• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay не защищает покупателей аукционов, от произвола продавцов.Это факт.

  • Автор темы Егорка Трубачёв
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупка-оплата-...-возврат денег-удаление негатива
Может дело в том что было в данном отзыве? Остались у вас скрины самого отзыва?

По сути, после оплаты и вашем правомерном недовольстве работы продавца - негатив не снимают. Ну и конечно что вы писали в переписке продавцу тоже имеет сильное влияние на работников службы поддержки. Всю вашу переписку с легкостью читают при подобных разбирательствах.
 
A

alexxx3860

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Для понимания - именно об этом я и говорю. Негатив по неоплаченной покупке всегда снимается.
Гран мерси, для меня новость.
Выходит негатив стоит стоимость покупки, а если вернули деньги- будь доволен и не рыпайся, а то какой-то неведомый страйк схлопочешь :apsteny: Почему то всплывают в памяти отрицательные отзывы, типа
"Товар не прибыл, но рефанд сделан" и не один...
В утешение. Продавцов
ибей кидает посильнее, чем покупателей, и на большие суммы. И защищает так же "тщательно", как и покупателей.

Вот честно, не утешает.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
После оплаты, возврата денег - открыть дело о неуплате у продавца не получится. Кто утверждает обратное - явно не знает что говорит.
 
A

alexxx3860

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Может дело в том что было в данном отзыве? Остались у вас скрины самого отзыва?

По сути, после оплаты и вашем правомерном недовольстве работы продавца - негатив не снимают. Ну и конечно что вы писали в переписке продавцу тоже имеет сильное влияние на работников службы поддержки. Всю вашу переписку с легкостью читают при подобных разбирательствах.

Скрина нет.
Дословно. Продавец не выслал товар и лгал. Я очень разочарован.
В переписке не было никакого криминала.
Я спрашивал- когда отправите
Мне отвечали- много работы, скоро, ждите.
Затем появился символ отправки и одновременно запрос на отмену сделки.
Мое последнее сообщение
1) I purchased an item on your auction.
2) Delivery to Russia and the shipping cost was indicated in this auction.
3) According to the above conditions, I paid.
4) Payment was made 8/10/13
5) I have repeatedly asked you questions regarding the shipment to my address.
6) And get answers " Hi, today max. tomorrow... ok? regards , not problem dude.. only too much work.. regards.."
7) 08/21/13 you mark the item as shipped to my address
and then inform me, you do not send in Russia.
So you refuse to send for me item ?
Ответ
Hi sorry, i new in the team... and dont see that you live in russia... you can take your money again... is not a problem...
Больше я с ним не общался
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
После оплаты, возврата денег - открыть дело о неуплате у продавца не получится
Несколько раз этот финт проворачивала лично, и не я одна. Может, в последнее время и прикрыли эту дыру - уже несколько месяцев не пользовалась. Раньше - была такая лазейка, поищите в Советах и Секретах тему об этом

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
Почему то всплывают в памяти отрицательные отзывы, типа
"Товар не прибыл, но рефанд сделан" и не один...
Некоторые продавцы не знают, что отзыв можно снять. Некоторые просто ленятся снимать. У некоторых - годовой лимит снятий уже использован.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Хорошо еще, что продавец не влепил вам страйк. А ведь мог.
Это, простите , каким образом ?! :shock:
Товар оплачен, сделан полный возврат , поставлен негатив о сделке. Каким образом прод может страйк влепить ?! Сделка закрыта же !!!И вообще, это полное свинство со стороны Ибея, если такая дырка есть. И я думаю , что такой страйк все таки легко можно снять, по номерам лотов , все элементарно доказывается.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
блин, совсем же забыла о еще одном варианте. alexxx3860, сколько лет/месяцев аккаунту, сколько покупок, сколько открыто за последнее время разных диспутов?

Добавлено спустя 2 мин. 46 сек.
И я думаю , что такой страйк все таки легко можно снять
Из моих - ни один не снял. Правда, там ситуации были совершенно другие, чем у alexxx3860, покупатели бы просто побоялись обращаться в саппорт - после проверки переписки им самим могло неслабо так прилететь.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ну правильно негатив удалили. Он же был оставлен за неоплаченный товар. То, что вы за него платили и был возврат, роли не играет. Саппорт смотрит - товар на данный момент не оплачен. Значит, отзыв подлежит удалению.
Хорошо еще, что продавец не влепил вам страйк. А ведь мог.
Что интересно, это как вы спешите меня обвинять в том что я дескать даю "вредные" советы, даже не разобравшись в ситуации, а сами пишите то, о чем совершенно либо не знаете, либо никогда не сталкивались. Тем самым вводите в заблуждение всех кто вас читает и считает доверенным источником.

Нет таких лазеек. То что могло быть N лет назад это не довод. Просто признайтесь что были не правы и ошиблись. Все мы ошибаемся. Я ошибаюсь может чаще вашего, всё бывает, но никого унижать себе не позволяю.
 
A

alexxx3860

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
блин, совсем же забыла о еще одном варианте. alexxx3860, сколько лет/месяцев аккаунту, сколько покупок, сколько открыто за последнее время разных диспутов?
Если вопрос по моему аккаунту - то
Feb 2011, 189
100.0% positive feedback

11 кейсов за 18 месяцев, моих и продавцов.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
О 100% можете не писать - для покупателей не имеет значения, у них всегда 100%

11 кейсов на меньше чем 200 покупок - это многовато. У вас может быть ситуация как и у многих уже на этом форуме - саппорт считает, что у вас слишком много кейсов, что вы злоупотребляете защитой. Нейтралы, негативы и низкие оценки DSR таких покупателей удаляют без разбирательств.

Добавлено спустя 5 мин. 58 сек.
То что могло быть N лет назад это не довод
В последний раз страйк после возврата платежа был у меня в конце зимы. Полгода прошло, многими годами и не пахнет.
Что ж вы ничего нам с Толяном в той теме не сказали, никак не попытались отстоять свою позицию, привести разумные аргументы? А ведь я ждала. Толян тоже ждал, я уверена. Толку в совершенно другой теме сопли теперь размазывать? Вы туда пойдите и там себя в грудь пяткой побейте.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Несколько раз этот финт проворачивала лично, и не я одна. Может, в последнее время и прикрыли эту дыру
в августе пробовал, не прокатило :( выдало что-то вроде "вы не можете открыть анпейд айтем кейс ибо был сделан рефанд" и я ушел рыдать от злости, что мой ревендж не удался :D
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да мне самой порыдать хоцца по этому поводу - такое же прекрасное оружие было против скандалистов и мошенников. Он мне - скидку хочу в 70%. Я ему - могу только 10. Он мне - давай тогда мимо ибей все провернем, к 10% ты мне добавишь то, что на fee сэкономишь. Я такая - нет, я честный продавец, работаю только по правилам. Он покупает и матом обещает, что я еще попляшу. После получения товара - ннна негатив! И матерное письмо в личку. А я ему - ннна полный возврат, ннна страйк. И снятие негатива после возврата и страйка. Ну красота же была. Жалко, что кончилась. Но я все равно попробую, когда очередной мошенник нарисуется - вдруг там еще как-то поколдовать в подвывертом можно?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В последний раз страйк после возврата платежа был у меня в конце зимы.
Вы даже не прочли всю тему и самое первое сообщение где ни о каких песочных часах не было и речи. После, постфактум, ввалились в залу и начали "поддержку" явно неуравновешенного. Позиции отстаивают на фронте с фашистами. Мы же тут делимся мнениями и опытом. Вы немного перепутали места и причины. Не было у вас никаких страйков зимой после оплаты покупателем. Нет тому ни скринов, нет темы где вы что либо об этом писали.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Песочных часов не было, потому что покупатель не знает, что это такое, а продавец назвал их просто холдом. В ситуации в целом нужно разбираться, чтобы по полунамекам узнать, что на самом деле случилось, а не приколупываться к формулировкам новичков.
Нет тому ни скринов, нет темы где вы что либо об этом писали
А вы делаете скрины с каждой сделки и с каждой рутинной продавцовской ситуации? И по каждому своему движению отписываетесь на форум? Я - нет, у меня много продаж, я просто не успеваю.
 
C

clockwerk

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
192
Баллы
0
ебай защищает только свои доходы.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
clockwerk, Глубокая мысль...
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
ну что же вы, Эля, момент испортили :D На такой пафосной ноте тема бы закрылась
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Как было отмечено несколькими постами выше, в первую очередь eBay защищает свои интересы.
Отвечу топикстартеру с точки зрения продавца(хотя опыт покупателя тоже имеется немаленький естественно) - eBay также не защищает продавцов от произвола покупателей.
Хотел много чего написать про произвол покупателей - не буду...
Напишу другое - удачная сделка на ибее это когда все протекает по любви и согласию. Не большие разногласия между контрагентами - и вспыхивает война. После этого шансы завершить сделку очень скудны.
 
A

Axly

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Подскажите как повлиять на продавца. Купил на Ebay экшен камеру, а она пришла не комплектная. Отсутствует крепление камеры, без него её использовать не реально. Написал продавцу, он извинился и обвешал выслать недостающие детали.

hello my dear friend
i have arranged to ship your item,and it is for air mail without tracking number,usually it will be 30-35 day
s to arrive your country,please wait patiently.and i am always here to serve you.
- mangosorange

Я ему поверил и поставил положительный отзыв. Прошло уже три месяца, обещанные детали так и не пришли. На мои письма продавец не реагирует. Что можно сделать в данной ситуации, получается продавцам нельзя верить!?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Axly, вы пропустили сроки разбирательств с продавцом через ибэй/пейпал. В данной ситуации вам оптимальнее купить недостающие части отдельно и изучить процесс открытия дел о получении товара не соответствующего описанию.

Верить необходимо фактам. Если вам обещают что либо выслать и отправляют неотслеживаемым отправлением, то подобному верить стоит только после факта получения и заранее открывать дело для подстраховки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live