Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали хендмейд аккаунт на Амазоне

  • Автор темы: baklanchik
  • Дата обновления:

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Добрый день! Я уже писала о своей ситуации, но ошиблась темой, поэтому немного повторюсь. Заблокировали хендмейд аккаунт 30 декабря, написали про related account, никакого другого аккаунта у меня нет. Написала в апелляции что заблокировали по ошибке. Сегодня 10-й день пошёл, ответа нет. Как долго они обычно отвечают? Попыталась написать в чат, но из-за того, что аккаунт заблокирован, в чат выйти не удаётся, Я потыкалась там и единственное, что мне удалось, это создать кейс, где я повторила текст апелляции. Всплыло сообщение, что мы ответим в течение 12 часов. Неделя уже прошла и тут полный игнор. Как мне до них достучаться? Звонить не могу, английского не хватает:(
Или это в порядке вещей - неделями ждать ответа от этих товарищей?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вы правильно поступили, что открыли кейс по обращению в службу поддержки. К сожалению, на заблокированных аккаунтах блокируется возможность общения со службой поддержки по чату. Вы можете на заблокированном аккаунте создать кейс по вашему вопросу (что вы сделали). Вы также можете написать в службу поддержки по имэйлу.

По поводу скорости ответа, к сожалению, данные сроки сильно варьируются. Порой отвечают в сутки, либо в пару-тройку суток. Порой на ответ у них уходят недели. Вы можете не ждать ответа больше чем скажем 2 недели и напомнить о себе как данный срок пройдет.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Уже две недели никаких сдвигов...в ответ на кейс пришёл повтор первого письма о втором аккаунте (которого у меня нет). Разозлилась и написала на все почты им, которые только нашла. С некоторых получила опять то же самое письмо, остальные не ответили даже. Такое чувство, что общаюсь пока только с роботами, до людей дело не доходит. Видимо, придётся смириться и терпеливо ждать ответа внутри этой самой appeal. Может такое быть, что они там так и не ответят никогда?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik добрый день. Я отлично понимаю ваши переживания. Это очень неприятно когда техподдержка не отвечает, хотя это их работа отвечать всем. Скажу только по своей практике, в случаях которые разбираю я - у меня еще ни разу не было когда мне не отвечают. Да, были отказы, да, был футбол в одной из его форм, да, не сразу восстанавливали аккаунты, да, долго приходилось биться, чтобы добиться ответа, но ответа я добивался всегда.


Я не знаю почему они не отвечают вам. Есть догадки, но я считаю правильным до высказывания своего мнения изучить все детали в первую очередь. Можно попробовать разобрать, что у вас произошло изучив ваш аккаунт, что вы продавали, что происходило по аккаунту, что писали вам, что писали вы и т.д. Одним словом - изучить все детали. В этом случае, я могу высказать свое мнение по ситуации и дать рекомендации, как оптимальнее поступить в дальнейшем.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Сегодня на форуме Амазон мне встретилась такая информация, что не надо их задергивать, каждое мое письмо в службу поддержки откидывает мою апелляцию в конец очереди, потому что каждый раз считается, что они что-то ответили по моему делу. И вроде как количество таких обращений ограничено. Может зря я их закидывала письмами и кейсом? Сейчас уже считается, что они 4 раза мне ответили, хотя каждый раз это был ответ абсолютно формальный, вновь и вновь они присылали свое первое письмо о двух аккаунтах. Может и правда у меня два аккаунта? Первый аккаунт покупателя, которым никогда не пользовалась, тоже считается? Подожду еще немного и если ничего не изменится, обращусь к Вам за помощью по скайпу:)
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik добрый день. По правилам амазона нет ограничений на количество аккаунтов покупателей. У меня их несколько. Проблем с этим никогда не было. В правилах американского амазона есть требование иметь только один аккаунт продавца амазона в северной америке и если необходимо больше чем 1 аккаунт продавца - открывать их с разрешения амазона. Так что я думаю, что проблема явно не в том, что у вас есть X аккаунтов покупателя в довесок к аккаунту продавца.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Здравствуйте! Мое дело по-прежнему без движения. Скажите, а как они отвечают на аппеляцию, уведомлением от seller-perfomance или внутри appeal должно появиться сообщение от них? Я, если честно, не надеюсь уже, что ответят и разблокируют. Очень бы хотелось вернуть средства, тем более все клиенты остались довольны декабрьскими заказами. Одна сначала заказала, потом поняла, что не успеет к Рождеству получить, отменила заказ. Деньги я ей сразу вернула. По Вашему опыту, возвращают ли они средства, если аккаунт так и не был разблокирован?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 532
Симпатии
278
Баллы
198
Местоположение
узбикистон
По правилам амазона нет ограничений на количество аккаунтов покупателей. У меня их несколько. Проблем с этим никогда не было.
до тех пока пока не заблокируют один из акков
после чего автоматически прилетает на все остальные

и потом очень сложно понять какой акк был пришиблен первым. а снимать блокировки нужно именно с него

надежнее иметь один акк. не вижу преимуществ делать несколько акков покупана на амазоне
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik добрый день. Все во многом зависит от того, как вы апелляцию подали. Бывают случаи ответа на апелляции через новое сообщение по разделу Performance Notifications. Бывают случаи ответов отдельно, по имэйлу. Бывают случаи когда не отвечают достаточно долго и проч. Деньги обычно выводят после определенного срока с определенными исключениями. Если, к примеру, были обвинения по продаже поддердок - деньги без суда могут отказаться выводить.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
@baklanchik добрый день. Все во многом зависит от того, как вы апелляцию подали. Бывают случаи ответа на апелляции через новое сообщение по разделу Performance Notifications. Бывают случаи ответов отдельно, по имэйлу. Бывают случаи когда не отвечают достаточно долго и проч. Деньги обычно выводят после определенного срока с определенными исключениями. Если, к примеру, были обвинения по продаже поддердок - деньги без суда могут отказаться выводить.
Спасибо! Вы меня немного успокоили. Я в основном продаю на Etsy, если Амазон не восстановят, я особо не огорчусь, мне важнее, чтобы деньги вернули.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@baklanchik спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Добрый день! Ну что же...кажется, моя история печально завершилась. Я настойчиво все три месяца билась с ними, три раза писала апелляции, открывала два кейса, писала много писем на все их почты. Но дело совершенно не сдвинулось. Иногда они писали, что я должна следовать инструкциям, полученным в первом письме, но чаще вообще не отвечали. Инструкция состоит в том, что я должна сначала разблокировать тот другой аккаунт, с которым я якобы связана, а потом уже заниматься разблокировкой своего текущего аккаунта. Но я все три месяца писала, что нет у меня никакого другого аккаунта. Как я могу разблокировать то, о чем не знаю? Обращалась к своему провайдеру, они тоже не увидели никакой связи меня с кем-то еще. Но так как в нашем городе интернет раздается через VPN, теоретически кто-то мог заходить на амазон через тот же айпи, что и я. И он должен быть ранее выгнанным мошенником. Маловероятно. Но не зная, какую еще причину придумать, установила себе выделенный постоянный IP, чтобы больше ни с кем случайно не перехлеснуться. Все это подробно в виде плана написала в последней апелляции. В ответ - опять та же инструкция из их первого письма. Наконец наступил 90-й день блокировки и я запросила свои средства. В ответ получаю:
During the previous 90-day period, you have failed to successfully appeal for reinstatement. As a result, your account is now under review to determine if you are eligible for disbursement of funds.
What is required to receive the funds associated with your account?
In order to receive the funds in your account, we ask that you disclose information about all of the selling accounts that you have opened with Amazon in the past 3 years. Failure to disclose an account may result in the forfeiture of your funds. Please include the following information on each of your related accounts:
-- Name of the party who registered the account.
-- Name(s) of the party operating the account.
-- Email address.
-- Phone number.
-- Physical address(s) where you operated the selling accounts and dates at that location(s).
-- Purpose or reason for opening the additional account.
-- Name of your business’s registered agent.
-- Name(s) of the party operating the account.

Ну как я им могу предоставить информацию о каждом аккаунте, если у меня он всегда был один! Все пошло по замкнутому кругу.
Я отчаянно нуждаюсь в этих средствах, это весь мой заработок за декабрь, я так надеялась что мне вернут честно заработанные $670.
С февраля с заказами совсем глухо, сами понимаете (помимо Амазона продавала на Etsy, но там сейчас не то что заказов, просмотров не бывает)
А больше нигде не работаю. Извините за длинное письмо, но у меня все кипит от негодования.
Если кто-то был в похожей ситуации, подскажите, как мне их еще долбить? И есть ли еще надежда вернуть деньги?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я отлично понимаю как всё что происходит неприятно и несправедливо. Я всегда придерживаюсь мнения, что шансы и надежды есть пока вы не устанете им писать, звонить, открывать дела по данному случаю и писать везде где можно, во всех соц. сетях о том, что у вас произошло. Как говорили в одном советском блокбастере: "Побольше шума, месье Овечкин, побольше шума..." Побольше шума и результат обязательно последует. Самое главное - не сдавайтесь. У меня были случаи которые решались через 6 месяцев и даже через год активной переписки.
 
Последнее редактирование:

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Спасибо за сочувствие! буду биться до последнего, все равно сейчас больше нечем заняться! Хочу написать заказное письмо в их головной офис, как Вы думаете, его прочтут?
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Надо обвинить в Амазон что отбирая деньги, он способствует распространению коронавируса. Думаю заказная статья в Нью-Йорк Таймс решит дело
)
 

baklanchik

Продвинутый
B
Сообщения
193
Симпатии
18
Баллы
21
Местоположение
Fryazino
Надо обвинить в Амазон что отбирая деньги, он способствует распространению коронавируса. Думаю заказная статья в Нью-Йорк Таймс решит дело
)
Да, было бы неплохо, но я думаю у меня не хватит денег заказать такую статью:)
Вот они говорят, что мои средства конфискуют. Куда пойдут эти деньги? Покупатели все получили товары и счастливы, им не будут возвращать. Может я хочу чтобы если уж мне их не отдают, накупили масок людям (желательно российским). Какое они имеют право вот так взять и конфисковать, где их доказательства об этом несчастном связанном аккаунте, хотя при чем тут он, если конкретно за эти товары люди перевели мне деньги, это мой труд. Амазон сам поступает как мошенник.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 348
Симпатии
1 828
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Хочу написать заказное письмо в их головной офис, как Вы думаете, его прочтут?
Добрый день. Я думаю прочтут. Это хорошая идея. Я им тоже пишу живые письма по запросу клиентов. Самое главное красиво составить данное письмо, чтобы оно было как можно убедительнее. Писать живое письмо лучше на английском.
 



Live