Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернуть деньги: refund, товар пришел, продавец исчез
История сделки такова: 16.06.10 купил у известного продавца poloism джинсы Levis 514. Сразу скажу, что прод вел себя подозрительно - на мои письма плевал, треком (priority, нетрекаемый) отмахнулся и все - и то после нескольких просьб подтвердить факт отправки. А ту еще на нашем форуме его мошенником стали называть. Его фидбэки стали краснеть как маковое поле во время цветения, там же и русский мат зазвучал... Связался с несколькими покупателями, все обозвали его кидалой.
Ну в общем успокоился - 60 баксов - не деньги, ну мало ли - может заболел человек, или плюнул на все... Прошло 2 месяца - в Палке отрыл кейс по неприбытию товара - чисто посмотреть как и что работает. Ну че-то завертелось - пришло письмо, что деньги возвращаем. Как-то отнесся ровно и забыл и про джинсы (купил другие) и про деньги. Потом узнал, что данный продавец удалил (или удалили) свой аккаунт на Ебэй. А тут, спустя 4 месяца (15.10.10) от описываемой покупки - извещение из Штатов, я аж крякнул - не может быть - у меня строгий учет, две посылки, но не оттуда, еще бороздят склады Почты РФ (спасибо ей за большое за укрепление нашего имиджа). Пошел на почту и вынул из пакета те самые штаны, которые, судя по всему, до Самары ехали на наночерепахах, а потом их везли самолетом. Проверил выписку - а вот и рефунд-бабло от 23.08.10. Тут СОВЕСТЬ и говорит - надо вернуть $59,90 тому, за чей счет они вернулись тебе на карту.
Внимание, вопрос: Если прод аннулирован, а в истории транзакции на ПП есть его е-мэйл, больше ничего неизвестно, какие варианты моих действий, чтобы СОВЕСТЬ была чиста? Я пока склоняюсь к тому, чтобы обратиться к ПП - пусть рефунд поворотят вспять в связи с прибытием товара.