• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Друзья, по поводу завала на складе - это не только арабы, их в процентном сообщении просто гораздо больше чем всех остальных клиентов. Наши основные рынки - Средний Восток, Россия, Япония, Бразилия и всех остальных по чуть-чуть, так вот Средний Восток - это почти 50% клиентов компании. Остальные рынки делят оставшиеся 50%, но аномальная покупательская способность возросла У ВСЕХ, причём до невероятных высот. Побочка карантина? Сложно сказать.

Лето традиционно "спокойное время" в плане клиентской активности, а тут такой шопинг бум. Кроме того, очень "помог" карантинный подарок от правительства США - людям (работникам) сейчас выгоднее сидеть на пособии по безработице чем работать, поэтому рабочую силу, особенно в штате где сотни складов и везде нужны люди, найти в данный момент практически невозможно.

Мы понимаем разочарования клиентов, тем не менее, мы делаем возможное (а местами невозможное) чтобы решить сложившуюся ситуацию. Ежедневно сотрудники поддержки получают массу негатива (понимаемо), множество "предложений" о том что и как мы должны сделать чтобы решить ситуацию в компании или конкретного клиента "иначе он пойдёт и разнесёт нас по интернету" (кстати самая любимая угроза). В какой-то момент все клиенты превращаются в одну недовольную серую массу и выделяются только те кто спокойно, с пониманием и поддержкой относятся к тому что происходит.

Такая ситуация и такие обстоятельства как сейчас никогда не были. Это отличный, хоть и неприятный стресс-тест для всех. Можно пройти его вместе, можно самоудалиться из участия в этом тесте, а можно увеличивать количество стресса для всех участников. Каждый выбирает для себя свою модель.

Поверьте, меньше всего хочется разочарований клиентов, тем не менее - уважение и внимательное отношение работает в обе стороны, а не "я плачу вам деньги - вы мне должны!". Наши постоянные клиенты знают что когда время спокойное, мы всегда рады "пройти экстра милю" чтобы пойти клиентам на встречу и выполнить нестандартный запрос. Сейчас мы рассчитываем на понимание и терпение в той ситуации в которой мы все оказались.

Мы продолжаем работать в направлении выхода из сложившегося затруднения. Спасибо за внимание.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
77
@ASTR, дак свали к другому посру. че простыни писать.
заказуха
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
867
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@fishisfast, спасибо за комментарий, но хотелось бы понять перспективу.
"Аномальная покупательская способность" длится уже около месяца. Заметна ли сейчас нормализация с обработкой посылок или пока становится всё хуже?
Как думаете, что будет через неделю, две, месяц?

P.S. Сам жду сборки своей посылки уже 18 дней, а тем временем, накопилось товара ещё на пару отправок.
Сейчас имею сомнения в благополучном исходе ситуации и подумываю вернуться к прежнему посреднику, хотя и очень этого не хочу :(
 
Последнее редактирование:
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
@ASTR, дак свали к другому посру. че простыни писать.
заказуха
В целом я лучше посредника не видел.
- это однозначно заказуха.
Да ты прям гуру логики.) Или просто читаешь тем местом на котором сидишь.
(Простыни можно не читать. Это не обязательное условие для тебя. Тем более если читаешь с трудом.)
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
@fishisfast, спасибо за комментарий, но хотелось бы понять перспективу.
"Аномальная покупательская способность" длится уже около месяца. Заметна ли сейчас нормализация с обработкой посылок или пока становится всё хуже?
Как думаете, что будет через неделю, две, месяц?

Думаю ещё не одну неделю займёт выправиться. К сожалению, не можем дать гарантию что, например, "займёт неделю".
Можно было бы конечно ограничить возможность делать запросы, но негативная реакция будет ещё хуже чем возможность их делать, но с задержкой.
 
D

dymbo

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
1
Баллы
4
Недовольные пусть валят к другим агентам. Фиши мне нравились и продложают нравиться, в т.ч., объективно честным изложением проблем. Проблемы бывают у всех, но далеко не все их хоть даже признают.
А про "заторы" из-за распродаж — мл'я, ну вы хоть подите позырьте вообще, сколько их прошло за последние неск недель! СЛИВАЛИ ВСЕ, от яблок до ньюбэлансов на ибэях. И ПРОДОЛЖАЮТ СЛИВАТЬ! Я сам, в основном, приобретаю далеко не ТНП-товары — и то несколько пар кроссов себе и друзьям/родне прикупил )))

зы
не пользуюсь другими сервисами в США, но, блин уверен на 146%, что у других СО СРАВНИМЫМИ УСЛОВИЯМИ ситуёвина ничуть не лучше.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Нарушение пункта 4,24 правил сайта
Слабонервные истерички это могут не читать!!!
----------------------------------------------------------

Так они уже валят... Люди, которые отправляют очень много.. у кого это часть бизнеса, не играют в эти дешёвые игры - патриот фишей - не патриот фишей. У них время деньги. И у них всегда есть варианты. Они тупо перенаправили свои потоки на других. И оказалось что там всё работает как и работало раньше. Так что зря ты так "уверен". Твои 146% это те самые 146%.)

Что на самом деле происходит у рыб - xз. Вроде не так давно они сообщали что набрано необходимое количество афроамериканцев на возросшие объёмы. А это сообщение говорит о том, что сейчас никого не найдёшь.. из-за штуки200 трампа. Раз ничего не выправляется, а становится явно хуже и хуже, могу только предположить что и "старые" афроамериканцы предпочли не горбатиться, а тупо свалили..

p.s. Первое сообщение с некроаккаунта. За пять лет у персонажа не нашлось ни одного повода хоть что-то спросить или ответить.) Фантоцци - это вы?

Что касается меня - то я не из категории вышеупомянутых граждан. Я вожу не много. Но думаю что ошибся решив не торопиться с текущей консолидацией. По сведениям из вконтактика срок обычной консолидации сейчас 21 день. Выходит пережидать бесполезно.

Что касается распродаж - то каждый год плюсминус одно и тоже. Но почему-то траблы сейчас у фишей. Ну да они занимаются не только снг. А другие типа только. А наши граждане выходит на этих распродажах не затариваются. Раз у чистоэсенгэшников заторов почему-то нет. в общем многое не сходится в этих версиях.
 
Последнее редактирование модератором:
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Обсуждение действий модератора
Первый раз в такой ситуации - 11 пар кроссовок. Всё только себе-семье-родне.
Спасибо бэлансу.) То одни выкинут... то другие.. да по таким сладким ценам. Вобщем не удержались мы..)

Это конечно черезберлин и конечно всё будет тонким слоем. Однако..
Ну там кроме кроссов, ещё пара курток и так по мелочи.. Всего на 16кг. Пилить на две не хочется..
Кто-нибудь возил в одной коробке по "11 пар"?

p.s. Хотя надо посчитать что выгоднее - пилить на две - уйдёт пошлина. А так только с пошлиной.
 
Последнее редактирование модератором:
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
Обсуждение действий модератора
4-5 возил, но все разных размеров.
А 11 пар могут проскочить, типа две пары женские, три мужские, и еще по три подростковые и детские, ещё разбавить другими вещами.
Но можно нарваться на досмотр и тогда придётся писать объяснительную таможенникам.
Для друзей не прокатит, а для жены, детей, родителей и разные размеры может.
Но много зависит от конкретного инспектора.
 
Последнее редактирование модератором:
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
91
Баллы
28
Черезберлином возил?
Понятно что все разные.. и женские и мужские.. и размеры соответственно.. и цвета даже.. и модели ещё..
Но думаю лучше попилить..

Начал табличку на две раскидывать..
Тем более что всегда есть ещё хотелки.. ещё глядишь докинусь..
Так что на две попилиться будет как раз.
Сообщение было автоматически объединено:

Извиняться может и не нужно.. но на колени встать обязательно.))

Раскидал табличку на две.
Одна 16 кг. На 163 с пошлиной.
Или две по 9. По 101 каждая.

Вобщем надо докинуться ещё по несколько кило в каждую.
А то цена килограмма пока невкусная получается.
 
Последнее редактирование:
A

Alexwerus

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
самара
У кого нибудь Fishisfast в последнее время (конец июня- начало июля) терял посылки ?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
У кого нибудь Fishisfast в последнее время (конец июня- начало июля) терял посылки ?
На складе? Да, конец июня-начало июля - у некоторых клиентов не могли найти одну-две посылки (из-за безумной загрузки со входящими в конце мая-начале июня и лимитированным количеством полок). Такие посылки потом достаточно быстро находятся.
Всё что теряется и (вдруг) не находится у нас на складе - мы всегда возмещаем полностью.
 
H

hhell

Начинающий
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
10
Баллы
4
надо же а эти кидалы еще живы....как жаль
2,5 года прошло с их кидка на деньги. лох не мамонт
Сообщение было автоматически объединено:

Всё что теряется и (вдруг) не находится у нас на складе - мы всегда возмещаем полностью. ..... обожаю эту фразу
оплатят свой долг перед подрядчиком чужим имуществом(клиента)
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 209
Баллы
273
Местоположение
Москва
две неделю упаковывали и две недели отправляли. спасибо
 
G

giuliya007

Новичок
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Уважаемый Фиш, что у вас нафиг творится, моя посылка пропала, и никаких новостей. У меня сейчас 9 посылок лежит, гадаю сейчас собрать, и снова спорить с вашей хамской лужбой то по поводу не убранных запрошенных коробок, и боюсь , что их там уже при сборке окажется еще разворовали. Так как везде наталкиваюсь на новости о том что у людей сейчас пропадают посылки, видимо ваши набранные сотрудники подворовывают, другого объяснения такому колличеству пропаж просто нет.
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
867
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@giuliya007, зачем так с ходу хамить и наезжать? Если Вы так не довольны посредником, то как вообще у него оказались?
У меня тоже не редко посылки сами не появляются в локере, однако после общения с саппортом, почему-то абсолютно всё находится и о "воровстве" никогда даже мыслей не возникало.
Настоятельно рекомендую ВЕЖЛИВО пообщайтесь с поддержкой и уверен, Ваш вопрос решится.
 
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
А как со сборкой посылок сейчас?
Что-то у меня с 16 июля никаких движений со сборкой трёх посылок :(
 
G

giuliya007

Новичок
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
2
Баллы
1
@giuliya007, зачем так с ходу хамить и наезжать? Если Вы так не довольны посредником, то как вообще у него оказались?
У меня тоже не редко посылки сами не появляются в локере, однако после общения с саппортом, почему-то абсолютно всё находится и о "воровстве" никогда даже мыслей не возникало.
Настоятельно рекомендую ВЕЖЛИВО пообщайтесь с поддержкой и уверен, Ваш вопрос решится.
Я год работаю с данной компанией, по мимо завышенных цен на сборку нареканий не было, все приходило в целостности и в наличие.
Но не вам меня сейчас учить вежливости. Моя вежливость никакого эффекта на ту службу поддержки, что работает сейчас никакого эффекта не возымела.
Посмотрите как сейчас упаковывают посылку. В ней 20 пробников, и каждый упакован в отдельный целофан, спрашивается зачем, когда это маленькие пластиковые пакетики, с ними уж точно во время транспартировки ничего не случится. Но ясно же что для прибавки в весе, еще бы и песка насыпали! Вторая проблема потеря посылки, я знаю что такое складская система, и если товар пришел, то вопрос куда он мог деться. Все системой заносится по ячейкам и без перевода по системе не уходит физически, а здесь пропажа и концов нет. И полное молчание по поводу компенсации. На этапе сбрки, прошу убрать коробку, только посылка собрана, коробка на месте. А услуга по переупаковке за их же косяки, платная.И это отношение к запросам клиента спрашивается.
 

Вложения

  • IMG_20200724_192601_208313_1-scaled.jpg
    IMG_20200724_192601_208313_1-scaled.jpg
    321.9 КБ · Просмотры: 34
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 956
Баллы
3 577
Местоположение
Самара
Я год работаю с данной компанией
Ну я 8 лет работаю, что дальше?
по мимо завышенных цен на сборку
Вы про какие цены на сборку говорите?
Моя вежливость никакого эффекта на ту службу поддержки, что работает сейчас никакого эффекта не возымела.
Хм. Почему же со мной поддержка общается вежливо и решаем все вопросы быстро?
На этапе сбрки, прошу убрать коробку, только посылка собрана, коробка на месте. А услуга по переупаковке за их же косяки, платная.
А вы не видели уведомления об этом разве?

Поэтому сразу вопросы к вам: вы на форуме зарегистрировались только для того что бы свой пост с претензией написать? Вы свою страну специально за анонимайзером скрываете? А может быть свои вопросы по своим посылкам все же нужно решать с посредником, а не заниматься потребительским экстремизмом, раскидывая по интернету подобные отзывы? Ну вот написали вы на форуме, что дальше? Вы решили свою проблему?

Я хоть и люблю Фишей, но ни в коем разе их не защищаю от той ситуации, что произошла этим летом! Да, случился форсмажор. Лично я его решил просто переждать.
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
867
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
А как со сборкой посылок сейчас?
Что-то у меня с 16 июля никаких движений со сборкой трёх посылок :(
По инфе из VK, сейчас время бесплатной сборки составляет около 2 недель.
Думаю Вам осталось лишь немного подождать :)

А вообще, обстановка с загрузкой склада постепенно нормализуется.
Входящие стали добавлять также быстро как и раньше, да и время сборки продолжает сокращаться (например, мою посылку, отправленную 13 июля собирали ровно 20 дней)
 



Вверх
Live