• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

посылка потеряшка между USPS и Mainbox

kotjune11

kotjune11

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
4
Баллы
115
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день, возможно сможете что-то посоветовать. Невеликие расходы, но все равно будет грустно, если посылка так и не найдется.
Был выигран аукцион на ebay по лоту духи у данного продавца alwaystreasures. Доставка через USPS. трек-номер 9461208205497230037693.
track.jpg
Судя по сервису отслеживания, USPS попыталась первый раз доставить посылку 05.09 - склад Mainbox естественно был закрыт(рабочие дни пн-пт). Затем по тому же отчету доставлен в следующий рабочий день ( 07.09 как я весьма случайно узнал праздничный день) - 08.09 в 14 часов по времени Нью-Касла(Делавер).
11.09 вечером так и не дождавшись, что Mainbox опознает посылку( у них указано что заведение составляет до 36 часов после получения) - связался с ТП через чат - на утро получил ответ, что посылка с таким трекномером не поступала, обращайтесь к продавцу или курьерской службе.
Описал продавцу проблему. Он в первом письме отнекивался, ссылаясь на то что трек-номер говорит о доставке, во втором предложил позвонить в почтовое отделение, доставлявшее посылку на конечный адрес, в третьем согласился подать запрос в USPS - и все это в течение получаса, без моих встречных писем, какой-то очень переменчивый.
The USPS documents the perfume was delivered On 9/8/20 @2:07pm EST to the address you gave
23 Industrial Blvd # 1050798, New Castle, De 19720. I cannot dispute the USPS, they have documented delivery.
Sincerely, alwaystreasures
Greetings,
I am sorry you are experiencing this issue, please check with the post office in New Castle, Delaware, they delivered your package to the address given, they should have information about your package. Your tracking number is
9461 2082 0549 7230 0376 93. Sincerely, alwaystreasures
Greetings,
Per your request, I have completed a “ Where is My Package” request with the USPS. I will notify you when I get a response. Sincerely, alwaystreasures
Я ему пообещал, что позвоню в почтовое отделение и что жду от него ответа по его запросу в USPS. (Позвонить пока возможности не было, так как мой английский оставляет желать лучшего, на неделе планирую выловить коллегу на работе и попросить о помощи в этом вопросе) После этого продавец вдруг решил уточнить, а куда он отправил посылку то?
Greetings,
Was the Shipping address you gave the final destination for the item?
Тут я не увидел смысла скрывать от него, что shipping address - адрес почтового посредника, и уточнил, что тот не горит желанием заниматься вопросом поисков, поэтому я и обратился к продавцу, чтобы он связался с USPS.
Почта на удивление быстро ответила продавцу - в течение суток:
Greetings,
I just received a message from the USPS that your package is in New Castle, Delaware, it has been scanned and delivered on 9/12/20. Please check with your reseller tomorrow to make sure it was received, please let me know if it has been delivered. Sorry for all of this issue. Sincerely, alwaystreasures
Я как-то засомневался в правдивости такого варианта, учитывая что 12.09 опять таки суббота, но пообещал ему запросить у посредника информацию о получении посылки. В итоге посылку посредник снова не нашел. На мое письмо с таким итогом продавец ответил, что ошибся с датой, и что USPS ему на его запрос прислали то же самое, что и при проверке трека на сайте - доставлена 08.09 и предлагает попинать посредника, чтобы он вышел на контакт с офисом USPS, а также предлагает проверить адрес доставки(хотя я с этого начал общение с ним).
The USPS says the package was delivered on 9/8/20, your reseller needs to check with the USPS in New Castle To see which building they delivered the package to. 9/12/20 was when the accepted my “Where is My Package“ claim, not the delivery date, this was my mistake.

You are a long way from New Castle Delaware and I am too. Please work with your reseller, he is there in New Castle and he can do some checking for you. Once the USPS says it was delivered our hands are tied but your reseller needs to get involved to see where your package is.

Please check on the shipping address, this is the address you wanted it sent to, is it correct?
23 Industrial Blvd
#1050798
New Castle, Delaware 19720-9005
Посредник не пинается ни в какую, отнекиваясь, что обращаться по поиску посылки может только отправитель, когда я им привожу ссылку на одну из тем этого форума с обратным утверждением, они меняют пластинку, на то что они не ведут общение с курьерскими службами; на мой запрос бумаги о том, что они не получали посылку, высылают сей документ, у меня что-то есть сомнения в его легитимности, учитывая отсутствие печати.
MB.jpg
После моего вопроса: не поможет ли такой документ потеребить почту со стороны продавца, и учитывая, что продавцу дали ответ, аналогичный отслеживанию по трек-номеру - посреднику тогда дадут такой же, скорее всего? - продавец ответил, что USPS завершил поиск и он предлагает, чтобы посредник поискал у себя, либо подождать пару недель, авось найдется )
The USPS is done with their search b/c they say the package has been delivered on 9/8.20 so it is not considered missing b/c it was delivered. The package has to be at the warehouse somewhere just delivered to the wrong area. the reseller has to get involved and help us out to find this package. I would give it another week or two, it will show up. Again, my deepest apology for this issue. Sincerely, alwaystreasures
На что я возражаю, что посредник аналогично USPS проводит сканирование трек-номеров посылок, после получения, учитывая тему 2014 года на форуме, где в итоге mainbox таки оказался не причем, как я понимаю
тык.
При этом сайт USPS выдает по ссылке Complete a Help Request Form и затем Start our Package Tracking form to file a case:
реквест.jpg
То есть запрос на поиск все еще открыт?

После этого продавец дошел до своего почтового офиса, где ему выдали вот такой документ, который он прикрепил к письму
s-l1600.jpg
I checked with my post office, they did a search, they are saying your package was delivered to a shipping company called Firm Book, 23 Industrial Blvd, New Castle, Delaware on 9/8/20 @2:07 pm. As far as the USPS is concerned they have fulfilled their commitment and it is now in the hands of the shipping company and the USPS is no longer responsible for your package. The post office associate said the package is probably on the way to Russia, give it a week or two and it should be delivered to you. I am so sorry for all of this mess although I cannot control the USPS or the shipping company. I feel confident, after talking to my local post office that you will receive your package. Sincerely, alwaystreasures
Firm Book - видимо, что-то вроде списка посылок, формируемого в почтовом офисе для доставки получателю (то что продавец спутал с названием посредника)? Ну и дальше мечты о том, что посылка таки уже в пути, не оплаченная посреднику, ну-ну

В итоге несколько вопросов:
Стоит ли пытать USPS через продавца дальше? На фото вижу "Geolocation data avaible" я так понимаю в принципе есть возможность запросить, действительно ли посылка была отсканирована перед выдачей там, где указано - "Indastrial BLVD 23" ? (В самой бумаге правда смущают некоторые данные: Indastrial BLVD 23 - числится как название фирмы, а не адрес; service perfomanсe date: expected delivery 09/03 - планируемая дата доставки или дата предоставления сервиса? Firm lable ID - это номер партии посылок, сформированной для доставки в mainbox или внутренний номер USPS для конкретной посылки? Жаль товарища Колоброда из темы 14 года - с весны нет на форуме, возможно он бы что-то смог подсказать по дополнительной информации о том не доставлена ли посылка фактически, мимо указанного адреса)

Есть ли смысл просить продавца отправлять запрос Submit a Missing Mail Search Request если его с "Where is my Package? " послали лесом?

Попробовать позвонить в почтовое отделение в Нью-Касл все еще имеет смысл, или ответ будет аналогичный, как и продавцу в письменном виде( USPS на сайте утверждает, что пересылает запрос в почтовое отделение, осуществившее доставку) - мы все доставили, в чем вопрос к нам?

Попробовать позвонить на сам склад, как это сделал ТС темы 14 года - может ли быть отличие от ответа ТП на сайте mainbox и какое-либо содействие?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@kotjune11 добрый день. К сожалению, ситуация, как ваша, часто обсуждается по форуму. Были случаи когда посылки доставляли соседям посредников. А уже соседи, в определенный момент, поняв, что посылки не их, возвращали их, посредникам, в запечатанном, либо в распечатанном виде. Вполне возможно, что это и произошло в вашем случае. Вам необходимо как можно активнее беспокоить именно вашего посредника. Вы также можете зафиксировать о произошедшем по форуму открыв тему в данном разделе:
Проверенные посредники - Разбор полетов

Темы в данном разделе по ссылке порой расшевеливают посредника на более активные действия.
 
Последнее редактирование:
kotjune11

kotjune11

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
4
Баллы
115
Местоположение
Санкт-Петербург
Biro, спасибо, попробую кроме них еще "соседей по дому" их, кровельщиков, подоставать, может они чего у себя найдут, судя по гуглу у них 21-23 дома - одно здание
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
У меня точ в точ такая же ситуация. Но я посредника не напрягал, так как на форуме люди часто пишут, что косячит USPS. Сделал запрос на розыск сам через сайт USPS. Посылку поискали неделю и благополучно написали, что посылка отправлена по правильному адресу. Я забил и не стал дальше искать. Через пару месяцев на склад посредника приходит посылка, но я ничего не ждал. Делаю фотографии содержимого и о чудо, это та самая посылка. При этом трек номера были разные. Не стал вдаваться в подробности, но факт остается фактом. Возможно продавец дал неверный трек номер, но я в это не верю, а возможно посылку доставили по неправильному адресу и получатель оказался добросовестным и отправил по правильному. в общем вот так.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kotjune11

kotjune11

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
4
Баллы
115
Местоположение
Санкт-Петербург
продавец сходил еще разок на почту, почтмейстер включил дурочку, либо реально не знает, что такое "Geolocation data avaible ", но ссылочку то нажать, явно же кликабельная она в электронном виде... теряю веру в то, что человечество когда-нибудь научится обращаться с компьютером)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Почтового работника расшевелить это не самое простое из возможных занятий. У меня на это уходят порой долгие часы и килограммы нервов.
 
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
@kotjune11,
Я бы на Вашем месте мучал почту до последнего, это явно их косяк. Посредник, как мне кажется, вообще не заинтересован в краже посылок.
У меня была похожая ситуация, https://www.taker.im/community/threads/poterjalas-posylka-iz-sierratradingpost.190299/
В итоге UPS признали свой косяк и магазин повторно отправил мой заказ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Почту необходимо беспокоить, я с этим согласен. Только UPS работает более ответственнее чем Почта США (USPS). В случае ТС речь идет о Почте США (USPS).
 
kotjune11

kotjune11

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
4
Баллы
115
Местоположение
Санкт-Петербург
На завтра почти договорился с коллегой звонить в почтовый офис и на сам склад, но не понадобилось)
Ну кстати и на почте тоже все зависит от человека, лично знаю двух работниц почты России правда уже бывших, зарплата все же оставляет желать лучшего у нас, к ним по таким вопросам с легкостью можно было обратиться и получить нужную информацию.

Спасибо всем, нашлась пропажа, посредник пометил, что пришла в 10 утра 17.09, но уж кто из них ее нашел - USPS или mainbox - подозреваю так и останется тайной, покрытой мраком, первые не признаются - потому что пометка стоит от 8 числа о доставке, вторые молчком добавили, так что подозреваю смысла их пытать нет, это их успешный поиск(пообещали снова запрос на склад направить, чтобы пересмотрели, не найдется ли где-то) или правда только получили ее.
P.S. может к поискам кстати сподвиг отзыв, который они просили за предыдущую успешно уже дошедшую посылку, где я их похвалил за участие в поисках пропавшей, решив что возможно это повлияет лучше, чем претензия, что это они потеряли, учитывая что не было понятно, кто на самом деле накосячил)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Отличные новости! Поздравляю вас с победой! Всегда приятно читать подобные сообщения когда все сложности так просто решаются.
 
1112com

1112com

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
67
Баллы
193
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я подозреваю был создан аккаунт на сайте usps и уже по треку был подан запрос на расследование.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live