• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор с Eternal Team (подсовывают левые треки, товар не отслеживается)

К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
не знаю те же это люди или нет - http://ru.aliexpress.com/store/103919 - но сегодня посмотрел - они в топе Продавцов на предстоящей распродаже. Также они на площадке с 2010 года, т.е. АФАИР практически с самого основания. Если бы были жулики, давно бы вылетели с площадки. А объем продаж - 121000, за 5 лет может и не рекордные цифры, но в целом очень неплохо.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
крендель, возможно свои обязательства по поставке товара они и выполняют, но с большим количеством оговорок и нервотрепками, двусмысленными фразами в описании и обязательствах и тп итд... - если это просто шутки и игра с их стороны, то тогда конечно, только мне невесело почему то... как это назвать? - с точки зрения правового поля - наверное не жулик, а слегка заблудившийся продавец, жулик это тот, кто обманывает до конца... а тот, кто мелкими буквами дописывает двусмысленные фразы в договоре - не жулик - яркий пример - вся наша отечественная банковская система, я это понимаю, но мы, русские мыслим несколько иными понятиями о жульничестве и справедливости, у нас они не юридические, а духовные, с этой точки зрения - жулик чистой воды. Другой разговор, что наши понятия и мораль до одного места им, но хоть других предупредим в отзывах - написав там исключительную правду- но не с юридической стороны, а с моральной, в этом то мне никто отказать не может.

Конечно обьем неплохой продаж, и продано только этих аппаратов примерно 3700, посмотрим через пару месяцев как на этом товаре отзывы будут...скорее всего этого лота уже не будет вместе с отзывами.
Кстати отзывы уже веселые пошли - предлагаю посмотреть
http://ru.aliexpress...2352667004.html
ну ладно бы русские понаоставляли в звпале плохих отзывов - нет, тут и швейцария, и германия, и какими словами...- мошенник - бросаются, нехорошо так себя европейцам вести (я так писать не буду - даю слово)
Не ну вам то в любом случае респект за советы и преземление меня до понимания мышления наших восточных соседей... а то понимаешь как сказала нынешний официальный представитель МИД РФ. Мария Захарова -
"нам исторически ползать крылья мешают" - ну прям в точку.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Кстати отзывы уже веселые пошли - предлагаю посмотреть

пока там штук 6 отзывов Покупателей, которым Продавец так и не отгрузил. Но деньги, как я вижу, вернули всем. Вероятно схема была такая - первоначальная договоренность с оптовиком была нарушена, поэтому сколько нашел телефонов, столько и отгрузил. Я не к тому, что он не виноват или что-то подобное, просто объясняю для себя ситуацию. Всегда так делаю, мне проще, когда я понимаю причины. Откровенного кидалова не вижу. Швейцарский отзыв написан весь большими буквами, ну это несерьезно, какой-нибудь выходец из восточной Европы. 2 положительных отзыва - без проверки работоспособности товара, можно опустить, поскольку не дают информации.

Я думаю, что этот случай сойдет им с рук, если они докажут Али, что не виноваты: например, покажут договор или переписку с оптовиком о поставке определенного числа телефонов по определенной цене под предыдущую акцию. Т.е. подведут ситуацию под форс-мажор (такое своеобразное сочетание Act of God =Божья воля и коммерческой составляющей). В противном случае, они серъезно погорят, особенно, если будет много недовольных Покупателей, которые будут убедительны в своей аргументации. Но не думаю: все-таки большой опыт работы, они бы уже давно погорели, если бы кидали народ по-настоящему.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
крендель, да , вполне вероятен ваш сценарий, может и телефоны то выпускают в меньшем количестве.... запросто, но ведь народу не отказали по своей вине, а просто всех задинамили, можно на это сказать - мол другого поставщика искали, чтоб выполнить свои обязательства, а можно и слезу из покупателей выбить - мол нашли но дороже, и в убыток себе вам разослали.... просто правду б сказали, их бы поняли.
ну да это только 30% проблемы, далее идет дурилово с 4G... вот с этим еще предстоит разбираться, одним видео со вскрытием - не получится.... - посоветуйте , можно показать емей на коробке, потом при включении на телефоне, на том закончить видео, и начать при проверке 4G с показания емея телефона, чтоб было видно, что это именно он?
как думаете за отсутствие лте - 30% можно трясти? (с торговлей до 25-20%)
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
далее идет дурилово с 4G... вот с этим еще предстоит разбираться, одним видео со вскрытием - не получится.... - посоветуйте

я, к сожалению, в этом вообще не разбираюсь. Но с общих позиций я бы подумал, что он может сказать в ответ на мое видео и аргументы ? (в Вашем регионе вообще нет 4G, нужно было включить какую-то опцию/кнопку/пр., этот телефон ловит 4G только в Китае и т.п.). Вот надо привести такое доказательство, чтобы он в свое оправдание ничего кроме откровенной чуши не смог сказать.

Мне кажется, что где-то в этой теме кто-то из спецов советовал, как доказать факт отсутствия 4G. Что касается компенсации, то тоже не понимаю, насколько отсутствие 4G важно для телефона и для Вас ? Вы при заказе писали Продавцу, что 4G важен и в случае его отсутствия пусть напишет чтобы Вы имели возможность отменить заказ ? Я так всегда пишу что-то похожее (Hi, Please send the color - PINK. If you have only ORANGE color, please inform me and I cancel the order, Thank you in advance, Best regards, Michael ), если не уверен в чем-то, даже если перед заказом он уверил меня, что будет именно так. Если как-то так писали про 4G, то это является доказательством, что это важно для Вас и тогда нужно указать это медиатору в обоснование Ваших требований. А так - можно прикинуть насколько дешевле стоит аналогичный телефон с и без 4G. Это базовая цифра. А дальше +- в зависимости от имеющихся у Вас доказательств (если писали, как выше, добавляем сколько-то, если он хорошо аргументировал что-то в процессе спора - отнимаем).
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
пришел телефон, получение заснял, номер на коробке тоже, включение и емей на телефоне вывел, заснял, следующий этап проверка 4Г и разговор с продавцом. - как считаете сначала ему просто в сообщении написать просьбу о возмещении, или сразу диспут? (наверное диспут, ведь не он возмещает ?) или предупредить, что буду требовать деньгу?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
или предупредить, что буду требовать деньгу?
Напугали ежа голой .опой.
Делайте скрин с описанием товара, где было заявлено что 4g есть в телефоне.
Дальше осталось найти телефон реально поддерживающий 4g, всё доказательство сводится к перестановке сим-карт,
есть значок 4g-нет значка.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
Напугали ежа голой .опой.
Делайте скрин с описанием товара, где было заявлено что 4g есть в телефоне.
Дальше осталось найти телефон реально поддерживающий 4g, всё доказательство сводится к перестановке сим-карт,
есть значок 4g-нет значка.

Бегаю - ищу, как долго можно динамить отзыв и спор-?
и еще - не было ни гарантийного талона, ни книжки-описания (она на фотках в товаре была) - это тоже упомянуть?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
как долго можно динамить отзыв и спор
Точно - не знаю, но если прод видит что вы получили товар может хорошо урезать срок, оставить около недели, о чём вы должны будете получить уведомление.
не было ни гарантийного талона, ни книжки-описания
Всё сойдёт для диспута, тем более гарантийный талон, для советских людей это был документ чуть ли не важнее паспорта.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
Точно - не знаю, но если прод видит что вы получили товар может хорошо урезать срок, оставить около недели, о чём вы должны будете получить уведомление.

Всё сойдёт для диспута, тем более гарантийный талон, для советских людей это был документ чуть ли не важнее паспорта.

может я даже и махнул бы рукой, и не придирался - часто из за цены так с китайцами и делаю... но не с этим продавцом, вымотал он меня своим тормозом отправки... кстати и приплюсую 5$ на которые он предложил скидку при следующей покупке у него, напишу, давай ка братец лучше деньгами, потому как в услугах ваших более не нуждаюсь...(эх жаль так красочно английский язык не поймут наши китайские друзья.... )
 
G

GRiMsky

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сургут
...По моему случаю... мне удалось в результате спора получить 50% возврат средств. Но спор о неполучении пришлось закрыть, т. к. продавец хоть и поздно (спустя месяц после оплаты) но все-же отправил телефон. По получению я открыл спор на нерабочий ЛТЕ хотя я знал что покупал и в моем случае это было не критично.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
GRiMsky, поздравляю. 50% хорошая плата за моральный вред.
Как там дела у vanj?
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
GRiMsky, у вас остался скрин на описание товара - продавец сменил описание в плане лте... а я скрина не сделал.... - вот сижу пока думаю...
может у кого остался ? - а то поспорить надо бы....
Спасибо всем.
упс совсем забыл, в карточке товара то нормальное описание осталось....
тогда советы принимаются - по какому пункту открывать спор...

Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 44 сек.
tayga78, был занят на выборах (прям спать некогда) теперь свободен, еще не написал, что получил товар, пойду ка я спорить - теперь время есть...
смотрю и не вижу чего бы поставить из стандартных причин спора (ну уж 50% то я не вытащу...так .. 30-35... надеюсь - в качестве наказания за отношение к покупателям)
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
tayga78,
тама такого нет...
*Выберите свою проблему из предложенных ниже вариантов:
Проблемы с телефоном (не включается)

Проблемы с объёмом памяти

Проблемы с экраном

Камера не работает должным образом

Ошибка системы

Не удаётся подключиться к Интернету

Проблемы с настройками языка телефона

Проблемы с аккумулятором

Проблемы с SIM-картой и/или разъёмом для SIM-карты

Датчик поворачивания экрана не работает должным образом

Кнопка(и) не работают

Проблемы с GPS/Bluetooth

Невозможно звонить с телефона

Нет IMEI кода/IMEI код не соответствует

Проблемы с микрофоном телефона

Проблемы с внешним видом телефона

Телефон поцарапан/есть трещины/повреждения

Проблемы с цветом/интерфейсом

Неправильная модель

Телефон не включается

Телефон не включается

Несоответствие количества

Неправильно количество

Пустая посылка

Проблемы с комплектующими

Отсутствуют аксессуары

Неправильные комплектующие

Комплектующие повреждены

Получен не тот товар

Получен не тот товар

Подделка

Подделка

Способ доставки не соответствует описанию

Способ доставки не соответствует описанию

Гарантия возврата
Гарантия возврата
да простят меня модераторы за портянку
 
G

GRiMsky

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сургут
GRiMsky, у вас остался скрин на описание товара - продавец сменил описание в плане лте... а я скрина не сделал.... - вот сижу пока думаю...
может у кого остался ? - а то поспорить надо бы....
У меня не Леново был.

При споре указывай "Получен не тот товар"
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
все, открыл спор, указав, что не работает 4G, пояснив, что аппарат куплен для быстрого доступа в инет, акцентировал внимание, что продавец знает о проблеме и изменил опимание товара - сделал скрин с карточки товара и с товара сейчас -подписав до и после.. поставил на 3500р.
как думаете - что то упустил? Пока так .. пойдет?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
vanj, пойдёт, держите в курсе.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
vanj, пойдёт, держите в курсе.
сегодня предложил либо 12$ вернуть либо 8$ на расходы по отправке товара ему...и еще чего то пробормотал про таможню и описание на китайском... типа вытаскивают, и прото, что на сайте леново телефон типа с 4Г этот идет...(но сам то гад сменил описание товара, что нет 2600 частоты..)
я написал - менее, чем на 47$ не согласен, что нет 4Г, и что он сам сменил описание, написал, что он позабыл про 5$ - обещанные купоном за ожидание ..
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
Клиент поплыл...
Просит или 20$ или снять видео с неработающим 4г
Я клиенту сказал, что видео не проблема и что таких фильмов у него у самого на копилось много.... И предложил не мучаться и сойтись на 30$ .
К этой цифре я и хотел подвести дело... Осталось 1 день и 21 час... Клиент торопит с ответом.

Добавлено спустя 1 ч. 54 мин. 29 сек.
Клиент поплыл...
Просит или 20$ или снять видео с неработающим 4г
Я клиенту сказал, что видео не проблема и что таких фильмов у него у самого на копилось много.... И предложил не мучаться и сойтись на 30$ .
К этой цифре я и хотел подвести дело... Осталось 1 день и 21 час... Клиент торопит с ответом.

точнее не или, а И снять видео, типа если все нормально (точнее не нормально) , то 12$ выплатит...
я дал ссылочку на видео, с купленного у него аппарата, где не работает 4Г, и написал, ежели я сниму такое же, то требования мои не изменятся - 47$....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live