Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как мне лучше дальше поступить?
Дело личное. Два раза я шел на уступки и не пожалел. В первый раз купил офигенный канделябр в Канаде, ждал 43 дня, открыл кейз на иБее, меня перекинуло на диспут в ПП. Пообщались, селлер (женщина) со слезами на глазах утверждала, что она - порядочная и денег за просто так не берет... :evil: Прислала сканы квитанций от отправке чего-то куда-то на примерно похожую сумму. Я сжалился, закрыл диспут ("Сердце у меня большое, как у теленка...", Остап Бендер), через 2 дня получил айтем (видимо, шел морем). Сфотал канделябр на своем столе, отправил, написал "спасибо", получил в ответ открытку с надписью "Та - самый лучший!"... :eek:
В другой раз купил раму к велику, люминьевую "like new"... :) Пришла малость коцнутая, видно, что не при пересылке, коробка хорошая. Открыт кейз "not as described". Селлер согласился на частичный рефанд переплаченного шиппинга и компенсацию коцнутости еще до диспута, но потом потерялся. После открытия диспута вышел на связь, сказал, что не одобряет мои действия, но понимает и наверное поступил бы также. Сказал, что ПП заморозил на его счете сумму сделки (130 баков) и теперь, чтобы вернуть мне 30, ему надо положить на счет 160, а это время. Мне он показался более достойным, чем спорная сумма в 30 баков и я закрыл кейз. Через 3 дня он сделал рефанд.
Мораль опуса - кейзом и диспутом надо пользоваться и надо уметь это делать. НО, и людям верить - тоже НАДО! Ибо, - они такие же как и мы, как говорит мой товарищ, просто, у них воспитание лучше и соответственно, им надо делать небольшие скидки... :D
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вооот !!!! И я о том же...
Для многих, если не для подавляющего большинства, хорошая репутация все же дороже денег!
Вежливость и еще раз вежливость!
Один прод не смог отправить из Англии мне посылку (отправлял чем-то экспрессным зачем-то, а сумма было около 200 фунтов). Я ему указал (довольно мягко) на то, что это проблемы ИХ почты, а не нашей таможни. Он раскричался, бил себя в грудь, говорил, что больше в Россию он ничего и никогда не отправит. Я вежливо призвал его к ответу за базар, указав на то, что в данный момент мы с ним являемся не русским и англичанином, а двумя деловыми людьми на международной арене страстей, и не надо позволять им (страстям) мешать нашему бизнесу! И, что вы думаете? Осознал, подлец этакий... Тут же написал в личку, мол, не подумайте ничего плохого, погорячился, был не прав, и вообще мечтаю научится так говорить по-русски, как Вы по-английски... :)
Так что, как говорил Аль Капоне, да, ты можешь сделать что-то с помощью пистолета, НО с помощью пистолета и доброго слова ты добьешся этого гораздо быстрее!!! :eek:
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый вечер! Я новенькая и здесь и на Ибее и естественно у меня вопрос из серии "Спасите-памагите" ))))
Подскажите пожалуйста по такой ситуации.
19.11. 2009 г. куплены и в тот же день оплачено два лота у одного продавца. Там ничего особенного - две кофточки. О посылке до сего дня ни слуху ни духу, трек он мне не давал, а я и не спрашивала, и без трека думала дотютюхает до меня посылка)))
26. 12. 2009 г. я написала продавцу письмо, культурно-вежливо поинтересовалась, может адресок неправильный указал иль есть трек номер который можно проверить... Он естественно молчал, написала еще по одному письму 28.12, 29.12 ... не отвечает ни в какую... Сегодня открыла диспут на Пайпале, изложила ситуацию...
Он отписался там в ответ так

There was a delay in shipment at our end, but item was mailed out about a week back.(Dec. 24th) Here is the Customs Form number: LCХХХХХХХUS. As a compensation for delay in shipping I will refund $10 from your shipping. I will be sending the $10 refund shortly. Thanks for your patience.
Regards,
Kurti House


Я прошу совета как дальше поступить. Я не верю продавцу и не хочу еще пару месяцев ждать неизвестно чего, а вдруг он опять не выслал? его трек ни о чем не говорит, мне кажется он дал первый попавшийся ...вот что пробивается
Label/Receipt Number: LCХХ ХХХХ ХХХ U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance

Your item was accepted at 11:53 AM on December 24, 2009 in WESTFORD, MA 01886. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Мне ему нужно отвечать или нет? Я хотела бы полный возврат суммы, а если посылка все-таки придет (хотя я сомневаюсь) - то готова её не получать иль в крайнем случае переправить обратно за свой счет (не очень бы хотелось из-за того что продавец вдруг вздумает предъявлять мол прислала не то что он выслал) Мне писать ему что я хочу возврат или Пай Палу? Извините за за такие вопросы но не оставляйте без помощи пожалуйста![/i]
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Привет, seavolume
мне кажется Вы все сделали правильно. На тему сложившейся ситуации мысли такие: выслал первым классом, что очень дешево, но не трэкается. Хотя и бывают странные отклонения - у меня например одна посылка первого класса начала трэкаться с приема ее в Москве. Но, по крайней мере, трэк похож на настоящий. Другое дело, что придет посылка не ранее середины января.
Насчет возврата денег... Я бы оставил все как есть, написал бы проду в диспуте (он ведь тоже Вам пишет в диспуте или в личку?), мол, ОК, шли компенсацию, а дальше будем посмотреть... Если в ПП у Вас появится соответствующая запись, я думаю, проду можно верить, что он действительно выслал. Хотя, конечно, высылать с более чем месячной задержкой - это уж слишком... Но, тем не менее, переводить или нет в клайм - дело Ваше и зависит от суммы сделки. Иногда мне бывает интересно понаблюдать за развитием ситуации просто так и я готов потерять небольшую сумму при практической проверке вопроса можно или нет верить этому человеку... Так сказать, прикладная психология за свой счет... :)
А вообще, на перевод диспута в клайм дается по-моему 20 дней, так что можно и подождать пока. За 25 дней может и посылка придти.
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
@ndy$ Спасибо за ответ! С новым Годом! С новым Счастьем! :)
Честно говоря я хочу перевести в клейм, потому что не верю этому жуку-продавцу. Он охотно идет на частичный возврат в 10 баксов потому что почти на столько нагрел меня при оплате. Перед покупкой я списывалась с ним, уточняла кое-что по модели блузки он ответил и написал, что отправка будет стоить 10 плюс 3 за дополнительный итем. Я купила у него две. Он выкатил доставку 20, а не 13 как обещал. Фих с ним подумала я и оплатила, надеялась, что раз заплачу побольше - то он побыстрей отправит. А получилось вовсе наоборот. На Ибее он зажег значок отправки через два дня после оплаты. А выяснилось в диспуте что он послал только через месяц, даже больше и ни словечка мне не написал. Я его дергать не дергала, честно-благородно ждала. Вот хочу перевести в клейм, потому что ответов от него в диспуте больше не будет - уверена на сто процентов. На его предложение вернуть 10 баксов я ему расписала все по-новой - когда купила, когда платила, когда он поставил отметку об отправке и что раз он нарушил условия нашей сделки - полный возврат, естественно он молчит, хотя я смотрела - 30 и 31 он выставлял новые лоты, значит письмо от палки получил о моем новом сообщении. Числа 4-5 переведу в клейм, пошел он в лес, такой жучила.
Только не знаю каникулы у них такие как у нас, может лучше до 10 января подождать, в Палке люди может отдыхают или как? ))
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Спасибо, солнышко! И тебя тоже с Новым Годом! :)
Может, надо было total amount запросить перед оплатой? Не у всех продов настроены автоматические скидки для нескольких айтемов. "Эскалация напряженности" вряд ли поможет делу. Чем больше напрягаешь собеседника, тем больше ему хочется с вами общаться. Я бы лично выждал положенный срок и довел до клайма в последний день. С вопросом о каникулах "в Палке" я думаю скорее "или как". Это ж бизнес для них... Так что, палка не отдыхает, палка трудится... :)
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я платила тотал инвойс который он прислал, уж не знаю как еще надо было...

Спасибо за советы, посмотрю как пойдет, какое настроение будет )) может подожду до 18 января
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Перевела я в клейм, не стала дожидаться 18 января. Если продавец действительно задержал отправку на 35 (!!!) дней, а мне ни словечка ни пол-словечка - пусть теперь выкручивается как хочет, в конце-концов совесть надо иметь! А то деньги получил - а покупатель побоку.
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
посмотрю как пойдет, какое настроение будет )) может подожду до 18 января
Перевела я в клейм, не стала дожидаться 18 января.
Настроение, как я понял, в Новый Год было не очень... :D
В любом случае, пжлста, напиши отчет как все прошло. Всем ведь интересно... :(
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Загадошный продавец попался. После открытия клейма очнулся и ответил на мое письмо, которое я ему отправляла еще в прошлом году )) до диспута. Требует шоб я ему всё возвернула, да где вот только взять-то что он требует? ))
Подскажите пожалуйста а то онлайн-переводчик не дает мне ясной картины - прод хочет чтобы я ему вернула всё прямо чичас или в будущем когда получу? Мне непонятно - он считает что я его нагрела? Мне казалось всё наоборот таки ))
Спросить у него в ответ скан квитанции? ))

Hi,
Please return the items that you have received. I will send you a refund for the items plus will pay you back for shipping for returning the items to me.
Regards,
 

dialog_sm

Начинающий
D
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
Подскажите пожалуйста, вот ситуация:не получил товар, товар оплачивал Палкой, открыл кейс на Ебае, в ходе общения с продавцом договорились, что продавец делает полный возврат. Теперь когда открываешь детали кейса есть пункт "Продавец вернул деньги". Сегодня 43 день с момента оплаты. Вопрос: мне теперь просто ждать возврата денег продавцом, или стоит открыть на всякий случай Диспут на Палке? :(
 

matash

Начинающий
M
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
апатиты
dialog_sm
Просто посмотрите в транзакциях на Палке есть ли возврат от этого селлера (деньги на карте появятся позже). Если есть, то и диспут незачем открывать.
 

dialog_sm

Начинающий
D
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
Спасибо за совет. Проверил Палку, в транзакциях нет возврата. И если за эти два дня не появится возврат, стоит открывать Диспут на Палке или просто ждать?
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
И если за эти два дня не появится возврат, стоит открывать Диспут на Палке или просто ждать?
Все зависит от личных предпочтений и стоимости посылки. Хотя, наверное, тренироваться надо на дешёвых "кошках"... ИМХО, лучше попробовать пободаться за небольшую сумму сначала (отточить мастерство "выкатывания предъявы"), чем потом из-за какой-нибудь мелочи прокосячить серьезный кейз. Кстати, я всегда начинаю не с Палки, а с Резолюшн Центра иБэя. Перекинет на Палку, ладно. Не перекинет, значит, так надо. Вообще, (личные предпочтения, наверное) с иБэем договориться проще...
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Загадошный продавец попался. После открытия клейма очнулся
Привет, seavolume!
Может, ты (ничего, если я на "ты"?) свою "предъяву" как-то не совсем корректно сформулировала? Может, есть двойные толкования, как для тебя в его ответе? :lol:
В целом, в его ответе я не увидел ничего криминального, кроме того, что он предлагает вернуть айтемы, которые как я понял, еще не получены. Даже обещает оплатить обратную доставку...
 

seavolume

Начинающий
S
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет @ndy$ давай на ты! Я рада, а то я тут новенькая, чувствую себя пока неловко а ты сама доброжелательность! :lol:
Я вместе с Гуглом )) старалась понятнее писать. Мол платила тогда-то и за то-то, ничаво не получено, уточните пожалуйста срок отправки и адрес, мож какая-то ошибочка вышла. Это я еще до диспута ему писала. Он отмолчался, дней пять-шесть, отправила 4 письма. В диспуте все тоже самое изложила, продавец написал что отправил с задержкой (которая меня и возмутила ибо месяц с лишним это нефигово) и кинул трек, который не пробивается. Я ему естественно в ответ - мол трек неинформативный, вертайте деньги! Он опять в молчанку играть. Через пять дней перевела в клейм, достала меня его молчанка. А вчера он мне на емайл пишет - верни товар. Ага, как в анекдоте сьесть то он сьесть до ктож ему дасть! )) Где я возьму его шмутье если я его не получила и сомневаюсь что получу?
Я ему так и ответила - айтемы не получено предъявите квитанцию ))) Молчит пока, переваривает ))) Тем более если б он написал мол делаю рефунд а ты будь честным человеком верни когда получишь... я-то верну но он то в категоричной форме - ты мол вышли мне а я те верну деньги потом. Как нибудь. ))) Шибко додельный ))
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ну, тогда, все верно, на мой взгляд...
Только надо еще прямо на диспуте сказать, что "ты, мол, общайся со мной, плз, в форме диспута, а не в личку строчи свои грязные предлдожения!". Вообще, всякие съезжания с установленных форм общения типа кейза (диспута, клайма) на личку указывают на гнильцу и шаткую жизненную позицию оппонента... :lol:

А по поводу доброжелательности... Кроме моего "Спасибоооо!!!!!" выходов два: или с меня пиво в БирХаусе в Иркутске, или - с тебя в Золотой Вобле на Покровке... (Раз-два в год я туда заезжаю...) :lol:
 

dialog_sm

Начинающий
D
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
И если за эти два дня не появится возврат, стоит открывать Диспут на Палке или просто ждать?
Все зависит от личных предпочтений и стоимости посылки. Хотя, наверное, тренироваться надо на дешёвых "кошках"... ИМХО, лучше попробовать пободаться за небольшую сумму сначала (отточить мастерство "выкатывания предъявы"), чем потом из-за какой-нибудь мелочи прокосячить серьезный кейз. Кстати, я всегда начинаю не с Палки, а с Резолюшн Центра иБэя. Перекинет на Палку, ладно. Не перекинет, значит, так надо. Вообще, (личные предпочтения, наверное) с иБэем договориться проще...
с продавцом договорился, сделал возврат :Rose: огромное спасибо за советы!!!
и все-таки уважаемые БЫВАЛЫЕ подскажите пожалуйста, уверен это не мне одному интересно: если открыл Кейс на Ебае, надо ли на 45 день открывать Диспут в Палке, или разбираться в рамках кейса...?
 

TziMa

Начинающий
T
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Russia
ребята
7.12 оплатил товар на pandawill
вроде на почте трекается
а вторая посылка оплачена 9.12 на tinydeal
на почте пока что не трекается
..пара вопросиков.
если первая посылка трекается, но как то она зависла там, это на таможни пробка?
Импорт 23.12.2009 21:48 104001 МОСКВА PCI-1
Обработка 27.12.2009 21:46 104001 МОСКВА PCI-1 - Покинуло место международного обмена
не имеет смысла беспокоится по поводу открытия case на палке? (всё таки праздники, понимаю) или на 45 день открыть кейс?
по второй посылке такая же ситуация - если начнет трекатся то как быть, ждать до 45 дня и открывать case?
Или если по треку пробивается на почте, то с продавца снимается вся отвтетственность? мол, почта-таможня скомуниздили и т.д.
ответьте пожалуйста !
 

@ndy$

Модератор
@ndy$
Сообщения
19 227
Симпатии
62
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
не имеет смысла беспокоится по поводу открытия case на палке? (всё таки праздники, понимаю) или на 45 день открыть кейс?
по второй посылке такая же ситуация - если начнет трекатся то как быть, ждать до 45 дня и открывать case?
Или если по треку пробивается на почте, то с продавца снимается вся отвтетственность? мол, почта-таможня скомуниздили и т.д.
Раз трекается - уже на 95% все хорошо. Можно почти перестать волноваться. Насчет кейза вообще заморачиваться рано - времени еще вагон. Вот, по второй посылке, числа 20-го (если не придет) попросить уточнить трэк и числа 22-23-го заводить кейз.
С прода ответственность не снимается до истечения 45-ти дневного срока. Даже если Вы уже выставили ему плюсовой фидбэк. Вообще, чего сложного-то? Все как в нашей торговой сети: купил товар, 43 дня ждешь пока привезут с базы (если не привезли - на 44-й день начинаешь ругаться), а потом две недели на проверку работоспособности устройства (соответствия описанию, цветовой гамме Ваших обоев, настроению супруги и т.д...). Если все-таки не соответствует - до истечение 60-ти дней выставляешь минусовой фидбэк...

А в слове "скомуниздили" - две буквы "м"... :(
 



Live