• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправил посылку в Австралию, но служба безопасности аэропорта ее развернула

M

Mishaz

Новичок
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Russia
Здравствуйте.

Чуть менее двух недель назад у меня покупатель на ebay купил древний планшет, на нем установлен один аккумулятор и в лоте я запасной бонусом положил. Пошел на почту и оформил ускоренную авиа доставку. Посылка успешно прошла таможню и была отправлена в доставку. 10 февраля по треку высветился статус "Прибыло на границу России" и через 6 минут "Перенаправлено для наземной доставки", в итоге посылка приехала в мое отделение, сегодня пошел ее забирать чтобы узнать причину, в приложенной бумажке: "САБ запрет" и все.

Подскажите пожалуйста можно ли как-то вернуть хоть часть оплаты за отправку от Почты РФ? А то она обошлась мне не дешево - 5400 руб. И есть ли смысл отправлять посылку через обычное наземное отправление или предложить покупателю полный рефанд?
 
1

1usd

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2022
Сообщения
36
Баллы
6
Местоположение
колпино
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление.
скан чека прикрепляете.
просите присвоить номер к заявлению
дальше они вас игнорят месяц
2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №....
месяц вас игнорят
3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги.
лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3
просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
381
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление.
скан чека прикрепляете.
просите присвоить номер к заявлению
дальше они вас игнорят месяц
2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №....
месяц вас игнорят
3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги.
лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3
просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
Жалобу лучше в Роскомнадзор. После них почта быстрее шевелится.
 
M

Mishaz

Новичок
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Russia
1.идете в отделение и пишите заяву прошу вернуть деньги в размере 5400 за не доставленное международное отправление.
скан чека прикрепляете.
просите присвоить номер к заявлению
дальше они вас игнорят месяц
2.звоните в горячую службу ПР оставляете жалобу по заявлению №....
месяц вас игнорят
3.далее жалобу в роспотребнадзор через месяц вернут деньги.
лучше сразу жалобу в роспотребнадзор и лучше пункт №1 сразу совместить с №3
просто так не отдадут,раньше отдавали пару лет назад,теперь инорят в наглую!
Если онлайн писал заяву на сайте ПР, ждать месяц или писать в РосПортебНадзор? И что писать в последний?
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
381
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Если онлайн писал заяву на сайте ПР, ждать месяц или писать в РосПортебНадзор? И что писать в последний?
В Роскомнадзор, и спустя 2 месяца. По международным отправлениям у них есть на ответ 2 месяца + могут продлить еще на месяц, но должны уведомить о продлении. То есть, если спустя 2 месяца нет ни ответа, ни уведомления о продлении - писать в Роскомнадзор. Через интернет приемную РКН, выбираете там связь, услуги почтовой связи, международные отправления, ну думаю поймёте. Место рассмотрения - ОБЯЗАТЕЛЬНО Московская область. Пишете что я такой то, такого то числа подал претензию в адрес АО Почта России, за регистрационным номером таким то, в установленные законом 60 дней ответа не получил, уведомления о продлении срока рассмотрения тоже. Прошу привлечь виновных и поспособствовать в получении ответа. У РКН на ответ месяц, обычно отвечают быстрее и почта начинает шевелиться. Почта может ответить что розыскные мероприятия еще не завершены. Ждете еще 30 дней после подачи претензии в РКН, если почта не предоставляет окончательный ответ о результатах проверки - еще раз в РКН о непредоставлении ответа в законные 90 дней и в Роспотребнадзор, заодно можно в почту о том что "прошу в досудебном порядке рассмотреть вопрос о выплате возмещения". Если ничего из этого не помогает то дальше только суд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live