Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
50 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

incases

Начинающий
I
Сообщения
90
Симпатии
13
Баллы
11
Потихоньку дефекты приходят в норму.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 061
Симпатии
365
Баллы
263
Коллеги, помогите отследить Германию, пожалуйста.
Отслеживает только почта РФ. Статусы:
29.12.2018 14:53 Import (Item arrived at country of destination) Германия DEFRAA
29.12.2018 14:53 Awaiting presentation to customs commissioner Германия DEFRAA 0 Germany
07.01.2019 14:00 Left international place of exchange Германия DEFRAA Germany
08.01.2019 02:00 Unsuccessful delivery attempt. Other issues Германия 728333777

11-го января я написал покупателю о том, что была неудачная попытка вручения. Покупатель (русскоговорящий немец) ответил, что только что получил уведомление, что посылка на таможне.
18-го января он мне написал, что мол из-за того, что посылка была заявлена, как подарок и без инвойса внутри, его вызывают на таможню. Таможня в 70-ти км от него. И ему нужно оплатить 5,20 евро. И забирать он ее не хочет.
В реальности содержимое стоит 15 долларов и задекларировано в номинал. Я ему ответил, что могу выслать инвойс и могу покрыть половину таможенной пошлины.
Сегодня, 23-го января, я получаю письмо от него: В связи с тем, что я не забрал посылку в тот же день, посылка была отправлена обратно автоматически.

Понятно, что врет по всем пунктам. Начиная с того, что по его словам посылка была на таможне с 11-го по 18-е января точно, и заканчивая тем, что исходя из трека - таможню посылка прошла. Он ее просто не стал забирать. Или забрал и видит, что вручение трек не показывает и решил меня развести?
Кто сталкивался с подобным? Как-то можно пробить трек на почте Германии? Заранее спасибо.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
442
Симпатии
194
Баллы
21
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
Аналогичная ситуация. Но уже 4 месяца посылка не возвращается.
 

AleksVP

Крутой иБаер
A
Сообщения
632
Симпатии
217
Баллы
21
РЕбята, у нас есть шанс?
Думаю, что шансов нет. Тарифы на МП два года не изменялись и ПР сошлется на рост курса $, инфляцию и т.п.
 
Последнее редактирование:

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
всё отправлялось и загружалось вовремя,а сегодня смотрю в дашборд:92%
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
 
Последнее редактирование:

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
Это через группу ВК проходило общение?
 

incases

Начинающий
I
Сообщения
90
Симпатии
13
Баллы
11
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
Писал лично ген директору eBay в России. Лед тронулся, проблема уже решена. Спасибо Ребятам огромное из eBay Russia !
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Спасибо, есть тоже вопрос но другого плана напишу им.
 

MihailOst

Начинающий
M
Сообщения
12
Симпатии
8
Баллы
6
Приветствую всех! Подскажите каким лучше всего способом отправить товар в Чехию, довольно объёмный и тяжелый (думаю до 30 кг возможно выйдет). Почта России или есть смыл что-то другое поискать, кто-то наверняка сталкивался. Спасибо!
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная

incases

Начинающий
I
Сообщения
90
Симпатии
13
Баллы
11
Ну это увидим по загрузке отслеживания на "убей",самое главное,что признали свои косяки.
у меня все больше и больше обновляется. Такое впечатление, что долгое обновление просто. Которое недопустимо, особенно перед решением top rated ли ты или нет.
 

Exclusive

Продвинутый
Exclusive
Сообщения
221
Симпатии
1
Баллы
213
Местоположение
RF
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
442
Симпатии
194
Баллы
21
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
Сегодня у оператора выскочило 150₽, но это оказалось ошибкой, к сожалению. Все по старому, 300₽ сегодня взяли.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
Сегодня вечером отправлял,всё по старым ценам.
 

netbuy

Начинающий
N
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
Москва
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
Может бандеролями приняли?
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
1 688
Симпатии
615
Баллы
26
Отправка от 21 и 22 января - мелпаки уже прошли таможню, а на Ибей отслеживание до сих пор не работает, только tracking number provided.
У всех так?
 

vanch

Начинающий
V
Сообщения
78
Симпатии
17
Баллы
11
Отправка от 21 и 22 января - мелпаки уже прошли таможню, а на Ибей отслеживание до сих пор не работает, только tracking number provided.
У всех так?
У меня начиная с 17-го такая ситуация.
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
966
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
а на Ибей отслеживание до сих пор не работает,
Не все отправления отслеживаются,от 21 и 24 нет.По моим примерным подсчётам отслеживание "Убей" должно появиться на 4-5 день после дня сортировки на вашей почте.Хорошо,что пока нет дефектов.А на USPS или почте стран в которые отправляете смотрели отслеживание?У меня Франция на их почте есть,а на "Убей"нет пока.
Сообщение было автоматически объединено:

Канада,пакет проскачил за 21 день.На "Убей"отслеживался до статуса Processing in Canada.Покупец написал получил.
Чили-19дней,ожидает в месте вручения,отслеживается.
 
Последнее редактирование:



Live