• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку. Продала товар на EBAY

  • Автор темы Anastaciya
  • Дата начала
A

Anastaciya

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
101
07.07.2018 продала 2 набора для вышивки за 225$ (нужны были деньги на лечение) - это моя вторая продажа, с первой проблем не было. Покупатель - вьетнамка, как выяснилось позже с мэйлфорвардиновым адресом в США (по которому оказывается очень много аферистов вьетнамцев, но я это сначала не проверила, были другие проблемы) поторговалась немного - я уступила. Отправила посылку по указанному адресу с индексом 92683: все нормально, только посылка застряла в отделении 92685 и висит там уже c 21 июля, и ни куда. Я подала заявление на розыск на сайте USPS 25 числа. Покупатель утверждает что посылку не получала и никто не может сходить в отделение ее за нее забрать, а там бог ее знает, все это на ее совести, как говорится не пойман не вор. Нутром чую, что придется возвращать деньги. Покупатель пока ждет, не борзеет, на на след. неделе скорее начнет говорить о возврате денег. Проблема в том, что еще я хочу вернуть 10% Fee т.к. я фактически ничего не продала, и даже потеряла. Нашла инструкцию по процедуре отмены сделки, которую я могу инициировать в течение 30 дней с момента сделки по согласию с покупателем, и мне вернут 10%, но там есть пункт если посылка не была отправлена. А у меня она отправлена. Что мне делать в такой ситуации? Написала на ибэй на английском (я конечно не профи, но базовый школьный очень даже неплох да и переводчик для этого существует) - попросила четкие инструкции. Ответ - это конечно что-то, много слов, мало информации, типа проверьте трэк, успокойте продавца и бла-бла-бла.. Поняла что ничем они не помогут. Зато появилась четкая уверенность что 10% за них платить это ооочень много, учитывая как они консультируют.
Теперь спрашиваю знающих, я явно не первая, у кого терялась посылка в пути, что мне делать в данной ситуации? Какой крайний срок инициации возврата денег, как мне его осуществить, и вернут ли мне 10%. Прошу помощи. Заранее благодарна
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Покупатель откроет спор о неполучении, соглашаемся, возвращаем деньги, ибей вернет комиссионные. Вот и всё.
 
A

Anastaciya

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
101
Покупатель откроет спор о неполучении, соглашаемся, возвращаем деньги, ибей вернет комиссионные. Вот и всё.
А крайний срок открытия этого спора через сколько дней с момента транзакции? Все еще верю в деда мороза, вдруг посылка найдется
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Вот как раз удобная тема для того, чтоб написать здесь, что мне недавно заявил саппорт ЕБЭЙ по поводу доставки и пикапа с отделения. Краткая предыстория - это возврат от одного шулера, и до этого с такими дельцами я делал просто - не забирал с почты возвращённый товар и всегда саппорт в итоге был на моей стороне - статуса деливеред нету, товар не возвращён, ретурн закрывался, с меня ничего не списывалось. А тут бац, и всё наоборот, закрыли и списали деньги, я подал апелляцию - мол ничего не получал. Рассмотрели и оставили в силе первое решение, а на почту мне пришёл коммент, выдержку из которого публикую:
I request your understanding that the buyer has fulfilled the responsibility of delivering the product. Please know that it is your responsibility to collect the product from your post office. Here, I request you to please contact the mentioned Post office to collect the product.

Я канеш понимаю, что к русским и америкосам могут быть разные требования, голубая кровь и всё такое...но может реально в политике что-то поменялось?

Так что Вы, уважаемый продавец, пишите саппорту и настаивайте, что коллект так сказать это их респонсибилити и баста, а Вы свою обязанность доставки до почтового отделения выполнили!!!
 
Koris

Koris

Новичок
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
9
Баллы
3
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
ну например он открывает возврат по причине - не похоже на оригинал. Я знаю на 200%, что оригинал, но спорить бесполезно, получишь страйк и попадёшь на полную сумму.
 
A

Anastaciya

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
3
Баллы
101
Продолжение истории. Покупатель настаивает на том, что не получила товар. И хочет максимально возможный срок подождать. На предложение вернуть деньги пока отказалась. Складывается впечатление что она и правда ничего не получила, а американская почта что-то там "натроила".
Сообщение было автоматически объединено:

Вот как раз удобная тема для того, чтоб написать здесь, что мне недавно заявил саппорт ЕБЭЙ по поводу доставки и пикапа с отделения. Краткая предыстория - это возврат от одного шулера, и до этого с такими дельцами я делал просто - не забирал с почты возвращённый товар и всегда саппорт в итоге был на моей стороне - статуса деливеред нету, товар не возвращён, ретурн закрывался, с меня ничего не списывалось. А тут бац, и всё наоборот, закрыли и списали деньги, я подал апелляцию - мол ничего не получал. Рассмотрели и оставили в силе первое решение, а на почту мне пришёл коммент, выдержку из которого публикую:
I request your understanding that the buyer has fulfilled the responsibility of delivering the product. Please know that it is your responsibility to collect the product from your post office. Here, I request you to please contact the mentioned Post office to collect the product.

Я канеш понимаю, что к русским и америкосам могут быть разные требования, голубая кровь и всё такое...но может реально в политике что-то поменялось?

Так что Вы, уважаемый продавец, пишите саппорту и настаивайте, что коллект так сказать это их респонсибилити и баста, а Вы свою обязанность доставки до почтового отделения выполнили!!!
Спасибо большое за информацию. Ведь и правда моей вины нет, что покупатель не забирает посылку. Может поэтому и выжидает максимальный срок, зная об этом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live