• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Fshisfast — потеря посылок, вранье сотрудников и блокировка аккаунта в отместку

gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Выношу (с корректировками на последнюю поступившую информацию) из авторской темы Fishisfast — предполагаю, что платный forwarder account скорее всего позволяет удалять нежелательные сообщения.
Кратенько, если лень читать:
  • Посылка 67313 от 12 апреля — очень похоже что утеряна: трек-номера нет, информация от FF противоречивая, ни одного подтверждения словам сотрудников FF нет.
  • Посылка 69810 от 25 апреля — все то же самое.
  • Мой аккаунт на Fishisfast с 11 мая заблокирован, но вся нужная информация сохранена.
  • В обеих посылках товаров на $952 плюс почтовые расходы на $182, итого $1134.
Видимо в такую сумму Fishisfast оценивает два года совместной работы, потому что ни посылок, ни возмещения, ни хоть какого-то желания исправить ситуацию — нет. Вместо этого имеем блокировку моего аккаунта и "все полученные посылки на ваше имя будут отправлены обратно отправителю" (цитата из skype).




В оригинальной теме обсуждалась только посылка 67313, по ней все разумные сроки уже прошли. Про 69810 я ничего не писал, но сейчас уже понятно, что ее скорее всего постигла та же участь.

По прошлым посылкам через тот же шиппинг метод вырисовывается, что трек-номер появляется примерно на 6-8 день после нажатия кнопки "отправить" в кабинете FF. Поэтому на 11 день (23 апреля) интересуюсь по email, что же происходит.

Ответ Maria:
Как правило, трек будет доступен по истечению 14-16 дней после отправки
Но увы. Те, кто пользуется услугами форвардеров регулярно, знают что tracking info выдается перевозчиками намного раньше. Каждый может посмотреть это у себя в outgoing.

Ок, допустим что я поверил. Но следующий ответ Maria по email от 27 апреля также слегка не сходится с реальностью:
Ваша посылка отправлена с очередной партией FastBox Priority 14 апреля. По данным перевозчика она уже на территории России. До конца недели будет передана курьерской компании
Забегая вперед скажу, что ни "до конца недели", ни до конца следующей, ни по состоянию на сегодня (11 мая) трек-номеров нет, посылок нет.

Ответа на повторый запрос по email от 2 мая нет. Вообще ответов больше не будет: наверное "сломалась почта" или "вирусы атаковали наши сервера" или что-то еще — этого мы уже не узнаем.

Раз вдруг так невовремя сломалась почта, переходим в skype.
Ответ от Алексадра, 2 мая:
Партию с этой посылкой передадут в курьерскую службу завтра.[...]
хочу подсказать обращаться по вопросам FastBox Priority по скайпу maria.[]
Забегая вперед: "завтра" не наступило. Посылки нет, трека тоже нет.

Ответ от Марии, 2 мая:
Вчера я делала рассылку [...] Ваш имеил есть в списке
Но увы, письмо (если оно было) бесследно пропало. Ни в "ПАПКЕ СПАМ" (на которую так любят кивать малограмотные люди), ни в логах сервера (у меня собственный mailserver) никаких писем с обратным адресом FF нет.

Еще ответ от Марии, 2 мая:
Часть посылок застряла на таможне в связи с тем, что некоторые клиенты указали описание, которое не соответствует содержимому.
Ответ целиком и полностью не соответствует реальности. Те, кто часто пользуется услугами mail forwarders знают, что если таможне что-то не понравилось, они заворачивают сразу всю партию, а не часть ее.

Особенно интересно, что к моим customs declaration претензий никогда не было. Значит по логике самих FF, моя посылка не должна была застрять. Они же сами ответили "часть посылок завернули[...]"? Да, сами. Значит была какая-то другая часть, которая прошла? Или все-таки не было?
FF запутались во вранье уже на этом этапе...

Еще — если таким образом застряло несколько посылок, то на форуме FF, или здесь, или в пабликах FF сразу же появились бы вопросы от других людей, чьим посылкам не повезло.
Но их нет... Зато на этом этапе у меня появилось ощущение, что "что-то пошло не так"©.

Далее. Ответ от Марии, 2 мая:
Обратитесь к Александру по этому вопросу.

Итого — круг замкнулся.

"Рыбки", ловитесь. Большие ли, маленькие ли — решите между собой сами. Я не думаю что ≈штука баксов того стоят. Не надо делать трагедию из обычного рабочего вопроса: потеряли->возместили->забыли. Или не забыли, а сделали выводы. Жизнь продолжается.










Добавлено спустя 7 мин. 51 сек.
В этом месте сотрудники FF обвинили меня в агрессивности...

Вообще-то я в своем посте не вижу ни одной эмоции. Совсем от слова "вообще". Одни сухие факты. Мне уже много лет и я давно вышел из возраста "да я тибя по АЙ-ПИ вичислю!!!111". Если кто-то видит здесь какие-либо эмоции кроме констатации фактов — вот вам камень, киньте его в меня:

kamen(uk-ka.jpg

Но скорее всего перед Александром стояла задача "съехать с темы" и перевести разговор из продуктивного русла в обсуждение (и осуждение) меня. Но этот психологический прием настолько старый, что уже не работает.

Это было лирическое отступление :smile:



Добавлено спустя 31 мин. 40 сек.
А дальше стало чуточку интереснее.
Некий участник taker.im под ником Jeia (почему такие все время представляются женщинами? для пущего доверия?) заявил, что:
поговорила с Марией по поводу Вас

Не могу себе представить, что я прихожу в магазин и начинаю обсуждать с продавцом (с незнакомым кстати человеком), какой козел вчера приходил, купил консерву за 100 рублей, а вонял аж на 1000. В моем магазине такой продавец ушел бы в тот же день, когда я бы об этом узнал. Ушел бы далеко, надолго и с не очень хорошими перспективами дальнейшего трудоустройства.

Но, как оказалось, в FF такое поведение вполне себе в рамках приличий и даже поддерживаются руководством: Александр (на должности "выше руководства по российскому направлению нет" — цитата из скайпа) объявил, что Мария не обсуждала с Jeia ничего кроме "движения всей партии".
Однако здесь есть два противоречия:
1: собственно слова самого Jeia:
поговорила с Марией по поводу Вас

2: Ответ Марии в skype:
не могу предоставить Вам такие данные, т.к. посылки идут частными курьерскими службами и отслеживаются только на территории России

То есть два вывода:
1. Или Александр или Jeia, или Мария врут. Скорее всего врет кто-то один, потому что "на свете очень много порядочных людей"©
2. Мария не могла обсуждать движение "всей партии" из-за невозможности ее отслеживания (со слов самой Марии). Значит она обсуждала что-то другое, и Jeia подсказал нам что именно.

Итого:
Сегодня 11 мая, и две крайних посылки не имеют tracking infos. Со стороны клиента (у которого нет никакой информации кроме отстутствующего трека) это может означать только то, что они не были отправлены и больше ничего.

Заострю: у клиентов НЕТ другой информации и это означает, что все выводы о текущем положении дел мы делаем только на основе этого.

Самих посылок разумеется тоже нет.

Мой аккаунт в fishisfast заблокирован за "разведение сыр-бор на публичных площадках" — цитата Александра в skype.
Это значит, что для инициирования дела с помощью официальных инстанций номера потерянных посылок и их содержимое увидеть уже невозможно.
Но вся нужная информация у меня сохранена еще с "первого звоночка", когда стало ясно что посылки потеряны. Скриншоты и шестое чувство вместе взятые.

Я по-прежнему ожидаю ответов от FF:
  1. Если посылки все же не утеряны, всегда существует документ о передвижении партии. Александр обещал предоставить его 5 мая, но видимо "что-то пошло не так"©.
  2. На каком основании Мария обсуждает с клиентом других клиентов?
  3. Зачем понадобилось выдавать клиенту противоречивую информацию? То есть попросту врать.
Прокомментирую последний пункт пожалуй. Он здесь имеет третьестепенную важность, однако именно своим враньем вы добились только того, чего добились: вынесения в общем-то рабочего вопроса в публичную плоскость, чем слегка потрепали нервы себе, мне и моим клиентам, чьи вещи едут в моих посылках. Мы с вами работали почти два года, и работали бы дальше, если бы вы подумали чуть наперед.



Ну и главное: компенсировать стоимость потерянных вещей все-таки придется. И своим поведением (молчанием, затем враньем и тем более блокировкой моего аккаунта) вы доказали, что таких как вы не должно быть на цивилизованном рынке.

Помимо работы по компенсации с привлечением официльных организаций я собираюсь сделать все, чтобы эта история всплывала на любом ресурсе, где только появится слово fishisfast, но к цивилизованному диалогу пока еще готов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live