• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal dispute. Сроки, открытие и ведение.

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Наина

Наина

Новичок
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Если у вас расчетный срок доставки по Ебей 5 января, то лучше обратиться по возврату средств в Ебей, также если прибыла на территорию РФ заодно можно подать в розыск посылки.
У меня с палкой как было- один раз прод неадекват полный забыл просто выслать посылку, так обьяснил)), смешно, я ждала 15 дней, трек схватился и замер, а расчетный срок еще не скоро, я обратилась в Р/Р, они связались с продом, ну и через неделю вернули мне полностью деньги за неотправленную посылку, около 240 долларов.
Второй раз,когда я обращалась по поводу возмещений в Р/Р , уже был неудачный опыт.(( Вобщем палка возвращает деньги только за неполученные посылки и всю сумму, а вот если получите частичный брак среди других товаров в посылке или не будет хватать части товаров- вам ничего частично палка не вернет, скажет возвращать назад весь полностью товар проду и только тогда когда прод получит свою брак посыль, палка вернет деньги полностью за всю посылку, у них такие правила.((
И лучше напрямую счета не оплачивать продам через Р/Р, потому что у меня так было, и частичное мне возмещение они не сделали за брак товары.
А Ебей делает частичное возмещение и не требует возвращать товар, но надо им обязательно высылать фото товара с браком и т п.
Вобщем с палкой я последний раз попала на 60 долларов, не вернули(((
 
Y

yuve

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Баллы
4
Paypal это находка для мошенников. Они там знают много лазеек, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. Причем я так понимаю самой системе paypal это выгодно, иначе они бы давно пофиксили эти "возможности" для мошенников.
 
Otken

Otken

Новичок
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
RU
D

Dmitriy147

Новичок
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Господа опытные покупатели и просто знающие люди!
Прошу помощи! Делов том что товар был куплен в магазине everbuying.net китайский интернет магазин.Был куплен телефон оплата происходила палкой.Уже прошло 40 дней товара нет.Но трек отслеживается на территории России.Трек номер RS661428032NL.1 декабря прибыло в мой город на сортировку и оттуда не вышло.Связался с продавцом он гвоорит я мошенник и обманщик типа посылка в вашем городе.Позвонил на сортировку там сказали составили акт посылки фактически нет.Что делать? И вернут ли деньги.Я все понимаю заявление в розыск и тд и тп.
Но paypal в данном случае вернет ли деньги?Спор хочу открыть на 45-60 дней с момента оплаты.
Продавец говорит типа ничо не знает мои проблемы.
Но фактически товар я не получил и статус вручение нет!
Я интересуюсь будет ли возврат денег в полном объеме.

Добавлено спустя 18 сек.
Господа опытные покупатели и просто знающие люди!
Прошу помощи! Делов том что товар был куплен в магазине everbuying.net китайский интернет магазин.Был куплен телефон оплата происходила палкой.Уже прошло 40 дней товара нет.Но трек отслеживается на территории России.Трек номер RS661428032NL.1 декабря прибыло в мой город на сортировку и оттуда не вышло.Связался с продавцом он гвоорит я мошенник и обманщик типа посылка в вашем городе.Позвонил на сортировку там сказали составили акт посылки фактически нет.Что делать? И вернут ли деньги.Я все понимаю заявление в розыск и тд и тп.
Но paypal в данном случае вернет ли деньги?Спор хочу открыть на 45-60 дней с момента оплаты.
Продавец говорит типа ничо не знает мои проблемы.
Но фактически товар я не получил и статус вручение нет!
Я интересуюсь будет ли возврат денег в полном объеме.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
узнать адрес paypal продавца сейчас вообще возможно? не вижу уже даже скрытых тайных кнопочек...через историю подробную выписку и тп.не работает...
 
XAuBAH

XAuBAH

Начинающий
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
7
Баллы
21
Здравствуйте!
Купил б/у телефон на eBay приехал разбитый так как был упакован в тонкую пупырку и конверт, пытались решить вопрос частичным возвратом через просто сообщения, но продаван оказался каким то левым исполнителем и всё время настаивал подождать когда приедет его босс из отпуска, т.к. ему якобы не решить такой вопрос без него.
Ждать надо месяц=(
Куда лучше открывать спор в палку или внутри ебей, все доказательства в фото есть.
И на что рассчитывать?
Хотелось бы частичный возврат...
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
...
Ждать надо месяц=(
...
А знаете что будет через месяц? Вы лишитесь защиты еВау через месяц.

Если тот прод продал вам небитое, а вы получили битое, то надо не тянуть резину, а открывать спор (кейс). Причем именно с причиной Arrived damaged

Опция частичного возврата в кейсе на еВау есть, но на усмотрение продавца.

Если он примет возврат и не будет предлагать вам частичный возврат, то надо быть готовым отправить вещь назад.
Но существует одна хитрая особенность для возвратов брака. Обратная отправка брака должна идти за счет продавца. Продавец должен обеспечить возврат. Под словом "обеспечить" понимается предоставить вам почтовый лейбл для отправки либо деньги на обратную отправку либо уболтать вас, чтобы вы отправили за свой счет (не шутка).

Откройте кейс и проинформируйте в кейсе, что отправка возврата стоит столько-то. Можно и нужно дать ссылку на сайт почты с тарифами. И ждите денег на свой пайпал, либо почтовый лейбл в системе (если ваша почта поддерживает удаленное приобретение лейблов). Если прод не пришлет вам деньги или лейбл в отведенный срок, то нужно обострять кейс (Ask eBay to step in and help). И в комментарии написать - продавец не обеспечил возврат брака.
 
XAuBAH

XAuBAH

Начинающий
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
7
Баллы
21
Опция частичного возврата в кейсе на еВау есть, но на усмотрение продавца.
Спасибо за ответ, мне нужно как то вывести всё на частичный возврат, так как трубка уже лежит в ремонте, хотя бы, часть от цены ремонта, как лучше это сделать?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Спасибо за ответ, мне нужно как то вывести всё на частичный возврат, так как трубка уже лежит в ремонте, хотя бы, часть от цены ремонта, как лучше это сделать?
С гарантией - никак

Открываете кейс. Пишете, что вот столько стоит отправка (по тарифу ЕМС например), а вот столько прод может предложить, чтобы от него отвязались. Может поведется и пришлет частичный возврат.

Если нет, то, в худшем случае останетесь с битым устройством (раз не хотите возвращать), в лучшем случае - получите все деньги назад без обязательств вернуть (если прод туп и будет игнорировать прием возврата либо обеспечение возврата, а вы обострите кейс и сможете выиграть)

Если кейс не откроете - то худший вариант из вышеперечисленных у вас уже есть
 
Последнее редактирование:
LestaTexe

LestaTexe

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
19
Баллы
396
Местоположение
Чернобыль
подскажите, открыл спор, продавец ничего не ответил,прошло 10 дней, спор автоматически закрыт
только не понятно в чью пользу ? деньги не вернулись
уже 3й день.. что делать ?
 
A

albar

Начинающий
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
722
Баллы
19
Местоположение
киров
Связываться со службой поддержки PayPal на предмет "какого хэ? 20 дней не прошло - почему закрыли?"
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
подскажите, открыл спор, продавец ничего не ответил,прошло 10 дней, спор автоматически закрыт
только не понятно в чью пользу ? деньги не вернулись
уже 3й день.. что делать ?
смотреть письмо на почте
палка высылает и там черным по белому написано
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Есть счастливчики, которые платят

комиссию за урегулирование спора PayPal ?​

 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Есть счастливчики, которые платят

комиссию за урегулирование спора PayPal ?​

Комиссия при возврате платежа продавцом по проигранному диспуту, причем прошло более 2 месяцев со дня продажи?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Хотел спросить как её берут ,по проигранному или в любом случае?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
А я не в курсе. Я только предположил, что после изменения правил по комиссиям, палка могла начать взимать комиссию по рефандам тоже
 
R

ri55

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
21
Баллы
6
Решил не открывать новую тему и спросить тут, ткните если есть более подходящая тема.
Продал товар на Ебэй, отправил по адресу указанному там и совпадающему с адресом в ПП.
Через 3 недели прилетает письмо от ПП о начале процедуры чарджбэка по якобы не санкционированной операции, при этом указано что с моей стороны никаких действий не требуется, сумма операции заморожена. Потом прилетает блок акка в ПП за нарушении политики, но без конкретной причины. Ещё через какое-то время сумма размораживается и прилетает на счёт, но письма о закрытии дела нет. Тем временем товар уже вручен. Проходит ещё какое-то время и приходит письмо о закрытии дела в пользу покупателя и списании суммы с моего счёта.
В том, что это мошенничество со стороны покупателя не может быть сомнений, помимо совпадения адреса и там и там есть другие косвенные признаки.
Я, считая, что правда на моей стороне не сильно парился по этому поводу и, видимо, зря.
Начал писать в поддержку ПП и получил кучу отписок, каждый раз от разных людей и каждый раз я удивлялся что за чушь они несут, но суть всегда одна "не пишите нам больше".
То они не могут мне помочь, т.к. мой акк заблокирован, то пишут что нельзя пересмотреть дело т.к. прошло больше 10 дней ( что как бы даже не правда, ибо письмо о закрытии дела пришло пару дней назад, а в самом пп дело даже не отмечено как закрытое). Последнее, что я от них услышал "дело не может быть пересмотрено т.к. решение вынес банк плательщика.
И это такая защита продавца? Я знал, что PayPal помойка с глюками в интерфейсе и постоянно не работающим сайтом, но думал, что таким явным кидаловом они не промышляют
Есть смысл писать\звонить дальше в ПП, угрожать покупателю полицией или просто смириться? Сумма не маленькая...
 
F

feninan

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
22
Баллы
306
Местоположение
уфа
Добрый день, у меня типичная ситуация - отправил товар, покупатель его не получил, открыл спор, выиграл его, сейчас статус почтового отправления обновился и находится на территории США (то есть на днях покупатель всё же его получит) Почему у меня нет кнопки открыть апелляцию по делу? Куда она блин пропала.
 
vladistone

vladistone

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
15
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
подскажите советом?!
торгую не первый год на ebay, но первый раз столкнулся с вот такой ситуацией:
продал товар в USA, отправил обычной посылкой с России (тяжелый вес и габариты посылки, стоимость тоже не копеечная что бы плевать на это - более 3500$) по условиям сделки ebay была эконом.отправка, которая кое как уместилась в тариф озвученный на ebay - около 220$ вместе со страховкой).
Плюс пришлось отправить дополнительным трекингом ключ от travel-кейса, который я тоже внес в отслеживание на ebay...
Так вот по прошествию месяца покупатель начал нервничать и включил претензию как "не получил товар". Я кое как объяснил покупателю, что в связи с пандемией все грузы задерживаются и он ни один такой, кто ждет свыше 1 мес. (показал разные трекинги и рассказал ему про истории с задержками с 2020 года вплоть до 3 мес. когда товар все же доходил до адресата)

Убедил его закрыть claim, но получилось ненадолго! так как следом он открыл новый как "возврат, не соответствие листинга", как только к нему добралась посылка-письмо с ключем от кейса... а основная посылка мало того что почти месяц пролежала в Калиниграде ожидая отправки, после оформления таможни с 5 мая по 22 мая, но после двинулась как - "передано перевозчику" и на этом - тишина со стороны отслеживания Почты России и USPS. (на сайте USPS - вообще нет никаких отметок от движении, так как это обычная практика для посылок пока она не передана у границы USA).Но объяснения уже не помогли, и маховик возврата товара уже был запущен что повлекло закрытие дела в пользу покупателя и полный возврат суммы без ожидания поступления основной посылки в штаты...
Я понимаю, что допустило ошибку и предоставил клиенту второй трекинг-номер через систему отслеживания ebay, а тот воспользовался ситуацией и сослался, скорее всего, на получение "дырки от бублика" в виде непонятного ключа от кейса. А то что USPS последнее время использует практику "не светить" delayed трекинг по территории USA до момента, когда груз уже вот вот приедет в пункт назначения - ни кого не волнует, и ebay support тупо отработал претензию согласно показаниям добавочного трекинга и объяснений покупателя с ключом (хотя поставил на hold рассмотрение дела, что меня успокоило на немного, но все напрасно - решение не в мою пользу принято! деньги возвращать, а товар - не возвращать!)
На данный момент у меня для подачи апелляции нет ничего кроме трекинга посылки застрявшей между "небом и землей", подтверждение о принятии заявления на розыск от Почты России... и если не возникнет ничего плохого и посылка появится на и американской стороне, не факт что я уложусь в отведенные мне 30 дней для выставления апелляции (тем более что клиент может "продинамить" получение посылки на положенный срок, когда она до него доберется), тогда и почте России нечего мне будет ответить на предмет розыска и подтверждения получения посылки адресатом.
ЧТО ДЕЛАТЬ? как выстраивать позицию в апелляции? и поможет ли она? если к времени подачи нет подтверждения о посылке на американской стороне...

кстати - позвонил в московский support PayPay и девушка меня осчастливила... открытием
- PayPal поддерживает только покупателей! программы поддержки продавцов у них не существует!
и это при том что %% от сделки берут с продавцов!!! я в шоке!
у кого какие мысли?
единственное что удалось у нее получить это констактные данные филиала и юридического отдела PP, написал письмо еще в пятницу... жду у моря погоды
 
ASTR

ASTR

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
131
Баллы
163
Давно не открывал диспут на палке.
Раньше всё работало отлично.
Нарываешься на жулика, сначала пытаешься с ним поговорить.
Потом открываешь диспут. Через сутки переводишь в претензию.
Пишешь что пытался решить проблему с продавцом, но он идёт в отказ.
Палка как правило решала очень оперативно.

Месяца два назад купил на ебей весы жене на кухню.
Прод дней несколько морозился.
После сообщения с уточнением отгрузил ли он айтем и предложением сообщить трекинг намбер - запостил номерок.
Ещё дней через несколько вижу что реальной отгрузки номерок не имеет - опять пишу узнать когда реально отвезёт на почту.
Прод ответил что уже повезли.. прям вот вот доедут до отделения USPS.
На самом деле он ничего так и не отгрузил и снял все лоты.
И больше не отвечал.

в общем подождал я пару недель и видя что ничего он отгружать не собирается - открыл спор.
Захожу на следующий день и вижу теперь кнопки усугубить нету.
Нет возможности перевести в претензию.

Дней через несколько зашёл на палку и вижу запись палки что прод им таки что-то ответил..
Но ответа прода там нет.. странно - раньше всё можно было увидеть.

Потом это тянулось ещё какое-то время и вот появилась запись что палка рассматривает моё дело и скоро обрадует.
Типа дело ушло в претензию.

Так вот.. уже которую неделю как не зайдёшь висит одно и тоже.. и только дата "когда наконец меня обрадуют" меняется.
Раньше это были июньские даты.
Позапрошлый раз это было 3 июля. Прошлый 5-ое июля. Захожу сейчас - уже 11-ое.
Судя по всему конца этому не будет.
Палка прям явно крышует жульмана.

Дело даже не в деньгах. Я такую наглость вижу в первый раз.
Вроде всё прощще некуда. Чувак за полтора месяца ничего не отправил.
У него только пустышка в ввиде электронного лейбла USPS.
Shipping Label Created, USPS Awaiting Item

Ежу понятно что ничего он отгружать и не собирался.

Это сейчас всегда так с палкой?
 

Вложения

  • Клип.jpg
    Клип.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 32
Live

Similar threads




Вверх
Live