• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal dispute. Сроки, открытие и ведение.

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Команда Taker.im

Команда Taker.im

Крутой иБаер
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Баллы
1 063
  1. Программа защиты пейпал. Сроки и условия.
  2. Открытие спора (диспута)
  3. Перевод спора в претензию (требование)
  4. Как закрыть диспут paypal

Программа защиты пейпал. Сроки и условия

Каждый пользователь платежной системы PayPal, воспользовавшись ею для оплаты покупок, автоматически подпадает под действие программы защиты покупателей.

_73.png


Данная программа подразумевает возвращение денежных средств покупателю в случаях, если:
  • товар не пришел;
  • пришедший товар отличается от описания, указанного продавцом;
  • количество полученного товара не соответствует заказанному;
  • вместо оригинального товара пришла подделка;
  • товар пришел в поврежденном виде или у него отсутствуют важные части, о чем не было сообщено продавцом;
  • вместо нового товара пришел бывший в употреблении.
Срок действия программы – 180 дней с момента осуществления операции по оплате заказа.

Важно помнить о том, что воспользоваться программой защиты могут не все. Для того, чтобы подпадать под ее действие, покупателем должны быть соблюдены определенные условия:
  • во-первых, у него должна отсутствовать задолженность по счету;
  • во-вторых, по проблемной сделке не должно быть получено возмещения из других источников (например, в рамках программы защиты покупателей eBay);
  • в-третьих, право на участие в программе не должно быть приостановлено администрацией платежной системы.
Подробные условия Программы защиты PayPal изложены в разделе 11 "Соглашений с пользователем в отношении услуг PayPal".

Открытие спора (диспута)

Для того чтобы воспользоваться программой защиты PayPal, необходимо открыть спор по проблемной сделке. Сделать это можно в «Центре разрешения проблем» не позднее 180 календарных дней со дня осуществления платежа. Так же спор можно открыть из вкладки «Обзор» в Личном кабинете пользователя.

_74.png


Для этого необходимо найти нужную транзакцию, войти в нее и кликнуть по кнопке «Сообщить о проблеме».

_75.png


Затем, в открывшейся вкладке нужно выбрать причину открытия спора и указать суть именно вашей проблемы. Данные сведения будут перенаправлены продавцу для последующего анализа и принятия решения по спору.

_76.png


После открытия диспута продавцу и покупателю дается время на добровольное его урегулирование. Как правило, продавцы идут навстречу своим клиентам и предлагают следующие варианты решения проблемы: частичный/полный возврат средств или повторная отправка товара. На добровольное урегулирование спора дается 20 дней. Если за указанный срок продавцу и покупателю не удастся достичь соглашения, спор необходимо переводить в претензию, в противном случае он будет закрыт автоматически. Закрытый спор нельзя открыть повторно или перевести в претензию.

Перевод спора в претензию (требование)

Если в течение 20-дневного срока с момента открытия спора продавцу и покупателю не удалось достичь соглашения о добровольном разрешении имеющейся проблемы, спор должен быть переведен в претензию и передан на рассмотрение службе поддержки PayPal. Для того чтобы обострить спор, необходимо зайти в его детали в «Центре разрешения проблем» и нажать на ссылку «Эскалировать и отправить в PayPal», находящуюся внизу страницы. Здесь же можно закрыть спор (например, если посылка получена и с ее содержимым все в порядке) или изменить его причину (например, если посылка получена, но находящийся в ней товар не соответствует описанию).

_77.png


После перехода по ссылке откроется окно с перечнем последствий, которые автоматически наступят после перевода спора в претензию. Ознакомившись с ними, следует указать причину обострения спора, кратко изложить суть проблемы и нажать кнопку "Отправить". Так как все эти сведения будут отправлены в службу поддержки PayPal, то следует описать проблему как можно точнее и привести как можно больше доказательств, подтверждающих ее обоснованность.

_79.png


В процессе рассмотрения претензии, сотрудники службы поддержки PayPal могут запрашивать, как у покупателя, так и у продавца, дополнительные сведения о заказе. Так что в случае получения соответствующего запроса не стоит пугаться – все в порядке.

_78.png


Согласно информации, изложенной в Справочном центре PayPal, на рассмотрение претензии требуется 30 дней. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен. Но, как правило, рассмотрение спора специалистами службы поддержки происходит в более сжатые сроки (7-15 дней). В зависимости от конкретной ситуации, PayPal может принять решение в пользу продавца или покупателя. Если решение принимается в пользу покупателя, то оно, как правило, сводится к:
  • полному возврату уплаченной суммы без возврата товара продавцу;
  • полному возврату уплаченной суммы с возвратом товара продавцу;
  • частичному возврату уплаченной суммы.
О завершении рассмотрения спора и принятом решении PayPal уведомит вас официальным письмом, отправленным на ту электронную почту, на которую зарегистрирован счет в платежной системе.

Как закрыть диспут paypal

Диспут, открытый покупателем в рамках программы защиты покупателей PayPal может быть закрыт в любой момент до тех пор, пока он не переведен в претензию. Для закрытия спора необходимо перейти в его детали и кликнуть по ссылке «Отметить данную проблему как разрешенную».

_80.png


В отличии от Aliexpress, диспут закрытый на PayPal, нельзя открыть повторно. Так что перед совершением этого действия необходимо как следует убедиться в том, что результаты сделки полностью удовлетворяют ваши желания и потребности.
 
Последнее редактирование модератором:
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Итак,заказал у продавца мобилку из США,продавец отправил первым классом,прошло 40 дней,и вот я 5 ноября открыл диспут,не дав ничего сказать продавцу перевёл в претензию,всё описал,по треку инфы не было,и вот сказали ждать 3 дня рабочих,ок подождал,потом сегодня смотрю чего то они не мычат не телятся,позвонил в Российскую поддержку палки ДАДА открыли таки,поддержка супер,мне помог оператор,и передал мои претензии по поводу замедления рассмотра дела в международную палку,не прошло и получаса,как дело решили в мою пользу,и мне вернули все деньги,я в шоке,есть в этой стране отменно работающие компании,если у вас есть какие то непонятки,звоните в русскую поддержку палки,вам обязательно помогут,как и помогли мне,мне просто не приятно смотреть как наши покупатели теряют деньги из-за мошенников продавцов,удачи всем!
Телефон: 8-800-333-2676 ,далее вы должны будете ввести свой одноразовый код,он вам присвоится в вашей учётке,он уникален,главное правильно формулировать вопрос.
Пн - Пт с 10 до 20.30 по Московскому времени
 
since.111111

since.111111

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
А если звонить с Украины в вашу палку в Россию?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
since.111111,
Это я незнаю,я просто в приятном шоке от уровня сервиса и желания помочь клиенту...
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
спасибо за информацию, даже не знала, что есть русская поддержка пейпала. мне бы ее год назад, когда я 2 недели ждала денег
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
А Вы уверены, что данный звонок повлиял на исход по рассмотрению жалобы палкой?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
andns,
Через полчаса после звонка,деньги вернули,а там думайте сами.
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Простите,конкретно какой телефон набирали?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
victo,
8-800-333-2676
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
русскую бы поддержку ебэй...а то сидят роботы в чате и на телефоне, одно и то же повторяют
 
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
kingoforks,
Не советую никому открывать на ибей,там поддержка не очень.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 031
Баллы
269
Местоположение
Питер
Оппа, а это что то новенькое :)
Скажите, вот у меня открыт диспут по НЕПОЛУЧЕНИЮ, и в самом диспуте я указывал что послыка мною неполучена (хотя на самом деле вложение было урадено)
По треку видно, что написано ОТКАЗ АДРЕСАТА, и далее видно как он едет в сша... скажите, как мне это объяснить русскоговорящему, который посмотрит на трек, при том, что я говорил что не получил посылку?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
xxx-lider,
Так и говорить,что ничего не получили,и как только посылка трекнется в США,деньги должны вернуть.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 031
Баллы
269
Местоположение
Питер
Sparx,
А если прямо так и спросат - с чего вы отказались?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
xxx-lider,
Не думаю.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 034
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
имхо...ПОВЕЗЛО!!!!
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Не думаю что звонок как-то помог. Вам обещали 3 дня, на 4ый решили дело. Вот если бы месяц не отвечали, а после звонка в течение часа выплатили деньги - вот тогда можно поверить.
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
56,
Именно звонок и помог,у меня было много диспутов,и та где всё очевидно минимум 2 недели приходилось ждать,а тут всего 4 дня,и через 30 минут после звонка деньги вернули,оператор просто обещал связаться с ними,и поторопить,вот и сдержал обещание.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
сказали ждать 3 дня рабочих,ок подождал,потом сегодня смотрю чего то они не мычат не телятся,позвонил в Российскую поддержку палки
Я бы не стал звонить в поддержку, не дождавшись обычного решения диспута. Бюджет на поддержку выделен не резиновый, и если эта линия начнёт задыхаться от ненужных звонков, пытающихся решать рядовые вопросы в обход обычного порядка, то станет невозможно решать отказные темы. Для Ебай и палки всё решает статистика.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live