• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали на Amazon

L

lastone

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
2
Баллы
106
Добрый день.
У меня ситуация почти точь в точь, как и у Zyf781311.

Аккаунту уже больше 10 лет. Эпизодичсеки раз в год делал заказ товаров.
Дней 10 назад сделал заказ товара на 150$ с доставкой посреднику, заказ сформировали и отравили.
Через пару дней сделал заказ уже с доставкой напрямую в РФ, на сумму около 500$. И тут словил блокировку типа:
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in 6666."
Отсылал им обратным письмом и выписку со счета на английском языке, которую предоставляет Тинькофф для посольств, и соглашение об открытии счета, и фото паспорта. Всё бестолку. Попеременно получаю сообщения вида:
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the visa ending in 66."
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in 6666."

Подскажите пожалуйста следующий шаг? На какой адрес писать и что? Или на какой телефон звонить и что им объяснять/предоставлять?
В ответных писмах ни слова, о том, что не так с подтверждениями :-(
С уважением,
lastone.
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
140
Баллы
121
Местоположение
77
Это прога блокирует. А служба поддержки на время пандемии отключена
 
Z

Zyf781311

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
106
Добрый день.
У меня ситуация почти точь в точь, как и у Zyf781311.

Аккаунту уже больше 10 лет. Эпизодичсеки раз в год делал заказ товаров.
Дней 10 назад сделал заказ товара на 150$ с доставкой посреднику, заказ сформировали и отравили.
Через пару дней сделал заказ уже с доставкой напрямую в РФ, на сумму около 500$. И тут словил блокировку типа:
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in 6666."
Отсылал им обратным письмом и выписку со счета на английском языке, которую предоставляет Тинькофф для посольств, и соглашение об открытии счета, и фото паспорта. Всё бестолку. Попеременно получаю сообщения вида:
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the visa ending in 66."
"Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in 6666."

Подскажите пожалуйста следующий шаг? На какой адрес писать и что? Или на какой телефон звонить и что им объяснять/предоставлять?
В ответных писмах ни слова, о том, что не так с подтверждениями :-(
С уважением,
lastone.
Добрый вечер! Могу рассказать, как я решила данную проблему, вдруг Вам поможет. Я сфотографировалась вместе с загран паспортом и картой, вставила фото в ответ на письмо, также выписку (не прикрепляла, здесь на форуме прочитала, что они не открывают прикрепленные документы) и написала ответ: прошу разблокировать мой аккаунт, хочу купить товар и оплатить картой такой-то.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Аккаунту уже больше 10 лет. Эпизодичсеки раз в год делал заказ товаров. Дней 10 назад сделал заказ товара на 150$ с доставкой посреднику, заказ сформировали и отравили. Через пару дней сделал заказ уже с доставкой напрямую в РФ, на сумму около 500$. И тут словил блокировку типа: "Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the VISA ending in ...

Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация неприятная. Вы при заказе на посредника указали адрес доставки и оплаты одинаковыми? Может это их смущает при проверке вашего аккаунта и документов. Можно в вашей следущей апелляции объяснить им причину вашей ошибки, что на автомате вводили адреса и ввели их одинаково, хотя вы отлично понимаете, что адрес доставки и оплаты в случае с посредником не может быть одинаковым. В данном духе, искренне и открыто. Попробуйте также вариант форумчанина @Zyf781311 Нестандартные подходы в США любят.










...Могу рассказать, как я решила данную проблему, вдруг Вам поможет...

Добрый день. Большое вам спасибо что поделились своим опытом. Я уверен - ваш опыт поможет многим форумчанам!
 
L

lastone

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
2
Баллы
106
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация неприятная. Вы при заказе на посредника указали адрес доставки и оплаты одинаковыми? Может это их смущает при проверке вашего аккаунта и документов. Можно в вашей следущей апелляции объяснить им причину вашей ошибки, что на автомате вводили адреса и ввели их одинаково, хотя вы отлично понимаете, что адрес доставки и оплаты в случае с посредником не может быть одинаковым. В данном духе, искренне и открыто. Попробуйте также вариант форумчанина @Zyf781311 Нестандартные подходы в США любят.
Добрый день. Большое вам спасибо что поделились своим опытом. Я уверен - ваш опыт поможет многим форумчанам!

Добрый день. Да уж... Со стандартным ходом всё сложно. Мне удалось разблокировать эккаунт. Но вот назвать ли этот ход стандартным, не знаю.
Поступил я следующим образом: Создал новый эккаунт на другую почту, но со всеми теми же реквизитами, что и у заблокированного.
Далее, я зашел в Амазоновский чат и вежливо поинтересовался у респондента, не нарушаю ли я каких либо правил Амазона создав второй эккаунт как покупатель на своё имя. Получив подтверждение, что Амазон не считает это нелегальным, я спросил, может ли он помочь мне с решением вопроса с заблокированным первым эккаунтом. После получения подтверждения, и назвав логин первого эккаунта, я посетовал на то, что все мои попытки предоставить информацию по требуемой карте и биллингу не прошли проверок по почте и я теперь не знаю, что с этим делать. После чего он ещё раз спросил имя и фамилию указанную на карте и биллинг адрес и телефон, для связи, если эккаунт менеджеру захочется со мной связаться. Я пояснил, что в России нет как такого четкого реквизита для счета как биллинг адрес, а есть адрес регистрации. И во всех документах на открытие счета и справках, паспортах фигурирует именно этот адрес. Дополнительно он спросил какой номер телефона указывался при регистрации счёта\карты и я сообщил и его. После чего мы мило распрощались и где то через час-два я получил сообщение о разблокировке эккаунта.
Далее было правда смешно. Я решил новый заказ сделать через этот новый второй эккаунт, по той же карте :). И тут же получил сообщение о блокировке уже теперь этого второго эккаунта. Я грязно выругался. Я полез в логин этого эккаунта и приаттачив в очередной раз справку "для посольств" от тинкофф банка отправил эту информацию вновь. :) И о чудо №2, и этот эккаунт разблокировали через пару часов и позволили так сделать заказ через него.

Вот такой вот интересный опыт...

Друзья, спасибо вам за поддержку. Я также надеюсь, что мой опыт тоже поможет кому то решить аналогичную проблему.
И да! Как говорил уважаемый товарищ Biro: следите за тем, что вы указываете в качестве биллинг адреса. Похоже это один из триггеров, наравне с суммой заказа.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Сильно поздравляю вас с победой! Вы молодец! Добились результата и победили машину а амазона. Сообщения, как ваши, очень помогают и поддерживают других форумчан, кто находится в похожей ситуации. Большое спасибо за то, что поделились своим опытом.
 
A

arl19

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
7
Баллы
104
После покупки и недоставки товара ещё и заблокировали аккаунт Амазон, но Тиньков все вернул, ура, чарджбэк работает!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо, что написали в данной теме. Поздравляю вас с победой. Рад, что вы смогли вернуть свои деньги. Это самое главное. А площадок, где можно купить товаров вы найдете себе еще много разных. Амазон это не первая и далеко не последняя площадка где можно купить товары по хорошей цене.
 
bobers

bobers

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
25
Баллы
108
Местоположение
Рига
Подскажите пожалуйста. Был пополнен баланс Амазона с помощью гифт карт. Сделал один заказ на доставку v Латвию косметики на 180$, все прошло нормально, сумму списали с гифт баланса. Через несколько дней сделал второй заказ на электронику на 700$ и тоже с оплатой с гифт баланса и доставкой в Латвию и заказ тут же отменили, деньги вернулись на гифт баланс, а на майл пришло письмо что я что то нарушил и если повторится то забанят. Хотелось бы знать что я нарушил, что бы не получить бан.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@bobers добрый день. Покажите пожалуйста полученное вами письмо полностью в текстовом формате.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
bobers

bobers

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
25
Баллы
108
Местоположение
Рига
@bobers добрый день. Покажите пожалуйста полученное вами письмо полностью в текстовом формате.
111.png
и их ответ после обращения в поддерзку
555.png
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@bobers добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Расскажите пожалуйста подробнее о истории происхождения данных подарочных карт.
 
bobers

bobers

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
25
Баллы
108
Местоположение
Рига
@Biro, добрый день. Карты покупались за наличные в американских магазинах, потом перепродавались мне. Показывали чек, код карты и так я пополнял счет, суммы на картах были от 25 до 100$. Карты все куплены были за 1-3 дня до активации.
777.png 333.png
666.png Untitled.png
 
bobers

bobers

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
25
Баллы
108
Местоположение
Рига
25.09 я сделал заказ на 50$ с доставкой по америке, все ок
02.10 сделал заказ на 180$ с доставкой в Латвию, заказ висел в ожидании отправки
08.10 сделал заказ на 700$ в Латвию, который отменили
11.10 отправили заказ на 180, который все это время висел в обработке

Все было куплено на гифт, конечно
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
Главный вопрос - зачем?!!! Вы же все равно эти гифты покупали...
Я так подозреваю, что оплата за некие товары/услуги, за которые платежные системы могут сделать а-та-та
 
bobers

bobers

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
25
Баллы
108
Местоположение
Рига
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@bobers добрый день. Большое спасибо за приведенные кадры. Эти кадры вызывают серьезные сомнения. Попросите пожалуйста ваших продавцов подарочных карт сделать видео-ролик данных документов, карт, чтобы были видны коды в видео ролике, вместе с их удостоверением личности в одном кадре и лицами этих покупателей карт за наличку в магазинах. Чтобы можно было понимать, что покупка карт для вас, была осуществлена именно в том сценарии, как вам рассказывают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live