• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор с Eternal Team (подсовывают левые треки, товар не отслеживается)

V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
клиент плывет дальше..
сегодня попросил изменить сумму сатисфакции на 30, и не топтать его в отзыве.. обещал выплатить, ну я в принципе разорять поднебесную не подвязывался, мои моральные и материальные требования - вполне удовлетворятся 30$ - изменил на 2000рублей требования - надеюсь он не поиграть вздумал..

Добавлено спустя 49 мин. 41 сек.
Все, спор закрыт на возмещении 2тр (30$)
продавец согласился
когда теперь деньги ждать?
 
focs

focs

Начинающий
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
20
Баллы
86
G

GRiMsky

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Сегодня получил сообщение от Еternal team, предлагают изменить негативный отзыв на позитивный за 8$, или выбрать подарок у них в магазине за 15$. Наивные!
 
Ильшат Акбутин

Ильшат Акбутин

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
8
Баллы
0
продавец мутит что-то говорит я отменил платеж..а деньги списаны? разрешили разбить заказ, показал им список заказов, они говорят все здорово, оплачивайте, оплатил, А теперь пишут один из них не оплачен, хотя списание прошло, возврата не было. И говорят теперь отменяйте заказы и оформляйте заказ заново и вообще он без акции теперь дешевле стоит чем по акции. Можете посодействовать во влиянии на продавца изначально заказ оформлялся по акции, поле акционная сумма плюс доставка была оплачена по спецссылке от продавца. Так что делать? отменять заказы?
 
L

lls

Новичок
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Заказал у этого продавца 2 телефона. Отправил разными посылками о чем даже не сообщил, дал только один трек номер по отслеживанию. У обоих телефонов не было гарантийного талона и руководства пользователя. Открыл диспут по обоим по причине неправильные комплектующие и запросил частичный возврат средств на 30$ за каждый. Продавец постоянно отписывается что их таможня не может пропустить эти документы и предлагает возврат средств 10$ за оба телефона. Заказанные ранее у других продавцов телефоны приходили с гарантийными талонами. Телефоны видимо восстановленные, но работают пока нормально и отправлять назад не буду. Не знаю соглашаться на его уловия, споры раньше не вел.
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
Заказал у Этерналов на Али телефон. 5 дней мурыжили, якобы проверяли. Затем когда время на обработку заказа практически вышло, дали мне трек номер:https://gdeposylka.ru/courier/posti/tracking/RA031349595FI
Открыть диспут? Или ждать пока настоящий дадут? Ведь как я понял, телефон мне не отправили и тупо тянут время. Возможно у них его и нет в наличии
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Заказал у Этерналов на Али телефон. 5 дней мурыжили, якобы проверяли. Затем когда время на обработку заказа практически вышло, дали мне трек номер:https://gdeposylka.r...g/RA031349595FI
Открыть диспут? Или ждать пока настоящий дадут? Ведь как я понял, телефон мне не отправили и тупо тянут время. Возможно у них его и нет в наличии
Сперва наперво нужно с ними поговорить и указать, что они дали Вам левый (б/у) трек. Если будут морозться, то пригрозить спором. Открывать спор по причине "нет отслеживания", но в деталях объяснить, что дали левый трек. Если ответят честно, то уже решать самому - верить на слово, или нет...
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
alishopper.int, все так и сделал. Сказали "не парься, скоро трек обновится".
Мне тут подсказали, что возможно трек действительно настоящий, просто совпал со старым. На почте Финляндии пока не бьётся.
Кстати, если я всё же открою спор по причине "нет отслеживания", а затем закрою, если трек изменится, то по получении телефона и возможных проблемах с ним уже не смогу еще раз открыть диспут по другой причине?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Кстати, если я всё же открою спор по причине "нет отслеживания", а затем закрою, если трек изменится, то по получении телефона и возможных проблемах с ним уже не смогу еще раз открыть диспут по другой причине?
По новым правилам Али, вы можете открыть спор 3 раза на один товар.
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
Подскажите как быть в итоге
2016-10-20 — заказал у сволочей етерналов телефон
2016-10-26 — дали фейковый трек номер gdeposylka.ru/courier/posti/tracking/RA031349595FI
2016-11-03 — дали другой трек номер, который не отслеживается
2016-11-05 — открыл диспут
2016-11-09 — второй трек номер начал отслеживаться. Статус "зарегистрировано"
Итого я потерял 20 дней. Мне по сути уже всё равно когда он придёт, т.к. заказал в другом месте. Если не закрывать спор и обострить его, то администрация скорее всего примет сторону продавца, т.к. второй номер бьётся. Потом можно будет в случае брака или утери посылки открыть его ещё раз после решения администрации?
Хочется наказать негодяев.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Если не закрывать спор и обострить его, то администрация скорее всего примет сторону продавца, т.к. второй номер бьётся.
Интересная ситуация. Думаю, что должен быть какой-то способ положительного решения и по этому спору. Иначе, продавец может Вам вечно отправлять телефон. Вечно, не вечно, но есть 60 дней защиты плюс до 120 дней он может ее продлевать. Попробуйте обратиться в саппорт и изложить свою проблему. С саппортом конечно иногда бывает трудно общаться, но и дельное они могут посоветовать.
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
alishopper.int, 99% администрация увидит второй трек номер, что он начал биться и предложит ждать
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
99% администрация увидит второй трек номер, что он начал биться и предложит ждать
Как я писал Выше - по одному заказу можно открывать спор 3 раза, не более. Вы можете сейчас, до обострения (если не ошибаюсь, обострение должно поизойти числа 11 или 12), отменить спор и, при необходимости, открыть его снова.
А о саппорте я писал, чтобы уточнить, как поступить в Вашей ситуации. Фактически, продавец отправил телефон на 20-ый день, хотя должен был уложится в 10 (точно не смотрел, но обычно так у них стоит).
Просто стоит предусмотреть ситуацию, что и этот трек будет висеть 9 дней и на 10-ый (что вполне может быть, так как факт регистрации не означает отправку, как таковую), когда Вы снова откроете спор, он даст еще один трек. И так далее.
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
alishopper.int, не могу найти правила, где говорится, что прод должен за 10 дней отправить. Поможете?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
не могу найти правила, где говорится, что прод должен за 10 дней отправить. Поможете?
Сори, я попутал с тем, что если продавец не вписывается в срок отправки, то заказ отменяется автоматически...

Добавлено 1
Попробовал сам обратится в саппорт. Они хотят номер заказа, чтобы разобраться... Попробуйте, может у Вас получится.

Добавлено 2
Вот интересная ссылка : http://activities.al...aim_process.php
 
C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
alishopper.int,
это который русский онлайн чат? Написал туда. Ничего путного не ответили. Вкратце: "Спор ты уже открыл, поэтому сиди жди пока обострится".
Ссылку видел. Там по сути ни о чём не написано.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live