• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В какие сроки деньги будут на карте после возврата ?

davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
Это магазин. Я бы не беспокоился, но я диспут не открывал(сегодня 44 дня уже). Договоренность с продавцом о возмещении была достигнута в предварительной переписке.

диспут никто не запрещает открыть, рефанд будет - диспут закроет магазин.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
какие вопросы? возврат не сделан, сказали что сделают, откройте диспут напишите что ждете рефанд как и договорились. они закроют диспут рефандом. все. на почту получите письмо от пэйпал что сделан возврат. как будто впервый раз...
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Я же писал: обязательно ли наличие операции возврата в РР, даже если операция еще не проведена до конца/не завершена или есть варианты? Диспут - то кому лишний нужен..
как будто впервый раз...
ну да :)
диспуты открывал, но до окончания срока отправления приходили. возмещения еще не получал.
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
Я же писал: обязательно ли наличие операции возврата в РР, даже если операция еще не проведена до конца/не завершена или есть варианты? Диспут - то кому лишний нужен..
вопрос непонятен, рефанд или есть или нет, "немного беременна" не бывает
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
я таких немного беременных операций по интернет-банкингу в местном банке вижу море.
 
Q

qazwsqazws

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
В завершение моей истории
фишка была в том что, деньги магазин не снимал с карты, поэтому возврата вообще не должно было быть, так как, ещё раз повторюс, деньги с карты магазину не перечислялись.
Магазин отменил заказ, Paypal разрезервировал заказ, но сама "Кукуруза" разрезервировать деньги смогла только через 30 дней.
Поэтому деньги мне вернула "Кукуруза" ровно через 30 дней.
Сделал заказ снова, но только не через Paypal, а напрямую с карты, оплата прошла нормально.

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
всем привет, Пожалуйста подскажите и помогите,


Вот история (моя переписка на форуме) также оригинал http://www.velo36.ru...0%D0%BF#p150302
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказал товар в магазине Bike-discount.de, и вот что получилось,

сегодня пришло сообщение что заказы готовы к отправке и так же выслали документ pdf с данными заказа, но потом пришло сообщение что мы не можем снять деньги с карты, платил Paypal, сумма почти 800 евро, сталкиваюсь с таким первый раз, прошу подсказать что делать?
1) как я думаю надо отменить сначало заказ в bike-discount
2) что же делать потом, надо как я понимаю, отменить транзакцию в Paypal чтобы деньги вернулись мне на карту, но как это сделать?
или отменять в Paypal ничего не надо , так как там отмениться всё автоматически после отмены заказа в bike-discount? потому что как было написано, при отмене заказа в bike-discoount, нужно вводить номер платежа Paypal ? который находиться вверху страницы, которую выслала Paypal при подтверждении резервации.
и Объясните что такое refund ? и как его сделать?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
qazwsqazws, а деньги с карты списались или висят в заблокированном состоянии?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в заблокированном состоянии
а на сайте Paypal, так же как на этой фотке, целых три операции
http://forum.veloman...eed#post2177548
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я тут понял вроде, надо написать письмо с просьбой отмены резервации денег на Paypal, и вложить номер транзакции пэйпал, который пришёл в письме от палки ещё раньше,

на адреса
info@bike-discount.de и на
paypal@bike-discount.de),
и тогда как я понял bike-discount.de сделает refund

вот что пишут

In case you would like to cancel the reservation please let us know the corresponding PayPal-transaction-code. This code starts with “O-…” and is provided in the top right corner (even above the salutation) of the e-mail you received from PayPal
перевод от гугла
В случае, если вы хотите отменить бронирование, пожалуйста, сообщите нам соответствующий код транзакции PayPal. Этот код начинается с "O ..." и представлена ​​в верхнем правом углу (даже выше приветствие) из полученного письма от PayPal
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отправил письмо на адреса

info@bike-discount.de
paypal@bike-discount.de

с просьбой отменить резервацию на Paypal
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
значит сегодня отправили мне на почту письмо в котором был pdf файл и на котором было крассным по центру написано, что то типа того: "ОТМЕНЁН"
потом ещё письмо через две миинуты:
We have cancelled the order. If you send us the transaction code from PayPal to, we will cancel the reservation and get your money back faster.
перевод:
Мы отменили платёж, Если вы отправите нам код транзакции Paypal, мы отменим резервацию и вы получите деньги быстро

Теперь в статусе палки PayPal - платёж отменён, думаю стоит ждать возвращение денег,
Но подскажите? куда должны вернуться деньги на карту или на счёт Paypal?
Спасибо
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
qazwsqazws, если платил с карты, то на карту. а палка не прояснила, почему магазин не смог списать деньги?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я с палкой не связывался, я написал только магазину чтобы они сделали refund,
что-то уже страшно становиться, вообще деньги вернуться мне? или стоит написать и палке тоже что-нибудь, подскажите
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И СООТВЕТСТВЕННО К ВАМ ВОПРОСЫ

Списывался с магазином, они мне отменили резервацию денег, но почему-то в Paypal стоит только строчка со статусом "Cancel" , а где же строка со статусом "Refund" почему она не появляется, и должна ли появиться вообще?
Кто делает возврат денег ? Paypal или магазин?

и как вообще с Paypal связаться на какой адрес писать?
Спасибо
Извините ,возможно, за тупые вопросы, сталкиваюсь с таким первый раз

Добавлено спустя 1 ч. 7 сек.
Только что писал в Paypal

Helo, Please tell me, why my pay with PayPal-transaction-code: ******
status "CANCEL" , but not "REFUND"
When my pay status will be "REFUND"? and when i get the money?

Они мне ответили( в течение 50 минут буквально)

Thank you for contacting PayPal regarding your authorisation status. I am happy to assist you today.

An authorisation is an agreement between a buyer and a seller. The buyer authorises the seller to take money from their PayPal account to pay for a purchase.

The status of your authorisation appears in your PayPal transaction history under ‘Payment status.’

I have review your account an can confirm that status of your authorisation for €763.19 EUR is cancelled or void, which indicates that the seller cancelled the payment. Therefore your credit card was never charged this amount.

I am glad I could resolve your issue.

Our support is now available in both languages Russian and English. To contact us please click on "Contact Us" at any PayPal page.

Из вышесказанного я понял :
1) что деньги не списывали с моей карты, и поидее деньги должны были вернутся на карту
2) теперь наконец-то PayPal поддерживает русскую тех. поддержку )))

карта "КУКУРУЗА" в личном кабинете которой так и держиться строка с зарезервированными деньгами, в примечании написано, если в течение 30 дней деньги не снимут, то они вернуться обратно на карту.

Если всё правильно понял, то всё зависит от банка выпустившего карту "КУКУРУЗА", а именно, от того, когда вернутся деньги, долго же они переводят их...(((

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
если кто читал договора других банков, про то , в какое время стоит ждать возвратный влатёж, отпишите Пожалуйста, очень интересно. Всё таки ждать 30 дней (именно в течение 30 дней деньги возвращают на карту "КУКУРУЗА"), в случае чего, не хочется...

Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 51 сек.
Написал на Российский сайт Мастеркард и на американский, будем ждать...

В завершение моей истории
фишка была в том что, деньги магазин не снимал с карты, поэтому возврата вообще не должно было быть, так как, ещё раз повторюс, деньги с карты магазину не перечислялись.
Магазин отменил заказ, Paypal разрезервировал заказ, но сама "Кукуруза" разрезервировать деньги смогла только через 30 дней.
Поэтому деньги мне вернула "Кукуруза" ровно через 30 дней.
Сделал заказ снова, но только не через Paypal, а напрямую с карты, оплата прошла нормально.

Добавлено спустя 35 сек.
В завершение моей истории
фишка была в том что, деньги магазин не снимал с карты, поэтому возврата вообще не должно было быть, так как, ещё раз повторюс, деньги с карты магазину не перечислялись.
Магазин отменил заказ, Paypal разрезервировал заказ, но сама "Кукуруза" разрезервировать деньги смогла только через 30 дней.
Поэтому деньги мне вернула "Кукуруза" ровно через 30 дней.
Сделал заказ снова, но только не через Paypal, а напрямую с карты, оплата прошла нормально.

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.


В завершение моей истории
фишка была в том что, деньги магазин не снимал с карты, поэтому возврата вообще не должно было быть, так как, ещё раз повторюс, деньги с карты магазину не перечислялись.
Магазин отменил заказ, Paypal разрезервировал заказ, но сама "Кукуруза" разрезервировать деньги смогла только через 30 дней.
Поэтому деньги мне вернула "Кукуруза" ровно через 30 дней.
Сделал заказ снова, но только не через Paypal, а напрямую с карты, оплата прошла нормально.

Всем Спасибо
 
A

amigo90

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
Moscow
Подскажите, деньги продавец вернул, они появились со знаком + в Пайпеле, но на карточку не поступили. Нужно ли предпринимать какие то действия для поступления на карточку и до скольких дней ждать?
 
C

Chegaman

Новичок
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Томск
Подскажите как быть в этой ситуации: Товар я оплатил, деньги с карты списаны. Проблема в том, что в Россию не т доставки. Продавец написал:
Dear chega_man,

Yes we will refund your money. Just accept the cancellation please.
Thanks



- cuirsho



Но, статуса рефунд в пп нет, продавец на мои просьбы о возврате не отвечает. Прошло уже 3 дня, но ничего не изменилось. Подскажите, возможно я тороплю события, ноь напрягает именно то, что он не отвечает и положение не изменилось, т.е не знаю чего ждать. Как быть в этой ситуации?
 
K

kvo141

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Kharkov, UA
Подскажите как быть в этой ситуации: Товар я оплатил, деньги с карты списаны. Проблема в том, что в Россию не т доставки. Продавец написал:
Dear chega_man,

Yes we will refund your money. Just accept the cancellation please.
Thanks


- cuirsho


Но, статуса рефунд в пп нет, продавец на мои просьбы о возврате не отвечает. Прошло уже 3 дня, но ничего не изменилось. Подскажите, возможно я тороплю события, ноь напрягает именно то, что он не отвечает и положение не изменилось, т.е не знаю чего ждать. Как быть в этой ситуации?

Ни за что не делайте "accept cancellation". Вы должны отменять транзакцию только после того, как получили refund. Это как раз написано на странице отмены транзакции.
 
jokerm90

jokerm90

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
219
Баллы
301
Местоположение
Volgograd
Подскажите а если делают возврат на карту, с которой оплачивал(через PayPal), а у нее истек срок то что делать тогда?
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
jokerm90,
деньги возвращаются не на карту, а на счет, к которому она привязана... надо просто получить новую карту
 
jokerm90

jokerm90

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
219
Баллы
301
Местоположение
Volgograd
jokerm90,
деньги возвращаются не на карту, а на счет, к которому она привязана... надо просто получить новую карту
Аааааа. А с QIWI вирутальной картой тоже прокатит?
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
а в какой срок от момента оплаты возможен рефунд?
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
tors, в любой
 
Бeлый

Бeлый

Новичок
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
москва
Ни за что не делайте "accept cancellation". Вы должны отменять транзакцию только после того, как получили refund. Это как раз написано на странице отмены транзакции.
А если принял отмену? Сроки есть по возврату?
 
S

sukkuba

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Добрый день. У меня вопрос. Продавец на ебей сделал мне возврат. По крайней мере так написал центр по разрешению вопросов. Прошло 4 дня Но деньги на Пай Пале так и не появились. Пишу в Пай Пал они отправляют в ебей. Пишу в ебей они отправляют в Пай Пал.
 
E

Evgen63

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Самара
Привет, друзья. Подскажите по возможному развитию событий. На ибее, продавец сделал refund, он виден в пейпеле, стоит статус "Pending Until 31 jan 2013", до этого была дата 17 января. Вчера с палки пришло письмо
"An eCheck payment from Troy Crivello was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment."
Что это значит? У продавца нет средств на счёте?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgen63, у вашего продавца не было достаточно средств на балансе пейпалового акаунта и он всю, или часть суммы для возврата вам денег попробовал перевести со своего банковского акаунта на пейпаловый баланс. Банк отменил данный перевод и причин отмены может быть несколько. Скорее всего у вашего продавца не было достаточно средств на банковском акаунте.
 
E

Evgen63

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Самара
А продавец может "забить" на это?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live