• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель намеренно испортил товар и хочет вернуть деньги

G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Просьба к профессионалам ответить во что может вылиться ситуация с покупателем, пока находящаяся на стадии переписки.
Ситуёвина:
Продажа 09.07.20
Получение 07.10.20
Развитие событий:
Письмо от покупателя 12.10.20: Пишет что долго его ждал и что уже передумал, "хочу на(в)зад свои мани"
- покупу выслан скрин с его письмом в котором он пишет что согласен ждать товар (я предупреждал его, что сроки доставки -октябрь).
15.10.20. Пишет только (!) что не соответствуют размеры + приложил несколько фото на которых видны повреждения
17.10.20 Пишет что не соответствуют размеры , и он очень долго ждал.
17.10.20. Снова пишет, что не те размеры и есть повреждения + прислал еще фото товара с повреждениями.

Про размеры: они все указаны в листинге в миллиметрах и дюймах параллельно
Про повреждения: товар отправлялся без дефектов, для указанных повреждений нужно было приложить огромное усилие, упаковка(фото которой нет) точно повредилась бы.
Товар, упаковка и повреждения таковы, что вероятность их появления при пересылке стремится к 0 - т.е. покуп большой любитель халявы
В листинге указан возврат 30дн. за счет покупца
Фото упаковки товара есть, но увы по нему нельзя сделать выводы о ее надежности.
Есть фото аналогичного товара вскрытого мной для проверки и перепаковки.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
не профессионалам отвечать нельзя? ну ладно блииииииин
:new_sweat:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 181
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
989
Баллы
21
Местоположение
РФ
Просьба к профессионалам ответить во что может вылиться ситуация с покупателем, пока находящаяся на стадии переписки.
Ситуёвина:
Продажа 09.07.20
Получение 07.10.20
Развитие событий:
Письмо от покупателя 12.10.20: Пишет что долго его ждал и что уже передумал, "хочу на(в)зад свои мани"
- покупу выслан скрин с его письмом в котором он пишет что согласен ждать товар (я предупреждал его, что сроки доставки -октябрь).
15.10.20. Пишет только (!) что не соответствуют размеры + приложил несколько фото на которых видны повреждения
17.10.20 Пишет что не соответствуют размеры , и он очень долго ждал.
17.10.20. Снова пишет, что не те размеры и есть повреждения + прислал еще фото товара с повреждениями.

Про размеры: они все указаны в листинге в миллиметрах и дюймах параллельно
Про повреждения: товар отправлялся без дефектов, для указанных повреждений нужно было приложить огромное усилие, упаковка(фото которой нет) точно повредилась бы.
Товар, упаковка и повреждения таковы, что вероятность их появления при пересылке стремится к 0 - т.е. покуп большой любитель халявы
В листинге указан возврат 30дн. за счет покупца
Фото упаковки товара есть, но увы по нему нельзя сделать выводы о ее надежности.
Есть фото аналогичного товара вскрытого мной для проверки и перепаковки.

Этта, я не профессионал, я поболтать пришел.

Что ответили покупателю вы (продавец)? Или ничего не ответили на 4 письма кроме отправки одного скрина?

По делу я считаю, что когда покупатель хочет что-то вернуть, то в большинстве случаев это и происходит. еВау всегда был перекошен в правилах на сторону покупателя и продавцу обычно лучше согласиться на возврат, чтобы не терять и барахло и бабки.
Оптимально было бы уболтать покупателя на нажатие кнопки Return, так как в этом случае доставку возврата оплачивает покупатель и многие покупатели на этом сильно спотыкаются, это на руку продавцу.

Был бы покупатель посообразительнее, он бы давно бы уже кейс открыл.
Хотя может он таким своеобразным способом ждет от вас намек на частичный рефанд? Но для этого надо знать что вы (продавец) ему отвечаете.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
лучше согласиться на возврат, чтобы не терять и барахло и бабки.
если товар поврежден, то еще вопрос что потеряешь, что найдешь
для указанных повреждений нужно было приложить огромное усилие,
еВау всегда был перекошен в правилах на сторону покупателя
И тем не менее, не смотря на косой ибей, имхо надо требовать от покупателя каких-либо доказательств, что товар был поврежден именно в пути
упаковка(фото которой нет) точно повредилась бы.
Недавно была схожая тема, покупатель даже липовый акт какой-то типа с почты в спор закидывал, спор был закрыт в пользу продавца.
И хотя гарантий нет, что и с ТС так будет, но вот так, просто со слов покупателя "товар поврежден, давай деньги взад" ...
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 495
Баллы
2 147
Профи забирают назад и все
И не думают о людях плохо
 
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
-Принимать от покупателя возврат даже за его счет я не намерен как и частично компенсировать ему стоимость. Уж слишком явно то что он сам покоцал товар, который мне нафиг не нужен в таком состоянии (восстановить себе дороже).
- забирать самостоятельно назад тем более не собираюсь у **дака который вместо того чтоб признать свою ошибку (он явно недоглядел размеры и все) пишет какую-то хрень про сроки(на которые повторюсь был согласен) и у него возникает "блестящая" идея повредить товар, чтоб потом скулить еще и об этом. При чем идея повредить у него возникла после того как я прислал ему скрин письма с его согласием ждать товар.

Возможно стоит мне написать на этого покупана в поддержку первым ?????
Чем это грозит? каковы мои шансы ?
ИМХО никто никогда желая вернуть покоцаную посылку не будет писать что долго ее ждал и передумал, вот пришла б быстрее на пару недель и хрен с ним что там товар рас***чен...бред
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Возможно стоит мне написать на этого покупана в поддержку первым ?????
А смысл? Кейса нет, без кейса ничего они разруливать не будут. Хорошо если прочтут и вникнут, а может и вникать не станут, в корзинку выбросят. Папочки (кейса) нет, подшивать некуда и незачем. Не ломайте им алгоритмы ))
Если кейс будет, тогда там свои аргументы и изложите.
А пока почитайте немного похожую на вашу историю, может что-то на заметку пригодится
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
989
Баллы
21
Местоположение
РФ
Пока это выглядит так:
покупатель чем-то недоволен, заваливает прода безответными письмами;
прод отмалчивается;
прод настроен решительно не идти на контакт с покупателем, подозревая последнего в нечистоплотности.

На мой взгляд и по моему, увы, опыту, результатом будет, во-первых, открытие покупаном кейса по несоответствию с последующим легким отжатием бабла и оставлением барахла себе; во-вторых полыхание продавца до тех пор, пока тот не удостоверится, что ни еВау, ни палка, ни банк не вступят на сторону продавца, нарушающего регламент и обычаи площадки (последние пять слов можно даже выделить жырным)

я бы, если бы был упомянутым профессионалом, старался бы, улестив покупана, склонить того на возврат за свой счет, а после, если оно в натуре было бы возвращено, открыл бы кейс о несоответствии возвращенного (если оно в самом деле приехало б как из жoпы динозавра — т.е. ободранным и окаменелым)
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Топикстартеру - если Вы стойко будете стоять на позиции "Принимать от покупателя возврат даже за его счет я не намерен как и частично компенсировать ему стоимость", то честное слово, Вы долго на ЕБЭЙ не продержитесь, ни принимайте это на личный счёт. Либо Ваше сознание смирится с тем, что ЛЮБОЙ товар может возвращён ЗА ВАШ СЧЁТ, либо одно из двух.... К сожалению на ЕБЭЙ именно так.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
378
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
ИМХО никто никогда желая вернуть покоцаную посылку не будет писать что долго ее ждал и передумал, вот пришла б быстрее на пару недель и хрен с ним что там товар рас***чен...бред

Если бы был открыт спор и все это было написано в споре, можно было бы первым связаться с поддержкой и попробовать убедить ее в том, что покупатель просто передумал, и пытается обманом сделать возврат. Пока спора нет нету смысла куда-то писать в поддержку. просто не отмалчивайтесь, а наоборот как минимум изображайте "озабоченность" его проблемой, просите больше фото касательно того как могло повредиться содержимое, подробности и т.д. так глядишь протяните 30 дней после получения им посылки и возврата за ваш счет через eBay не будет... а возвращать за свой счет он явно не будет, плюс и то, что он строчит письма, а не открывает запрос на возврат может говорить о том, что он больше хочет рефунд, чем что-то вам возвращать.

p.s. а зачем самому "любителю халявы" ваш товар с повреждениями?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 495
Баллы
2 147
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Всем участникам обсуждения спасибо, выводы для себя сделал. Верные или нет - время покажет.

Не ожидал такого негативного воздействия слова "профессионал", подразумевалось получение ответов по теме.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 394
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Пока изменений нет. Я проявлял инициативу задавал ему глупые и не совсем вопросы чтоб поддержать беседу. В общем тьфу...тьфу..пока тихо)))
Типок из Пуэрто, у меня его земляков относительно немало было - через одного споры открывали по недоставке (конец весны-лето) всем до единого обломинго, надеюсь и этому тоже.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Я извиняюсь, не могли бы Вы рассказать, как вы угостили Обломингой всех открывавших споры Пуэрто-Риканцев в период пандемии?
 
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Мог бы.
Предоставлял максимум инфы о пересылке, о ситуации с почтовыми службами, даже о бунтах в юса. В общем писал многабукаф и поддержка переносила дату решения спора. Я планировал долго продержаться на ебей, как Вы уже отмечали выше и чтоб продержаться я строил баррикады из информации (любой возможно полезной при решении споров и предупреждающей их открытие). Может мне просто везло, но деньги я не возвращал во время этого бардака. К августу мне осточертело постоянное напряжение ибо фортуна могла отвернуться в любую минуту. Ныне цены на мои лоты за облаками, часть листингов убрал вообще, срок доставки максимальный, продажи практически на 0/мес., ранее ежедневно отгружал. Понимаю что бардак с ПР никуда не делся, но надо жить дальше и расширяться, позже покурю про дхл и упс (ип есть) сейчас пока нет времени плотно этим заняться + у меня в основном тяжелое 5-7кг и выше, сложно сказать какая рентабельность будет по итогу.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live