• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
899
Баллы
21
Всем добрый день!
EMS в Тайвань кто-нибудь отправлял? Зависло 3 посылки, отправленных еще в октябре (на стадии подготовлено к отправке из России), в ноябре были написаны заявления на розыск, ответа до сих пор нет.
При этом в Китай все доходит без особых проблем.
Аналогичная ситуация с EMS в США. Отправлены были в ноябре, до сих пор на территории США не появились. EMS вроде должны побыстрее приходить, но тут совершенно не могу понять, что происходит.
ems такая же фигня , как мелпаки , может на несколько месяцев кануть в небытие )
С Китаем у Почты России более менее доставка организована , так как только туда летают их борта, надо обслуживать продавцов с алибаба груп )
 
R

Roman5

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
419
Баллы
21
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
899
Баллы
21
port25

port25

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
857
Баллы
208
А у меня не приняли. Говорят марки клеить надо. Я думал,что без марок можно ,вроде столько ждали!!!
 
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
899
Баллы
21
А у меня не приняли. Говорят марки клеить надо. Я думал,что без марок можно ,вроде столько ждали!!!
а что с марками ? что можно отправлять без марок без ндс?
 
port25

port25

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
857
Баллы
208
E

Evgeny7

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
18
Баллы
6
ems такая же фигня , как мелпаки , может на несколько месяцев кануть в небытие )
С Китаем у Почты России более менее доставка организована , так как только туда летают их борта, надо обслуживать продавцов с алибаба груп )
Да просто первый раз c EMS такая фигня.. Обычно все довольно неплохо, причем побыстрее, чем мелкие пакеты (отправленные в 1 день в одну страну в один и тот же город доходили с разницей примерно в 1,5 недели, а тут пропали..
 
Dimter

Dimter

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 117
Баллы
273
Местоположение
Православная
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
899
Баллы
21
подскажите по штатам ограничение 800 долларов , а что там по ограничению количества однотипного товара , чтобы не попасть на коммерческую партию
Сообщение было автоматически объединено:

Можете сидеть и ждать пока кто-то напишет,что доходит.
или то что в Шарапово лежит пару месяцев )))
 
У

Ула

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
165
Баллы
21
Местоположение
Россия
Если через сайт оформляем и сами лейбл распечатываем , там все без изменений как и раньше ? давно почтой России не отправляла
Да все тоже самое. Вот сделала кто вчера просил скрин, то что получается если на сайте почты оформлять. Шрифт в декларации очень мелкий, адреса сплошняком в одну две строки, и на закуску England да.
 

Вложения

  • скрин-лейбл.jpg
    скрин-лейбл.jpg
    502.7 КБ · Просмотры: 78
Dimter

Dimter

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 117
Баллы
273
Местоположение
Православная
Maserati

Maserati

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
248
Местоположение
Санкт-Петербург
С Китаем у Почты России более менее доставка организована , так как только туда летают их борта, надо обслуживать продавцов с алибаба груп )
Да, и работает она (ПР) как и вся китайская продукция...

Мне на днях заявили, что Таиланд закрыт на карантин, т.к. в программе ПР он перестал отображаться. Говорят, мол видим только Тайвань, хотите туда отправим... и показывает мне почтовую программу, где в строке поиска страны стоят буквы "Т", "А", "Й".
Пришлось объяснять, что Таиланд пишется через "И", а не через "Й"... в этот момент на меня посмотрели как на гения, потому, что страна вдруг нашлась!

Вот сижу гадаю, что им подарить... Глобус или контурные карты... Или статуэтку "транса", ну чтоб Таиланд точно запомнили...
 
Последнее редактирование:
S

Silver87

Крутой иБаер
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 355
Баллы
21
Местоположение
Russia
Maserati

Maserati

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
248
Местоположение
Санкт-Петербург
Это понятно, но не приятно когда покупатели открывают споры по не получению..
Для того, что бы свести количество споров к минимуму и повысить шансы на решение кейсов в вашу пользу пишите в разделе описание товара первой строкой: "Ввиду сложившейся сложной ситуации по всему миру, связанной с КОВИД-19, реальные сроки доставки могут отличатся от сроков доставки, автоматически указанных в формах eBay. В настоящий период времени, наблюдаются задержки в доставке товаров в некоторых странах. К сожалению, мы ни как не можем повлиять на сроки доставки или ускорить доставку. Просим вас учитывать это при оформлении заказа."
Ну и добавляете, что обычно Вы пишете в конце объявления... "С уважением", "Искренне ваш", "Целую в дёсны" и т.д.

И все это пишите в начале(!) объявления, на английском или америконском, и жирным, и красным...

И таки я вам скажу- Оно отлично работает!
 
D

dfsetr4

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
188
Баллы
21
И таки я вам скажу- Оно отлично работает!
Ну если у вас этот жирный message не отпугивает потенциальных покупателей - то отлично. Большинство пройдет мимо (если товар не уникальный особенно).
 
Maserati

Maserati

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
248
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну если у вас этот жирный message не отпугивает потенциальных покупателей - то отлично. Большинство пройдет мимо (если товар не уникальный особенно).
А неполученный товар в срок (т.е. в срок заявленный иБаем), не только отпугнет покупателя, с последующим refund`ом (и, возможно, потерянной посылкой с товаром), но и после негативного отзыва (от того самого покупателя) отпугнет еще несколько других. Наши америконские друзья (в 90% случаев) готовы поставить negative feedback на следующий день после заявленного иБаем срока. Потом получить refund, потом получить посылку, и потом игнорировать наши сообщения с просьбой об оплате или возврате.
В итоге мы (или Вы) остались без товара, заплатили за доставку из своего кармана, получили negative feedback. -как по мне, так такой расклад не очень...

А если товар уникальный (дилды из красного дерева, шахматы из карельской березы и т.д.), то тем более негативный отзыв (особенно при малом обороте) станет большой проблемой.

Решать только Вам- чем жертвовать в это сложное для иБаеров время...
 
Последнее редактирование:
shultzie

shultzie

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2005
Сообщения
312
Баллы
1 013
Местоположение
Moscow
Советую прочитать эту статью в вестях. Меня по жизни трудно рассмешить, но у них получилось:new_joy:
 
R

rustem

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2005
Сообщения
507
Баллы
521
Местоположение
Россия
И все это пишите в начале(!) объявления, на английском или америконском, и жирным, и красным...

И таки я вам скажу- Оно отлично работает!


Писал давно уже так, что сроки доставки 1-2 месяца и более в связи с ковидом .

Но проходит 2 месяца - посылки все еще в России - клиенты начинают писать - i am writing this email because my order after more than 2 months its still in Russia.

Я им пишу -
when you made order you was informed:
Due to the epidemic of coronavirus infection COVID-19, delivery of orders can be very long (1-2 months and MORE). Please consider this when placing an order.
Thus, you have read this warning and placed your order by agreeing to such delivery times.

На что мне пишет:
I agreed 1-2 month...the MORE is just a catch.How much more? 20 years?.I order from you because i know that you where a helpfull
site !I really liked your products and familiar persons got them in 25 days. Please next time be more polite and try to explain,not saying just to wait and that i have agreed for 2 years parcel.

Что я ему могу еще сказать?



Одному покупателю из США дорогой заказ отправил за свой счет UPS перед самым новым годом. UPS не успели его отправить до НГ. И посылка пролежала в России до 11 января.
Покупатель открыл диспут. Я ему пишу, когда вы делали заказ - там было предупреждение, что доставка 1-2 месяца и более почтой России если отправлять.
Он мне пишет - вы же отправили не почтой России, а UPS - которая у нас в США за 2-3 дня доставляется. Поэтому считаю посылку потерянной и открыл диспут.
Сообщение было автоматически объединено:

Отсюда новость - вроде на форуме еще не видел

Обновления:


12.01.2021


  • Почта России возобновляет прием отправлений в Великобританию и Ирландию.
 
Maserati

Maserati

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
248
Местоположение
Санкт-Петербург
Я им пишу -
when you made order you was informed:
Due to the epidemic of coronavirus infection COVID-19, delivery of orders can be very long (1-2 months and MORE). Please consider this when placing an order.
Thus, you have read this warning and placed your order by agreeing to such delivery times.

На что мне пишет:
I agreed 1-2 month...the MORE is just a catch.How much more? 20 years?.I order from you because i know that you where a helpfull
site !I really liked your products and familiar persons got them in 25 days. Please next time be more polite and try to explain,not saying just to wait and that i have agreed for 2 years parcel.

Что я ему могу еще сказать?
Так и говорите (пишите): К сожалению мы с вами (как продавец и покупатель) ни как не можем повлиять на сроки доставки, но Вы (продавец) делаете все возможное (и напишите о том, что Вы подали на розыск, и подали жалобу, и готовите заявление в ООН и т.д. ... ) что бы ваша посылка была доставлена. Пишите, что Вы дорожите клиентом и готовы (даже если Вы не готовы) отправить такую же хоть завтра, но это не дает гарантий, что первая посылка не приедет покупателю вместе со второй. И в этом же сообщении предложите клиенту временный refund, что б он оплатил посылку повторно, НО после ее получения. -Это не только сгладит проблему, но и добавит вам авторитета перед этим покупателем.

В большинстве случаев это действительно помогает. У меня 90% из "проблемных" покупателей спустя два-три месяца, и даже полгода (после refund`а) запрашивали счет на повторную оплату полученной посылки и оплачивали ее. Хотя я к тому моменту уже думал, что посылку на почте с концами спиз.. съели.

Это все же бизнес. Ну и поступайте так, как это принято в бизнесе...
 
Последнее редактирование:
S

sergey1236

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
482
Баллы
21
посылка отправленная 2 ноября из РФ сегодня объявилась в Штатах ,на данный момент 83 дня в пути.
 



Вверх
Live