• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А если я закажу с амазона 3 kindle, они пройдут через FastBox Lite или нет?
Если одним заказом с Амазона вам 3 штуки пришлют, то должны пройти. Вопрос тут только как будет расценивать таможня 3 киндла в одной посылке. Я бы тут связался сначала с девчонками из СП Фишей и проговорил бы этот вопрос заранее.
Сообщение было автоматически объединено:

В оспиманиии доставки есть фраза "не подлежат консолидации с другими товарами или посылками находящимися на складе".
Это значит, что вы не можете в Лайт объединить две входящие посылки. В лайт сейчас вообще объединить ничего нельзя. Что получили в одной входящей, то и можете отправить лайтом.
 
N

nblxA

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Уфа
Пока разбирался уперся в то, что сам амазон не позволяет на новом бесплатном аккаунте заказывать более 1го товара.
Когда захотел заказать 1 товар, Амазон отказался отправлять на адрес посредника...
 
Последнее редактирование:
igorexa

igorexa

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
41
Баллы
188
Местоположение
Россия
Добрый день.
Впервые начал осваивать доставку через посредника, выбрал fishisfast.
Собрал первую посылку и появились вопросы, которые раньше в голову не приходили.
1. Каким образом происходит получение посылки, как именно происходит этот процесс.
Вопрос возник т.к. посылка от Тимберленда опечатана скотчем, на котором написано, что если он повреждён, то прежде чем принять посылку проверьте содержимое и т.д. Именно эта посылка вызвала вопросы, т.к. фото не чёткое сложилось впечатление, что посылка вскрыта, диагональные линии на скотче не совпадают, или он так смялся.
2. Как так получилось, что разрешение фото этой посылки ниже чем у других - проверил 5 посылок, у 4х фото качественнее 2400x1800 и только у одной 1200x900.

Хочу получить в почтовой упаковке, чтобы снять видео в каком виде приходит с оф. сайта.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Добрый день.
Впервые начал осваивать доставку через посредника, выбрал fishisfast.
...
Добрый день! Спасибо что решили выбрать нас.
1. Посылки привозят навалом или на палетах на склад и мы расписываемся "скопом" за всё. Потом посылки начинают разбираться и регистрироваться в системе (и происходит фотографирование коробок снаружи и/или содержимого если заказано клиентом). Содержимое посылок мы не проверяем в момент получения. Если коробка пришла сильно повреждённая или даже открытая, то фотограф делающий фото коробок сделает акцент на этом. Дальше это будет ваше решение - заказать фото содержимого или рискнуть и верить что внутри всё в порядке и/или магазин не сделал ошибки (редко, но такое тоже бывает).
Если что-то вызывает сомнения - всегда будем рады помочь/подсказать при обращении в службу поддержки.
2. Напишите об этом, пожалуйста, в службу поддержки - мы проверим почему так получилось.

Для сохранения почтовой упаковки при сборке выберете опцию "сохранить почтовую упаковку". Данная услуга платная (стоит копейки), но мы всегда можем возместить её стоимость. Платной она сделана чтобы перед её выбором возник вопрос надо ли это.. так как часто люди выбирают эту опцию и потом возмущаются что вес при сборке не уменьшился, а даже увеличился.
Напишите если будут ещё вопросы.
 
igorexa

igorexa

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
41
Баллы
188
Местоположение
Россия
Спасибо за подробный ответ.
При таком "оптовом" получении как дальше развиваются события если обнаружили, что отправление вскрыто и реально чего-то не хватает ?
Получается что вы её приняли, как бы согласились, что в момент доставки упаковка была норм.
Не понятно кто и с кем будет дальше выяснять как так получилось и как дальше возместить потерю ?
Или такие случаи в вашей практике отсутствуют и вы просто не берёте их в расчёт ?

Пока мне нравится обслуживание, всё быстро, информация подробная, своевременная, поддержка помогает.
По поводу фото ничего интересного не сказали - "наверное просто ошибся упаковщик" - в программе несколько разрешений что-ли можно выбирать ?
 
Последнее редактирование:
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Спасибо за подробный ответ.
...

Вы увидите по фото коробки в аккаунте если она пришла вскрытая/повреждённая. После этого вы можете принять решение о том - делать проверку (фото) содержимого или нет. Если вы решите это сделать и окажется что чего-то не хватает или, например, магазин сделал ошибку прислав не тот товар (что тоже редко, но случается), то мы поможем вам с обращением в магазин. Или вы можете обратиться туда самостоятельно.
Мы работаем таким образом уже много лет и 5 дней в неделю к нам привозят тысячи посылок, так что все шаги уже отработаны.
 
igorexa

igorexa

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
41
Баллы
188
Местоположение
Россия
Хочу сказать спасибо. Понравилась скорость и вообще весь подход.
Посылку получил, всё в лучшем виде.
 
АленаВ

АленаВ

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
1
Баллы
103
Я понимаю, что мой отзыв не всем понравится, но хочу рассказать свою историю, чтобы "новые клиенты" задумались..

Не рекомендую Fishistast. Воруют посылки!!!
Как оказалась я не одна такая, меня тоже кинули....Шла посылка с Амазона, была доставлена "в руки"...Но увы, я ее не увидела.
Зато меня облили грязью, рассказали что я не права, к ним просто ничего не доставляли, т.к. они не видят посылку в системе...
Это была не единственная посылка, заказанная мною и у меня в аккаунте было видно несоответствие треков на самих доставленных посылках и тех, что у них написаны в названии этих же посылок за эти дни. Я им написала...По-человечески попросила поискать мою (стоимостью более 100 дол.)...
Но меня "послали"...Эти огрехи несоответствия оперативно исправили, и при этом мне сразу заявили - что ничего не было, мне это показалось (скрины у меня остались).
Только сами вопрос почему-то с доставкой Амазона не попытались решить (номер трека был...), наверное сказать было не чего...Воровство??? Халатность??? Большая загрузка??? Человеческий фактор??? Мне все равно - я считаю, что это репутация фирмы - и я бы на месте менеджеров попыталась что-то сделать...Кроме банальных отписок мне...

Итого - ничего доказать я не смогла...Вот не было посылки и все, а трек Амазона, их подтверждение доставки - это ничего не значит...

И стоимость доставки вообще не конкурентные сейчас....

А предыдущие две посылки были отправлены тоже "с сюрпризом"...При упаковке товаром в общую посылку, часть товаров оставались не упакованными - ну не поместились....
Хотя место для них там было....Итого - хочешь плати еженедельно за хранение до следующей посылки, или выкидывай, чтобы стоимость не превратилась в заоблачную...хочешь экстренно собирай еще посылку....классный маркетинг???

Когда я пожаловалась на такое безобразие - мне ответили, что сама дура - если бы я сразу претензию предъявила, то они возможно бы и перепаковали...За мой счет конечно..

И дешевая отправка морем у них - раз в две недели, а не раз в неделю..Судя по последним отправленным двум посылкам...

в общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если вам не нужна "рулетка", и лишние нервы, то лучше не связывайтесь!
За меньшие деньги лучше работать напрямую с той фирмой, которой реально Fishistast передает посылки для отправки...

Это мое мнение, как оказалось не у меня одной "испарилась" посылка у этого посредника...Почитайте отзывы...И мы бесправные - ничего сделать не можем...
 
Последнее редактирование модератором:
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
@АленаВ, Ого! А треки есть?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Я понимаю, что мой отзыв не всем понравится, но хочу рассказать свою историю, чтобы "новые клиенты" задумались..

Алёна, я понимаю что вам хочется оставить свой отзыв как можно на бОльшем количестве ресурсов, но хотелось бы всё-таки получить ответ на вопрос который был задан вам на ФБ.

Screen Shot 2019-06-27 at 8.38.18 AM.png

Кто же вы (номер аккаунта) и о какой посылке идёт речь?
Даже если мы провинились так как вы об этом пишите, хотелось бы знать детали, потому что не удалось найти никого под вашем именнем кто был бы недоволен нашим сервисом и общался с нами по этому поводу.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@АленаВ, Я тоже видел пост в ФБ. Но если вы из МСК, то о какой такой доставке морем идет речь?!
 
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 134
Баллы
71
Местоположение
ДВ
1 сообщение, ни одного пруфа, сплошное бла-бла-бла, ну и про доставку морем полный бред
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ни одного пруфа, сплошное бла-бла-бла
Ну обычно так и бывает с новых аккаунтов. Почему то эти люди считают, что их история очень правдоподобная. А вот на истории форумчан с многолетним стажем - это наплевать. У всех доставляют посылки, а именно у новичков не доставляют... Ну бред же!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Итого - хочешь плати еженедельно за хранение до следующей посылки, или выкидывай, чтобы стоимость не превратилась в заоблачную...хочешь экстренно собирай еще посылку....классный маркетинг??
У фишей посылки бесплатно хранятся полгода или около того. Не надо ничего платить. Никогда я не платил за хранение. И доставки морем у фишей я не встречал. Вы точно не перепутали посредника?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Алёна, я понимаю что вам хочется оставить свой отзыв как можно на бОльшем количестве ресурсов, но хотелось бы всё-таки получить ответ на вопрос который был задан вам на ФБ.

Посмотреть вложение 386873

Кто же вы (номер аккаунта) и о какой посылке идёт речь?
Даже если мы провинились так как вы об этом пишите, хотелось бы знать детали, потому что не удалось найти никого под вашем именнем кто был бы недоволен нашим сервисом и общался с нами по этому поводу.


Fishisfast, Извините за вопрос не по теме. Просто тоже не давно столкнулся с "неадекватом" один Американец купил в Москве у официального дилера товар. По приезду который у него сломался. Так он взял и нам оставил негативный отзыв. Мол вы тоже торгуете этим товаром. И пишет типа звоните дилеру и разберись с ним за меня, тогда я удалю отзыв на фейсбуке..

На наши замечания, что товар купил не у нас и мы не несём ответственности за него. Игнорирует, либо пишет но вы же им торгуете..

Как-то можно этот отзыв самим удалить? Или только через поддержку фейсбука?

P.S. Вашим сервисом пользуюсь давно и никогда не было проблем)
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Fishisfast, Извините за вопрос не по теме.
К сожалению, с отзывами такая вещь что их могут оставлять кто угодно и где угодно. Причём это могут быть как конкуренты, мошенники, так и просто неадекватные люди и с этим практически ничего нельзя поделать. Если есть какая-то переписка с клиентом, то можно попробовать оспорить отзыв, но скорее всего это ни к чему не приведёт. Советую просто запостить ответом ваше понимание ситуации и забить что говорится...
 
Каяш

Каяш

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
575
Баллы
203
Местоположение
Пермь
не пойму.
вроде у вас ведь была доставка весом до 2кг и ценой в 10 баксов гдето.

её теперь нет?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
не пойму.
вроде у вас ведь была доставка весом до 2кг и ценой в 10 баксов гдето.

её теперь нет?

Весом до 1.8 кг - есть. Называется FastBox Lite. Если в калькуляторе не показывается, то возможно проблемы с написанием города, так как система чувствительна к этому.
 
Nuke142

Nuke142

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
476
Баллы
213
Местоположение
Москва
История, как доставка на 1 день быстрее в горе, а не в радость, и могут отнять более 7 тысяч рублей :)
Не сильно расстроился, плохой опыт - тоже опыт. Зато можно точно теперь забить освободившийся июльский лимит)
А так все впорядке, впечатления от фишфаста самые положительные, сделал его своим основным посредником.
 

Вложения

  • scr11.PNG
    scr11.PNG
    13.8 КБ · Просмотры: 298
  • scr22.PNG
    scr22.PNG
    6.2 КБ · Просмотры: 237
  • scr1.PNG
    scr1.PNG
    38.7 КБ · Просмотры: 279
  • scr2.PNG
    scr2.PNG
    55.5 КБ · Просмотры: 277
igorexa

igorexa

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
41
Баллы
188
Местоположение
Россия
Зашёл посмотреть отслеживание FastBox Lite, вижу что от меня хотят ещё какие-то деньги.
Это почему так ?

1562056078750.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live