• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
Вот и 1 июля :(
посылки лежат, боксберри не отправляется, тоска печаль
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Кто-нибудь вкурсе: куда писать если наша доблесная поддержка игнорит по полной?
Вроде и обращаюсь то крайне редко.. если всё работает - то обращаться и незачем.
Соответственно обращаюсь только тогда, когда есть какие-то косяки.

Я понимаю что вопросы по полученными и так и не появившимся посылками в локере у них самый нелюбимый.
Но если я не позабочусь о своей посылке - кто о ней позаботится?

Мне вообще нравится их отношение к этому вопросу.
Если у тебя что-то пропало - это твои личные проблемы - тебе просто не повезло.
Нас это не касается.
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 764
Баллы
21
Местоположение
москва
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Посыл обычно такой - ты сам виноват в том что что-то отправляешь на наш адрес.
Знать ничего не знаем - мы ничего не получали.. ну и что что получение отправления подписано работником склада.))
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
1 798
Баллы
773
Местоположение
Москва
сам виноват в том что что-то отправляешь на наш адрес
поздравляю, что нашлась ваша посылка )
интересное у вас в вконтактике общение - вопросы и ответы сами задаете, сами отвечаете, представитель посредника с середины марта строчки не чиркнул, а здесь с середины февраля ))
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Посылка то нашлась.. но я один хрен так ничего и не понял - зачем всё это было нужно...

А они там вконтактике практически никогда никому ничего не отвечают. Хотя могли бы.
Вот взять например хотя-бы текущую проблему с "арабами". Ну можно было обрисовать ситуацию..
Народ был бы вкурсе и меньше кипишил.. но нет. Зачем-то надо держать народ в неведеньи..
Копя слухи и пересуды. Убей бог - не понимаю.

p.s. Справедливости ради.. сообщение какое-то всё таки было.. в чате вроде.. но очень размытое..
Гораздо прощще быть честным с людьми.. они всегда войдут в твоё положение и оценят твою честность.

И да.. это был уже не вопрос денег.. такое незаслуженное отношение не может не возмущать.
Сообщение было автоматически объединено:

Мне конечно на это начхать.. но меня тут пытаются ещё и выставить непонятно кем в этой смешной истории..
Поэтому не обессудьте - продублирую это здесь.

Evgeny Evgeny сегодня в 1:31
Внезапно отписалась Татьяна. Посылку нашла, добавила в локер. Проблема решена, но я один .... ничего не понимаю. Зачем всё это было нужно...

Вредныйангел Абвгдейка сегодня в 2:25
Evgeny, "Зачем всё это было нужно..." - что ЭТО?
я думаю нужно было лишь время пока найдут вашу посылку. Для потеряшек у них правило - ждать 2 недели. Просто посылка оказалась не на вашей полке по чьей-то ошибке. За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место. По моей уже 2 недели, была в локере, при сборке пропала. Но все мне отвечают по ее вопросу, и Юлия и Татьяна, никто не игнорит.


"Для потеряшек у них правило - ждать 2 недели."
Это вы сейчас официально заявляете? Что у них есть такое правило реагирования на пропажу посылок?
Получить сообщение о пропаже и включить игнор клиента на две недели.. Авось за две недели сама найдётся?
Вы уверены в своём заявлении? Вас официально уполномочили на такое заявление?

"Просто посылка оказалась не на вашей полке по чьей-то ошибке.
За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место."
Вот эту ахинею даже и комментировать смешно.
Если посылка не на какой-то придуманной вами "моей полке" и её нет в моём локере,
значит она на чьей-то "чужой" полке и в чужом локере.
Какова вероятность что за "эти ваши две недели" этот кто-то не сконсолидирует эту посылку?
Да каждый день промедления ухудшает шансы на находку потерянной посылки. Надо быть идиотом чтобы не понимать этого.

Вообще поверить в весь этот ваш бред, что в таком гигантском складе кто-то походя вдруг обнаружит какую-то посылку не на своём месте - может поверить разве что человек крайне не обременнённый интеллектом.
Ну или ребёнок например. Боюсь что я ни в одной из этих категорий.)

"За 2 недели на каждой полке по пару раз бывают и когда обнаруживают - кладут на место."
Вы это серьёзно сейчас?)) Вот так прям ходят и пересматривают посылочки по всем полкам?
А вдруг случайно какую-то кривую найдут..))
Бедные-бедные.. и когда-ж они ещё и работать тогда успевают.)))
Очень переживаю за ваше самочувствие. Это под какими препаратами человек может такое писать..

"По моей уже 2 недели, была в локере, при сборке пропала.
Но все мне отвечают по ее вопросу, и Юлия и Татьяна, никто не игнорит."

Ну тут всё понятно. Была в локере, в консолидированной посылке по приходу (как я понимаю) её не оказалась.
Теперь её уже две недели ищут и случайно пока не нашли. Но вас никто не игнорирует и вам отвечают.
Причём обе сразу.
Странно только зачем вы пишете сразу двоим - если никто из двух вас не игнорирует.
Ещё страннее что обе вам отвечают и обе занимаются одним вопросом.
Что-то я не помню такой практики.. но видимо вы просто ценный клиент и вотэтовсё..))

Это вы сами так решили лизнуть? Или это они вас попросили?
Попытаться вывернуть ситуацию и представить меня паникёром.?)

Насочиняли кучу какой-то ахинеи и думаете что хоть один адекватный человек в состоянии в это поверить?

На всякий случай заскринил ваш вылиз.. можете его уже не удалять.

p.s. Я адекватно отношусь к нашей поддержке. Я понимаю что наша поддержка это всегда наша поддержка (как минимум).
Я не надеюсь, не требую, и не расчитываю на какое-то прям моментальное реагирование на моё обращение.. Типа мифических получасов..)
Я не расчитываю на реагирование даже в течении суток-двух..
Однако если твои сообщения игнорируются напрочь.. если ты видишь что человек Activ изо дня в день и просто тебя игнорит - то как ещё ты можешь это расценивать..

Прошу не расценивать это как какие-то разборки и выволакивание грязи из дома.
Я не стал бы тратить время на этот текст, если бы не это заявление мадамбезмылав..
Благодарите за это только её.

Я никаких претензий не имею. Нашли, и слава богу. Ну и что что перед этим неделю... упорно не замечали.
Нашли, ну и хорошо.. спасибо и на этом.



p.s. Что касается каких-то придуманных мадам "своих" полок.. и насколько я себе представляю как это работает..
Посылки тупо кладут в какие-то сектора, и заносят данные в систему.
В дальнейшем сборщик смотрит в каком секторе лежит искомая посылка и забирает её оттуда для консолидации.
Видимо кактотак.
 

Вложения

  • Клип_55.jpg
    Клип_55.jpg
    100 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 169
Баллы
273
Местоположение
Москва
С кем решить проблему по посылке то? работает кто то в службе поддержки данного сервиса?
 
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
Посылка то нашлась.. но я один хрен так ничего и не понял - зачем всё это было нужно...
...
Просто забей.
Когда женщина плохо знает потолок своей спальни её начинают интересовать многие чужие проблемы :)
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Да я как только попал к рыбам - мягко говоря оторопел от этой назойливой мадам.
Почти сразу пришлось её послать подальше. Ибо иначе она не понимает.

Странная тётка. Мужа походу нет, любит собачек, людей не любит.
Я xз как я её к себе в этот раз подпустил. Как-то втёрлась.
Сама ко мне лезла с базарами. И в итоге решила жостко лизнуть поддержке.
(Зачем-то попыталась выставить меня идиотом.
Это-ж надо было додуматься насочинять столько откровенного бреда. В пол-третьего ночи.. и не лень было.)

Я xз чем-бы ей это помогло. Они её терпеть не могут.
У меня с поддержкой вроде всё ровно. Я xз чего они столько молчали.
Ну ладно в итоге посылку нашли, извинились - чо ещё надо.
Я не сержусь. Да они меня знают.. Могу понаезжать конечно, но в итоге всегда войду в положение.

А тут просто не понятно было - чего они молчат. Ну я стебался, пытался их "разговорить".
Трюк с "чёрным" тут бы не проканал...)) Надо было как-то их расшевелить. В итоге расшевелил.
Результат достигнут. Все довольны.
Сообщение было автоматически объединено:

С кем решить проблему по посылке то? работает кто то в службе поддержки данного сервиса?
Так это в чате на сайте надо стучаться. Правый нижний угол.
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 169
Баллы
273
Местоположение
Москва
Так это в чате на сайте надо стучаться. Правый нижний угол.
Что то не сложилось у них с отправкой посылок. То ли затор, то ли лыжи не скользят по асфальту.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Вконтактике всё есть. Там гигантские заторы из-за арабов.
У арабов из-за траблов с нефтью рухнул бюджет. Надо его чем-то наполнять.
Наполнять решили из кармана населения. (У кого это они интересно научились.))))
С 1 июля ввели пошлины на посылки. Арабы кинулись тарится в штатах как подорванные.
Смешно конечно - ибо перед смертью как известно не надышишся.)
Видать забили рыбам склад под крышу. Сколько ещё это будет теперь разгребаться не известно.
Теперь арабы сметают всё с полок уже у себя в эмиратах. Ибо теперь НДС подымают с 5 до 15.
Вобщем у них там весело. И эта их веселуха прилетела нам боком.
Ну да ладно - нам не привыкать.
У меня кило 16 уже есть. Но складывать пока не буду - дождусь пока всё утрясётся.
Сообщение было автоматически объединено:

А что касается рыб в целом.. Я у них второй год вроде.. или третий.. неважно.
В целом я лучше посредника не видел.
Да - не всё идеально. Вот мне например не хватает комментов для сборщика.
Возможность заполнения ожидаемой посылки была-бы полезной. У них её почему-то нет.
Зато регистрируют махом. Складывают махом. (Не сейчас когда заторы.)
Хотя и сейчас через раз регят по приходу.. через раз на следующий.. Всё равно это неплохо при таких адских условиях.
Поддержка иногда конечно разочаровывает. Не достучаться почему-то. Но в итоге всё удаётся разрулить.
И в целом если сравнивать с тем же лайтмф - поддержка неплохая. Лайтмф это вообще отморозь.
Ну и цены, и скорость. Цены оказались ниже. Скорость выше.
У меня как-то раз до берлина аж 4 дня было. Всего 4.
(В лайтмф (особенно последнее время до ухода) - 21 день до берлина стабильно. Ад.)
Короче на сегодняшний день - искать лучше рыб - это хотеть невозможного.
Ужкактотак.

И да.. может кому и мелочь.. коробки хорошие.. обратил внимание сразу-же..
(У лайтмф коробки были из туалетной бумаги просто. Ни у одного посредника не видел чтоб так экономили на коробках.)
А тут хорошие коробки и много размеров.

Не реклама. Только то что вижу - то и говорю. Ну и с чем сам столкнулся.
У кого-то может опыт не такой положительный как у меня.

И да.. сборщики при упаковке чтобы вписаться в текущий килограмм - подрезают запАхи у коробок. Молодцы, заботятся о клиенте.
(В то время как некоторые конкуренты наооборот пытаются накинуть несколько десятков лишних граммов чтобы вылезть в следующий килограмм.)
 
Последнее редактирование:
D

dirtycake

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
9
Баллы
6
Ну, про полку для каждого клиента это действительно какие-то фантазии)
С другой стороны в группе вк с проблемами с посылками почему-то почти все время одни и те же люди, может быть оно и не случайно)))
Мне пока везет, за 3 года пока ни разу не украли и не потеряли посылку, лишь один раз в сборной посылке один товар приехал сломанным и вернуть деньги за него не удалось. Внешних повреждений на упаковке товара не было, на фото на ебей он тоже целый, упаковка в локере целая, сложно сказать сломал продавец, usps, или на складе)
Из других проблем на самом складе иногда не появлялись посылки, но это вина продавца, на фото коробки в итоге оказывалось, что получатель указан как ?????????? ?????????, похоже, что пейпал иногда подсовывает русское имя.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Без косяков к сожалению не обходится, главное чтоб поддержка из этого достойно выходила.
в общем-то мне пока тоже везёт. А из косяков - крайний раз выкинули духи.
О том, что их выкинули узнал по приходу посылки. В локер их не вернули.
Недели полторы ушло на то чтобы их найти. Объяснений как такое могло произойти я так и не получил.
Видимо они и сами не знают. Компенсацию на счёт получил. Из следующей не выкинули.

Случай с непоявившейся посылкой первый. Пришлось немного попинаться - нашли.
Всегда плачу через палку. Кракозябров таких не видел ни разу.
Ну и там-же помимо имени получателя ещё ж и номер локера есть.
А цифры всегда цифры.. их не закракозябришь..

Мадам явно прошла и крым и рим.. и если несёт такую чушь в полтретьего ночи - то явно не по недоумию.
Видимо пыталась наподлянить из чувства мести за то, что не оценил её заботу тогда изначально и послал зачем.
Втёрлась в доверие и пыталась плюнуть в спину в оконцове.

Вон вконтактике её кто-то принял за поддержку, так она в ответ даже "обиделась".))
Видимо всю жизнь мечтает работать в поддержке - а её не берут.
Видимо забот кроме собачки вообще никаких - раз сидит поддержкой на общественных началах круглосуточно.
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
832
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
ASTR, я извиняюсь, но Вы похоже воспитывались в неполной семье? Уж очень Ваше поведение не похоже на мужское.
Зачем писать здесь такие малосодержательные портянки, из которых так и несёт спесью и эгоцентричностью?
Если Вас так сильно обидела какая-то женщина, так и пишите именно ей, на том же ресурсе. А писать разные оскорбления, без возможности ответа - это по крайней мере низость!


P.S. Добавил неадеквата в игнор.
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Экстрасенс из тебя хреновый - в полной.
Сильновозбуждающие тебя портянки можно тупо не читать.
Где тут оскорбления... Мадам заявляет что собаки лучше людей.
Кто тут неадекват я xз.))
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 868
Баллы
3 577
Местоположение
Самара
@ASTR, Спокойнее дружище! Не стоит тут разводить срач в топике. По большому счету, @Rhodium, прав. Не стоит на форум выносить обсуждение каких то персонажей из контактика... Тем более, что все адекватные пользователи Фишей и сами прекрасно понимают ситуацию, с которой пришлось столкнуться. И тут, я надеюсь, что ребята ее постараются разрулить как можно быстрее... Не думаю, что Марие, Юлии или Татьяне прям в кайф извиняться перед клиентами из России... Но ситуация такая, какая она есть...
 
T

TupayaTvar

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
34
Баллы
6
От 20-го поехали вчера посылки
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Да я спокоен абсолютно. Просто ранее человек отписал тут после увиденного вконтактике.
И что касается временных траблов у рыбок я вроде ничего им не предъявляю.
Вроде даже наооборот разъясняю ситуацию тем кто не вкурсе. Нет?
И претензий к девчонкам из поддержки не имею.
И хотя я всё понимаю - форс-мажор и всё такое.. но могли бы за неделю хоть что-то буркнуть.
(Типа сейчас некогда - давай попозже. Я что - когда-то не входил в положение.)
И тем не менее - давай ещё повторю - всё уже нашлось и слава богу.
Извиняться я их не заставлял - это они сами.
(И вот опять не понимаю - сто раз уже сказал что у меня нет к ним претензий.. что опять не так-то....)

А про твоего правого друга.. я-б предположил что ему симпатична эта мадам.. если-б от его истерики так не пахло педиатрией.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 868
Баллы
3 577
Местоположение
Самара
А про твоего правого друга.. я-б предположил что ему симпатична эта мадам.. если-б от его истерики так не пахло педиатрией.
Вот на этой ноте и закроем осуждение переписок вконтакте, ОК?
 
ASTR

ASTR

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
90
Баллы
28
Запросто.)
 



Вверх
Live