• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Управляемые платежи (Managed payments) в России - свежая информация

B

Borzai

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
391
Баллы
21
Местоположение
Saint-Petersburg
Я действительно не могу понять... неужели так по разному теперь это все работает в Укараине и в России... У меня, при оплате покупателем, деньги сразу появляются на ебее уже раздетые всеми налогами и комиссиями. В будние они поступают в пионер на второй день. Отправка с ебея и доступност денег в пионере происходи практически мгновенно. Но так как торговля идет без перерыва, деньги заходят каждый день. У вас все это длится 4-5 дней?
Да все так и работает, просто у некоторых, у которых уже больше 6 (!) продаж на МР (интересно мне, вот сколько это? 6,5 или все же 7?) есть свое категоричное мнение, далекое от реальности, но оно очень сильно во главе угла.
А так то да, за продажи в понедельник мне eBay выводит средства во вторник, один раз за 3 месяца был сбой на день в этой системе. Ну и транзакция пионер - банк в течение дня, кроме выходных.
Хотят граждане неделю свои деньги ждать - пусть ждут, зачем другим головы морочат, это не понятно :)
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Бывает так, что покупатель купит лот, оплатит, потом ещё один, и опять оплатит, а потом ещё один и оплатит, а потом он просит Shipping discount.
Потому что покупатель неопытный или идиот....Там есть свои заморочки с покупками...Если Убай не даёт купить без немедленной оплаты, нужно добавить в корзину все айтемы и запросить общий инвойс....а не платить сразу....и потом просить частичный рефунд на доставку
Сообщение было автоматически объединено:

Упали мне две транзакции на мой физ счет в региональном банке. Сегодня звонок: "Здравствуйте, это ваш региональный банк валютный контроль, давайте пообщаемся на предмет ваших поступлений".
Это пздц конечно....А что за банк, если не секретная инфа?
 
Последнее редактирование:
B

Borzai

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
391
Баллы
21
Местоположение
Saint-Petersburg
Это пздц конечно....А что за банк, если не секретная инфа?
Я тебе больше скажу, тут один комрад, которому из Сбера про перевод звонили и вовсе пропал! Нету его на форму уже почти месяц. Вот кошмар то!
:)
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Но дураков хватает, которые сначала купят, а потом....В общем, не все умеют грамотно покупать / юзать убай....
Около года назад поддержка Убея говорила мне,что и с мобильного приложения комбинировать несколько товаров не получится.
 
B

BoBoBoDoDo

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
136
Баллы
21
Странная схема, ибо Палка и убай фи за частичный рефунд не возмещают. Если один айтем и купили несколько, то в убай настраивается комбинированная стоимость
Сообщение было автоматически объединено:


Прежде всего убрать галку "немедленная оплата", если стоит, тогда покупатель может купить несколько разных айтемов без оплаты, а вы потом выставляете счёт с комбинированной стоимостью доставки.
По другому никак. Но дураков хватает, которые сначала купят, а потом....В общем, не все умеют грамотно покупать / юзать убай....
Спасибо!
А где найти эту галочку "немедленная оплата"?
у меня не магазин.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Около года назад поддержка Убея говорила мне,что и с мобильного приложения комбинировать несколько товаров не получится.
Дык с мобильного вообще управлять продажами полноценно нельзя....только покупать...если про это
Если купить нужно несколько разных и нужна комбинированная shipping cost, то покупка без оплаты с обязательством купить или через корзину вместо buy it now, бывают затыки...убай же...тогда умный покуп пишет, что ему нужно, выставляется отдельный лот со всем нужным "добром" и стоимостью доставки и благополучно оплачивается. Либо просто задаёт вопросы: как мне сделать так как нужно?. А есть некоторые, которые не понимают и не читают и несколько раз платят за доставку и потом просят...., а если вопросов не задают, то ничего не возвращаю, ибо в описании всё написано: Не платите сразу, если нужен комбайн шиппинг..."Вопросы? Добро пожаловать!" Ну если хочется платить пятикратную стоимость доставки и "юаней" не жалко, я не против....))
Сообщение было автоматически объединено:

Спасибо!
А где найти эту галочку "немедленная оплата"?
у меня не магазин.
Без разницы. Тут: Payment policy в Shipping details
Сообщение было автоматически объединено:

Я тебе больше скажу, тут один комрад, которому из Сбера про перевод звонили и вовсе пропал! Нету его на форму уже почти месяц. Вот кошмар то!
:)
Это посыл к выбору "правильного" банка или к необходимости ИП / самозанятости? ))
 
Последнее редактирование:
B

Borzai

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
391
Баллы
21
Местоположение
Saint-Petersburg
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
Это юление...Ибо не все на убай торгаши...И если всем начнут задавать вопросы....
Сообщение было автоматически объединено:

Региональный банк, небольшой областной банк.
Спс...убай, в своём репертуаре, конечно, "рубли на рублевый счёт = нет валютного контроля", они уже писали об этом в ВК в т.ч.....однозначно долбо.....

А суммы в нулях? уж, извините...
 
Последнее редактирование:
B

BoBoBoDoDo

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
136
Баллы
21
Без разницы. Тут: Payment policy в Shipping details
Сообщение было автоматически объединено:
Спасибо! При этом, если сниму галочку, то ее нужно поставить в одном из этих вариантов?
Cash On Pickup
Check
Money Order
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
А суммы в нулях? уж, извините...

Я не думаю, что мой банк заинтересовался из-за сумм. Их само поступление заинтересовало, скорее всего, нестандартно для них, да еще с пометкой-кодом. Обе транзакции из десятка тыс, менее 100 тыс.
 
E

Evgeny7

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
27
Баллы
106
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может быть кто сталкивался, у меня странная ситуация с синхронизацией аккаунтов, поддержка ebay ничего толком не отвечает, говорят. что о проблеме знают и пытаются ее решить, payoneer ответил, что с их стороны все ок.
Теперь описываю, что произошло: Я зарегистрировал новый payoneer аккаунт, как того и требовал ebay, используя все ссылки из аккаунта ebay, прошел верификацию, получил от payoneer письмо, что с их стороны все готово к приему платежей от ebay. При этом на ebay никакая информация не обновилась, по-прежнему висит предложение привязать аккаунт payoneer. При этом у меня нет возможности указать данные только что зарегистрированного аккаунта, а предлагается лишь зарегистрировать еще один. В течение месяца уже веду переписку с ebay и не понимаю, что делать. Так как "формально" я не привел свой аккаунт в соответствие новым требованиям, у меня, само собой, заблокировали все листинги. При этом поддержка отвечает, что "да, есть проблема с нашей стороны при синхронизации, мы над ней работаем, но когда что-то разрешится - сказать не можем".
Конечно, всегда остается вариант зарегистрировать еще один акк на payoneer, но где гарантия, что не произойдет аналогичной ситуации.
Да и вообще, при привязке аккаунта payoneer задается вопрос, хочу ли я привязать имеющийся аккаунт или зарегистрировать новый (изначально я, само собой, выбирал регистрацию нового), при этом, что бы я ни выбрал, переадресация все равно идет на регистрацию нового аккаунта.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, поделитесь, пожалуйста, как удалось ее решить. Буду очень признателен.
Всем хорошего дня!
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Я зарегистрировал новый payoneer аккаунт, как того и требовал ebay, используя все ссылки из аккаунта ebay,

Регистрировали по off форме или online форме? Регистрировали из письма Ebay, верно?
Принцип тот, что нет смысла пытаться привязывать уже имеющийся аккаунт - его не привязать.
 
E

Evgeny7

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
27
Баллы
106
Регистрировали по off форме или online форме? Регистрировали из письма Ebay, верно?
Принцип тот, что нет смысла пытаться привязывать уже имеющийся аккаунт - его не привязать.
Скорее всего регистрировал через online форму, потом все то же самое делал через offline (так посоветовала поддержка, даже при условии, что аккаунт был уже зарегистрирован)
 
Y

yangwawa

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
14
Баллы
206
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может быть кто сталкивался, у меня странная ситуация с синхронизацией аккаунтов, поддержка ebay ничего толком не отвечает, говорят. что о проблеме знают и пытаются ее решить, payoneer ответил, что с их стороны все ок.
Теперь описываю, что произошло: Я зарегистрировал новый payoneer аккаунт, как того и требовал ebay, используя все ссылки из аккаунта ebay, прошел верификацию, получил от payoneer письмо, что с их стороны все готово к приему платежей от ebay. При этом на ebay никакая информация не обновилась, по-прежнему висит предложение привязать аккаунт payoneer. При этом у меня нет возможности указать данные только что зарегистрированного аккаунта, а предлагается лишь зарегистрировать еще один. В течение месяца уже веду переписку с ebay и не понимаю, что делать. Так как "формально" я не привел свой аккаунт в соответствие новым требованиям, у меня, само собой, заблокировали все листинги. При этом поддержка отвечает, что "да, есть проблема с нашей стороны при синхронизации, мы над ней работаем, но когда что-то разрешится - сказать не можем".
Конечно, всегда остается вариант зарегистрировать еще один акк на payoneer, но где гарантия, что не произойдет аналогичной ситуации.
Да и вообще, при привязке аккаунта payoneer задается вопрос, хочу ли я привязать имеющийся аккаунт или зарегистрировать новый (изначально я, само собой, выбирал регистрацию нового), при этом, что бы я ни выбрал, переадресация все равно идет на регистрацию нового аккаунта.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, поделитесь, пожалуйста, как удалось ее решить. Буду очень признателен.
Всем хорошего дня!
У меня все один в один! Правда я регила через он-лайн форму, потому, что у меня не было вообще выбора через какую зарегить, только он-лайн. Но регила по ссылке ебэй. СЕйчас мне поддержка пишет одно и тоже, ждите 10-7 дней. Но прошёл уже месяц почти.
 
S

Sarah Connor

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
88
Баллы
111
У меня все один в один! Правда я регила через он-лайн форму, потому, что у меня не было вообще выбора через какую зарегить, только он-лайн. Но регила по ссылке ебэй. СЕйчас мне поддержка пишет одно и тоже, ждите 10-7 дней. Но прошёл уже месяц почти.
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
 
E

Evgeny7

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
27
Баллы
106
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
В том-то и дело, что от payoneer я подтверждение уже получил, а вот с ebay разобраться не могу.
 
Y

yangwawa

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
14
Баллы
206
У меня тоже почти месяц висели на рассмотрении документы после первой подачи.Служба поддержки Пионера ответила,что очередь из-за большого количества регистрирующихся.
Документы у меня Пайонер рассмотрел, и с его стороны все готово к принятию платежей. Сейчас косяк со стороны ебая. Я вообще не понимаю, если вы не можете программно все организовать, не можете сайт запилить так, что б все работало без глюков, зачем все затевать? Зачем листинги закрывать? Дайте людям торговать, пока все не настроите. Нет, надо все перекрыть, а потом причитать: мы ничего не можем, у нас ничего не получается....
Сообщение было автоматически объединено:

Етай только что мне вот так ответил:

Спасибо, что обратились к eBay. Меня зовут Руча, и я буду рад вам помочь.
примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, что вы получили подтверждение от Payoneer, и вы так долго ждете, чтобы связать свою учетную запись с учетной записью eBay, но, пожалуйста, поймите, что мы переводим очень большое количество продавцов на Payoneer, и поэтому это займет больше времени, чем ожидалось. синхронизировать учетные записи участников.
Я передаю вашу проблему соответствующей группе, чтобы ускорить процесс синхронизации. Тем временем мы будем очень благодарны за ваше терпение.
 
E

Evgeny7

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
27
Баллы
106
Документы у меня Пайонер рассмотрел, и с его стороны все готово к принятию платежей. Сейчас косяк со стороны ебая. Я вообще не понимаю, если вы не можете программно все организовать, не можете сайт запилить так, что б все работало без глюков, зачем все затевать? Зачем листинги закрывать? Дайте людям торговать, пока все не настроите. Нет, надо все перекрыть, а потом причитать: мы ничего не можем, у нас ничего не получается....
Сообщение было автоматически объединено:

Етай только что мне вот так ответил:

Спасибо, что обратились к eBay. Меня зовут Руча, и я буду рад вам помочь.
примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, что вы получили подтверждение от Payoneer, и вы так долго ждете, чтобы связать свою учетную запись с учетной записью eBay, но, пожалуйста, поймите, что мы переводим очень большое количество продавцов на Payoneer, и поэтому это займет больше времени, чем ожидалось. синхронизировать учетные записи участников.
Я передаю вашу проблему соответствующей группе, чтобы ускорить процесс синхронизации. Тем временем мы будем очень благодарны за ваше терпение.
Вот я ровно то же самое поддержке написал, когда уже накипело - какого фига они решили просто прикрыть возможность совершать продажи использую paypal до того, как решили свои внутренние проблемы.
Мне сейчас поддержка отвечает, что они о проблеме знают, ей присвоен высокий приоритет, поэтому они делают все возможное, чтобы как можно быстрее ее решить. При этом, конечно же, никакие сроки не обозначают.
На самом деле ответы скорее всего дают шаблонные, таких обращений, вероятно, очень много. Но ситуация и правда напрягает.
Поэтому и хочется понять, регистрация нового аккаунта payoneer как-то сможет решить эту проблему или нет? Кто-то шел таким путем?
 
Y

yangwawa

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
14
Баллы
206
Вот я ровно то же самое поддержке написал, когда уже накипело - какого фига они решили просто прикрыть возможность совершать продажи использую paypal до того, как решили свои внутренние проблемы.
Мне сейчас поддержка отвечает, что они о проблеме знают, ей присвоен высокий приоритет, поэтому они делают все возможное, чтобы как можно быстрее ее решить. При этом, конечно же, никакие сроки не обозначают.
На самом деле ответы скорее всего дают шаблонные, таких обращений, вероятно, очень много. Но ситуация и правда напрягает.
Поэтому и хочется понять, регистрация нового аккаунта payoneer как-то сможет решить эту проблему или нет? Кто-то шел таким путем?
Да, да, конечно это шаблонная отписка. И может все произойдет через день, может через год или никогда. И я тоже не понимаю, ждать дальше или пробовать регистрировать новый аккаунт Пайонера.
Сообщение было автоматически объединено:

Самое интересное, что вчера я оплатила покупку на ебее через палку. Получается, что кто-то из продавцов пока продолжает торговать через нее. Я написала в службу поддержки - почему я так не могу? дайте пока торговать и настраивайте ваши серваки до упора, в чем проблема. Но я конечно скорее пар выпустила, ничего внятного они мне не ответят. Напишут, мы не нарочно, ждите, все будет когда-нибудь и может даже у вас.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads

Команда Taker.im
Ответы
Просмотры
Alexav69
A



Вверх
Live