• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а! понятно )) я думала он о покупателе писал ))
ps так ему и надо, не надо "химичить" и в молчанку уходить
Сообщение было автоматически объединено:

если товар потерялся/не вернулся
он грузил (если грузил) - ему и разбираться с ТК или почтой. или кому он таам товар передал на отгрузку
у него на это все права и полномочия, а не у покупателя
 
A

Aleksandr19ru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
206
Местоположение
Хакасия

ну так это и есть прод остался и без товара и без денег (если товар потерялся/не вернулся)

если конечно не фейк-сервис или левый трек
Обычно трек продавец кидает,потом начинается движение товара,офис и прочее,потом импорт и т.д В моем случае продавец трек мне после покупки скинул,ну и все я успокоился,через неделю трек не поменял статус и бац,продавец отменил заказ.Ну и началась эта эпопея.Вроде не впервый раз покупаю и не приходит,всегда без проблем все решалось.
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
Давно не открывал споры, и сейчас не очень понимаю как это всё проходит.
При создании спора я указал, что хочу частичный возврат средств, без возврата товара.
Но Али вынес решение "Возврат товара и возврат средств".
Меня такой вариант не устраивает, потому что во-первых доставка слишком дорогая. Во-вторых снять магнитолу(товар) слишком проблематично(провода переделаны/порезаны).
В итоге что теперь делать?
Можно нажать кнопку "Принять" и кнопку "Отклонить".
Мне нужно нажать "Отклонить"? Или если я это нажму то спор автоматически закроется и всё?

В "Детали Спора" указано "Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal)."
Но я нигде не вижу кнопки "Add a New Proposal".

Как мне дать понять админам Али, что я не буду отправлять товар назад, и что мне нужно, чтобы они вынесли решение о частичном возврате средств.
Пусть я там написал большую сумму возврата(так как товар вообще по всем характеристикам не соответствует), и они решили что я слишком много хочу, но пусть тогда напишут какую сумму они считают адекватной для возврата. Как мне им дать понять, что я готов на меньшую сумму возврата.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
alexandrro, Отклони решение Али, наступи на свою жабу и сделай новое свое предложение с возвратом не более 15-20% заявленной цены
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
товар вообще по всем характеристикам не соответствует
Я в таких случаях спор открываю "только возврат денег", прилагаю доказательства несоответствия/брака, пишу что согласна вернуть товар при условии оплаты продавцом обратной доставки, т.к. нести расходы должен тот, кто виноват, т.е. продавец, который разместил неверное описание/не проверил товар товар перед отгрузкой и т.п. Моя вина отсуствует.
Ни один продавец денег не прислал на возврат, а меня али не обязывали товар возвращать за свой счет. Правды ради товары по спорам были в основном не очень дорогие.
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
@ppi1, Что значит "наступи на свою жалобу"? И как сделать новое свое предложение?
Раньше, когда последний раз спор открывал, было так, что я открываю спор и первое время мы там переписываемся с продавцом. Он приводит свои аргументы и предложения решения спора, а я свои.
Сейчас же я создал спор 29 октября вечером, а уже 1-го ноября было решение от Али (то есть ни одного комментария от продавца. ни одного возражения от него. ни одного предложения. и так далее. от продавца вообще ничего. сразу решений от Али, и такое вот странное).

@Vega, Суть то в том, что я как раз и указывал "только возврат денег". Я не указывал вообще, что готов отправлять товар назад.
Сделал фото доказательств того, что характеристики полностью не соответствуют. Всё описал это и текстово.
Али подтвердил, что характеристики действительно не соответствуют, и принял решение "Возварт товара и возврат средств" (хотя я такой пункт не указывал и он меня не устраивает).
Я хочу оспорить это их решение, поскольку возвращать товар(магнитолу) я не буду как минимум по следующим причинам:
1. Чтобы установить магнитолу в машину мне пришлось обращаться к электрику по поводу установки. Услуги его стоили 10$ (а без установки магнитолы я её попросту проверить не мог на соответствие функций, потому как подключить было не к чему. только после установки узнал всё как есть).
2. В момент установки магнитолы электрику пришлось резать провода, чтобы "совместить" родную проводку авто с проводами которые шли от магнитолы
3. Доставка такого товара слишком дорогая(магнитола со всеми проводами и аксессуарами, что шли в комплекте, слишком габаритная и относительно тяжёлая). Думаю только доставка будет стоить минимум ~30$

Короче говоря, отправлять её назад мне невыгодно вообще.
Мне проще, чтобы мне вернули часть денег, а с магнитолой я бы уже разбирался дальше сам(или продать её нафиг. или смириться с тем что есть, но понимая что она вышла МЕНЬШИХ денег).
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Суть то в том, что я как раз и указывал "только возврат денег". Я не указывал вообще, что готов отправлять товар назад.
Суть в том что если товар дорогой (по мелочи он и может раскошелиться), то частичная компенсация - это воля продавца, даже если
Али подтвердил, что характеристики действительно не соответствуют
прод, не примет ваше предложение и вы обязаны вернуть товар, что бы вернуть свои деньги
и мало кого интересуют ваши трудности в виде п.1,2 и 3.
@Vega, правильно уточнила что
что согласна вернуть товар при условии оплаты продавцом обратной доставки, т.к. нести расходы должен тот, кто виноват
Уточните какую причину спора вы выбрали?
то что вы предложили
хочу частичный возврат средств, без возврата товара
понятно
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
частичная компенсация - это воля продавца
Да, это так. Али пойдет на частичный рефанд в случае, если покупатель договорится с продавцом на такой вариант. Но китайцы, зная, что покупателю накладно возвращать товар за свой счет, на "частичку", в основном, не идут.
А в данном конкретном случае, несмотря на то, что
Али подтвердил, что характеристики действительно не соответствуют
но поскольку:
В момент установки магнитолы электрику пришлось резать провода,
возвращать товар смысла нет, прод упрется, что товар не "в состоянии на момент покупки" и можно остаться и без товара и без денег ((
Но даже, если б и не было такого "вмешательства", то, как правильно замечено выше:
Суть в том что если товар дорогой
то али, как правило, выносит решение вернуть товар. Хотя у меня и был случай, когда вернули деньги за товар по цене за 2 тыс с чем-то, без обязательств вернуть товар, но,имхо, это скорей исключение. Как мне кажется, что свыше 1 тыс руб стоит, то на али считается дорогим товаром.
Планшет возвращала, давно это было, куплен был по просьбе соседей для сына, но половина заявленных функций или не работала или работала не так, как должно. Помню тогда еще страховала планшет на двойную цену, в надежде, что, может быть, почта украдет )))
Но не украла, зараза )))
А я с того раза для себя приняла решение с техникой на али в лотерею не играть.

@Alexandrro, а вы не пытались продавца склонить на частичный? или уперся и ни в какую?
У вас спор уже закончился или еще не вынесено окончательное решение? если нет, пытайтесь давить в споре на дорогой возврат (можете сумму указать) и вину продавца, за которую , по сути, али несправедливо вынуждает вас нести расходы.
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
Уточните какую причину спора вы выбрали?
Я выбрал "Функции не соответствуют описанию", но по идеи нужно было выбрать "Характеристики не соответствуют заявленным" (если такой пункт там был, не помню)

@Alexandrro, а вы не пытались продавца склонить на частичный? или уперся и ни в какую?
Я ему вообще не писал. Я думал, что как раньше, переписка с продавцом будет уже в "Споре" (как раньше. там ты создавал спор, и переписка с продавцом велась уже непосредственно в "Споре")
А сейчас я создал спор, продавец вообще ничего нигде не комментировал(ни в споре, ни мне в личке, ничего), и сразу через 2 дня пришло решение Али о возврате товара.

У вас спор уже закончился или еще не вынесено окончательное решение?
Вынесено решение от Али "Решение: Возврат товара и возврат средств"
Сейчас я могу нажать "Принять" или "Отклонить".
Принимать такое я разумеется не буду.
Но не понимаю, что произойдёт если я нажму "Отклонить"?
Али начнёт пересматривать решение, или просто закроют спор, и на этом всё?

если нет, пытайтесь давить в споре на дорогой возврат (можете сумму указать) и вину продавца, за которую , по сути, али несправедливо вынуждает вас нести расходы.
Как мне это сделать? Как мне в споре давить на дорогой возврат и вину продавца? Я даже не понимаю как мне админам Али что-либо написать. Есть только две кнопки "Принять" и "Отклонить". Кнопки "Написать сообщение" нигде не вижу (как раньше было, где ты мог писать сообщения и общаться с продавцом и админами)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@Alexandrro, Если вам дано предложение, это пока не решение. Отклоните его и у вас снова спор откроется в том же виде, как был и там будет окно для написания вашего текста в спор. Давите на то, что вы добросовестный покупатель, выполнили условия правил али - купили и оплатили товар. Продавец не выполнил правил, отгрузил товар не соответствующий описанию и не проверил товар перед отгрузкой. Что вы по вине продавца не должны нести дополнительные расходы на возврат товара, это не защита покупателя, а наказание для покупателя за вину продавца. Оплачивать расходы на возврат должен продавец, потому что он виноват.

Можно было бы добавить, что вы согласны на частичный возрат, но без согласия продавца али это не сделает, а раз продавец устранился от спора, то и согласия его не будет. Остается только стоять на Возврат денег и настаивать возврат товара за счет продавца.
Сообщение было автоматически объединено:

только после написания проверьте не слетели ли ваши условия Только возврат денег и сумму проверьте
 
Последнее редактирование:
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
Остается только стоять на Возврат денег и настаивать возврат товара за счет продавца.
Но я уже не могу вернуть товар продавцу, так как провода в процессе установки магнитолы были вынуждено порезаны электриком.
Если даже продавец согласится на возврат товара, с его оплатой доставки, то как сказали выше потом когда он получит товар скажет "товар повреждён(порезаны провода) и возврату не подлежит".
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@Alexandrro, пожалуйста, дайте ссылку на лот и озвучьте запрошенную сумму возврата, ну и какие характеристики не соответствуют заявленным.

Давите на то, что вы добросовестный покупатель
Перед этим хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше. Вангую стоимость "магнитофона" $150-200 или все $300, а запросил возврат $100-150 за несоответствие характеристик аля версия Андроид не та, громкость или коэффициент гармоник не соответствует заявленным и т.п.


P.S. Прежде чем открывать спор (на любой площадке) нужно ВСЕГДА быть готовым к тому, что вас попросят вернуть товар. И нужно понимать, что в Китае нет халявы, это миф что они днем работают на хозяина, а ночью на себя или вовсе воруют товар и продают его на Али. Частичный возврат продавец может быть и сделает, но только в части своей прибыли от продажи товара. К тому же на дорогие товары у них имеется местная гарантия и продавцу выгоднее получить товар обратно и отремонтировать его по гарантии, чем делать крупный частичный возврат.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я уже не могу вернуть товар продавцу
Если даже продавец согласится на возврат товара, с его оплатой доставки
то и в этом случае вы товар не вернете ))
Потому вам остается или уже сейчас забить на спор вообще или продолжать его. А дальше уже, что будет, то и будет.
Сообщение было автоматически объединено:

Частичный возврат продавец может быть и сделает
Имхо после имеющегося уже предложения али в споре вернуть товар продавец уже никакого частичного возврата не сделает.
Ему выгоднее получить товар и снова выставить его по полной цене (он же не в курсе, что товар "проагрейдили") , чем отдавать часть денег.
Сообщение было автоматически объединено:

озвучьте запрошенную сумму возврата, ну и какие характеристики не соответствуют заявленным.
смысл? вы хотите оценить со своей точки зрения объективность требований третьего лица? ))
А что это даст? вам или третьему лицу? каждый оценивает ситуацию по своим критериям. И что для одного кажется правильным, для другого может казаться не правильным. И наоборот ))
Сообщение было автоматически объединено:

и продавцу выгоднее получить товар обратно и отремонтировать его по гарантии, чем делать крупный частичный возврат.
:new_thumbsup:
 
Последнее редактирование:
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
после имеющегося уже предложения али в споре вернуть товар продавец уже никакого частичного возврата не сделает
Да это то и понятно, я говорил "на будущее".

Могу, конечно, ошибаться, но что-то мне подсказывает, что все эти "Характеристики не соответствуют заявленным" будут сильно притянуты за уши.
Сообщение было автоматически объединено:

каждый оценивает ситуацию по своим критериям
Прекрасно это понимаю, но есть разумные требования, а есть не очень. Вы же понимаете, что заявить в суд требование за выбитый мячом стеклопакет два "ляма" и еще "лям" морального вреда это нонсенс. И я почти уверен, что на Али не дураки сидят и в таких спорах привлекают специалистов именно поэтому Али ответило через пару дней после открытия спора, наверняка привлекало экспертов.
 
Последнее редактирование:
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
Перед этим хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше. Вангую стоимость "магнитофона" $150-200 или все $300, а запросил возврат $100-150 за несоответствие характеристик аля версия Андроид не та, громкость или коэффициент гармоник не соответствует заявленным и т.п.
Магнитола - https://aliexpress.ru/item/1005003106038691.html
Я выбрал магнитолу за 112$ (с доставкой вышла 118$ с копейками), то есть версию 2/32
Там внизу есть таблица характеристик всех магнитол, которые в продаже
Моя магнитола, судя по таблице(то есть версия 2/32) в первой колонке.
Из того, что там указано, не совпадает:
1. RAM 1 Gb, вместо указанных 2 Gb (2 Гб считаю необходимым МИНИМУМОМ для магнитолы. 1 Гб - это ничто в 2021-м)
2. Дисплей не IPS, а ужасный TN с очень плохими углами обзора (вот видео для понимания насколько всё плохо - https://drive.google.com/file/d/1syo_m6nv1MG77e1T50W-WCCNivkzR96s/view?usp=sharing)
3. Дисплей имеет разрешение 1024х600, а не 1280х720 (хотя с виду мне кажется разрешение даже меньше 1024х600, но так отображают программы. пикселизация очень сильная)
4. В магнитоле отсутствует DSP
5. В магнитоле отсутствует функция RDS у FM-Радио (RDS указан у продавца ниже на скриншотах)
6. Андроид установлен версии 7.1, а не версии 11
7. Процессор 4x1.2Ghz (а не 4x1.3Ghz . мелочь, но всё-равно неприятно)
8. Интерфейс, который показан на скриншотах продавца, ВООБЩЕ не соответствует тому, что у магнитолы в реальной жизни. Весь интерфейс топорный и устаревший (у продавца на скринах всё красиво)
9. И вишенка на торте. Магнитола позиционируется как для автомобиля Geely MK 2006-2013, но переходная рамка(которая идёт в комплекте) попросту не становится в пазы торпеды (остаются щели где-то по 1 см слева и справа, и по полсантиметра сверху и снизу. проще говоря рамка не подходит). То есть по сути магнитола не совместима с Geely MK, для которого покупалась (и для которого эта магнитола должна была подходить, судя из описания продавца).
На самой магнитоле сзади есть наклейка, на которой написано Vios (то есть Toyota Vios, с которой Geely MK проектировалась, в том числе и интерьер. НО судя по всему салон несколько отличается и эта рамка, соответственно, попросту не подходит для Geely MK). По сути эта рамка/магнитола для Toyota Vios, а не для Geely MK.
Опять же, фото для понимания:
1. https://drive.google.com/file/d/1CgkrI5euE1Kq-pYF2eYuNFVKMcbVqiCp/view?usp=sharing
2. https://drive.google.com/file/d/1PUQ73VL1rUv77bNN-v2vRKYH2ydJwtww/view?usp=sharing
3. https://drive.google.com/file/d/1ublGqNiNSgpC2N5skjbmsBT9pkj_nokt/view?usp=sharing
4. https://drive.google.com/file/d/16GM9EUtVXC12_YR7LGr6l-3StLYRHqEM/view?usp=sharing
Может были ещё какие-то отличия, так сходу и не вспомню. Это только то, что я вспомнил сразу.

Запросил я на возврат 110$, так как когда писал спор был очень зол на этого китайца. Сейчас изменил запрос на 40$ (но изменил уже после того, как Али приняли решение об возврате товара).
Раньше то споры не так проходили. Я всегда ставил максимальную сумму(или около того), а потом шли переговоры с китайцем и сумма регулировалась. Если продавец никак не шёл на уступки то в ход вступали админы Али, и устанавливали цену уже они.
В общем и целом почти всегда, когда было несоответствие функций(а мне походу везёт на это, на Али) то мне компенсировали ~50% от стоимости товара.
Сейчас смотрю всё изменилось и продавцы могут слать, что захотят. Без последствий для себя.
Насколько я понял теперь они могут просто отказать в частичном возмещении и потребовать "возврат товара и возврат средств" зная, что большинство людей назад слать ничего не будет (в силу дороговизны пересылки, лишнего геморроя и элементарно страха от того, что при получении продавец может сам повредить товар, и сказать "так пришло. я не виноват. принимать назад не буду").

К тому же на дорогие товары у них имеется местная гарантия и продавцу выгоднее получить товар обратно и отремонтировать его по гарантии, чем делать крупный частичный возврат.
Речь то в том, что продавец нагло прислал товар, который ВООБЩЕ по характеристикам не совпадает. Он сознательно это сделал и обманул. По факту, мошенник.
Таких продавцов Али должно наказывать, и жёстко, вплоть до 100% возмещения средств без возврата товара. Чтобы в следующий раз неповадно было (раньше такое часто бывало, когда выплачивали вообще все 100%, и это было правильно для подобного жёсткого надувательства).
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Я выбрал магнитолу за 112$ (с доставкой вышла 118$
Запросил я на возврат 110$
ну не удивительно что с вас потребовали возврат
Судя по п.1-9 вам прислали шлак...
не понятно зачем вы вообще пытались что-то там устанавливать и наживать себе дальнейший геморрой.
Нужно было сразу возвращать товар - и больше не брать у продавцов без отзывов (особенно по покупаемому товару).
Реализовать на месте такое УГ будет маловероятно.
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
не понятно зачем вы вообще пытались что-то там устанавливать и наживать себе дальнейший геморрой.
Повторюсь "В момент установки магнитолы электрику пришлось резать провода, чтобы "совместить" родную проводку авто с проводами которые шли от магнитолы".
Без установки магнитолы у меня не было возможности включить магнитолу и проверить характеристики. Это же не телефон.
А если были резаны провода то соответственно если я отправлю магнитолу назад то этот ушлый китаец(мошенник) стопроцентов скажет, что товар повреждён и возврату не подлежит.
Вариант, следовательно, остаётся только один. Частичный возврат средств.

Даже если я отсужу у китайца те же 40$ то всё-равно останусь в минусе. Магнитолу с такими характеристиками я бы не заказывал и за 60$, но сложилось уже как сложилось. Кто же знал, что китаец отправит такой хлам?
До этого заказывал магнитолу в машину отца у другого продавца, и там все характеристики 100% были как в описании (я бы и себе там бы заказал, но у продавца того не было магнитол для Geely MK).
 
A

Aleksandr19ru

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
206
Местоположение
Хакасия
Сразу резать провода вы конечно погорячились,достаточно было подключить провод питания и минус к аккумулятору,что бы магнитола запустилась.Можно было зайти в настройки и увидеть характеристики.Ну это так,на будущее.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Без установки магнитолы у меня не было возможности включить магнитолу и проверить характеристики. Это же не телефон.
Вы сейчас серьёзно? Что бы увидеть все косяки перечисленные вами - не нужно было ничего резать.
Сначала примерить (уже тогда было бы понятно). Потом подключить её к АКБ или БП на 12В и увидеть остальное. Для этого не надо ничего резать.
И главное зачем вы отдали не проверенное устройство в установку?
Не думаю что из-за шлейфов (которые кстати можно восстановить, банально переобжать) вам не вернут деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live