• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заморозили деньги повторно после выигранного кейса на eBay

  • Автор темы Gatsby55
  • Дата начала
Gatsby55

Gatsby55

Новичок
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Я более 5 лет продаю на eBay, на данный момент рейтинг положительный на 100%. До недавнего времени было несколько открытых кейсов от пользователей с просьбой возврата товара. В одном случае решил вопрос частичной компенсацией, где действительно был мой косяк. В других трёх выиграл кейсы, в которых покупатель требовал возврат за мой счёт по причине Not as described. Это было не так, и я приводил в доказательство фотографии в рамках кейса, звонил в службу поддержки, и эти кейсы были выиграны без возврата или компенсации покупателю с моей стороны.
В этом месяце произошла следующая ситуация: продал шубу из натурального меха. Отправил в день оплаты, и когда шёл домой с почты, получил письмо от покупателя с требованием отменить заказ и вернуть деньги, т.к. он передумал. Я написал, что уже отправил товар, и не могу отменить заказ. Также, отправил покупателю фото чеков с подтверждением и трек номер.
После этого покупательница написала мне гневное письмо, что я специально отправил быстро, чтобы получить деньги, и что она будет звонить в службу поддержки. Я вежливо ответил, что ничего поделать не могу, и при желании она сможет продать шубу у себя даже дороже, чем купила.

Как только она получила посылку, в тот же день открыла запрос на возврат товара. Также, указала, что товар Not as described, и что шуба не натуральная. Это был обман со стороны этой дамы, вещь на 100% натуральная, и все бирки, подтверждающие данный факт, были на фотографиях. Плюс, производитель данного изделия изготавливает только натуральные меховые изделия в Италии.

У меня был кейс от покупателя один в один, и он решился в мою пользу после звонка в службу поддержки. Они подтвердили, что на фотографиях был понятно написан состав изделия. В этот раз я также позвонил в службу поддержки, объяснил всю ситуацию, они посмотрели мой ответ и фотографии в кейсе на eBay, и сказали, что это remorse return. И что покупательница передумала, а с товаром всё ок. Поскольку я не принимаю возвраты, она не может требовать вернуть товар за мой счёт. Кейс был закрыт в мою пользу.

На следующий день получаю письмо уже от eBay UK (я продавал на глобальном сайте), что кейс открыт заново, и что надо вернуть деньги и товар до 30 ноября, т.к. покупательница говорит, что Not as Described. Я снова звоню в eBay, меня соединяют с Appeals department, они заметили, что повторно кейс был открыт на eBay UK. Сказали, что посмотрели детали повторно открытого кейса, и что всё ок, я ничего не должен возвращать. После моего звонка рядом с товаром появилась отметка Case closed by Customer Service. Я думал, что всё теперь хорошо. Но не тут-то было.

Сегодня ночью получил письмо, что кейс закрыт (We refunded the buyer for case #) и теперь я должен им денег за товар + доставку + возврат товара в РФ.
Странно то, что после моего звонка в Appeals department, когда они сказали, что всё хорошо, статус кейса поменялся на Closed, но мне не пришло письмо с подтверждением. Сегодня звонил в eBay, они сказали, что поскольку кейс закрыт, то ничего поделать не могут. Я не согласен с таким решением, и считаю несправедливым возвращать деньги покупателю, который обманом хочет вернуть товар и получить деньги.
PayPal уже увёл в минус мой баланс. Пересылка обратно из UK будет стоить дорого, и я просто потеряю бОльшую часть денег.

Сейчас я готов к тому, что мне заблокируют аккаунт на eBay и PayPal. Будет ли PayPal подавать на меня в суд в РФ, если я приму решение не платить? Стоит ли дальше бороться, писать/звонить в службу поддержки?
 
Gatsby55

Gatsby55

Новичок
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
оплачить, посылку от покупателя получить (если он вообще отправит её), после чего снова открыть в палке о несоответствии (ну или о неполучении)
Вот я не пойму, что это даст? Они уже написали, что товар не соответствует описанию, по версии покупателя. А мои аргументы и доказательства (фотографии) будут теми же, что и в кейсе. Почему они могут изменить своё решение?

И уточните, пожалуйста, в случае оплаты всего и открытия повторного кейса, почему его надо открывать на PayPal а не на eBay?
 
C

concuil

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
24
Баллы
6
. Будет ли PayPal подавать на меня в суд в РФ, если я приму решение не платить? Стоит ли дальше бороться, писать/звонить в службу поддержки?
Paypal не будет на вас в суд подавать, если ваш аккаунт в минус уйдет.
У знакомого года полтора назад ушел в минус 100 т.р.-он его забросил. Никаких судов не было
 



Вверх
Live