• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

A

alex23

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отсчет 45 дней на открытие диспута начинается от даты завершения аукциона или от даты оплаты?
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Оплаты
 
M

murt

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
919
Баллы
21
Местоположение
ПФО
alex23
Даты оплаты.
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
зацитирую себя же, чтобы было понятно о чем речь

. таки тоже получилось открыть 2 case как у frstnm

После открытия case в ebay открыл еще по той же покупке dispute в paypal и теперь у меня ДВА case в ebay по одной покупке.

Выглядит это так:

eBay Note: Item not received case is open. See case details
eBay Note: Item not received case opened. Awaiting seller's action. See case details

сегодня таки получил ответ у палки, что они закрыли claim на палке потому что я начал это решать на ebay .. посему рекомендуют долбать ebay моей проблемой.

отсюда вывод. не стоит писать везде где можно написать. нужна последовательность.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Разница - 6.67... да, разница огромная...
Приветствую, Helga! Как всегда, рад Вас слышать... :shock:
Не в том, суть-то, ведь... Айтем обошелся в $10,50, шиппинг - в 40 с лишним... Да заложи он еще хоть 10, хоть 20 баков в цену айтема, я бы даже не зажужжал... Оплатил бы и все... Просто, как я уже говорил, на мой взгляд, все должно быть по справедливости... Селлеру - айтемово, почте - шиппингово... :( С Вас же не высчитывают стоимость упаковки товара в магазине (товара, требующего обязательной упаковки, развесного к примеру...). Оно все уже заложено в неких усредненных цифрах на килограмм и т.д... А когда иначе, это называется скрытыми наценками и неприятно уже самим фактом их наличия. И, как Вы верно заметили, 1-3-5 баков как раз для меня вполне приемлемая наценка за подобные вещи. А дальше... А где, по-Вашему можно провести границу? На 8,99? 15,00? 150,99?.. Да и не вымогаю я эти вещи никогда. Тактично спрашиваю, могу ли, мол, надеяться на частичный рефанд (без указания суммы), давая селлеру право повести себя как ему кажется правильным или хотя бы объяснить ситуацию, как Вы это сделали в своем посте... :(
Жалко мне людей, для которых 1-3-5 баксов настолько важны, чтобы из-за них выискивать мелкие цифирки на декларации и тратить свое время на написание письма с требованием возврата. Тяжелая у них жизнь...
Жизнь у них интересная! И кроме того, это дает лишний раз возможность пообщаться с людьми, найти точки соприкосновения, и даже, Вам может показаться странным наверное, подружиться (хотя бы до состояния отправки открыток на Рождество...)

А другой стороной этой медали мы имеем проблему, недавно поднятую (в Песочнице, кажется) на тему товара ценой $0,01 и шиппингом на остальную сумму, чем так любит баловаться Гонконг. Понятно, что им так выгоднее, ведь и комиссии иБэя за продажу меньше и в случае рефанда вернуть $0.01 куда проще, особенно если написать КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что шиппинг возврату не подлежит, хотя в него-то как раз и была заложена реальная цена товара...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
@ndy$
Вы прочитали только обсуждение насчет шиппинга, поднятое недавно в Песочнице. Я уже таких обсуждений читала десятки, и в некоторых из них учавствовала. Новыми аргументами меня удивить невозможно - я их все знаю наизусть. И никому уже ничего мне доказывать не интересно. Людей, полузадушенных жабой, я не осуждаю - мне просто их жалко.

Напоследок домашнее задание - задумайтесь, почему бы это во вкладке Shipping and Payment расходы, которые нужно возместить селлеру, называются не просто Shipping, а вполне официально Shipping and handling
Это к вопросу стоимости упаковочных материалов, труда по упаковке и отправке - и превышения цифры на посылке суммы, заплаченной за Shipping and handling на 1-3-5 бакса

На этом дискуссию заканчиваю.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Новыми аргументами меня удивить невозможно - я их все знаю наизусть.
Не спорю. Только это не аргументы, просто взгляд почти стороннего наблюдателя...
На этом дискуссию заканчиваю.
Согласен. Ибо решения этот вопрос, практически, не имеет, так подобен взгляду на полстакана воды пессимиста и оптимиста (продавца и покупателя) - "Ну, вот, полстакана уже куда-то делось..." - "Нет, наоборот! У нас уже есть полстакана!"
Напоследок домашнее задание - задумайтесь, почему бы это во вкладке Shipping and Payment расходы, которые нужно возместить селлеру, называются не просто Shipping, а вполне официально Shipping and handling
Задумался... Еще раз посмотрел. Самые честные пишут, что шиппинг - согласно таблицы USPS (к примеру), а хэндлинг - 1-3-5... баков. Может, так и нужно? Будь честнее, и люди к тебе сами потянутся?..
Людей, полузадушенных жабой, я не осуждаю - мне просто их жалко.
А почему "полу..."?!.. :shock: Задушенных напрочь! Это ведь рынок! С теми самыми двумя чуваками, один их которых продает, а другой - покупает. Какой тогда ж смысл торговаться с шагом 0.50, 1.0, 2.50... и т.д., когда на результат все-равно надо накидывать почти произвольную сумму?.. Сейчас я веду переписку с селлером, который набросил $30 на шиппинг. При этом айтем пришел серьезно поврежденным и при этом почти не упакованным. Я, что, опять "жлоб" и "не шарю в тяжелой жизни селлеров"?..

Helga, может я был излишне резок. Прошу извинить. Я никому не навязываю свое мнение и, тем более, не учу агрессивности и жлобству... Просто мнение, и я им делюсь. :(
И, кроме того, я обожаю кошек! У меня их трое!... :(
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
to be continued

палка имеет мой мозк. я в ответ имею их мозк.
 
GR///

GR///

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
РФ
у меня вот вопрос появился. заказал товар, долго ждал, товар так и не пришел, открыл диспут, продавец молча сделал рефунд. Вот ставить после этого фидбэк или не ставить? и какой уместно будет поставить отрицательный положительный или нейтральный?
ну конечно все зависит от сетуации но мне просто интересно кто какие обычно ставит. :)
вот у меня например сейчас сомнения по моей ситуации. выиграл за ну оочень дешево одну вещь за 1.25 баков с доставкой и мне кажется что продавец просто не выслал ее даже спрогнозировал такую ситуацию и вернул мне деньги когда я открыл диспут ,закрыв его тем самым. а я то ждал надеялся блин :(
или это просто мои доводы и проды могут сами сразу снять вещь после окончания аукциона если их выигрышная цена не устраивает?
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Много сейчас посылок задерживается. Может быть вы ее еще получите. Я бы поставил положительный фид. И написал бы, что товар не получен, но продавец сделал полный рефунд.
 
GR///

GR///

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
РФ
ну в принципе так и сделаю если получу подтверждение что проды могут после окончания аукциона снять вещь с подажи если выигрышная аукционная цена их не устраивает -чтоб людям голову не морочить так сказать :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ну в принципе так и сделаю если получу подтверждение что проды могут после окончания аукциона снять вещь с подажи если выигрышная аукционная цена их не устраивает
У отдельных продов видел объявления типа "Я не снимаю товары с торгов ДО их окончания!". Так что, видимо, могут. Есть ли какие-то условия на это (только товар без ставок, например) - не знаю... После окончания торгов - такое случается довольно часто только на BuyItNow, насколько я сталкивался. Когда товара на складе, например, не оказывается... Косяк, конечно, но пару раз мне в качестве компенсации предлагали взамен вещи, сходные функционально, но выше классом (например, видюху с 2-мя гигами вместо 1-го...)
Я бы поставил положительный фид. И написал бы, что товар не получен, но продавец сделал полный рефунд.
Согласен. Сам так делаю. Портить резюме человеку, который сделал все для исправления ситуации, глупо. И, вообще, ИМХО отзывы ОБЯЗАНЫ быть максимально честными и не содержать ничего личного, только сухая констатация результатов сделки.
 
M

mishag

Новичок
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
У отдельных продов видел объявления типа "Я не снимаю товары с торгов ДО их окончания!". Так что, видимо, могут.
имеют право снять, если указывали резервную цену.
Но вообще, имхо, лучше таких лотов избегать.
 
GR///

GR///

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
РФ
имеют право снять, если указывали резервную цену..
а резервная цена это что?

ну ладно я согласен если сразу снять с торгов я только за -понимаю прекрасно никакому проду в минус работать не хочется. вот так и не понятно точно-может прод снять лот с торгов или нет-
или он может но до окончания торгов-а после не может (поидее так должно быть в этом и есть смысл аукцона--но если так то после 2х мес моего ожидания меня так проденамят то я полюбому отрицательный фидбэк поставлю :shock: )
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
имеют право снять, если указывали резервную цену.
Ну, по-моему, не совсем так, если верить первоисточникам...

If you can’t end the listing

If you don’t meet the requirements for ending your auction-style listing early, your best option is to communicate with the bidders.
Before the listing ends: Contact the bidders, explain the situation, and encourage them to retract their bids. Alternatively, you can cancel their bids.
If the listing ends and there is a winning bidder: Contact the bidder and explain the situation. If you and the bidder agree to not complete the sale, you can file an unpaid item and indicate that you and the buyer have agreed not to complete the transaction. The bidder will be notified and can confirm the agreement.


А, вообще, вот тут про все, связанное с досрочным окончанием торгов (снятием айтема с листинга) -
 
Z

Zverolka

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вроде более менее прочитала, но не поняла :).
Я покупала платье. Оплатила 25-ого ноября, мне что-то пришло 24-ого декабря, но не то, что я заказывала. Продавец сказал, что отправит нужное скорой почтой (без возврата имеющегося, т.к. доставка дороже вещи), я согласилась.
Дык вот. Сколько можно ждать перед тем, как открывать что-то типо case или в любом случае надо открыть case?
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
Так Вы уже пропустили 45 дней с момента оплаты. Он Вам отправил трек номер?
 
Z

Zverolka

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нет, а этот номер всегда должен быть?
Мне когда из Штатов посылали - вроде как именно одной отправкой, мне палка писала номера и место прохождения товара, а из других мест я номера не вижу :) .

Надо спрашивать номер? И если спросить номер, то чего с ним делать?
 
K

keen777

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
365
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Нет, а этот номер всегда должен быть?
Мне когда из Штатов посылали - вроде как именно одной отправкой, мне палка писала номера и место прохождения товара, а из других мест я номера не вижу :) .

Надо спрашивать номер? И если спросить номер, то чего с ним делать?

вот в этой ветке написано какого вида должен быть трек и где он трекается
 
Live

Similar threads




Вверх
Live