• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Владелец Связного против интернет покупок частных лиц за границей!!

  • Автор темы Ivanopulo
  • Дата начала
М

Маша Оганесян

Новичок
Регистрация
17 Сен 2014
Сообщения
5
Баллы
0
да, да, даешь либертарианские ценности и все дела. А этот господин хочет что-то в стиле - "здравствуй железный занавес и плановая экономика тоже".) А если вообще правило ввести, чтобы поддержать не просто отечественного производителя, а местного (покупать овощи только в своем колхозе, привязанном к области, одежду - произведенную не дальше, чем на заводе в Иваново), то вообще будет замечательно - ездить на Жигулях, в худшем случае - на ивановских рысаках, если в очередь за Жигулем не достоял.. "Конкурент был хорош своим отсутствием".
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
по поводу связного - делал 1 покупку в интере - что имею. 1 спам на почту. 2-первый раз когда ходил получать, оказалось что товар по ошибке не привезли. пришел во второй раз отстоял 30 минут. благо покупал чехлы для одежды а ломаться там нечему.
Тоже есть, что сказать по поводу "связного", у них вообще маркетинговые ходы какие-то, мягко говоря, странные. Покупал я там как-то электронную книгу, был сильно удивлен.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как Вам маркетинг магазина? Бог с ней с ошибкой (или даже наоборот с «впариванием» товара) со стороны менеджера, это я могу понять. Но смысл туда-сюда перемещать товар, который готовы забрать «здесь и сейчас»? В общем жду очередную книгу 12 марта.
Мне кажется, это разница между маркетингом и логистикой ))
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Не, немного не так. Логистика же на пальцах (по крайней мере в данном случае) - это как доставить груз максимально быстро и с минимальными затратами. А у меня основной прикол со "связным" заключался в том, что, во-первых, втюхали то, что мне не нужно. Но бог с ним, это можно списать на конкретного менеджера, не на косяк магазина. Но второе - вот лежит товар, я готов его купить и не дают, мол, этот мы отправим назад, а ты заказывай новый точно такой же.
Я ведь могу и передумать и отказаться и купить в другом месте за это время. Вот почему я именно про маркетинг говорил, именно в этом ключе. А с логистикой да, у них просто доп. затраты чистой воды вылезают. Могли бы в конце концов просто с прилавка продать даже если не мне, а другому покупателю - тогда бы это было просто "глупо", но на транспортные расходы бы не угарали еще дважды.

P.S. Кстати второй блин тоже был "комом" - я в комментарии написал уже к той же статье (там же и "связной" отписался, молодцы, надо им должное) - при получении не дали открыть коробку, сначала оплачивал, т.е. покупал реально кота в мешке. Плюс реально двойные стандарты - в первый раз-то открыли, иначе бы я в первый раз купил с двумя чехлами ее. В общем реально странный маркетинг "связного".
P.P.S. А книга до сих пор работает, все пучком. И вещь кстати незаменимая.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live