Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка на TAOBAO через агент-сервис zarmark.com. ЗАКРЫТО!
я писал выше посты не для того , чтобы сказать что зармарк плохой посредник , а чтоб другие учились на чужих ошибках . писал с чем столкнулся в работе с ними и есть масса других посредников в чем то лучше в чем то хуже , но косяки присутсвуют везде .
а что тут нить то?? я чёт доказательных постов не вижу. что, куда как и вообще эта тема о покупке, а не о претензах к посреднику. вынес весь мусор в тему посредника там с посредником и разбирайтесь.
Честно я недоволен сложившейся ситуацией. Два моих заказа не могут собрать в посылку. 4 раза им писал, один-два раза ответили, что все товары пришли...за исключением одного, которого нет в наличии. Написал им чтобы отправляли без него раза три... В итоге уже 3 неделя проходит а воз и ныне там...
8 дней назад сделал парочку заказов . Один- мобильные телефоны в количестве 2ух штук. Когда заказывал немного не досмотрел что у селлера только серого цвета в продаже , а мне надо черного. Ну.. там с этими иероглифами и гугл транслейтом... любой голову свернёт. Кароче оплатил я заказ , для пущей верности пишу им чтоб обязательно черные. Спустя 3 дня они мне пишут что у селлера только серые. Типа , открыли мне глаза. Я конечно , тупанул, спору нет. Пишу им в ответ.... продавцов дофига выберите мне любого в том же ценовом диапазоне. Для достоверности скидываю им список отфильрованных (примерно 10 лотов) а так же 2 ссылки которые на мой взгляд самые оптимальные. Но всё равно оставил последнее слово за ними. Боялся опять тупануть с этими иероглифами. . Жду... проходит дня 4 -опять письмо: Так мол и так ... вам прийдёт потом доплатить 8 баксов, и прикрепляют ссылку по которой они будут брать. Жмакаю и вижу что с момента как они мне отвечали (4 дня) один лот подскочил в цене, и самое интересно они именно этот лот и выбрали )))))) Жесть просто. После этого 2-3 дня писем с непонятным содержанием. Я им про одно , они мне про свои 8 баксов. Сегодня в скайпе выловил. ТРИ часа лбом об стену бился, пока меня услышали. Стали искать других продавцов. По первоначальной цене не нашли.Сошлись на приблизительной.... доплата 2 бакса. Ужасс... И всё это ради 6 баксов !!!!!! :ROFL: Но я просто из-за принципа. Одолел в конце концов вопрос, но столько писанины..... Всё напоминало игру в испорченый телефон. Общаюсь с Лили а та передаёт Розе, Последняя с продавцом. Назрел вопрос: Я так понял что помощи посредника в выборе оптимального продавца ждать не стоит ? Как-то надеялся что они оказывают помощь в этом деле. Мне же трудно (или почти не реально) общаться с продавцами.Да и систему рейтингов таобао они лучше знаю. Подводные камни и другие хитрости.
а я уже 10 дней аналогичную волынку тяну с ними... :crazy: то продавец не отвечает,то говорят уже нет по указанной цене(хотя открываю страничку с товаром-всё как и было),то тупо молчат...уже 100раз пожалел,что связался!!!Из-за 20-30 баксов экономии весь мозг вынесли...Если бы купил на Али,уже давно посыль бы выслали проверенные проды...вот как-то так :shock:
так парни, делающие заказы....притормозите.. Дайте зармарку доделать незавершенные дела, а то вы тут за 2 бакса мозг им компостируете, а в это время от них уходят сотни клиентов..
так парни, делающие заказы....притормозите.. Дайте зармарку доделать незавершенные дела, а то вы тут за 2 бакса мозг им компостируете, а в это время от них уходят сотни клиентов..
С какого перепугу , если мне нужен товар, я буду ждать когда они там разгребутся, я им деньги плачу, в конце концов если у них там все плохо, кто нибудь мог написать в этой ветке и развеять наши сомнения, я имею ввиду представителя зармарка, Желе же сюда наведовалась .......
а клиент всегда прав...и кстати,я прошу четкой работы не от нечего делать,а потому что так должно быть!!! я например покупаю на многих известных торговых площадках,так ни разу не было,чтоб отмалчивались и тянули время.Оплатил- в течении 3-х дней отправили...а тут мне уже 2 недели ОДНУ позицию выкупить не могут...причём продавцов уже даю прям у них под носом,в Шеньчжене...
мою посылку отправили 27го (конечно понятно что 27го мне дали трек), думаю не так уж и быстро, если учесть что заказик начат 10го ... ну конечно же на первый пункт китайской почты она поступит в первых числах августа ... %)
В свете последних постов, все ругают посредника. Очередной мой опыт покупки через него. Нужна была куртка на дождь, пошла посмотрела, нашла, заказала, оплатила 16 июля. 17 июля Роза написала, что нет нужного цвета (это не их проблема, претензий нет), дала добро на нужный цвет и уехала отдыхать. 25 июля сообщили, что все на месте. 27 июля оплатила доставку, 28 июля дали трек номер. 4 августа куртку принесли домой. К куртке для веса заказывала помелочам... Итог, сервисом я довольна, не знаю как с кем, но со мной общаются вежливо и всегда отвечают на вопросы, у меня всегда масса вопросов и очень часто я прошу просто найти тот или иной товар, присылают 4-6 ссылок. О самой куртке. Курткой довольна. Думела она длинее, но с джинсами в самый раз. Куртка двойная, на "сейчас" или на осень-весна (в машину), так как у нас сейчас +13, то ветровка незаменима. Изначально выбирала оранжевыю, в итоге переиграла на красную. Фото с сайта соответствует фото в реале. http://item.taobao.com/item.htm?id=14877231577&spm=2014.12635405.0.0 Посылка. Все было как всегда, пакет и много скотча. Все очень спресовано и не подумаешь, что внутри куртка. Итог. Довольна и курткой и посредником. Отоговая цена куртки около 60 долларов полностью устраивает.