леониду Яковлевичу.

В данном случае я считаю, что компания СДЭК Forward
1. Не проинформировала меня относительно запрета на доставку электроники в РФ.
Тем самым нарушила статью 12 п.2 ЗОЗПП.

2. К тому же она приняла товар для последующей доставки а значит взяла на себя
обязательства по доставке товара либо возврату товара обратно продавцу.
Тем самым нарушила статью 4 п.12 ЗОЗПП.

3. Мне небыл предоставлен расчёт стоимости доставки обратно в магазин
Тем самым нарушила статью 16 и 33 ЗОЗПП.

4. Так же я понёс имущественные потери на сумму 945,8 евро в следствие
незаконного удержания моих посылок.
Тем самым нарушила статью 14 ЗОЗПП.

Судя по треку она была получена 25 мая.
Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней.

То есть на момент написания поста прошло уже 13 дней.
Я планирую подавать иск в суд, не собираюсь лишаться такой суммы.
Предлагаю всем пострадавшим присоединиться и сделать коллективный иск.

Так же советую всем пострадавшим отправить свою претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении!
Так как до обращения в суд в случае если в добровольном порядке не удовлетворят требования Потребителя, то организация должна уплатить штраф в размере 50% от суммы неудовлетворённых требований. Также срок начисления неустойки будет больше.

И советую подать на компанию жалобу в Роспотребнадзор, сделать это можно онлайн через сайт по ссылке.
Информация по тому как правильно подать жалобу есть тут.

!Со мной можно связаться в Telegram по ссылке
Создал чат в Telegram, все кто пострадал вступайте, будем подавать коллективную претензию.
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 503
Баллы
346
Извините, но я доверял компании СДЭК они оказывают услуги уже очень давно, у меня небыло никогда с ними проблем.
А компания СДЭК Forward включает в себя название основной компании, так что у меня небыло причин ей не доверять и шерстить интернет на предмет плохих отзывов.
Да я не про то, какой это замечательный посредник, по ЗОПП вы безусловно можете им многие претензии выставить, но вам следовало ввиду известных событий семь раз отмерить и один отрезать при продумывании закупки, и отзывы в т.ч. почитать.
 
UB3R

UB3R

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
16
Баллы
398
Местоположение
Тюмень
Кмк в СДЭКе либо самоуправство процветает, либо некомпетентность.

В связи с введенными санкциями и ограничениями странами ЕС на вывоз товаров в Россию, устанавливаются следующие ограничения по стоимости:
1 единица товара: одежды, обуви, предметов повседневного спроса, товаров народного потребления не должна превышать 300€;
1 единица любой электроники, бытовой техники, смартфонов, компьютеров, видеокарт, процессоров и пр. комп. комплектующих не должна превышать 750€;
1 единица фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем и прочих устройств, воспроизводящих звук и изображение, не должна превышать 1000€;
1 музыкальный инструмент, не должен превышать 1500€
Publications Office (europa.eu)
 
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
Кмк в СДЭКе либо самоуправство процветает, либо некомпетентность.

В связи с введенными санкциями и ограничениями странами ЕС на вывоз товаров в Россию, устанавливаются следующие ограничения по стоимости:
1 единица товара: одежды, обуви, предметов повседневного спроса, товаров народного потребления не должна превышать 300€;
1 единица любой электроники, бытовой техники, смартфонов, компьютеров, видеокарт, процессоров и пр. комп. комплектующих не должна превышать 750€;
1 единица фото- и видеокамер, телевизоров, акустических систем и прочих устройств, воспроизводящих звук и изображение, не должна превышать 1000€;
1 музыкальный инструмент, не должен превышать 1500€
Publications Office (europa.eu)
Самое интересное что видеокарты по закону не подпадают под санкции.
Код ТН ВЭД моей видеокарты - 8471800000.

Закон с перечислением кодов ограниченных на экспорт в европе.
Но видимо на границе их всё равно не пропускают.
 
M

maksilo

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
14
Баллы
204
Текущая ситуация следующая.
Вернуть в магазин уже не вариант, так как все сроки возврата уже прошли да и магазин мне так ничего и не ответил...

Есть три варианта:
1. Ждать пока СДЭК найдёт другие пути доставки товара (во что верится с трудом)
2. Ждать пока снимут санкции (что скорее всего будет очень не скоро если будет вообще)
3. Самый реалистичный путь забрать свои посылки со склада в Германии самому либо через посредника с доверенностью (СДЭК сказал такое возможно).

Но вот вопрос а смогу ли я как физ. лицо вывезти свои покупки в РФ?
Санкции ЕС только на Юр. лиц действуют или на Физиков тоже?
 
K

kotyahova77

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
20
Баллы
6
Местоположение
Vladivostok
Не дай бог пользоваться посредником сдек, последние два месяца просто отвратительная работа, посылки поступившие к ним на склад в лучшем случае обработают и отразят через 14 дней.....потом еще если и консолидация еще ждешь недели две. Таких сроков ни у одного из посредников нет. Ну кроме тех кто скам. Отписки уже второй месяц - ой у нас не хватает сотрудников....ой решаем проблемы , но ничего не меняется
 
V

VadimkaD

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
РФ
Бегите оттуда и не вздумайте начать работать. В 2022 году стали очень плохо работать, посылки висят с весны.
 
ZergKRSK

ZergKRSK

Начинающий
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
4
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
А ведь хотел воспользоваться их сервисом, но каким-то чудным образом нашел другого посредника.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live