• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришёл не тот товар, как оспаривать?

A

AlPLe

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
27
Баллы
6
Местоположение
Москва
У меня неприятная ситуация. Я заказал две IP камеры со склада в России, и через пять дней получил посылку с двумя коробками, в которых оказались LED панели. Теперь мне интересно, что мне делать?
1. Сейчас я не могу открыть спор, потому что "не прошло 10 дней с момента заказа". Но зато я могу подтвердить получение заказа.
Мне подтверждать получение, несмотря на то, что то, что я заказал, на самом деле, не пришло? Или нужно ждать 10 дней?
2. Я так понимаю, тема спора должна быть "товар не соответствует описанию"?
3. Если я выберу требование "полностью вернуть деньги с отправкой заказа продавцу" - я могу просто приехать в Tmall Aliexpress и вернуть заказ? (я в Москве)
4. Мне нужно считать, что это ошибка продавца или злонамеренное поведение? Продавец, вроде, серьёзный, "Official Store" с хорошими отзывами и 163 заказов только по моему лоту. И я бы у него камеры ещё раз заказал.
5. Насколько подойдёт моё видео распаковки? Я его начал снимать уже после того, как вскрыл упаковку и понял, что что-то не то: https://youtu.be/osDN5i7mRag
 
A

AlPLe

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
27
Баллы
6
Местоположение
Москва
Разобрался сам.
1. Да, нужно подтвердить получение заказа.
2. Да, нужно выбрать "Товар не соответствует описанию".
3. Никуда ехать не надо было, надо было отправить посылку по почте за счёт Алиэкспресса.
5. Видео их устроило.
Деньги вернули, на всё про всё ушло около 10 дней.
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Чтобы не плодить новые темы, можно я продолжу прямо здесь…

У меня ситуация похуже, 2021-09-10 купил 2 стекла для фар, ждал посылку больше 40 дней и 2021-10-22 получил одно стекло!

Номер заказа:5013358218806840

Коробку принес курьер КСЭ, были повреждения упаковочной пленки, но не критичные, через них стекло достать не могли. У меня есть видео распаковки, на котором видно что стекло в коробке одно и оно зажато крышкой пенопластовой коробки, от этого остался след, при такой упаковке, второе стекло в коробку было не положить.

Продавец сначала сказал, что отправил два стекла. Потом, написал вес посылки при отправлении.

Oct. 27 2021 AliExpress предложил решение - Вернуть деньги - Сумма возврата 0,00 руб.

Я его отклонил.

Сегодня отправлю им видео с взвешиванием полученной коробки, вес совпадает с отправленным.

Видео выкладываю на YouTube, а им отправляю ссылку.

Что еще сделать и как это правильно сделать, чтобы справедливость восторжествовала?!?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 252
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Видео выкладываю на YouTube
не пойдёт
у них он в блоке
Oct. 27 2021 AliExpress предложил решение - Вернуть деньги - Сумма возврата 0,00 руб.
формулировка спора?
сколько просили?
Продавец сначала сказал, что отправил два стекла. Потом, написал вес посылки при отправлении.
Это как "сначала"? Потом говорил другое?
Сообщение было автоматически объединено:

Что еще сделать и как это правильно сделать
Надо было с весов распаковку снимать, а ещё лучше озадачиться весом сразу, если "стёкла" были реально стеклянными.
 
Последнее редактирование:
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Причина возврата - В посылке не было некоторых товаров

2PCS left and right куплены за 14 255,63 руб.
Одно стекло стоит сейчас - 9632,51
Просил Сумма возврата: 9 632,51 руб.

В надежде, что хоть половину уплаченой цены вернут

"стёкла" фар - пластиковые. Покупал несколько раз, все было хорошо.
Сообщение было автоматически объединено:

Как им правильно видео отправить?!?

К спору они почему-то не присоединяются
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 252
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Как им правильно видео отправить?!?
никак, ссылку только приложить с файлообменника с описанием что в ссылке.
На будущее, тем более курьер, и с повреждённой упаковкой (не дешёвый товар) - вскрывайте в присутствии под видео, сразу бы и акт составили.
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
У курьера весов не было, у меня тоже
Актов тем более, только маршрутный лист...
 
cf2005

cf2005

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
205
Баллы
403
Местоположение
Москва
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.
 
K

krokodil201

Начинающий
Регистрация
20 Авг 2022
Сообщения
86
Баллы
11
Местоположение
Moscow
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.
Открываете сразу по получении посылки спор, прикладываете скриншоты , фото товара и просите компенсации.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
383
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.
Плюс в заказе "сохранено" описание и фотки товара на момент заказа, так что то, что он там после изменил, неважно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live