• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

V

Vikista

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Юг РФ
Скажите пожалуйста, Канада не отслеживается дальше статуса "Рrocessing in Canada" ? Скоро пропадёт линейка с отслеживанием на ибей ( 2 мес. подходят к концу), а покупатель молчит, спрашивать сама не буду...
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
L

leocop

Начинающий
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!

Я бы не стал так сильно хвалить российскую службу поддержки. Они решили, если я правильно понимаю, Вашу текущую проблему именно с теми позициями, которые числились у Вас в дефектах в Seller Dashboard.
А что с остальными позициями, проданными после 20 января ? Лично мне они тоже удалили 4 дефекта за 15-17 января, но сегодня появились еще 3 новых за 18-19 января. Всем известно, что eBay пересматривает статус продавца 20-го числа каждого месяца. Я допускаю, что российская служба поддержки поможет удалить эти мои новые 3 дефекта. Но все остальные продажи после 20 января так и не отслеживаются на eBay, будь то отправление в США или какую-либо другую страну. Может быть у Вас и остальных продавцов из России иная ситуация, сообщите пожалуйста.

Теперь представьте, наступает следующий срок пересмотра статуса продавца 20 февраля, и все наши продажи за месяц (в январе эта проблема возникла 14-15 числа, примерно за неделю до обновления статуса) окажутся дефектами в Seller Dashboard. Многим это грозит существенным понижением статуса, а возможно и "баном" аккаунта. Ни мы, ни российская служба поддержки не знаем, как на это все отреагирует новая поисковая система CASSINI, которая недавно была установлена на eBay. Служба поддержки говорит :

"Процесс удаления этих записей может занять до 3-4 недель, но спешу вас успокоить, что я восстановлю вручную ваш статус продавца Top Rated по регионам США после следующей оценки вашего статуса продавца 20.02.2019 из-за проблемы интеграции номеров отслеживания Русской Почты и USPS".

Пока они будут все это делать, а количество обращений и айтемов в дефектах существенно возрастет, нам с Вами это может грозить большими неприятностями. Многолетние труды по продвижению своих аккаунтов в Top Rated могут быть сведены на "нет" очень быстро. Многие наверняка знают, что дальнейшие звонки в американскую службу поддержки (российская в этом случае точно не поможет) с целью доказательства нашей правоты, займут много времени и нервов. Неизвестно, где в поисковой системе eBay окажутся наши лоты в этом случае, скорее всего - на самом дне, если аккаунт вообще не будет "забанен".

В связи со всей этой информацией очевидна какая-то техническая проблема со стороны eBay. Поэтому при обращении в службу поддержки нужно обязательно указывать на это. Лично я написал им, но статусы посылок до сих пор не обновляются на eBay.

Кстати, те позиции из дефектов, которые были обновлены службой поддержки вручную и стали видимыми на eBay, в дальнейшем все-равно не меняют свой статус, а на USPS движение есть.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
У меня по отправкам от 14 и 18 января отслеживание на Ибей работает (между 14 и 18 продаж и отправок не было).
А с 21 числа по всем отправкам только tracking number provided.
То есть ситуация такая же.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Я бы не стал так сильно хвалить российскую службу поддержки. Они решили, если я правильно понимаю, Вашу текущую проблему именно с теми позициями, которые числились у Вас в дефектах в Seller Dashboard.
Всё правильно,я об этом писал выше,что суть проблемы не решена,не отслеживание на "УБЕЙ"продолжается.По вчерашнему моему мониторингу на USPS,тоже сейчас не отслеживается(проблема усугубляется,по моему мнению).По поводу не отслеживания поддержка просила обязательно писать по каждому случаю,будут исправлять.
Сообщение было автоматически объединено:

Посмотрел сейчас по отслеживанию на сайтах почт стран покупателей(отправления с 21 по 25):
USPS-2 пакета,один отслеживается USPS-УБЕЙ нет,второй ни там ни там.
Франция-1,отслеживается на их почте-УБЕЙ нет.
Финляндия-2,два отслеживаются на их почте,на УБЕЙ один-нет.
Пока такая безрадостная ситуация на сегодняшний день.
На 17 Трек отслеживается всё!
 
Последнее редактирование:
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
суть проблемы не решена,не отслеживание на "УБЕЙ"продолжается.

Можно просто временно увеличить срок обработки заказа и дефекты не будут появляться. Пока проблема не будет решена, это выход.

У меня работает. Дефектов нет, хотя так же как у многих треки не отслеживаются на Ebay с 17.01, вернее информация появляется с опозданием на 5-6 дней.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Пока проблема не будет решена, это выход.
A Top Rated cнимут сразу за увеличение срока обработки или 20 числа следующего месяца(по моему снимают за 1-2дня).В этом весь и вопрос,Тор не хочется терять? А когда всё восстановится с отслеживанием на "УБЕЙ"не известно?
 
Н

Нейтрон1999

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
363
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сегодня появилось 8 дефектов по отслеживанию за 19 и 20 января. Письмо в поддержку отправлено. Ждемс...
 
W

wowaboro

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
8
Баллы
106
Местоположение
Москва
Сегодня появилось 8 дефектов по отслеживанию за 19 и 20 января. Письмо в поддержку отправлено. Ждемс...
У меня такая же ситуация. Пожалуйста ткните пальцем где именно можно отправить письмо в поддержку.
 
Н

Нейтрон1999

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
363
Баллы
21
Местоположение
Москва
У меня такая же ситуация. Пожалуйста ткните пальцем где именно можно отправить письмо в поддержку.
Мне вечером пришел ответ с этого электронного адреса: customerhelp@ebay.com - Но пока не помогли - в поддержке посмотрели другой период до января... Поэтому скрины были отправлены дополнительно с дефектами.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
A Top Rated cнимут сразу за увеличение срока обработки или 20 числа следующего месяца(по моему снимают за 1-2дня).В этом весь и вопрос,Тор не хочется терять? А когда всё восстановится с отслеживанием на "УБЕЙ"не известно?
У меня срок обработки заказа уже давно 15 рабочих дней. Где-то с весны прошлого года.
top rayter1.JPG

При этом:
top rayter.JPG

Нет, не призываю экспериментировать. Может и снимают. Но у меня так.
 
Последнее редактирование:
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Нет, не призываю экспериментировать. Может и снимают. Но у меня так.
Как началась катавасия с этим отслеживанием,я тоже увеличил сроки обработки заказа,это было 4-5 дней назад.Тут же,на следущий день, статус изменился с Топ на Выше среднего.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
дефекты по uploaded on time but no carrier scan сами появляются и сами пропадают ,
видимо система как то все пересчитывает назад .За вчера опять нарисовались 3 дефекта - за 21- 22 января теперь.
В поддержку обращалась раз , пока суть да дело ,дефекты пропали - рассматривать нечего.Через пару часов новые дефекты выползают. Чтобы не заниматься этой ловлей блох пока просто смотрю за дашбордом .
Раз проблема у всех с 16-17 , а первые сообщения в "решил продавать" и "отправке" за эти даты, прорвемся как нибудь .
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@флинт, а чем дефекты грозят? я сколько торгую ни разу как-то не обращал внимания на них
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@ConsTT, шашечки снимут
 
I

incases

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
94
Баллы
11
c 17 числа дефектов 20-25
Опять придется писать в службу поддержки русскоязычную.
merchantsupport_russia@ebay.com
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
дефекты по uploaded on time but no carrier scan сами появляются и сами пропадают
А сколько времени проходит после появления до самоудаления деффекта?У меня уже два дня диффекты на месте.
 
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
363
Баллы
221
Оплата марками у кого-нибудь получилась через новую программу-"упрощенку"? Может пора претензии в Почту России слать? Тарифы то есть, а программа сырая(
 
V

vanch

Продвинутый
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
113
Баллы
121
Оплата марками у кого-нибудь получилась через новую программу-"упрощенку"? Может пора претензии в Почту России слать? Тарифы то есть, а программа сырая(
Нет, в новой только бандероли проходят марками.
Сообщение было автоматически объединено:

Сегодня появилась информация по отслеживанию на все отправления за 21-е число. За 17-е появилась частично. Как с этим бороться, постоянно теперь в тех. поддержку писать?
 
Последнее редактирование:
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
постоянно теперь в тех. поддержку писать?
Да,мне так тех. поддержка и сказала "Как ещё будет появляться не отслеживание,сразу им писать",будут исправлять.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live