Что нового

Заблокировали хендмейд аккаунт на Амазоне

  • Автор темы: baklanchik
  • Дата обновления:

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
187
Симпатии
17
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Добрый день! Я уже писала о своей ситуации, но ошиблась темой, поэтому немного повторюсь. Заблокировали хендмейд аккаунт 30 декабря, написали про related account, никакого другого аккаунта у меня нет. Написала в апелляции что заблокировали по ошибке. Сегодня 10-й день пошёл, ответа нет. Как долго они обычно отвечают? Попыталась написать в чат, но из-за того, что аккаунт заблокирован, в чат выйти не удаётся, Я потыкалась там и единственное, что мне удалось, это создать кейс, где я повторила текст апелляции. Всплыло сообщение, что мы ответим в течение 12 часов. Неделя уже прошла и тут полный игнор. Как мне до них достучаться? Звонить не могу, английского не хватает:(
Или это в порядке вещей - неделями ждать ответа от этих товарищей?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@baklanchik добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вы правильно поступили, что открыли кейс по обращению в службу поддержки. К сожалению, на заблокированных аккаунтах блокируется возможность общения со службой поддержки по чату. Вы можете на заблокированном аккаунте создать кейс по вашему вопросу (что вы сделали). Вы также можете написать в службу поддержки по имэйлу.

По поводу скорости ответа, к сожалению, данные сроки сильно варьируются. Порой отвечают в сутки, либо в пару-тройку суток. Порой на ответ у них уходят недели. Вы можете не ждать ответа больше чем скажем 2 недели и напомнить о себе как данный срок пройдет.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
187
Симпатии
17
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Уже две недели никаких сдвигов...в ответ на кейс пришёл повтор первого письма о втором аккаунте (которого у меня нет). Разозлилась и написала на все почты им, которые только нашла. С некоторых получила опять то же самое письмо, остальные не ответили даже. Такое чувство, что общаюсь пока только с роботами, до людей дело не доходит. Видимо, придётся смириться и терпеливо ждать ответа внутри этой самой appeal. Может такое быть, что они там так и не ответят никогда?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@baklanchik добрый день. Я отлично понимаю ваши переживания. Это очень неприятно когда техподдержка не отвечает, хотя это их работа отвечать всем. Скажу только по своей практике, в случаях которые разбираю я - у меня еще ни разу не было когда мне не отвечают. Да, были отказы, да, был футбол в одной из его форм, да, не сразу восстанавливали аккаунты, да, долго приходилось биться, чтобы добиться ответа, но ответа я добивался всегда.


Я не знаю почему они не отвечают вам. Есть догадки, но я считаю правильным до высказывания своего мнения изучить все детали в первую очередь. Можно попробовать разобрать, что у вас произошло изучив ваш аккаунт, что вы продавали, что происходило по аккаунту, что писали вам, что писали вы и т.д. Одним словом - изучить все детали. В этом случае, я могу высказать свое мнение по ситуации и дать рекомендации, как оптимальнее поступить в дальнейшем.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
187
Симпатии
17
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Сегодня на форуме Амазон мне встретилась такая информация, что не надо их задергивать, каждое мое письмо в службу поддержки откидывает мою апелляцию в конец очереди, потому что каждый раз считается, что они что-то ответили по моему делу. И вроде как количество таких обращений ограничено. Может зря я их закидывала письмами и кейсом? Сейчас уже считается, что они 4 раза мне ответили, хотя каждый раз это был ответ абсолютно формальный, вновь и вновь они присылали свое первое письмо о двух аккаунтах. Может и правда у меня два аккаунта? Первый аккаунт покупателя, которым никогда не пользовалась, тоже считается? Подожду еще немного и если ничего не изменится, обращусь к Вам за помощью по скайпу:)
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@baklanchik добрый день. По правилам амазона нет ограничений на количество аккаунтов покупателей. У меня их несколько. Проблем с этим никогда не было. В правилах американского амазона есть требование иметь только один аккаунт продавца амазона в северной америке и если необходимо больше чем 1 аккаунт продавца - открывать их с разрешения амазона. Так что я думаю, что проблема явно не в том, что у вас есть X аккаунтов покупателя в довесок к аккаунту продавца.
 



Live