• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали аккаунт и не вернули деньги после покупки товара

F

Filosoff123

Новичок
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Россия, Санкт Петербург
Всем привет, получил блокировку от амазона, после покупки товара через 2 минуты. Попросили предоставить выписку счета, я предоставил как полагается на английском языке, после их проверки они решили закрыть мою учётную запись и отложить мои ордера. Самый главный вопрос теперь, где мои деньги, они на карту не вернулись. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, деньги вернутся? Я писал в службу поддержки с другого аккаунта,но они говорят что мне помогут какие то другие специалисты, с которыми связаться можно только по телефону, а я не умею говорить по-английски. Помогите пожалуйста советом )
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 882
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
где мои деньги, они на карту не вернулись
вернуться, если уже не вернулись, далее - сколько времени акку, на какую стоимость пкупки, какой биллинг адрес указывали (свой, посредника)?..
 
F

Filosoff123

Новичок
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Россия, Санкт Петербург
вернуться, если уже не вернулись, далее - сколько времени акку, на какую стоимость пкупки, какой биллинг адрес указывали (свой, посредника)?..
Акк свежий, около двух дней ему, 350баксов,
Сообщение было автоматически объединено:

На себя оформлял, вот не знаю бридинг адрес это где оформлял карту ? Карта оформлена была в новороссе, шипинг адрес указал Питер и айпи питерский был
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 882
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
@Filosoff123, для первой покупки сумма приличная, так же расхождение данных по биллигу и шиппингу, возможно, системе могли показаться действия мошенническими, если все честно и не знаете язык - обращайтесь, например, к Биро (платно). У меня было в начале такое, смог сам объясниться с поддержкой, теперь у меня 3 адреса в списке адресов - московский, американский, канадский, а биллинг указываю или посредника или домашний (биллинг/регистрационные данные карты совпадают с шиппингом), у меня карта - кредитная с постоянным номером, кстати, это важный момент, чтоб была именно кредитка, т.к с кредитки они могут всегда списать средства, в отличие от дебетовки, на которой может не оказаться средств
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live