• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня завернула посылку, но продавец ее не получил. Что писать в клайм?

A

AlGor_RU

Новичок
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Здравствуйте!
Подскажите как быть в следующей ситуации. Оренбургская таможня, будь она неладна, завернула посылку LJ...US с металлическими долларами 20 века из США и прислала письмо следующего содержания:
"О направлении информации
Сообщаю Вам, что согласно п. 16 ст. VII Заключительного протокола Всемирной почтовой конвенции в письменной корреспонденции запрещается пересылка ценных бумаг (чеков), иностранной валюты и российских рублей находящихся в обороте.
В связи с тем, что в пересылаемом МПО №RA...RU в Ваш адрес имеется товар "монеты" находящиеся в обороте (доллары США, 1980г 12шт), должностным лицом таможенного органа принято решение о возврате указанного МПО отправителю".
Написал продавцу, что это ошибка таможенников и готов оплатить дополнительные расходы по повторной отправке после получения им назад посылки. RA...RU пришла в страну как мелкий пакет 29.06 и 05.07 была экспортирована назад и дальше в трэке тишина. С одной стороны не хочется портить отношения с продавцом из-за дилетантов таможенников, с другой стороны $220 тоже терять не хочется. Сообщения о получении от продавца так и не дождался и на 44 день открыл диспут. Пару дней назад пришлось открыть уже клайм. Как теперь доказать PayPal, что я не получил посылку? Ситуация осложняется тем, что LJ...US за пределами штатов не трэкается и в России ей присвоили новый номер RA...RU. Вот по нему видно, что посылка пришла из США и 05.07 экспортирована обратно, но не очевидно, что это именно та посылка. Только то, что в лотах и письме (опять же на русском) есть доллары 1980 года.
Сфотографировал письмо с таможни. Не факт что загрузка письма на русском языке будет иметь какое-то значение для PayPal, но не найду как загрузить файл в претензию.
Может быть можно сделать какой-то запрос на розыск RA...RU. Только как? Я ее не отправлял, американец тоже.
С Уважением, Александр.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
доказать PayPal, что я не получил посылку?
Доказывать не вы будите а прод что вы получили,а он этого сделать не может.
Пишите что не получили и все,причины и про таможню молчек,моя хата с краю я ничего не знаю.
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Пару дней назад пришлось открыть уже клайм. Как теперь доказать PayPal, что я не получил посылку?
А вы же уже в клайм перевели,теперь написать и не сможете ничего.
 
B

BizzLimit

Новичок
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
214
Баллы
0
Местоположение
Kharkov
Доказывать не вы будите а прод что вы получили,а он этого сделать не может. Пишите что не получили и все,причины и про таможню молчек,моя хата с краю я ничего не знаю.

Обманывать конечно не хорошо но для ТС это единственный вариант
или есть еще просто самому эта тема интересна по возврату таможенниками
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В чем обман то,ТС ведь посылку не получил и эта правда!
Причины это уже другой вопрос,но ведь продавец получит свои монеты назад,пусть вернет деньги хотя бы за вычетом доставки.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
В чем обман то,ТС ведь посылку не получил и эта правда! Причины это уже другой вопрос,но ведь продавец получит свои монеты назад,пусть вернет деньги хотя бы за вычетом доставки.
Правильное решение, наш ТС не кого не обманывает,Он не получил и точка.
 
A

AlGor_RU

Новичок
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Я писал в переписке PayPal подробности про таможню...
В общем, сегодня пришло письмо с PayPal:
"Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.

Мы компенсируем вам $219,74 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.

Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца."
Блин, неудобно как-то. Я бы хотел и дальше с ним работать.
Серьезный продавец с адекватными ценниками. Чё ему написать то теперь? :oops:
Может она до него дошла все-таки? Вообще RA...RU должны за пределами России трэкаться или нет?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Серьезный продавец с адекватными ценниками. Чё ему написать то теперь? :oops:
Напиши ему теперь, что таможне не пропустила,и вернула товар на Ваш адрес,пусть он напишет Вам о получении .... Ну а Что еще делать то ? вашей вины тут нет и перед продом вы честны-это самое главное...Не терять же деньги...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live