• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ускорь работу "ПОЧТЫ РОССИИ"

R

Ristretto

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Москва
Меня зовут Екатерина Говоркова. Начинаю с этого, чтобы облегчить работу "Почте России", "Роскомнадзору", Управлению К и иже с ними. Я - реальный персонаж и пользователь активный почтовых услуг (и чуть мнеее - этого форума).
И я хочу улучшить работу почтовой службуы, занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг почтовой связи и доставшей лично меня.

Я не пытаюсь решить маленькую проблему каждого из вас, но мне нужна ваша помощь. При этом гарантирую, что не сольюсь, а тема - не исчезнет. Все мои координаты вы можете легко нагуглить по имени-фамилии.

1) Есть среди вас получатели посылок EMS c актами на внешнее состояние отправления?
2) Нужен человек с безупречным деловым английским

Да, чтобы убедить читателей в том, что я - не аноним, а слова мои - не треп, прикладываю сегодняшнее обращение в Россвязь (пока это эксклюзив ebay-forum.ru)

Руководителю Федерального агентства связи
Духовницкому Олегу Геннадьевичу
Говорковой Екатерины Валентиновны,
Москва,


ЖАЛОБА
в порядке ст. 254 ГПК РФ на действия и бездействие
должностных лиц филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”


Прошу провести контроль за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Согласно Распоряжению Правительства РФ 1258-р от 28 июля 2010 года ФГУП «Почта России» находится в ведении «Россвязи». Компания «Почта России» является федеральным государственным унитарным предприятием.
Согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В соответствии с п.6.4. Положения о Федеральном агентстве связи, на Россвязь возложены полномочия по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных организаций, включая надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области почтовой связи (далее – требования в области почтовой связи).
Я неоднократно пользовалась услугами ФГУП «Почта России» и ее филиала - «EMS Russian Post», поскольку они являются монополистами рынка оказания почтовых услуг в России.

Каждое международное почтовое отправление в мой адрес длительное время не регистрировалось сотрудниками почтовой службы на территории Российской Федерации. Количество дней между экспортом и импортом отправлений составляет до одного месяца, несмотря на то, что отправления пересылаются воздушным транспортом и дата импорта и экспорта должна совпадать.

Бездействие сотрудников почтовой службы носит систематический характер и направлено на сокрытие фактических сроков прохождения отправлений по территории РФ и нарушения контрольных сроков доставки, в целях уклонения от выплаты возмещения пользователям.

25 февраля отправителем в мой адрес направлены три почтовых отправления из Германии:
EE007837819DE. С 27 февраля до 19 марта 2013г. посылка находилась в статусе экспорта.
EE007835296DE. С 26.02.2013 по 22.03.2013г посылка в статусе «экспорт».
EE007838006DE. С 27.02.2013 по 19.03.2013 посылка в статусе «экспорт».
Согласно акту №20325 от 19.03.2013г. (приложение 1) отправление EE007837819DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1775М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена только 19 марта 2013г., то есть спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 22 марта 2013г., спустя 22 дня после прибытия в место международного почтового обмена.

Согласно акту №20181 от 19.03.2013г. (приложение 3) отправление EE007838006DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1777М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

8 марта 2013 года в мой адрес направлено почтовое отправление EK013611743GB из Великобритании.
С экспорта посылки (9 марта 2013года) до импорта (19 марта 2013 года), то есть регистрации в месте международного почтового обмена на территории РФ, прошло 10 дней.
Согласно акту №129866 от 19.03.2013г. (приложение 4) отправление EK013611743GB прибыло в место международного почтового обмена MOSKVA EMS 9 марта 2013г., что подтверждается депешей №0067М от 09.03.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 10 дней после прибытия в место международного почтового обмена.

Таким образом, сотрудники «EMS Russian Post» допустили бездействие, выражающееся в длительной нерегистрации почтовых отправлений.

ПРОШУ:

Провести проверку за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Установить виновных в бездействии и нарушении требований российского и международного законодательства в области почтовой связи и привлечь их к ответственности.
Обязать оператора почтовой связи - компанию «EMS Russian Post» производить регистрацию почтовых отправлений в месте международного почтового обмена в день их поступления.


Говоркова Е.В.
28.03.2013г.

Приложения:
1-4. Акты на внешнее состояние отправления и разницу в весе
 
Monol1th

Monol1th

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г
Откуда у вас подобные сведения?
 
R

Ristretto

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Москва
Откуда у вас подобные сведения?

К посылке, вес которой не соответствует заявленному, либо нарушена целостность упаковки, прикладывается "акт на внешнее состояние отправления" - в нем ссылка на депешу
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Наверно надо попросить модераторов закрепить эту тему!?
 
mikenay

mikenay

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
679
Баллы
211
Местоположение
LED/STR
Monol1th

Monol1th

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
223
Баллы
0
У меня, к посылке, никаких актов прикреплено не было. И когда она приземлилась я не знаю, как и не знают 90% других получателей.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Таким образом, сотрудники «EMS Russian Post» допустили бездействие, выражающееся в длительной нерегистрации почтовых отправлений.
Они скажут "мы не виноваты это таможня!"
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
пусть скажут это официально
 
Е

Еретик

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
378
Баллы
0
Местоположение
Россия. Липецк
Они скажут "мы не виноваты это таможня!"
Если написать письмо на мыло таможни, то они пришлют официальный ответ, в котором будет сказано, что они не нарушают, установленных законодательством, сроков в 3 дня. Письмо приходит бумажное. Недели через 2-3, кажись, приходит ответ.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Если прочитают жалобу, то не скажут. Регистрация посылки - ответственность EMS. Тут по документом видно, сколько времени прошло от момента получения до момента регистрации.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
Они скажут "мы не виноваты это таможня!"

вы же знаете, таможня ответственна за посылки очень короткое время, которое и отражено каждый раз промежутком "передано таможне - выпущено таможней".

на мой взгляд жалоба грамотная и аргументированная, +1 к закрепить тему...
 
R

Ristretto

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Москва
не очень понял как
но, в целом, удачи

Им не надо будет искать меня и устанавливать имя, я - НЕ БОТ, а реальная, со всеми контактами.


Таможня тут не причем. Акт на внешнее состояние составляется еще до поступления отправления в таможенные органы. Есть места международного почтового обмена - именно туда доставляют посылку. VNUKOVO AOPP PI EMS - именно такое место, а не таможня. Именно с момента попадания посылки в это МПО ее должны зарегистрировать. По депеше можно установить дату. По разнице дат - доказать бездействие. За бездействие - наказать.

Любая попытка списать массовые обращения по моим "болванкам" будут мною обжалованы. Пость еще попробуют типовые докумены из "консультант+" списать на работу ботов и заблокировать все иски, которые люди составили по этим болванкам.
Я юрист и охотно делюсь своими образцами документов.
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
Здорово!
К сожалению, по обычным МПО, не ЕМС, такой подробной информации нет.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Отцы и, извиняюсь, матери!
Давайте выразим поддержку и пожелание удачи топикстартеру, нажав на плюсик у ее репутации и добавив ей кому сколько не жалко!
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
Ristretto удачи Вам!
 
VALESKA-ELVIRA

VALESKA-ELVIRA

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
ХМАО-Югра
Эта тема будет обсуждаться в программе "Вам слово"BBC в 19:30 МСК: "Почта России" попросила МВД расследовать массовую отправку жалоб на работу предприятия, поступивших в адрес московского управления Роскомнадзора. Написала сообщение для программы, там интересуются: Как вы оцениваете качество работы российской почты? Как, по-вашему, его можно улучшить? Довольны ли вы работой почты там, где живете вы? Как долго вы обычно ждете письма или посылки? Поделитесь вашими историями. Пишите тоже свое мнение о работе Почты России!
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
R

Ristretto

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Москва
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
держите плиз нас в курсе .надо что то делать с этим бардаком.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live