L
Lnsdf90
Новичок
- Регистрация
- 17 Фев 2021
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 4
Здравствуйте, Biro! Помогите пожалуйста! Покупатель из Австралии купил у меня сумку(я отправила ему полный комплект: сумка, коробка, пыльник, карта, книжечки). Чек я решила оставить на всякий случай и не отправлять ему. Оплата через Pay Pal(товары и услуги). Оплатил 25 декабря 2020. 15 января сумма мне была доступна и я вывела ее на карту. 20 января покупатель получил сумку. Написал, что все отлично, получил сумку, все нравится. 27 января он открывает спор, переводит в претензию и пишет, что товар не соответсвует описанию, что карта не оригинальная, и что он сравнил сумку с такой же и сделал вывод, что она не оригинал. Также он написал мне, что его друг сказал что это не оригинал. Не обоснованные обвинения. Я в ответ на претензию приложила чек о покупке, фото с почты ems в момент отправки и фото которые выкладывала в группу в фейсбуке (где он и купил ее). На фото видно, что сумка соответсвует описанию, фото были сделаны с разных ракурсов. Но Pay Pal принимает решение, что покупатель отправляет мне товар обратно, а я ему деньги. 4 февраля покупатель прикрепляет трек в Pay Pal. 10 февраля спор закрывается в его пользу. С тех поддержкой общалась. У всех операторов разные версии. Один оператор сказал, что дело не закроют и деньги ему не вернут, пока я не получу назад свой товар. По факту ему вкинули деньги. У меня нет ни товара, ни денег. У меня отрицательный баланс на Pay Pal и написано напротив суммы «возмещено». Я соответсвенно не согласна с данным решением. Так как покупатель никаких доказательств, что товар не оригинальный не предъявил, а сослался на своё мнение о мнение своего друга. Я приложила все документы, чек, фото. Но спор закрыли в его пользу. На днях мне приходит сообщение, что наложены таможенные платежи на посылку в размере ~11.000₽. Значит покупатель указал стоимость товара, чтобы я заплатила таможенные платежи. У меня сохранились переписка с покупателем, где он писал и очень сильно просил молил меня чтобы я указала посылку как «подарок» и стоимость около 20$, чтобы он не платил таможенный платёж. Я пошла на встречу ему и указала так. При возврате товара он решил поступить со мной вот так и указать стоимость товара, чтобы я оплатила таможенные платежи. Зачем то это сделал, тоже не понятно. Ведь я ничего плохого ему не сделала. Я отправила ему товар, который является оригинальным 100%, полный комплект. Я обратила внимание, что вес посылки той что я отправила, и той что мне идёт обратно отличается. Также на своей страничке в соц сетях он выставил мою сумку на продажу. У меня сложилось впечатление, что он мошенник, и оставил себе сумку и вернул деньги. Ему вернул Pay Pal деньги. И не факт что он отправил мне назад мою сумку, а не какую нибудь другую вещь. На днях посылка должна прийти. Что мне делать? Ведь если я заплачу таможенные платежи в размере 11.000₽ а в посылке окажется не моя сумка, что мне делать? Я в растерянности и очень сильно расстроена. Что мне делать в таком случае? Снимать на видео распаковку посылки и если там не моя сумка, отправлять фото и видео в Pay Pal. А где гарантия, что они вообще рассмотрят мою апелляцию? Ведь Pay Pal всегда на стороне покупателей. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Устроило ли Pay Pal видео и фото распаковки посылки? Какие-то документы на почте нужно заполнять? Распаковку делать на почте прям? Просто там всегда очень много народу, не протолкнуться. Да и раскрыть посылку мне не дадут, пока я не оплачу таможенные платежи. У меня в Pay Pal написано, что с момента закрытия спора у меня есть 10 дней на подачу апелляции, чтобы обжаловать дело. Дело закрыто 10 февраля. Срок истекает 20 февраля. Посылки у меня нет. Помогите пожалуйста!
Последнее редактирование: