• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги за нарушение сроков EMS Почтой России

D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как вернуть деньги за нарушение сроков доставки EMS Почтой России?
Очень просто. Никаких материальных и временных затрат от вас не потребуется.


EMS Почта России регулярно нарушает сроки доставки международных экспресс-отправлений.
Зачастую доставка по Москве у них занимает больше времени, чем доставка из-за границы.
По каждому случаю нарушения сроков рекомендуем писать жалобу, по которой будет
проведена проверка и появится ответ такого вида:



Операторы EMS на линии 8-800-2005-055 любят отвечать, что «никаких сроков доставки для
международных отправлений не существует (!)» или, что «их устанавливает компания-
отправитель». Однако, как видно из ответа Роскомнадзора, это не так: «Согласно п.2 ст.20
Всемирной почтовой конвенции (Женева 2008) контрольные сроки прохождения
международных почтовых отправлений по территории той или иной страны, должны
соответствовать утвержденным контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений

увеличенные на время необходимое для таможенного оформления без учета дня поступления
на территорию РФ».
За нарушенные сроки доставки оператор почтовой связи несёт
материальную ответственность. Как мы видим из ответа Россвязи «для получения
соответствующего возмещения отправитель EMS отправлений может обратиться с претензией в
администрацию почтовой связи страны подачи»
.

Механизм получения компенсации:

1) Необходимо написать через сайт http://www.mos.ru/ далее по ссылке «Обращения в
правительство Москвы» (слева вверху страницы) – для жителей Москвы и области. Или -
http://letters.kremlin.ru/ - для остальных регионов. Письмо примерно такого содержания:

Нарушение контрольных сроков доставки экспресс-отправлений EMS Почтой России.

Такого-то числа 2010 года на мой адрес из США было направлено международное экспресс-
отправление трекинг-номер EСxxxxxxxxxUS.Такого-то числа посылка успешно прошла
таможенный досмотри и была выпущена для доставки. Однако была доставлена мне лишь
такого-то числа с нарушением контрольных сроков доставки почтовых экспресс-отправлений.
Прошу принять меры.


2) Через некоторое время вам в почтовый ящик придет открытка с информацией о том, куда
ваше обращение перенаправлено.
3) Примерно через месяц вы получите заказное письмо с ответом о проведенной проверке и
подтверждением нарушения сроков (пример см. выше).
4) Отсканируйте этот ответ и перешлите его вашему отправителю. С ним он сможет обратиться в
свою почтовую компанию для получения компенсации.

Лично мне два раза удавалось по такой схеме получить компенсацию за нарушенные сроки
доставки. Суммарно сумма возврата составила около 500 USD.

Успехов!

P.S. К сожалению не все компании-посредники будут заниматься обращениями на почту для возврата вам денег.
Ничего не поделаешь, это их право. Однако увеличившееся количество жалоб на EMS Почту России со временем,
надеюсь, поспособствует улучшению их работы.
 

Вложения

  • post-802222-0-1319689898-21449000.jpg
    post-802222-0-1319689898-21449000.jpg
    210.4 КБ · Просмотры: 764
  • post-802222-0-1319689898-17669900.jpg
    post-802222-0-1319689898-17669900.jpg
    144.9 КБ · Просмотры: 875
  • post-802222-0-1319689898-13563500.jpg
    post-802222-0-1319689898-13563500.jpg
    194.8 КБ · Просмотры: 1 120
  • post-802222-0-1319689898-12962100.jpg
    post-802222-0-1319689898-12962100.jpg
    6.4 КБ · Просмотры: 6 665
  • post-802222-0-1319689898-12429600.jpg
    post-802222-0-1319689898-12429600.jpg
    4.6 КБ · Просмотры: 6 635
  • post-802222-0-1319689898-11822800.jpg
    post-802222-0-1319689898-11822800.jpg
    6.3 КБ · Просмотры: 6 779
pshk

pshk

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
После получения посылки, она становится собственностью получателя и он в течении 6 месяцев со дня подачи отправления может предъявить претензию перевозчику.
Необходимости "делать петлю" нет.
 
D

diz688

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
596
Баллы
719
Лично мне два раза удавалось по такой схеме получить компенсацию за нарушенные сроки
доставки. Суммарно сумма возврата составила около 500 USD.
Как получилась такая сумма?
 
pshk

pshk

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
Этот топик случаем не вброс на ложный след со стороны почтовых троллей?
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как получилась такая сумма?
Японский EMS вернул полный тариф за две посылки весом примерно по 12кг.


После получения посылки, она становится собственностью получателя и он в течении 6 месяцев со дня подачи отправления может предъявить претензию перевозчику.
Необходимости "делать петлю" нет.
К сожалению не может. Правом на получение компенсации за утрату, повреждение или пр. обладает только отправитель. При внутренних отправлениях он может письменно отказаться в пользу получателя. При межднународных, к сожалению, нет.

Добавлено спустя 5 минут:

Этот топик случаем не вброс на ложный след со стороны почтовых троллей?
Думайте как вам удобно
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Люди после получения посылки выбивали компенсацию сами, без отправителя.
 
pshk

pshk

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
Я выбил компенсацию сам, тема в разделе форума Новости.
 
M

morro

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Как получилась такая сумма?
К сожалению не может. Правом на получение компенсации за утрату, повреждение или пр. обладает только отправитель. При внутренних отправлениях он может письменно отказаться в пользу получателя. При межднународных, к сожалению, нет.

"Благодаря" этому форуму и некоему Павлу Лебедеву - вся страна узнала, что это возможно.


Я правда не пытался никому ничего доказать.
Просто произошла утечка с закрытого форума...

Тем не менее деньги мне вернула именно Почта Росии.
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Непонял пользу от темы.
Возмещение производит USPS, причем отправителю - какая польза от этого нам? EMS дальше продолжит ужасно работать, деньги никак не получить.
 
4

4eS

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
94
Баллы
9
Местоположение
Москва
Непонял пользу от темы.
Возмещение производит USPS, причем отправителю - какая польза от этого нам? EMS дальше продолжит ужасно работать, деньги никак не получить.
Я выбил компенсацию сам, тема в разделе форума Новости.

Gross, советую вам ознакомиться с вот этой темой - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic66783.html
 
Gross

Gross

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1 784
Баллы
328
Читал топик, а мой пост конкретно про этот.
 
All_ex

All_ex

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
Moscow
danzub,
я не понял, зачем нужно было ждать ответ на вашу жалобу от Роскомнадзора и Россвязи, а затем отсылать их сканы(на русском языке) в Японию?
Ваш японский контрагент и без них получил бы компенсацию, обратившись в EMS Японии по факту нарушения сроков доставки.
Странно выглядит и размер компенсации за нарушение сроков доставки
Японский EMS вернул полный тариф за две посылки весом примерно по 12кг.
Не могли бы вы опубликовать копию(или хотя бы текст) обращения вашего контрагента в EMS Японии?
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не могли бы вы опубликовать копию(или хотя бы текст) обращения вашего контрагента в EMS Японии?
К сожалению не могу, потому что у меня его нет. В любом случае он был бы на японском.


danzub,
я не понял, зачем нужно было ждать ответ на вашу жалобу от Роскомнадзора и Россвязи, а затем отсылать их сканы(на русском языке) в Японию??

Это нужно было для того, чтобы документально подтвердить факт нарушения сроков доставки именно по вине EMS Почты России. Как вы понимаете трекинг-номер это не доказательство.


Прочел статьи про возмещение через суд. Но это огромные временные, финансовые и главное моральные эатраты. Из-за $40-50.
Я предлагаю вариант намного проще.
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
да, неплохой вариант, спасибо danzub!
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Лично мне два раза удавалось по такой схеме получить компенсацию за нарушенные сроки
доставки. Суммарно сумма возврата составила около 500 USD.

Каким образом? Подробнее.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

Этот топик случаем не вброс на ложный след со стороны почтовых троллей?

100 %
Что -то типа пишите письма, жалобы, претензии- мы всем ответим , но денег не получите. Советуем. Обращайтесь и требуйте с почты отправителя.
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
100 %
Что -то типа пишите письма, жалобы, претензии- мы всем ответим , но денег не получите. Советуем. Обращайтесь и требуйте с почты отправителя.
Вы абсолютно правы. Вокруг вас плетется страшный заговор. Но вам удалось вывести меня на чистую воду. С такой проницательностью вас ждет большое будущее...
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Предположим, что с почты Японии вы компенсацию получили, а по двум другим почтовым отправлениям (US), которые у вас указанны в последнем приложенном скане?
 
H

HarDik

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
Россия, ХМАО
Сегодня накатал жалобы в ФТС (федеральную таможенную службу), Минкомсвязь РФ, и почту EMS.
Посмотрим что будет...
 
pshk

pshk

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Кирово-Чепецк
Не ругайтесь.
danzub
Выложи пруфпики, сканы или что то еще, чего нет у всех нас.
Я все выложил по своему случаю, ничего не скрываю.
 
D

danzub

Новичок
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Москва
Выложи пруфпики, сканы или что то еще, чего нет у всех нас.
Я все выложил по своему случаю, ничего не скрываю.
При всем уважении к вам, отчитываться я не собираюсь.
В топике есть вся необходимая информации. Хотите пользуйтесь.

по двум другим почтовым отправлениям (US), которые у вас указанны в последнем приложенном скане?
По ним получить компенсацию я не смог, так как мой отправитель отказался обращаться в usps.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live