• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
давай конкретики.
 
Натали1

Натали1

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
108
давай конкретики.
Конкретика пошла. Что-то особенно доставило последнее сообщение, уже второй день ржу, хотя не очень смешно по факту. Это, наверное, нервное. Я просто представила, если б я так со своими клиентами хоть раз пообщалась, давно б была на паперти.
Скрин1.png
Скрин2.jpg
Скрин3.png
 
B

beatone

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый вечер. Подскажите, могут ли быть проблемы при покупке LEVI`S ? Хотим заказать джинсы.

Заранее спасибо)
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Конкретика пошла. Что-то особенно доставило последнее сообщение, уже второй день ржу, хотя не очень смешно по факту. Это, наверное, нервное. Я просто представила, если б я так со своими клиентами хоть раз пообщалась, давно б была на паперти.

Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый вечер. Подскажите, могут ли быть проблемы при покупке LEVI`S ? Хотим заказать джинсы.

Заранее спасибо)

Здравствуйте! К сожалению, этот магазин не отправляет товар на адрес склада. И даже через услугу FastBuy заказ не доступен.
 
Последнее редактирование:
Натали1

Натали1

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
108
Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Сообщение было автоматически объединено:



Здравствуйте! К сожалению, этот магазин не отправляет товар на адрес склада. И даже через услугу FastBuy заказ не доступен.

Ваша политика понятна. Но тут чисто репутационный момент. Нет же никаких доказательств того, что пакет у вас на складе не завалился за шкаф или что кто-то просто не взял понравившееся. Тут очень благодатная почва для развязывания рук получается. Даже самые жуткие посредники всегда без вопросов в этом случае возмещают деньги. Думаю, надо людей предупреждать об этом. Люди, beware, в общем.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Даже самые жуткие посредники всегда без вопросов в этом случае возмещают деньги.
Пардон, за что возмещают деньги? За товар что ли? Но каковы основания такого возмещения? И можно пожалуйста пруфы на такие возмещения? Иначе как-то не верится.
Лично я работаю с фишами уже 6 лет. И ни разу не потерялась ни одна входящая посылка. Задержки в оформлении входящих были, тут не спорю. Но и они были не критичные. Я ни разу не хочу сказать что это идеальный посредник (идеальных не бывает). У всех есть определенный процент таких "потеряшек". Но на мой взгляд у фишей он как раз самый низкий. Допускаю, что вам реально не повезло и надеюсь, что посылку вашу все же найдут.
 
Натали1

Натали1

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
108
Пардон, за что возмещают деньги? За товар что ли? Но каковы основания такого возмещения? И можно пожалуйста пруфы на такие возмещения? Иначе как-то не верится.
Лично я работаю с фишами уже 6 лет. И ни разу не потерялась ни одна входящая посылка. Задержки в оформлении входящих были, тут не спорю. Но и они были не критичные. Я ни разу не хочу сказать что это идеальный посредник (идеальных не бывает). У всех есть определенный процент таких "потеряшек". Но на мой взгляд у фишей он как раз самый низкий. Допускаю, что вам реально не повезло и надеюсь, что посылку вашу все же найдут.
Идеальных нет, но я вот такую мелочность и тон по отношению к клиентам не люблю больше всего. Ну вот как будто им все равно абсолютно, останешься ты с ними, не останешься. Да, за товар. Потеря товара на складе или предполагаемая потеря товара на складе. Неужели никогда не сталкивались? Я просто очень по многу заказываю, у меня посылок по 15-20 в месяц в среднем, поэтому сталкивалась уже со всеми посредниками почти и со всеми возможными накладками. Фиши почему-то самые недружелюбные при возникновении проблем в поддержке. Хотя бы просто так написали - ой, как жалко, поищем обязательно еще, сразу так, пошла ты. Да тот же пресловутый Шипито, который по два месяца ждешь на берегу в тоске. Не знаю, как пропруфить. Но вот например из тикета последнего. Шипито уж пример самого плохого посредника на свете. Да и все остальные возвращают стоимость покупки по чеку при такой вот картине сразу, не дожидаясь никаких расследований. Посылку, понятное дело, не найдут. Потому что, если доставляют не туда, она обычно возвращается отправителю и это тоже в трекерах отражается через несколько дней. Но вот интересно, как будет отвечать Фиш после результатов расследования почты. Неужели, если будет как-то подтверждено, что посылка была им доставлена тоже - я не я и лошадь не моя. Я вот обязательно тут напишу, когда закончится срок рассмотрения жалобы от продавца почтовой службой. Просто интересно.
Сообщение было автоматически объединено:

Наталья, здравствуйте! Все дело в том, что мы отвечаем только за те посылки, которые доставляют на склад. Если нам ее не привезли - то мы тут бессильны. Вы можете обратиться в магазин и они, как отправитель, могут узнать, кто расписался за посылку или подать ее в розыск.
Сообщение было автоматически объединено:


Здравствуйте еще раз. Обращаюсь здесь, служба поддержки не очень у вас помогает, к сожалению. Для того, чтобы я могла получить компенсацию за пакет у Fedex мне нужны следующие действия от вас, подтверждающие, что посылка не доставлена. Нужно это сделать в течение 7 дней. Копирую:
To allow us to proceed, we’ll need you to file an incident report with your local police or law enforcement agency. This confirms that there's been a problem and allows us to continue with the case. Filing an incident report is generally free of charge and is easy to do.

The report should contain the following:
  • Description of the item
  • Name of the officer filing the report
  • Badge number of the officer filing the report
  • Incident report number
  • Station location (city and state)
  • Station phone number
Note that if the police can’t provide you with an incident report, we’ll also accept a police reference number. We’ll need the precinct location, phone number and officer name to accompany this.

Спасибо.
Сообщение было автоматически объединено:

@fishisfast,

Здравствуйте еще раз. Обращаюсь здесь, служба поддержки не очень у вас помогает, к сожалению. Для того, чтобы я могла получить компенсацию за пакет у Fedex мне нужны следующие действия от вас, подтверждающие, что посылка не доставлена. Нужно это сделать в течение 7 дней. Копирую:
To allow us to proceed, we’ll need you to file an incident report with your local police or law enforcement agency. This confirms that there's been a problem and allows us to continue with the case. Filing an incident report is generally free of charge and is easy to do.

The report should contain the following:
  • Description of the item
  • Name of the officer filing the report
  • Badge number of the officer filing the report
  • Incident report number
  • Station location (city and state)
  • Station phone number
Note that if the police can’t provide you with an incident report, we’ll also accept a police reference number. We’ll need the precinct location, phone number and officer name to accompany this.

Спасибо.
 

Вложения

  • Возврат.png
    Возврат.png
    96.3 КБ · Просмотры: 245
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@Натали1, Еще раз задам вопрос, который вы игнорировали:
Но каковы основания такого возмещения?
Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
 
Натали1

Натали1

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
108
@Натали1, Еще раз задам вопрос, который вы игнорировали:

Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
У меня нет логики, у меня есть просто опыт общения с другими посредниками на эту тему. Никогда таких вопросов даже не возникало. Наверное, конечно, по суду если разбираться, то может быть и нет оснований.
Сообщение было автоматически объединено:

@Натали1, Еще раз задам вопрос, который вы игнорировали:

Есть продавец - отправитель. Есть покупатель - получатель с виртуальным адресов в США. Обращу ваше внимание, что получатель для посылки именно покупатель, а не компания форвардер, т.е. на посылке указаны ваше имя и фамилия. Почему форвардер тут должен вернуть деньги за вашу покупку? Я сейчас не про конкретного посредника говорю, просто интересно вашу логику понять в таком умозаключении.
Ну вот видите, вроде бы простые действия их попросили сделать совсем. Если и правда посылка не доставлена. Нужно заполнить incident report. Сразу служба поддержки отфутболила - фиг тебе, а не репорт, ничего мы делать не будем. То есть тут тоже зоны ответственности никакой. Хотя, вроде бы, что такого особенного. Посылку не получили - нужно это засвидетельствовать, чтобы клиент мог от почтовой службы получить компенсацию. Так что, получается, что не дай бог. Только хорошая молитва, чтобы все дошло и никуда не завалилось, потому что никакого содействия в поисках и получении компенсации не будет вообще. А если кто-то что очень дорогое заказывает? Представьте, какая финансовая потеря.
 
Последнее редактирование:
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Привет. есть кто живой в техподдержке?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
есть кто живой в техподдержке?
Ну вы же видите, что здесь отвечают они только ночью, т.е. когда день в США. А вот в чате я вижу Юлию на связи. Можно ей задать вопросы.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Lopics, Магия форума:). Только тут написал, сразу ответили в чате и вопрос решился. А вопрос висел с вечера субботы
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Хотя, вроде бы, что такого особенного. Посылку не получили - нужно это засвидетельствовать, чтобы клиент мог от почтовой службы получить компенсацию.
Я еще раз напомню. Судя по адресному бланку, получатель этой посылки вы. Что тут должно свидетельствовать третье лицо? Кто этому поверит? Я сейчас чисто в юридической плоскости смотрю на вопрос.
чтобы клиент мог от почтовой службы получить компенсацию.
Вы сейчас серьезно? А правила UPU давно читали? Компенсацию в первую очередь может получить только отправитель! А вот если он откажется от этого права, тогда и получатель.
Сообщение было автоматически объединено:

А вопрос висел с вечера субботы
Ну это нормально :) Ну должны же быть и выходные у девченок :) Все мы из крови и мяса :)
 
Nuke142

Nuke142

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
476
Баллы
213
Местоположение
Москва
С Фишфастом работаю 2 недели - очень понравилась скорость. Посылка в ЛК появляется менее чем через пол дня после фактической доставки, и в тот же день успевает быть проверенной, упакованной, и на следующий день отправленной.
Но тексты сверху и отказ идти навстречу - настораживают. У меня у другого отдельно взятого посредника среди 20 входящих посылок одна таки пропала. Обратился в поддержку - сказали, что зайдут к колегам (все они там в Делавере в одном месте торчат). Меньше чем через сутки обрадовали и заказ появился в ЛК. Курьер не туда забросил - ребята пришли и забрали мою потеряшку. Ехало от Амазона, Праймом! Рекламы не хочу, посредник на букву M, в этом разделе не представлен, такой же шустрый как "рыбки". Так что буду думать. Скорее, буду одновременно всех использовать, посмотрю на перспективу.
 
V

vOLSK

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
47
Баллы
6
Местоположение
Норильск
Ребят, купите уже сотрудникам какой нить мало мальский недорогой цифровой фотоаппарат! Например, мне нужно рассмотреть возможные трещины на товаре и косметическое состояние, заказываю фото за 5$, общий план, кач-во среднее. У конкурентов в этом плане намного лучше! 2019 год уже, у меня даже дешёвый смартфон снимает и то лучше.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Кто сидит на лайтах у шопфанса ..переходите на Fishisfast FastBox Lite , на данный момент у них поинтересней ...
Из плюсов: быстрая сборка , переупаковка (вес впустую не накручивался..из последних по крайней мере моих отправок )
плюс по стоимости доставки, нет наценок за перевод , фотки ) Минус это отправка только по четвергам, если поток увеличится, то по логике и чаще отправлять будут, ну и нет отправки вообще, как есть Например: пришла обувь в оригинальной коробке, коробку выбрасывать жалко, а в двойной коробке уже для отправки эконом непозволительная роскошь...по логике отправить бы, как есть ее или обернуть только в пакет оригинальную коробку и так отправить ))
 
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 134
Баллы
71
Местоположение
ДВ
В Москве может быть и выгодно, в регионах нет. Полкилограмма веса до меня лайтом стоит 28 баксов
 
F

Fistashka

Новичок
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Ребята из FF супер скоростные. Ни один посредник себе такого не позволяет)) Но эта отправка только по четвергам все реально портит. Моментально обрабатывают посылки при поступлении на склад, моментально упаковывают (менее часа!!!), чтобы потом ждать четверга?
В любом случае, ребята из FF, если вы читаете это, то вы мега быстрые. Я уйду от всех других посредников) но! Сделайте, пожалуйста, отправку хотя бы два раза в неделю...
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
363
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Ребята из FF супер скоростные. ...
Спасибо за отзыв! По поводу отправки в четверг - это про Боксберри я так понимаю? Мы сможем отправлять Боксберри 2 раза в неделю если будет достаточно объёма для 2х раз в неделю. Так как если объёма не достаточно, то придётся поднимать цены для возможности отправки 2 раза в неделю..
Со скоростью обработки посылок и запросов у нас всё в порядке, спасибо что обратили внимание :)
 
N

nblxA

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
64
Баллы
9
Местоположение
Уфа
Добрый день. А если я закажу с амазона 3 kindle, они пройдут через FastBox Lite или нет?
В оспиманиии доставки есть фраза "не подлежат консолидации с другими товарами или посылками находящимися на складе".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live