• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет вернуть исправный товар, заявляя его как дефект

S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
Продал зеркальную камеру на ибей. Покупатель после получения заявил, что имеются технические проблемы. Принял возврат. Покупатель отправил назад.
При проверке дефект не воспроизводится. Могу ли я отказать в возврате, по причине того, что товар исправен? Был ли у кого подобный опыт, подскажите?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Продал зеркальную камеру на ибей. Покупатель после получения заявил, что имеются технические проблемы. Принял возврат. Покупатель отправил назад.
При проверке дефект не воспроизводится. Могу ли я отказать в возврате, по причине того, что товар исправен? Был ли у кого подобный опыт, подскажите?
Да хоть сто раз.
Только толку от этого 0.00

Просто покупатель захотел вернуть товар за ваш счет. Обычное дело
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
ясно(
то есть единственный способ не принимать возврат - это заявить о некондиции?. ну, например, если выяснится, что пришла неполная комплектация или товаром пользовались усиленно?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Могу ли я отказать в возврате, по причине того, что товар исправен?
Конечно поведение покупателя не оправдать, но просто для справки, как вы это себе представляете?
Вам вернули товар, с ним всё ОК - деньги то же остаются у вас?
Или речь о стоимости шипинга?
 
Последнее редактирование:
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
если есть способ при рефанде удержать стоимость шиппинга (причем в два конца), то этот вариант бы меня устроил.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live