• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продала дорогую сумку на ebay. Покупатель требует вернуть деньги. Помогите!

E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
История с моей сумкой продолжается... опять очень нужна помощь.
Как я ранее писала, сумка моя осталась у подруги в LA.
Недавно я снова выставила её на продажу (всё всё указала), и её купили.
Моя подруга отправила её во Флориду USPS Priority mail express.
Отправила в пятницу службой экспрес доставки за один день.
Доставить доложны были в субботу 15.10.2016.
В итоге ничего не доставили. Во вторник мы обратились на почту, сказали доставят в среду.
В среду покупателю пришёл квиток с надписью "Haven't find it yet"
Покупатель хочет открыть кейс.
Посылку до сих пор не доставили. И что самое ужасное, оказывается подруга моя застраховало сумку на 100$ всего (не обсудили с ней этот момент).
Я звонила в пайпал. Говорят такие случаи бывают, но посылки находят, тем более отправленные приорити мэйл.
Помогите советом, пожалуйста, кто знает! А то я открыла дискуссию в соответствующей теме на форуме, и тишина. Надеюсь, здесь найдётся кто-нибудь.
 

Вложения

  • IMG_8678.JPG
    IMG_8678.JPG
    71.5 КБ · Просмотры: 75
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
номер отслеживания напишите?
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
EK735140285US
В файле, который я прикрепила, этот номер есть

когда я писала комментарий, фото еще не было, или не загрузилось.
хм, впервые вижу такие номера отслеживания у usps внутри по сша, обычно только цифры.

не повезло конечно(( у меня экспресс по сша дольше 2 дней еще ни разу не шел, отправляла раз 30 за 2 года. чаще всего на следующий день привозят.

самая засада, что статус стоит not updated, это значит, что почтальон тупо забыл просканировать, что сумка доставлена или была неудачная попытка доставки. Обычно этот статус они уже не обновляют потом.
у меня так иногда бывает, я лично спрашиваю покупателей, они подтверждают, что все им доставлено. Статус при этом не меняется и мошенники могут воспользоваться ситуацией при желании, ттт.

У вас есть номер телефона конкретно того почтового отделения? Надо долбить их звонками. Видимо, посылку они потеряли у себя в отделении, судя по трэкингу туда она точно дошла. Звоните (сейчас, например, у них вроде еще рабочие часы), узнавайте, что происходит, что значит haven't find it yet?? спрашивайте, требуйте, диктуйте номер отправления, пусть ищут.
Не уверена, какое из отделений, их несколько подходит по этому зип коду, погуглила. попробуйте эти номера:
Phone 813-879-4309
Phone 813-231-2621
Там или помогут, или дадут номер, куда звонить.

Покупатель просила доставить экспрессом, ей срочно нужна была сумка, или это ваша инициатива?

Конечно, свинство полное, учитывая, сколько стоит express delivery, но бороться с юспс – это почти как с нашей почтой России :(.
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
corteza
Спасибо огромное за ответ. Подруга там звонит уже не первый раз. Скопировала ей ваш ответ, надеюсь, поможет!
Отправить экспресс была наша инициатива. Покупатель платил 15дол за обычную доставку.
 
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
EK735140285US
В файле, который я прикрепила, этот номер есть

а покупателю напишите поласковее и успокойте, она просто волнуется за свою сумку и деньги. напишите что-нибудь вроде:

I am so sorry for delay and doing my best to solve this problem. The bag will be delivered within the next few days, please don’t worry. I am calling to your local post office to figure out what’s going on, and I am sure everything will be ok. I totally understand your concerns and you have all rights to open a case against me, but please give me a little more time to solve this delivery situation. You are protected by eBay and PP anyway, and I do realize that I am financially responsible for this sale before you received the bag. Thanks a lot for understanding and please accept my deepest apologies again.

Добавлено спустя 2 мин. 6 сек.
corteza
Спасибо огромное за ответ. Подруга там звонит уже не первый раз. Скопировала ей ваш ответ, надеюсь, поможет!
Отправить экспресс была наша инициатива. Покупатель платил 15дол за обычную доставку.

пусть она звонит именно в local office, потому что звонить на их общий номер бесполезно, там роботы и всем наплевать. у меня разные бывали ситуации с доставками, и часто помогали именно сотрудники местной почты, к тому же им там виднее, что происходит, а на горячей линии просто заученными фразами ответят и забьют
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
corteza
Я вам премного благодарна! Словами не описать.
И как раз думала, что написать покупателю. Спасибо вам за ответ. То что надо!)
Продажа этой сумки совсем не складывается))) прям проблема на проблеме)) я уже начала думать, что зря я её, наверное, продала... всё же любимая она у меня.. была))) и смех и слезы.
 
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
corteza
Я вам премного благодарна! Словами не описать.
И как раз думала, что написать покупателю. Спасибо вам за ответ. То что надо!)
Продажа этой сумки совсем не складывается))) прям проблема на проблеме)) я уже начала думать, что зря я её, наверное, продала... всё же любимая она у меня.. была))) и смех и слезы.

покупателям главное как можно быстрее отвечать или писать первой, если видите, что что-то идет не так) надеюсь, что сумку все-таки доставят, а вашей подруге удастся достучаться до почтового отделения
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
покупателям главное как можно быстрее отвечать или писать первой, если видите, что что-то идет не так) надеюсь, что сумку все-таки доставят, а вашей подруге удастся достучаться до почтового отделения
А если всё же не найдут? Или действительно покупатель получил посылку? Вернут только ту сумму на которую была застрахована посыпка? Я думала, что перемыл приорити мэйл автоматом застрахован :(
Там никак не указать продажу на Ебэй?

Добавляю: подруга позвонила в отделение. Открыли кейс. Сказали через два дня перезвонят.
 

Вложения

  • IMG_8681.JPG
    IMG_8681.JPG
    112.2 КБ · Просмотры: 65
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
А если всё же не найдут? Или действительно покупатель получил посылку? Вернут только ту сумму на которую была застрахована посыпка? Я думала, что перемыл приорити мэйл автоматом застрахован :(
Там никак не указать продажу на Ебэй?

Добавляю: подруга позвонила в отделение. Открыли кейс. Сказали через два дня перезвонят.

Может все таки неудачная попытка вручения, и курьер оставил эту квитанцию покупателю, если его не было дома к примеру.
Или покупатель все таки получил посылку и пытается мухлевать.
Просто в других случаях это послание- квитанция выглядит как то не очень логично.

И там вроде как квитанция должна быть из двух листов, если я правильно понял 2 of 2, т. е только второй лист.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Может все таки неудачная попытка вручения, и курьер оставил эту квитанцию покупателю, если его не было дома к примеру.
Или покупатель все таки получил посылку и пытается мухлевать.
Просто в других случаях это послание- квитанция выглядит как то не очень логично.

Я не знаю уже что думать. Звоним на почту каждый день. Говорят, что ищут.
Мне пришло уведомление от Ебэй:
Here's what just happened:
yellpere0 let us know that they haven't received "Louis Vuitton Neverfull MM Damier Ebene Leather Tote Bag Authentic" and has requested a refund. A request is open and you can view the request and the buyer's message in the eBay Resolution Center.
Here's what you need to do next:
You should respond to the buyer and try to resolve the problem by Oct 26, 2016. Most buyers and sellers are able to work things out by communicating with each other
If you haven't already done so, provide shipping information, such as an item tracking number, shipping date, and shipping carrier to the buyer in the Resolution Center.
What you should know:
If you don't reply, or if the buyer isn't satisfied with the outcome by Oct 26, 2016, the buyer can escalate the request to eBay Customer Support.
Buyer's Message:
Sorry but after long waits and endless issues at this point my boyfriend would just like our money back. I understand youre hopeful but I've spoke with the post office several times and at this point it is a lost cause they been looking for it since saturday and still nothing so I would like my money back.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сразу видно, что покупашка культурный попался.
Мое мнение: ничего она не получала. Сумочку сперли на почте флоридские нигеры.

Соглашайся с запросом, возвращай деньги, напрягай подругу пусть возвращает тебе 100 баксов за сумку.
 
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.


Я не знаю уже что думать. Звоним на почту каждый день. Говорят, что ищут.
Мне пришло уведомление от Ебэй:
Here's what just happened:
yellpere0 let us know that they haven't received "Louis Vuitton Neverfull MM Damier Ebene Leather Tote Bag Authentic" and has requested a refund. A request is open and you can view the request and the buyer's message in the eBay Resolution Center.
Here's what you need to do next:
You should respond to the buyer and try to resolve the problem by Oct 26, 2016. Most buyers and sellers are able to work things out by communicating with each other
If you haven't already done so, provide shipping information, such as an item tracking number, shipping date, and shipping carrier to the buyer in the Resolution Center.
What you should know:
If you don't reply, or if the buyer isn't satisfied with the outcome by Oct 26, 2016, the buyer can escalate the request to eBay Customer Support.
Buyer's Message:
Sorry but after long waits and endless issues at this point my boyfriend would just like our money back. I understand youre hopeful but I've spoke with the post office several times and at this point it is a lost cause they been looking for it since saturday and still nothing so I would like my money back.
Ну тут надо как то потянуть немного время, написать продавцу что вы подали заявление на почту о розыске посылки и они обещали вам ответить в ближайшее время , вам же никто на почте не сообщил что посылка потеряна, откуда ж у покупателя эти сведения? Попросите подождать ещё несколько дней если это возможно с его стороны, что на почте вам сказали что такие задержки иногда встречаются. У меня самого недавно был подобный случай с нашим EMS. Посылка по тренингу была передана в курьерскую доставку, но курьеру почему то не передавалась целую неделю, хотя я три раза звонил и заказывал доставку на след. день но ничего не привозили, тоже думал уже что потеряли, но потом все-таки на 5-й раз привезли.
Попробуйте ещё на сайте USPS отправить запрос по этой посылке, пусть письменно вам ответят что с ней такое, а то по телефону это все как то неофициально.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
Сразу видно, что покупашка культурный попался.
Мое мнение: ничего она не получала. Сумочку сперли на почте флоридские нигеры.
Соглашайся с запросом, возвращай деньги, напрягай подругу пусть возвращает тебе 100 баксов за сумку.
Mr.Vintage

Как такое может быть? Там же обычный пакет, кто ж знает что там внутри? Неужели кто-то там на почте ворует? Я искала в интернете информацию о случаях воровства на почте США, не нашла. Потеряшки там тоже, вроде как, находятся через какое-то время.


malk: да, я тяну время. Только 26е это крайний срок.
 
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
А если всё же не найдут? Или действительно покупатель получил посылку? Вернут только ту сумму на которую была застрахована посыпка? Я думала, что перемыл приорити мэйл автоматом застрахован :(
Там никак не указать продажу на Ебэй?

Добавляю: подруга позвонила в отделение. Открыли кейс. Сказали через два дня перезвонят.


если не найдут, то, увы, придется вернуть деньги покупателю. и 100 долларов страховки тоже будет не так просто выбить. там надо будет заполнять куча бумажек и тд. Если отправитель подруга, то все это на ее плечи ляжет. если указаны как отправитель вы, то вообще не знаю как может решиться, так как вы же не в США? и не гражданин США.
не думаю, что покупатель получила сумку и обманывает, если ей пришла та бумажка про "не нашли сумку".

подруге что сказали по телефону? почему сумка не доставлена? какую-то хотя бы дали инфу?

ВЫ покупателю отправили сообщение то вчерашнее? она на него ответила, или сразу же кейс открыла?

по поводу воровства на почте США - наверное везде бывает, но у меня лично не было ни разу, а отправок сотни (внутри страны именно).
не понятно, почему покупательница так быстро кейс открыла, сколько прошло с момента покупки, дней 10 же всего?

обязательно ответьте ей (именно в самом кейсе), напишите еще раз о ситуации, предоставьте номер накладной и копию самой накладной (подруга же сохранила)? ведите с ней диалог и просите подождать еще хотя бы неделю.

меня еще смущает вид вашего шиппинг номера. почему он с буквами, а не только с цифрами? с буквами в начале и на конце обычно только международные отправления.

Добавлено спустя 10 мин. 14 сек.

и попросите у покупателя обе страницы этого документа http://img1.taker.im...01284_thumb.jpg
скажите, что в суд будете подавать на юспс если посылка не найдется в ближайшие дни, или типа того. что вам нужно это как доказательство. может там какая-то полезная инфа на первой странице.
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
подруге что сказали по телефону? почему сумка не доставлена? какую-то хотя бы дали
ВЫ покупателю отправили сообщение то вчерашнее? она на него ответила, или сразу же кейс открыла?
по поводу воровства на почте США - наверное везде бывает, но у меня лично не было ни разу, а отправок сотни (внутри страны именно).
не понятно, почему покупательница так быстро кейс открыла, сколько прошло с момента покупки, дней 10 же всего?
обязательно ответьте ей (именно в самом кейсе), напишите еще раз о ситуации, предоставьте номер накладной и копию самой накладной (подруга же сохранила)? ведите с ней диалог и просите подождать еще хотя бы неделю.
меня еще смущает вид вашего шиппинг номера. почему он с буквами, а не только с цифрами? с буквами в начале и на конце обычно только международные отправления.
Добавлено спустя 10 мин. 14 сек.[/
и попросите у покупателя обе страницы этого документа http://img1.taker.im...01284_thumb.jpg
скажите, что в суд будете подавать на юспс если посылка не найдется в ближайшие дни, или типа того. что вам нужно это как доказательство. может там какая-то полезная инфа на первой странице.

Подруге сказали, что не могут найти. Дали номер кейса, сказали в течение 2-3 рабоч дней позвонят скажут статус. Либо,типа, она сама может на сайте статус проверять.
Про номер накладной ничего сказать не могу. У нас же в РФ обычной почтой это цифры, экспресс службой ЕМС - с буквами.
Покупателю я переслала сообщение, и ещё писала. Но она мне отвечать не стала. Открыла кейс. Я ей в кейсе уже ответила. Она написала, мол до 26го. Я сейчас написала с просьбой подождать неделю, попросила сфоткать обратную сторону уведомления. Написала, что в суд буду подавать.
Подруга говорит может это из-за урагана там какие-то перебои с почтой. В общем не знаю, ситуация непонятная.
Спасибо за поддержку! :)
 
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
Подруге сказали, что не могут найти. Дали номер кейса, сказали в течение 2-3 рабоч дней позвонят скажут статус. Либо,типа, она сама может на сайте статус проверять.
Про номер накладной ничего сказать не могу. У нас же в РФ обычной почтой это цифры, экспресс службой ЕМС - с буквами.
Покупателю я переслала сообщение, и ещё писала. Но она мне отвечать не стала. Открыла кейс. Я ей в кейсе уже ответила. Она написала, мол до 26го. Я сейчас написала с просьбой подождать неделю, попросила сфоткать обратную сторону уведомления. Написала, что в суд буду подавать.
Подруга говорит может это из-за урагана там какие-то перебои с почтой. В общем не знаю, ситуация непонятная.
Спасибо за поддержку! :)
Все таки напишите официальный запрос на сайте usps , что бы у вас был письменный ответ от почты, потому что то что сказано по телефону - это к делу не привяжешь. А почто должна вам письменно ответить или разместить соответствующий апдейт на сайте, покупателю можно по крайней мере будет этот письменный ответ предьявить, а пока ответа нет, посылка не может считаться потерявшейся, то что там от руки что то написано на квитанции это ничего не значит, и до конца не понятно что имеется в виду под этой надписью. Напишите покупателю что хотели бы дождаться официального ответа от почты, пусть подождёт немного, вам нужна информация о посылке, как только вы её получите так и примите соответствующее решение, если потеряна, вернёте деньги, неделей раньше или позже , что там пожар у него что ли:)) есть же какие то сроки принятия решения по правилам на ebay.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
E

exgirl

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
66
Баллы
8
Местоположение
СПб
Все таки напишите официальный запрос на сайте usps , что бы у вас был письменный ответ от почты, потому что то что сказано по телефону - это к делу не привяжешь. А почто должна вам письменно ответить или разместить соответствующий апдейт на сайте, покупателю можно по крайней мере будет этот письменный ответ предьявить, а пока ответа нет, посылка не может считаться потерявшейся, то что там от руки что то написано на квитанции это ничего не значит, и до конца не понятно что имеется в виду под этой надписью. Напишите покупателю что хотели бы дождаться официального ответа от почты, пусть подождёт немного, вам нужна информация о посылке, как только вы её получите так и примите соответствующее решение, если потеряна, вернёте деньги, неделей раньше или позже , что там пожар у него что ли:)) есть же какие то сроки принятия решения по правилам на ebay.
Спасибо огромное.
Да, напишу об этом покупателю. Не знаю почему она так заторопилась. Неделя всего прошла.
Пыталась написать на сайт. Вот что выдаёт: см. приложение
 

Вложения

  • IMG_8691.jpg
    IMG_8691.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 50
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо огромное.
Да, напишу об этом покупателю. Не знаю почему она так заторопилась. Неделя всего прошла.
Пыталась написать на сайт. Вот что выдаёт: см. приложение
Вот покупателю эту инфу и скиньте с сайта, что ждёте от них ответа, появится ясность тогда или вернёте деньги если потеря.
Все таки это для вас не копейки, пусть потерпит чуть чуть.
 
C

corteza

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
163
Баллы
221
Подруге сказали, что не могут найти. Дали номер кейса, сказали в течение 2-3 рабоч дней позвонят скажут статус. Либо,типа, она сама может на сайте статус проверять.
Про номер накладной ничего сказать не могу. У нас же в РФ обычной почтой это цифры, экспресс службой ЕМС - с буквами.
Покупателю я переслала сообщение, и ещё писала. Но она мне отвечать не стала. Открыла кейс. Я ей в кейсе уже ответила. Она написала, мол до 26го. Я сейчас написала с просьбой подождать неделю, попросила сфоткать обратную сторону уведомления. Написала, что в суд буду подавать.
Подруга говорит может это из-за урагана там какие-то перебои с почтой. В общем не знаю, ситуация непонятная.
Спасибо за поддержку! :smile:

если бы из-за урагана, она бы просто зависла где-то в пути. а тут посылка дошла и потерялась (украдена) в самом почтовом отделении( может почтальон потерял или не туда по ошибке доставил. да и ураган давно уже был. даже если придется возместить стоимость сумки, не расстраивайтесь сильно. это просто деньги, бывает(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live