• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Электронная жалоба на EMS Почту России

kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
peppermint1, жалоба в Роскомнадзор на нарушение ст. 37 ФЗоПС. Позвоните в УФПС по Москве и сообщите о нарушении + запись в жалобную книгу с припиской о результатах сообщить заявителю по адресу... Воспитывать надо, припишите, чтобы провели обучените и влепили дисциплинарное взыскание.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
Ситуация следующая: курьер вручил посылку ЕМС моему отцу, не связавшись со мной. Он в этих делах неискушенный, поэтому просто расписался без осмотра и забрал. Так вот по инвойсу там расхождение в весе в 400 грамм и дырень, залепленная скотчем ПР. Видно, что посылку вскрывали. Я ее решил не вскрывать.

По факту, посылка мне не была вручена и нигде я лично не расписывался. На лицо нарушение получения почтового отправления. Вручили посылку недоверенному лицу. На горячей линии и жалобы через сайт отвечают, что если расписались, то никаких претензий. А теперь и вовсе игнорят, что неудивительно для ЕМС.

В принципе, я хочу, чтобы они в офисе сами вскрыли посылку, чтобы убедиться в целостности содержимого.

Как подойти к этому вопросу? Писать письменно заявление через почтовое отделение на утерю или дефекты посылки? Или имеет смысл сходить сюда сразу с посылкой: Центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
fjall, Обязательно пишите письменную претензию в ваше ПО-ЕМС с требованием вскрыть посылку в присутствие начальника ПО. Мотивируйте свои требования тем, что Вы лично посылку не получали. Посылка была выдана другому лицу без доверенности, а также был нарушен порядок выдачи дефектных отправлений! Претензию нужно обязательно подавать письменно с регистрацией и датой получения в ПО. Для себя - обязательно сделайте копию уже зарегистрированной претензии. Если откажутся принимать претензию - отправьте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответ должны дать в течении 5 дней!

Правильно сделали, что не вскрыли посылку. Сделайте фото со всех сторон или видео. На почте вскрывайте с видео.
Факта нарушения выдачи дефектных отправлений достаточно для суда чтобы выиграть дело.

Пример: http://docs.pravo.ru/document/view/25336590/24965805/
В соответствии с положениями п.483 Почтовых правил, принятых Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992 года, при поступлении мешка в поврежденном виде или при акте, международная посылка выдается адресату с проверкой вложения и составлением акта, в котором перечисляются все подавательские данные, причины проверки вложения посылки, характер повреждения, масса посылки до и после вскрытия, а также соответствие вложения записям досмотровой росписи и декларации, лицензии, наименование и масса отсутствующих предметов. Акт подписывается работниками, участвовавшими во вскрытии, и адресатом. При обнаружении недостачи части вложения посылки в учреждение ее досмотра вместе с актом ф.51 высылаются порожний мешок, в котором следовала посылка, и элементы его заделки (мешковой ярлык, перевязь, пломба).
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ отправитель из США ФИО1 направил в адрес Бауз Н.В. международную посылку объявленной ценностью №, в которой находились интернет-планшеты «Айпэд» в количестве двух штук, а также обложки «Смарт-ковет к интернет-планшету «Айпэд» в количестве двух штук.
ДД.ММ.ГГГГ указанная посылка почтовым отделением была выдана Бауз Н.В., которая вскрыла посылку и поставила подпись о том, что «после осмотра претензий не имею». При дальнейшем осмотре посылки истица обнаружила, что фактическое содержимое посылки не соответствует описи, указанной в декларации. Фактическая масса вложения составила 2 кг 525 грамм, масса тары - 0,260 кг.
Судом также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> ММПО на участке обработки импортных посылок был составлен акт № на внешнее состояние отправление и разницу в весе, согласно которому при наружном осмотре посылка № оказалась с разницей в весе. Подавательский вес отправления: 2,774 кг, фактический вес отправления: 2.790 кг.
Исследовав представленные сторонами доказательства, в том числе акт от ДД.ММ.ГГГГ, видеозапись из почтового отделения, выдававшего посылку, и установив, что масса посылки при получении ее почтовым отделением в <адрес> не соответствовала подавательской, а также, что оператором почтовой связи при выдаче посылки Бауз Н.В. не были выполнены требования п.483 Почтовых правил, а именно посылка была предоставлена получателю Бауз Н.В. для самостоятельного вскрытия и проверки содержимого, Бауз Н.В. самостоятельно вскрыла коробку, содержимое посылки проверила рукой через сделанный надрез, суд пришел к правильному выводу о наличии оснований к удовлетворению ее исковых требований о возмещении материального ущерба.
При этом суд обоснованно указал, что нарушение ответчиком Почтовых правил при выдаче адресату международной посылки с объявленной ценностью не позволяет опровергнуть довод истца о подмене ее содержимого при пересылке.
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
fjall, Обязательно пишите письменную претензию в ваше ПО-ЕМС с требованием вскрыть посылку в присутствие начальника ПО.

Vladsha, благодарю за развернутый ответ.
Претензию вчера отнес в отделение ЕМС на Мясницкой, там ее зарегистрировали. Принимавшие претензию ребята сказали, чтобы я подходил с посылкой на следующий день к ним, там под камерами и с начальником мне ее вскроют. Прихожу на следующий день с посылкой. Рабочие с начальником отделения начали упираться: если посылка у меня, то они не несут ответственности за ее сохранность. На что я спросил, а кто будет нести ответственность за нарушения? Начальник говорит, что может только вскрыть и составить акт, если недостача будет. Говорю, мол, мне это и надо, дерзай! Он звонит в центральный офис для консультации по данному вопросу. Там ему запретили это делать, сказали, все вопросы решать в центральном офисе на пр. Вернадского.

Прокатался просто так с посылкой, потерял время. Теперь тащиться на пр. Вернадского или ждать ответа на претензию, что очень долго. По словам начальника, нет уверенности, что на проспекте Вернадского служба безопасности возьмется проверять мою посылку. А кто же тогда будет отвечать за нарушения? Скатаюсь на днях с посылкой на Вернадского. Если дадут отвод, будем жаловаться в соответствующие инстанции.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
fjall, на вернадке будет то же самое, можете конечно попробовать, но никто полученную посылку вам вскрывать не будет, а АКТ вам просто не отдали, а он был... по правилам ЕМС посылка всучается любому человеку по адресу, а не Лично в Руки (это отдельная услуга и у нас она не работает)
у вас скотч 130980 наверное, поэтому на вернадку вам и предложили скататься. пишите жалобу на курьера, требуйте АКТ о расхождении в весе восстановить и провести вскрытие, только вас пошлют и как бы все... поэтому только вдвоем и только с камерой (но будьте готовы что вам запретят снимать.)
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
по правилам ЕМС посылка всучается любому человеку по адресу, а не Лично в Руки (это отдельная услуга и у нас она не работает)
Где бы эти правила посмотреть, можно ссылку?

Не сомневаюсь, что акт был, т.к. на коробке два пакетика приклеено: один для инвойса (был уже вскрыт до вручения), второй пустой, размером больше (тоже был вскрыт).

у вас скотч 130980 наверное
Сейчас посмотрел на скотч - ММПО 104000, т.е. таможенный что ли?

пишите жалобу на курьера, требуйте АКТ о расхождении в весе восстановить и провести вскрытие
Скатаюсь на Вернадский, если не примут, то сразу там и жалобу еще одну подам.

только вас пошлют и как бы все...
Так пусть посылают, главное, что с этим мириться я не собираюсь. Буду искать другие законные пути выхода из этой ситуации.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
fjall, если в вашем По есть видеокамеры - обязательно, любым законным способом возьмите кипии записей с вашим участием. очень пригодятся потом.
по правилам ЕМС посылка всучается любому человеку по адресу, а не Лично в Руки (это отдельная услуга и у нас она не работает)
нет таких правил. Есть закон о Почтовой связи и ПОУСП (Правила оказания услуг почтовой связи)
Статья 16. Услуги почтовой связи

Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату.
ПОУПС
34. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
Забегая вперед скажу, что законный представитель должен иметь доверенность оформленную должным образом.

Добавлено спустя 5 мин. 21 сек.
По факту, посылка мне не была вручена и нигде я лично не расписывался. На лицо нарушение получения почтового отправления. Вручили посылку недоверенному лицу.
Поправлю: 1. налицо нарушение порядка выдачи отправлений. 2. По факту, нарушен порядок выдачи дефектных отправлений.
Добавлю, что мне встречалось судебное решение, где одна женщина отправила посылку в Англию. Её выдали соседке адресата (По ихому закону это разрешается). Так вот отправитель подал в суд и выиграл на том основании, что посылка должна выдаваться Адресату указанному на упаковке!!! Если найду - скину ссылку.
 
Т

Татьяна1977

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Озерск
Узнав что у нас Емс начали развозить по адресам, наконец-то! Вляпалась в нервовыматывающую ситуацию, отнявшую у меня более половины дня. Пыталась выяснить правильные телефоны ( все те что на их сайте к ЕМС не относятся), как сменить адрес получателя, добиться доставки. Женщина-оператор в моем городе закончила разговор со мной странной фразой по поводу договоренности доставки на следующий день: Ну попробуйте! и трубку бросила. Что попробовать? Попробовать получить или что? Это по тому что у них случилось первое не вручение, она настаивала что раз не вручение, то идите за ней сами. Я читала сайт ЕМС где прописаны правила, что я ей и сказала. Она мне на это - мы вообще не ЕМС. Короче накатала я им письмо на самом сайте. Вот оно само.
========================================
Здравствуйте. Не уверенна что пишу куда следует, но все же попробую. Я столкнулась с непонятными для меня вещами при получении ЕМС в моем городе Озерске Челябинской области. При выяснении деталей получения моей посылки ЕМС, работники нашей почты сказали мне, что у нас в городе ЕМС нет и посылки развозятся по адресам силами обычной почты и ,соответственно, они не соблюдают правил по доставке прописанных на сайте ЕМС. Раз они не ЕМС, то получается что развоз посылок по адресатам делается как большое одолжение клиентам, которые воспользовались услугой ЕМС доставки. Получив столь странную информацию, я попробовала выяснить, есть ли у нас в городе ЕМС, и что действительно должны делать или не делать, работники нашей почты. Я позвонила в город Челябинск, господину директору Челябинского филиала Почты России В.А. Образцову. Трубку сняла женщина и при первых моих словах, что я хочу выяснить о работе ЕМС в городе Озерске, меня переключили, ситуация повторилась три или четыре раза, в результате я разговаривала с представительницей женского рода, которая даже не представилась. Она подтвердила, что в моем городе нет ЕМС и что почта ничего не должна. И за то, что они все таки развозят ЕМС, нужно сказать спасибо, потому что они не обязаны этого делать. По развозу у меня тоже возникли вопросы, как я выяснила на нашей почте, развозят они с 12 до 14 часов. Из трех моих посылок ЕМС, ниразу никто не звонил по поводу доставки, а потом работница мне жаловалась, что мол сегодня столько невручений, извините, а кто из получателей в курсе ,в какое время нужно находиться дома, и откуда бы взяться вручениям, при таком отношении. Гонять в холостую машину и курьера, это что такое? По поводу услуги платной переадресации, очень замечательная услуга, но только для больших городов, потому что мне по поводу переадресации предложили съездить в то отделение, где моя посылка и находилась, оформить эту услугу. И только так. А в чем тогда ее смысл? Если все равно туда ехать, то проще забрать посылку и все. Неужели нельзя сделать эту услугу дистанционной? Я потратила на дорогу на такси для того, что бы забрать посылку, 160 рублей. Я эти деньги с удовольствием бы заплатила любому, кто доставит мне мою посылку до нужного мне адреса. Выдают посылки все равно по паспорту. Зачем столько сложностей? И услуга платной переадресации абсолютна бесполезна для регионов.
Буду очень признательна, если мне ответят на мои вопросы, хотя бы вкратце. Просто для того, что бы я поняла, чего ожидать при получении посылок ЕМС у себя в городе.
================================================================
А вот их ответ

> Уважаемая Татьяна, добрый день.
>
> Действительно, по всей территории РФ пересылка отправлений EMS должна
> производиться по принципу "от двери до двери". К сожалению, в части
> регионов
> данный принцип не соблюдается и нередко это связано с работой курьеров.
> Нами
> предпринимаются все возможные меры для решения вопроса вручения отправлений
> EMS по адресам указанным отправителем. Также проводится работа с
> сотрудниками
> по улучшению качества обслуживания клиентов.
> Получатель может направить заявление на бесплатную внутригородскую
> переадресацию на электронный адрес address@emspost.ru, содержащее следующие
> обязательные реквизиты:
>
> - номер отправления
> - адрес доставки, указанный отправителем на адресном ярлыке
> - полный адрес, по которому следует переадресовать отправление
> - телефон получателя ФИО получателя
> - личная подпись получателя
- Скрыть цитируемый текст -
>
> От лица компании EMS Почта России приносим извинения за причиненные
> неудобства.
>
> С уважением,
> EMS Russian Post

===========================================================
Конкретно на мой вопрос естественно не ответили. Так я и не поняла есть у нас ЕМС или нет :shock: :D

Добавлено спустя 9 мин. 37 сек.
В результате съездила и забрала посылку сама, т.к. стоимость того что в ней было 20 тыщ, хоть и со страховкой она была, да как то все-равно боязно. Прикол в том, что с почты мне в этот день позвонили на сотовый (сразу прозрели), и начали рассказывать про платную переадресацию, про которую мне уже в Челябинске начальница рассказала. Я не собиралась воевать, мне просто интересно-они так отмазываются или почтари обычной почты вкалывают за себя и за ЕМС. Эх, где же правда :-o ?
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
Или имеет смысл сходить сюда сразу с посылкой: Центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва?

Как оказалось, это стало самым действенным. На Вернадку не стал таскаться с посылкой, а поехал в воскресенье в Центр по организации работы с обращениями клиентов, что на Новокузнецкой. Из документов на руках были только копии претензии и инвойса. В самом Центре в выходные никого кроме охранника и служащей не было. Меня спокойно выслушали, еще раз приняли претензию, согласились с тем, что вручение отправления осуществлялось не по правилам. Тут же посмотрели в базе данных, существует ли отметка о акте на таможне (эта информация им доступна в реальном времени). Информации по акту не оказалось. В результате дала телефон Валентины - их сотрудницы, которая ответственна за международные отправления, она работает только по будням.
На следующий день, в понедельник, позвонила Валентина, потребовала скинуть на import@emspost.ru сканы инвойса и адресного бланка, что наклеен на посылке. Скинул. В четверг, т.е. сегодня, звонит курьер (тот самый, видимо, который и отличился), готов приехать и вскрыть посылку у меня дома с оформлением всех бумаг. Договорились на пятницу. Посмотрим, что из этого получится.

Из всего этого сделал некоторые выводы:
- в диспетчерской вас будут гнать пинком или отправлять на сайт писать жалобу через электронную форму;
- через электронную форму вас тоже будут гнать пинком, если еще и ответят;
- на Мясницкой гонят пинком, если ваш район не привязан к этому отделению;
- в Центре по организации работы с обращениями клиентов вас выслушают и предложат хоть какие-то решения ваших проблем.

Удивила фраза при посещении Центра, даже не успел сказать ни слова по своей проблеме: "Мы ничего выплачивать не будем!" И дают бланк для розыска посылки) Черт, выслушайте сперва! Потом адекватно пообщались с этой служащей. Сообщила, что у них завалы как на Новый год теперь каждый день. Воруют много, на таможне в том числе, сравнительно недавно только стали за своими курьерами хоть как-то следить, чтобы те не воровали. В общем, все плохо и как всегда у нас бывает. Выплачивать готовы только за косяки по внутренним отправлениям, а за международку они (EMS) по хитро составленным договорам вроде как и ничего не должны адресату, по-сравнению с Почтой России (та вроде выплачивает). Это все по ее словам.
 
Т

Татьяна1977

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Озерск
Воруют много, на таможне в том числе, сравнительно недавно только стали за своими курьерами хоть как-то следить, чтобы те не воровали. В общем, все плохо и как всегда у нас бывает. Выплачивать готовы только за косяки по внутренним отправлениям, а за международку они (EMS) по хитро составленным договорам вроде как и ничего не должны адресату, по-сравнению с Почтой России (та вроде выплачивает). Это все по ее словам.
Интересно, а страховку, они если что-нибудь случится выплачивают? Я из разговора с челябинским мелким начальством поняла какая там сплоченная команда, тетенька весь разговор пыталась меня убедить что это я дура, образно выражаясь ). Неужели никак на них воздействовать нельзя?
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
Интересно, а страховку, они если что-нибудь случится выплачивают? Я из разговора с челябинским мелким начальством поняла какая там сплоченная команда, тетенька весь разговор пыталась меня убедить что это я дура, образно выражаясь ). Неужели никак на них воздействовать нельзя?

Страховка выплачивается продавцу, если он обратится в свою почтовую (или страховую) службу, а те в свою очередь будут спрашивать с ПР. Это для международных отправлений. Для внутренних, скорее всего, тоже только отправителю выплачивают.
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
готов приехать и вскрыть посылку у меня дома с оформлением всех бумаг. Договорились на пятницу. Посмотрим, что из этого получится.

Получилось следующее: почитал в инете, что посылка все же должна вскрываться в отделении, т.к. акт о вскрытии должен подписывать начальник отделения. Курьер такими полномочиями не обладает.
Связался с курьером, объяснил ему ситуацию - согласился, что подписывать акт должен начальник. В этот же день поехал с посылкой в отделение, находящееся на Керамическом проезде. Там начальник уже был в курсе моей ситуации. Взяли посылку, долго спорили между собой, чей же скотч на посылке. Пришли к выводу, что скотч этот (ММПО 104000) со склада на Вернадке, а вовсе не таможенный. Подписали акт о вскрытии, вскрыли посылку и бинго! В посылке все в целости и сохранности.

Ребята с ЕМС сказали, что разница в весе при конвертации мер веса появляется. Только я не понял, как можно допускать такую погрешность при конвертации? Хорошо, что все хорошо закончилось.
 
S

Shant

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Написал в ЕМС, о задержки, так там сослались на то что, посылки нет на тер. России и видите переговоры с продавцом из США о ее поиске.
Теперь врубиться не могу, причем здесь США, когда как понимаю трек из Индии?
ED*********IN. Или что то я не догоняю. Ничего не понимаю :unknown: .
 
fjall

fjall

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
96
Местоположение
Москва
Написал в ЕМС, о задержки, так там сослались на то что, посылки нет на тер. России и видите переговоры с продавцом из США о ее поиске.
Теперь врубиться не могу, причем здесь США, когда как понимаю трек из Индии?
ED*********IN. Или что то я не догоняю. Ничего не понимаю :unknown: .

Это их стандартная отписка, видимо, они даже уже и не вникают в суть жалобы. Когда была отправлена посылка?
 
S

Shant

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Когда была отправлена посылка?
Понимаю смешно звучит, по отношению к другим затяжным посылкам, трекнулась 16.04, но они себя ассоциируют с экспресс-почтой. Остается набраться терпения и ждать.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
они себя ассоциируют с экспресс-почтой
Это пользователи их ассоциируют с экспресс почтой. А они являются "назначенным оператором" и в отсутствии достойной альтернативы работают как получится :(
 
К

Канарейка

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия
Жду посылку с Wiggle. Доставку выбрала курьерскую (обещали 9 рабочих дней). Отправили 8 июля, экспорт 12-го, импорта до сих пор нет. Ждать и надеяться не перестаю))). Что посоветуете предпринять? Уже жаловаться куда-нибудь? Посылка нужна на днях, потом уеду в отпуск.
Посоветуйте, ребята, пожалуйста, что-нибудь дельное.
 
Б

Бубел

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Реально самым действенным было обращение на форму "Оцените работу курьера" http://www.emspost.ru/ru/rating_courer/
Менеджерша ответила мнгновенно, буквально через 5 минут. Посылку получил с запиской: "Разберитесь с жалобой получателя и доложите"
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
У меня застряла посылка... 3.07.2013 22:30 / Экспорт / Китай CNCAND и тишина! Никакого движения. Есть ли какие-то рычаги давления или же возможность ускорить процесс...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live