• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Потерялись 2 iPad Pro в США

R

Roman T

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
Ростовская область
Добрый день.
3.02.22 было куплено 2 iPad Pro в APPLE STORE и отправлены на адрес посредника (Бандеролька), посылка приехала к ним на склад, после чего я создал спецзапрос о возврате всей посылки обратно в Apple.
8.02 спецзапрос был исполнен, Поддержка бандерольки пояснила, что посылка 796330676361 была передана курьеру fedex, ждите информации об отлслеживании.
С этого момента по сегодняшний день посылка не отслеживается, к Apple не поступала, в fedex статус ожидается отправка.
На мои претензии о том что посылка не была передана, бандеролька отвечает:
Добрый день, Роман!
Коллеги со склада подтвердили, что посылка была передана в FedEx на возврат. Со своей стороны курьерская служба отказывается как-то оказать содействие при запросе от нас, так как говорят, что посылка не была отсканирована. К сожалению, со своей стороны мы никак не сможем помочь и подсказать, что именно произошло тоже :(
Усугубляется это тем что Поддержка Бандерольки не отвечает по несколько недель!

Что предпринять в данной ситуации?
Заранее благодарю.
 
Л

Лунтик228

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
37
Баллы
6
Местоположение
Россия
Добрый день.
3.02.22 было куплено 2 iPad Pro в APPLE STORE и отправлены на адрес посредника (Бандеролька), посылка приехала к ним на склад, после чего я создал спецзапрос о возврате всей посылки обратно в Apple.
8.02 спецзапрос был исполнен, Поддержка бандерольки пояснила, что посылка 796330676361 была передана курьеру fedex, ждите информации об отлслеживании.
С этого момента по сегодняшний день посылка не отслеживается, к Apple не поступала, в fedex статус ожидается отправка.
На мои претензии о том что посылка не была передана, бандеролька отвечает:
Добрый день, Роман!
Коллеги со склада подтвердили, что посылка была передана в FedEx на возврат. Со своей стороны курьерская служба отказывается как-то оказать содействие при запросе от нас, так как говорят, что посылка не была отсканирована. К сожалению, со своей стороны мы никак не сможем помочь и подсказать, что именно произошло тоже :(
Усугубляется это тем что Поддержка Бандерольки не отвечает по несколько недель!

Что предпринять в данной ситуации?
Заранее благодарю.
ну плакать я думаю. Названивай в курьерку , для начала
 
R

Roman T

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
Ростовская область
ну плакать я думаю. Названивай в курьерку , для начала
Английским в свободной форме не владею, в fedex автоматизированная Поддержка, претензии на розыск отправлены, ответа месяц нет.
 
B

born113

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
145
Баллы
221
К сожалению, со своей стороны мы никак не сможем помочь и подсказать
К сожалению, с вероятностью 99,(9)% Бандеролька Вас просто кинула (никто никому ничего не передавал). Такое могло произойти и в былые времена, и происходило.
 
R

Roman T

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
Ростовская область
F

frenetic

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
144
Баллы
321
По вашему треку fedex посылку бандеролька не отправила и вас обманывают. Решить вопрос можно только через банк с которого оплачивали.
 
Л

Лунтик228

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
37
Баллы
6
Местоположение
Россия
Ну ты не особо много потерял их все равно щас бы не доставили , попробуй рефаунд запроси у эпла , как вариант.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
931
Баллы
373
Местоположение
EU
К сожалению, с вероятностью 99,(9)% Бандеролька Вас просто кинула (никто никому ничего не передавал). Такое могло произойти и в былые времена, и происходило.
а по другому и небудет...если что то Федекс забирает то всё видно по Треку и ненадо никого напрягать там на почте
Человеческий фактор - ну а что, пару айпадов - неплохо так...но конечно странно для объёмов решипа такого уровня
пользовал из 2-3+ года в прошлом...вроде всё было чётко
TC...курсуй нас по теме - интересно, я думал через них получить Steam Deck
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
что посылка 796330676361 была передана курьеру fedex

Данная посылка не была отправлена. По треку был только приобретен ярлык. О передаче посылки кому либо в треке нет информации. Я подозреваю ее никому не передавали. Учитывая, что отправителем посылки является ваш посредник вам необходимо работать с ним по данному вопросу. Федекс будет проводить расследование по запросу отправителя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live