Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
А имя ему легион Rodriguez


Косвенно, нет. Открывали бы дела раньше. Предлагаю понаблюдать за отправлениями - моим, вашим и двумя Docent'a. И поделиться информацией.
У меня Эдуардо. Эдуардо Гаррето.
Я еще помню отправила и не вводила трек-так он первый написал, попросил номер.
Ну в общем придется возвращать деньги походу, да?( чтобы не остаться в ж....((((((( капец, продаж за сентябрь две с оборотом 47, убытка на 40((((((((((
А наблюдать за посылками похоже без толку, раз они вручение не ставят....

Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
Упырь этот зарегистрирован 26 июля 2016, собственно,почти как раз под покупку....

Добавлено спустя 4 мин. 14 сек.
У меня еще сайт аргентинской почты не грузится, может я бы написала им, уточнила статус пакета....

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
http://www.correoargentino.com.ar попробуйте кто-нибудь открыть, у меня второй день не грузит((
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
Я еще помню отправила и не вводила трек-так он первый написал, попросил номер.
Почему не вводили трэк? Если заносите трэк в eBay позднее указанного вами срока отправки, получаете дефект по доставке.

Ну в общем придется возвращать деньги походу, да?( чтобы не остаться в ж....(((((((
Я не знаю настроение вашего покупателя. Бывали случаи, что дело в вялой переписке тянулось 30 дней и закрывалось за истечением срока.
Главное, не пропустить момент перевода дела в клэйм и успеть вернуть деньги до решения в вашу пользу.

капец, продаж за сентябрь две с оборотом 47, убытка на 40((((((((((
Это часть деятельности. Прибыли нет без потерь. Главное - увеличивать первое и сокращать второе.

А наблюдать за посылками похоже без толку, раз они вручение не ставят....
Наблюдать стоит. Если мелпаки вернуться, значит, массового мошенничества со стороны покупателей из Аргентины нет.

Упырь этот зарегистрирован 26 июля 2016, собственно,почти как раз под покупку....
Регистрация под покупку - относительно частое явление на eBay. Собственно, с этого начинается деятельность всех покупателей. Увидел, захотел купить, зарегистрировался. И среди них относительно малый процент, как вы говорите "упырей". По этому поводу на Такере есть интервью с Биро, в котором среди прочих советов, он рекомендует относится к покупателям с уважением. К любым. Почитайте, очень полезное интервью.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
968
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
Главное чтобы не накосячил- они иногда подобные просьбы читают как -опять купить,те кликнуть на бин.
,но лота нет в категории купленных,но не оплаченных,значит по любому и на новой площадке ему придётся жать на bin(купить)и оплачивать?А без этого,как он сможет оплатить?
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Ну, собственно, я не знаю, что вам отвечают.
Уважаемый Миклухо-Маклай!
В соответствии с регламентами Всемирного почтового союза срок проведения проверки и рассмотрения претензий в отношении международных почтовых отправлений составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 798595524.
ФГУП «Почта России»


Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
он рекомендует относится к покупателям с уважением.
Уважение надо заслужить. Это не легко. Возможно, Биро имел ввиду вежливое отношение к покупателям.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Почему не вводили трэк? Если заносите трэк в eBay позднее указанного вами срока отправки, получаете дефект по доставке.

Я не знаю настроение вашего покупателя. Бывали случаи, что дело в вялой переписке тянулось 30 дней и закрывалось за истечением срока.
Главное, не пропустить момент перевода дела в клэйм и успеть вернуть деньги до решения в вашу
Нет никакого желания относиться к данному покупателю с уважением, так как я почти уверена, что он мошенничает. Слишком маленькая сумма налога к оплате, чтобы возникли проблемы с получением. Тем более что подарок вообще помечен как гифт, и в ценности стоит только доставка.
Слишком мало отзывов. Слишком поздно зареген. При этом прекрасно знает свои права на сайте - весьма возможно что акк не первый/не единственный.
Покупая товар на ибей.юк он мог бы хотя бы попытаться писать мне на языке сайта, на котором купил.
Короче у меня к нему полнейшая антипатия.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев.
Собственно, это я вам и сказал - рано еще

Уважение надо заслужить. Это не легко. Возможно, Биро имел ввиду вежливое отношение к покупателям.
Да, вежливое отношение. Я не то слово применил.

http://www.correoargentino.com.ar попробуйте кто-нибудь открыть, у меня второй день не грузит((
Заходите через оперу турбо или через хром с фригэйтом. Я вчера им запрос отправлял. Тоже в Опере не открывался, пока не активировал "турбо".
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Иногда - не всегда! по обстоятельствам! - я ввожу треки позже отправки на нескрлько дней.
Еще хотела спросить - какого рода дефект мне влепят, если дело закроют в пользу покупателя? Тот, что пять набрал - и все, упал below standart? Или тот, что "вы не получите топрейтед если данный показатель более 5%"?
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Собственно, это я вам и сказал - рано еще
Night Warrior, спасибо Вам. Вы прояснили ситуацию. Я не учёл того, что письмо может идти долго, и в добавок ещё это письмо могли поздно отправить. Надо позвонить местным почтовикам и узнать у них, когда моё письмо было отправлено и когда оно было получено. Ещё раз спасибо.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
я так понимаю, спор переводится в клайм через 3 рабдня?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
я так понимаю, спор переводится в клайм через 3 рабдня?
Смотря, что вы имеете в виду. Клэйм - это обострение спора. Передача его в службу поддержки. Обострить спор может продавец или покупатель через 3 дня после открытия спора. Но, повторюсь, могут и не обострить и через 30 дней вялотекущей переписки спор закроется.
Надо сказать, что часто служба поддержки принимает решение очень быстро. И как правило - в пользу покупателя. И вы получаете дефект. Если сумеете поймать момент обострения и вернуть деньги покупателю до вынесения решения службой поддержки, дефекта не будет.
 

Иван Быков

Начинающий
Иван Быков
Сообщения
31
Баллы
0

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Смотря, что вы имеете в виду. Клэйм - это обострение спора. Передача его в службу поддержки. Обострить спор может продавец или покупатель через 3 дня после открытия спора. Но, повторюсь, могут и не обострить и через 30 дней вялотекущей переписки спор закроется.
Надо сказать, что часто служба поддержки принимает решение очень быстро. И как правило - в пользу покупателя. И вы получаете дефект. Если сумеете поймать момент обострения и вернуть деньги покупателю до вынесения решения службой поддержки, дефекта не будет.
То есть в принципе, я пока ответила ему и могу сидеть ждать развития событий, но если вдруг через два дня мне придет извещение, что спор обострен, мне надо успеть быстро-быстро сделать возмещение, до вынесения решения службой поддержки?
Служба поддержки, в свою очередь, даст мне еще один шанс сделать возмещение добровольно, или все решит, закроет спор и только известит о результате?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Нулевик из Южноафриканской республики просит отправить ему товар на 10000 рэ.
Ни разу туда не отправлял ничего, но Африка в блоке.
Расскажите как у Вас складывались отношения с этой самой ЮАР?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
То есть в принципе, я пока ответила ему и могу сидеть ждать развития событий,
Я не знаю настроение вашего покупателя. Сидеть и ждать развития событий - верный способ получить нег. Но вам виднее должно быть.

но если вдруг через два дня мне придет извещение, что спор обострен, мне надо успеть быстро-быстро сделать возмещение, до вынесения решения службой поддержки?
Если не хотите получить дефект, то да. В принципе, сколько там сейчас можно дефектов иметь? До трех? Один дефект - не катастрофа, тем более, что год походит к концу. Опять же - вам должно быть виднее.

Служба поддержки, в свою очередь, даст мне еще один шанс сделать возмещение добровольно, или все решит, закроет спор и только известит о результате?
Сама служба шансов не дает. Вам приходит извещение, что спор обострен. Служба поддержки рассмотрит его в меру своей занятости и сложности спора и вынесет решение. До того момента, когда решение будет вынесено, у вас все еще будет кнопка в информации о деле "вернуть деньги и решить спор".

А что за дефект? китайцы же кучами без трека шлют
Дефект за несвоевременное отправление. Если вы указываете хэндлинг тайм, скажем, 2 рабочих дня, ставите "отправлено", но на самом деле отправляете на 4-ый день и тогда же заносите трэк, то получаете дефект. eBay справедливо считает, что вы поздно добавили трэк, потому что в срок ни фига не отправили. А только поставили фэйковый статус "отправлено". Так что тут или не заносить трэки вовсе или заносить в пределах хэндлинг тайма.
 

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 064
Симпатии
3
Баллы
213
Местоположение
EU
Night Warrior,
Дефект за несвоевременное отправление
Где эти дефекты смотреть?
Нашёл в селлер дашборд статистику, сколько вовремя загрузил и сколько всего. Про дефекты ни слова.
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
258
Симпатии
17
Баллы
21
Нулевик из Южноафриканской республики просит отправить ему товар на 10000 рэ.
Ни разу туда не отправлял ничего, но Африка в блоке.
Расскажите как у Вас складывались отношения с этой самой ЮАР?
Отправлял один раз недорогой МП.
Через 12 дней импорт, еще 3 недели шло по ЮАР.
Отслеживается, в т.ч. на Почте России.
Покупатель по срокам претензий не предъявлял, но по-моему фидбека не было.
Это было в мае, сейчас вся африка в блоке.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 065
Симпатии
366
Баллы
263
west_side, эм, вы заставили меня задуматься и усомниться в своих словах. Особенно, если учесть дату вашей регистрации и количестве звезд...
Идем в Seller Dashboard там видим строку Late shipment rate. И видим там процент дефектов. В моем случае - это 6.36% 7 of 110 transactions. Разворачиваем подробнее и жмем на Get full report. В поле Reason for counting the transaction есть колонка Tracking indicates late delivery.
Именно в нее вы получаете дефект в том числе в случае заполнения трека после окончания хэндлинг тайма.
Лично у меня был случай, когда заполненный в PP трэк не перенесся в eBay, я это заметил после окончания хэндлинг тайма, занес тоже после и получил дефект.
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
258
Симпатии
17
Баллы
21
У кого-нибудь был экспорт в Канаду 24 августа? МП пропал.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Night Warrior,
Вы наверное не из России - раз у Вас все по Аглицки. :)
Учетная запись - панель продавца - регион США
там эта статистика обитает. И влияет она лишь на то будете вы Top Rated Seller для США или нет.
Если вместо региона США выбираем Все страны, то этого пункта там уже нет.
Прикладываю мою статистику, являюсь Top Rated Seller во всех странах не смотря на такой низкий процент своевременных отправок по США. ;)

Добавлено спустя 3 мин. 14 сек.
madponi, Я вот чего не пойму, а сроки доставки у Вас уже прошли?
 

Вложения

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16



Live