• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ebay.de Покупатель хочет вернуть товар

  • Автор темы Sergey202013
  • Дата начала
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Покупатель из Германии купил у меня товар 25 мая. Посылку он получил 15 июля. В течение транзитного времени 2-3 раза интересовался, где его посылка. Я ему корректно отвечал, что в связи с коронавирусом, посылка в транзите, а заявленные сроки доставки с 6-22 июля, то есть получил в срок. После получения он тут же открывает кейс на возврат с формулировкой - товар не подходит-. Я попросил его предоставить фотографии в полный рост, где видно несоответствие товара, говорю, что я продал более 200 шт в Германию, и проблем не было ни у кого. Говорю, пришли фотографии - я подскажу, как решить проблему - он отказался. Сказал, что я технический специалист, товар не подходит и точка. Стоимость товара 120 евро, доставка 30 евро. Итого 150 евро. Если я принимаю возврат, я должен буду ещё оплатить обратную пересылку. И если я в итоге получу поврежденный товар обратно? Как быть?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
принимать возврат , оплачивать лейбл на дойче пост и подгружать его в кейс
либо отправлять денежку на обратную пересылку

почта у них не очень дорогая
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Покупатель из Германии купил у меня товар 25 мая. Посылку он получил 15 июля. В течение транзитного времени 2-3 раза интересовался, где его посылка. Я ему корректно отвечал, что в связи с коронавирусом, посылка в транзите, а заявленные сроки доставки с 6-22 июля, то есть получил в срок. После получения он тут же открывает кейс на возврат с формулировкой - товар не подходит-. Я попросил его предоставить фотографии в полный рост, где видно несоответствие товара, говорю, что я продал более 200 шт в Германию, и проблем не было ни у кого. Говорю, пришли фотографии - я подскажу, как решить проблему - он отказался. Сказал, что я технический специалист, товар не подходит и точка. Стоимость товара 120 евро, доставка 30 евро. Итого 150 евро. Если я принимаю возврат, я должен буду ещё оплатить обратную пересылку. И если я в итоге получу поврежденный товар обратно? Как быть?
проблемы нужно решать по мере их поступления
для начала прими возврат
не примешь - будешь и без товара и бабулес в зад не вернут

возможно все решится на стадии отправки товара тебе в зад
покуп не отправит деньгу разморозят
 
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
M

Margo_1983

Новичок
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Вот и меня бесит что продавец ни как не защищён в данной ситуации на eBay. Resolution centre is full shit.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Бывает и такое? Типа покуп на понт берет?
конечно бывает
среднестатистический американец или канадец не может выполнить квест "вернуть товар в страну 3го мира - россия" и поэтому условному джо проще сделать чардж
потому что там даже без возврата товара спор закрывают в пользу покупа чуть реже чем всегда

сша и канада две страны в которых правилами мпс предусмотрены очень жирные привилегии их гражданам при чардже
 
Live

Similar threads




Вверх
Live