S
Sergey202013
Начинающий
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 107
- Баллы
- 21
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Покупатель из Германии купил у меня товар 25 мая. Посылку он получил 15 июля. В течение транзитного времени 2-3 раза интересовался, где его посылка. Я ему корректно отвечал, что в связи с коронавирусом, посылка в транзите, а заявленные сроки доставки с 6-22 июля, то есть получил в срок. После получения он тут же открывает кейс на возврат с формулировкой - товар не подходит-. Я попросил его предоставить фотографии в полный рост, где видно несоответствие товара, говорю, что я продал более 200 шт в Германию, и проблем не было ни у кого. Говорю, пришли фотографии - я подскажу, как решить проблему - он отказался. Сказал, что я технический специалист, товар не подходит и точка. Стоимость товара 120 евро, доставка 30 евро. Итого 150 евро. Если я принимаю возврат, я должен буду ещё оплатить обратную пересылку. И если я в итоге получу поврежденный товар обратно? Как быть?
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Покупатель из Германии купил у меня товар 25 мая. Посылку он получил 15 июля. В течение транзитного времени 2-3 раза интересовался, где его посылка. Я ему корректно отвечал, что в связи с коронавирусом, посылка в транзите, а заявленные сроки доставки с 6-22 июля, то есть получил в срок. После получения он тут же открывает кейс на возврат с формулировкой - товар не подходит-. Я попросил его предоставить фотографии в полный рост, где видно несоответствие товара, говорю, что я продал более 200 шт в Германию, и проблем не было ни у кого. Говорю, пришли фотографии - я подскажу, как решить проблему - он отказался. Сказал, что я технический специалист, товар не подходит и точка. Стоимость товара 120 евро, доставка 30 евро. Итого 150 евро. Если я принимаю возврат, я должен буду ещё оплатить обратную пересылку. И если я в итоге получу поврежденный товар обратно? Как быть?