• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Надо спрашивать номер? И если спросить номер, то чего с ним делать?
Для начала почитать ветки:
"FAQ по трекинг номерам" - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17134&start=1755
и "USPS Priority Mail International" - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=376589#376589

Во-вторых, номера может и не быть.
В-третьих, если он все-таки есть -
по штатам - http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do
по России - http://info.russianpost.ru/servlet/post_item

номер везде вводится без пробелов между буквами/цифрами
 
K

Karjalajnen

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
Жуковский
Коллеги, подскажите плиз, как быть в следующей ситуации:
29.11.09 я совершил покупку, в тот же день селлер поставил значок об отправке и сообщил трек-номер. Толку от этого, правда было немного, поскольку шиппинг был USPS First Class, и последним из сообщений о ходе доставки было: "Processed through Sort Facility, 2009-11-30, 16:52:00, FRISCO, TX, 75034" На 43-й день с момента оплаты я уведомил селлера о неполучении покупки, а на 44-й день открыл кейс в ебее.
Селлер тут же отреагировал и в кейсе заверил меня что я получу свою покупку не позднее 55 дней с момента оплаты (т.е. не позднее 25 января), в противном случае он сделает полный рефанд. В принципе, меня это объяснение устроило, поскольку рейтинг продавца высокий, 100% позитивных фидбэков, и я ответил в кейсе, что согласен подождать.
Тем не менее, могу ли я пока не закрывать кейс до получения айтема или рефанда, чтобы хоть как-то подстраховаться?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Тем не менее, могу ли я пока не закрывать кейс до получения айтема или рефанда, чтобы хоть как-то подстраховаться?
Абсолютно. Тем более, что прод, практически, сам Вам это предложил. И тем тем более, что Вы легко сможете возвратить ему рефанд, если посылка вдруг все же придет позднее...
 
Z

Zverolka

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если я правильно поняла, то
Standard Int'l Flat Rate Shipping
не трэкается?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Если я правильно поняла, то Standard Int'l Flat Rate Shipping не трэкается?
Нет. Не совсем так.
Иногда у продов стоит в описании шиппинга такое понятие (Standard Int'l Flat Rate), но реально оно может скрывать за собой, практически, что угодно. Ну, кроме Экспресса, наверное. Его обычно выделяют.
Не трекается только Первый Класс и Приорити Флэт Рэйт Бокс (за отдельными исключениями, конечно. Я уже писал об этом.)
 
S

seavolume

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Закончился мой первый диспут! )) Быстро они управились, не тянули резину )) 10 дней клайма и усё ))
ПайПал прислал письмо о возврате денег, хотя продавец какую-то квитанцию им отсылал, думаю левую, более-менее подходящую пришпандорил, там вроде вес не сходится ))
Анди спасибо тебе большое! :):):D
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
I

ishoper

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Привет Всем 29 ноября выигрыл лот- очки авиаторы у этого продавца. (цена с доставкой 62)

После нескольких дней ожиданий написал ему письмо: почему не ставишь иконку отправлено.
Ответа непоследовало. писал три раза.

Завтра хочу открыть диспут, но удивил тот факт, что платил я за лот 30 ноября (прописано на paypal), а на ебэе в разделе "Won" 6 января 2010 :)

Ещё я видил у этого продавца негативный отзыв, но потом он пропал. разве могут продавцы удалять негативные отзывы?



Итак прошло некоторые время, уже успел открыть диспут, написать пару писем продавцу, но меня игнорят. затем диспут перевёл в клэйм, потому как спорить неочем, так как мне ничего не отвают.
Сейчас написал продавцу письмо. "Верните мои деньги!"
На что пришёл ответ:

Apologies but I need to have my package returned before I return your money. I am working on tracking your package, as soon as I know it is on its way back to us I will refund your money, very sorry for the delay. Thanks

ТО есть я получу свои деньги после того как отправлю ему товар, который я не получал, и может быть неполучу?
Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
ждите решения Палки...
 
Karaby

Karaby

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
401
Баллы
0
Местоположение
Пятигорск
Всем привет!

Вот таков вопросик...

Открыл диспут о не приходе товара, затем товар пришел, но не рабочий.... закрыть этот диспут и открыть о несоответствии товара видимо не смогу, т.к 45дней прошло, написал в этот диспут, что товар пришел, но не работает.... правильно ли делаю?
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ТО есть я получу свои деньги после того как отправлю ему товар, который я не получал, и может быть неполучу?
Не совсем понятно про участие прода в процессе. Вроде как сначала говорит о своем участии в установлении местонахождения посылки, а потом говорит уже о возврате... Вроде как уверен, что точно придет. Скорее всего, конечно, оно так и будет, но вот когда? Если он представит на на диспут неопровержимые доказательства того, что точно посылал, Вас могут попросить подождать (см. https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34770&start=34 ) в течении, недели, скажем. Потом, если товар не получен, решение, ИМХО, все-равно должно быть в Вашу пользу по основанию последнего предложения в указанном посте #35...
.... правильно ли делаю?
Врать, конечно, нехорошо. И 9-я заповедь предостерегает нас как от этого, так и от такого менее ярко выраженного явления, как замалчивание всей правды... :Rose:
Однако, есть и старая истина "Болтун - находка для шпиона! (читай, врага)" А то, что Вы с продом пока не друзья, как минимум, видно из Вашего поста. Товар пришел поздно, неисправен... Если не получится решить вопрос по-хорошему, типа, делай рефанд, я верну товар, можно загрузиться на ВСЁ, связанное с рефандом за "not as described"-айтем. А это, и геморно, и шиппинг не возвращается и т.д и т.п...
Ну и, как бы, привыкайте задавать вопросы о правильности своих действий ДО их совершения... Целесообразнее оно как-то тогда получается... :)
 
Shtaket09

Shtaket09

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
подскажите как быть в ситуации......товар не пришел(41день), я написал продавцу, он сказал что готов еще раз отправить. Но как мне быть? открывать диспут? но за 20 дней он не дойдет так и так. Или просить рефаунд и заново покупать у него?
 
R

Rols

Новичок
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
Shtaket09
Для продавца предпочтительней отправить еще раз ( не надо платить фи Ebay во второй раз) Для Вас безопасней получить рефанд и купить еще раз. Я так понимаю речь о неотслеживаем отправлении? Процентов на 70 оно прийдет позже (только что такая ситуация была у знакомой). Вопрос в цене вопроса. :)
 
Shtaket09

Shtaket09

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
Вопще в продолжении.....я открыл диспут на 43 или 44 день.Дней 5 продавец молчал. Хотя он сам мне написал мол открывайте диспут,я верну деньги как будут на счету. Но сегодня в пейпале смотрю он скинул трек номер им. И написано Seller escalated this dispute to a Claim.
Я так понял он типа предоставил трек и перевел диспут в клайм на рассмотрение пейпалу? тоесть не признает возврата?
И мне надо либо выбрать CANCEL CLAIM или через два дня пейпал продолжит расследование. Я так понял если я нажму cancel claim то все??? ничего уже потом не сделаю?
И еще вопрос...у меня по одному лоту сделали рефаунд, но ни в пейпале ни на карте нет ни прихода ни инфы. Когда деньги возвращаются?
 
B

BlueWave

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток!
Первый диспут прошел успешно - открыла в ночь с 44 на 45, днем 45 посылка пришла, так что извинилась перед продавцом и поставила "позитив".
Сейчас возникла вот такая штука:
заказала у продавца 4 лота, в течении 2х дней написала штуки 4 письма и 3 раза просила скомбинировать посылку. Но ответа не дождалась, а так как хотела получить как можно быстрее, то оплатила за доставку каждого отдельно. Итог - все пришло вместе. Но. После я еще заказывала у продавца и он мне сказал, что курьером к нам в Россию не доставляют, хоть у него и есть такой способ доставки:
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
Мне кажется, что нет. Нужно было ждать комбинированного инвойса. А если оплатили, то к продавцу со стороны ebay не будет никаких вопросов.

Напишите продавцу напрямую на мыло
 
kanichua

kanichua

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Пенза
а что делать если после покупки лота продавец через неделю удалился, а я открыл на 43 день диспут. шансы есть?
 
A

albina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Опоздали с открытием case

Продвинутые, помогите, пожалуйста. Подруга сделал покупку 7 декабря. 19 января, когда пригрозила продавцу открытием case (посылка, разумеется, не пришла), продавец обещал выслать все квитанции и трекинг. Из-за этого вышла задержка с открытием case на 1 день. Продавец в итоге вообще ничего не прислал и открыть кейс не удается. Что можно сделать? Имеет ли смысл писать в ebay и PP, или это безвозвратно потерянные деньги? Очень обидно. Если хоть что-то можно сделать, посоветуйте. У продавца 5848 продаж, позитив 98,8%. Негативный фидбек оставлен, на него ответ: "Я послала, отправку подтвердила, задержка на почте". Спасибо заранее.
 
kanichua

kanichua

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Пенза
ПП сообщает что если до 31 продавец не ответит, то решение в мою пользу. А если продавец удалился с ebay и ПП, то от кого придет денюшка? от ПП?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live