• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Самая серьёзная контора из подобных, с кем сотрудничал и кривое взвешивание полученных товаров?
Ну, не серьёзно как то это. Всем рекомендовал и хвалил направо и налево.
Конечно, будем надеяться на ошибку, но походу, пора поискать другую, менее проблемную компанию (если такие есть).

У любой крупной компании работа которой связана с вовлечением человеческого труда примитивного типа (в нашем случае это от 50 до 80 человек на складе в зависимости от сезона) бывают ошибки и кризисные моменты. На всех этапах работы склада участвует человеческий труд, когда мы сможем всех работников заменить на роботов, тогда, возможно, наконец перестанут быть ошибки. Хотя даже роботы иногда "косячат". Сколько за все годы работы было сбоев электроники, интернета, глюков на планшетах, сканерах и тд и тп..
Есть клиенты которым везёт больше и на них не выпадает вообще никаких косяков, даже если они отправляют большое количество посылок. Есть те кто отправят 2 посылки и с обеими будут проблемы. От чего это зависит? От случая, удачливости и положения звёзд на небе? Сложно сказать. Но из опыта работы - обычно тем кто "ждёт косяков" и ищет возможность зацепиться - они всегда случатся :) Кто на позитиве и расслабоне - у тех всё хорошо.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
1 815
Баллы
773
Местоположение
Москва
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
V

vOLSK

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
29
Баллы
6
Местоположение
Норильск
У любой крупной компании работа которой связана с вовлечением человеческого труда примитивного типа (в нашем случае это от 50 до 80 человек на складе в зависимости от сезона) бывают ошибки и кризисные моменты. На всех этапах работы склада участвует человеческий труд, когда мы сможем всех работников заменить на роботов, тогда, возможно, наконец перестанут быть ошибки. Хотя даже роботы иногда "косячат". Сколько за все годы работы было сбоев электроники, интернета, глюков на планшетах, сканерах и тд и тп..
Есть клиенты которым везёт больше и на них не выпадает вообще никаких косяков, даже если они отправляют большое количество посылок. Есть те кто отправят 2 посылки и с обеими будут проблемы. От чего это зависит? От случая, удачливости и положения звёзд на небе? Сложно сказать. Но из опыта работы - обычно тем кто "ждёт косяков" и ищет возможность зацепиться - они всегда случатся :) Кто на позитиве и расслабоне - у тех всё хорошо.

Когда Fishisfast начнут терять деньги из-за косяков клиентов, я с удовольствием поддержу их "расслабон и позитив":) своим, в знак солидарности;)
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Когда Fishisfast начнут терять деньги из-за косяков клиентов, я с удовольствием поддержу их "расслабон и позитив":) своим, в знак солидарности;)

О, поверьте, это сплошь и рядом. Просто про это не принято говорить )
Бизнес отношения компании и клиента (где конкретно оба пытаются сделать хоть какие-то деньги) это балансировка между "вы накосячили, мы накосячили, давайте будем уважительны друг к другу и решать насущные проблемы вместе и дружелюбно", благо всё-таки чаще всего так и случается.
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
11
@fishisfast, Насколько строго сейчас таможня блюдёт 200-евровый лимит?
Придираются ли к оценке б-у товаров?
Отправка в Россию через Берлин.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Знаю случай когда человеку выписали пошлину за 1 (один) цент.)
(Сумма инвойса из немецкого магаза 200,01 евро.)

Будете заполнять декларацию - впритык не пишите.
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
11
@ASTR, разве Fishisfast работает в Германии?
Таможня везде разная, интересен опыт прохождения конкретного канала FastBox Economy to Russia.
Там еще декларация в долларах, а не еврах.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Вы спросили про отношение таможни к превышению 200 евро...
пошлина за один евроцент более чем показательна.

Что касается посылок отправленных фишами черезберлином то пошлины с них я платил, и не раз.
Ибо глупо пихать невпихуемое.. особенно если посылка от 15 до 20кг.
Ничего страшного в пошлине нет.
15% с суммы превышения.. плюс 80р за почтовый перевод.. плюс 5% за сумму перевода.

Это мы заполняем в долларах.. а фиши подают в евро.. Тоесть в вашей декларации будут евро..
 
T

tkr

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
78
Баллы
11
Да я благодарен любой доп информации. Просто обстановка на таможнях сильно разная.
С Китая вон по килограммам возят и ничего, "таможат" как-то, не вникая, сколько какая палёнка стоила на таобао.
Хочу узнать, насколько злая таможня в конкретном пункте, через который везут ФФ. Лень или не лень им копаться в конкретной посылке. Хочу послать б-у электронику с ебея, мало ли, может они решат её оценить по ритейлу как новую. Вес 5-7 кг, вряд ли больше будет.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Да я благодарен любой доп информации...

Очень сложно однозначно сказать, но как ранее написали - лучше не "впритык" и не "наглеть", 80% посылок у нас идут без таможенных сборов. Остальные - или задекларированы изначально на 200 евро + или чуть клиенты чуть наглеют сильно занижая стоимость содержимого (допустим 3 новых лаптопа за 150 долл и тд)
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
838
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Хочу получить компетентный ответ от руководящих работников Фишифаст.
8 сентября на Ваш склад поступила моя посылка 9405508205497255681449, которая до сих пор не появилась во входящих.
Два онлайн консультанта, к которым я обращался обещали её поискать, но так и ничего не нашли. Написали стандартную отговорку типа - "статус доставки не означает, что посылка была доставлена на наш склад. Разбирайтесь сами с USPS и отправителем".
Причем около недели назад также потеряли другую мою посылку. Вначале аналогично отвечали, что она не поступала на склад, но потом она по-тихому нашлась.

Пожалуйста наведите у себя порядок и примите все меры к розыску моей посылки!
Терять $42 из-за бардака на Вашем складе мне совсем не хочется и если ситуация будет повторяться, то буду вынужден уйти к старому посреднику Pochtoy.com, у которого тарифы хоть и выше, но за последние 6-7 лет там не пропало вообще ничего!

Order details2.png
 
Последнее редактирование:
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
353
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Хочу получить компетентный ответ от руководящих работников Фишифаст.
8 сентября на Ваш склад поступила моя посылка 9405508205497255681449, которая до сих пор не появилась во входящих.
....

Добрый день Михаил, официальный ответ - вашей посылки у нас действительно нет. 9405508205497255681449 - время доставки 2.17 - c этим временем посылок у нас нет от USPS. Более того, в эту "волшебную" дату USPS явно были не в себе, потому что мы получили очень много чужих посылок, вашей (и некоторых других от 8го нет). А большая часть посылок доставленных от USPS к нам в тот день имеют статус что они вообще не доставлены (примеры ниже).
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9361289678092697161183 (доставлена нам, статус USPS - не доставлено)
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9361289678092698877359 (доставлена нам, время доставки 2.07 - это когда была доставка)

Я понимаю что нас, как мидл-мэн проще обвинить в бардаке, но USPS далеко не безгрешен и мы не можем за их косяки отвечать.
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 766
Баллы
21
Местоположение
москва
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
1 815
Баллы
773
Местоположение
Москва
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
838
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
fishisfast, спасибо за развёрнутый ответ.
Однако категорично обвинять USPS я бы не стал. Буквально накануне, у Вас на складе уже пропадала моя посылка - 9405508205496636814001.
Операторы отвечали аналогично - "к нам ничего не поступило". Однако через 4 дня она нашлась, наверное каким-то магическим образом.

А по текущей пропавшей посылке - 9405508205497255681449, я обрисовал ситуацию отправителю и по моей просьбе он отправил запрос в USPS с уточнением адреса доставки.
Жду ответа, но ещё раз повторюсь - вина почтовиков крайне маловероятна. За всю историю моего американского шоппинга (более 7 лет и около 4000 посылок) ошибок с их стороны не было ни разу!


newbie, вопрос по ошибочной доставке соседям-посредникам конечно очень интересен.
По-моему, такие моменты на автомате должны рассматриваться и обрабатываться родным посредником.
Или у каждого принято "утилизировать" чужие посылки в свою пользу? :new_worried:
 
Последнее редактирование:
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Люди говорят что партию "черезберлина" от 9-го сентября завернули на проверку.
Кто попадал на такое - сколько ещё теперь продлится эта бодяга?

(Насколько я помню партию возвращают перевозчику.. перевозчик рыбам.. и опять по новой..)
(Совковая поддержка хоть бы где чего булькнула.. как всегда.)
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Оказывается партию от 09-го задержали в Германии и долго проверяли.
(Я то думал что партию развернули ещё в штатах.. ну так всё полегче.. может и засветится на днях.)
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
838
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Наконец получен официальный ответ от USPS.
Посылка 9405508205497255681449 всё же была доставлена по указанному адресу, 8 сентября 2020.

Таким образом, предыдущие утверждения представителя Fishifast не являются достоверными и моя посылка действительно была утеряна на их складе.
Выход из ситуации очень прост - Фишифаст обязан признать потерю и найти мою посылку, либо компенсировать $42, затраченные мною на эту покупку.

usps_1.png
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 510
Баллы
2 012
Местоположение
Россия



Вверх
Live