• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Команда Taker.im

Команда Taker.im

Крутой иБаер
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Баллы
1 063
СберМегаМаркет - новый российский маркетплейс, входящий в эко-систему Сбера.

Более 2 500 000 товаров от 8 000 интернет-магазинов.
Можно выбрать то, что нужно, прочитать отзывы и сравнить цены от разных магазинов.
Кэшбэк в виде бонусных рублей на счет за покупки и за отзывы. Доставка от 1 рубля.

Пользуетесь ли вы данным маркетплейсом?

Тема создана для обсуждения покупок на этой торговой площадке. Можно делиться своим опытом покупок, ссылками на интересные акции и предложения, отзывами на покупки, мнениями о работе сервиса, доставке товаров и тд.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 350
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ох... Расскажу свой недавний опыт. По возможности объективно...

Плюсы:
- Очень простая регистрация
- Бонусы за заказы
- Скидка в 500 руб при первом заказе от 2500 руб
- Запросто списывают СберСпасибо и принимают их к оплате вместе с остальными скидками
- До поддержки легко дозвониться

Минусы:
- Они не совсем адекватные, как по мне! Вроде как и работают в одной экосистеме со СберЛогистикой, но по ходу дела там нет никакой связи! Т.е. магазин оформляет заказ, списывает с вас деньги, назначает дату доставки. Но! Это вовсе не означает что вам доставят заказ в назначенную дату! Поддержка маркетплейса отфутболит вас в СберЛогистику и скажет - мы ничего не знаем. Поддержка СберЛогистики тоже сделает удивленные глаза и тоже скажет, что служба доставки не получала еще заказ из магазина! Все извинятся и перенесут доставку на неопределенный срок...

Лично мой пример: 23-го августа решил заказать в подарок на ДР друзьям Яндекс станцию лайт. Не офигеть какой дефицитный товар и есть в наличии почти во всех магазинах электроники моего города (которые кстати тоже сотрудничают со СберМега Маркетом). Оформил, оплатил, получил срок доставки 25 - августа курьером СберЛогистики... Ну и отлично! Все как мне и надо было! Думаете что-то вчера доставили? ;) Вовсе нет! Они почему-то решили, что все нужно отправить из Москвы... По состоянию на сегодняшнее утро - заказ еще в Шарапово! В итоге весь сюрприз, за который были заплачены деньги, псу под хвост!

P/S/ Только что получил смс от магазина, что они постараются успеть сделать доставку до 29 августа!!! Занавес....
Вот вам и разрекламированная эко-система Сбера... :new_smiling_imp:
 
Последнее редактирование:
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
871
Баллы
121
Местоположение
Страна молока и меда
Вот вам и разрекламированная эко-система Сбера... :new_smiling_imp:
Нде...не дело.
Я если заказываю в супере то день это не обсуждается даже. Со временем бывают проколы - допустим отмечал, что мне надо 10-12. Если они не успевают, а такое бывает крайне редко, то звонят и извиняются и сразу предлагают минимум след доставку бесплатно или каку хрень в подарок - вентилятор, тостер...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 350
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я если заказываю в супере то день это не обсуждается даже.
Тут вопрос не в скорости вовсе. А в обязательствах. Если пообещали доставить не завтра, а назначили конкретную дату, ну будьте добры ее исполнить! Это же вы сами предложили, а я согласился с этими условиями и заплатил деньги. Но нет... Оказывается такое тоже не работает :( Т.е. не магазин работает на покупателя, а покупатель вынужден терпеть рукожопость магазина... Это очень печально!
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
871
Баллы
121
Местоположение
Страна молока и меда
а я согласился с этими условиями и заплатил деньги. Но нет... Оказывается такое тоже не работает :( Т.е. не магазин работает на покупателя, а покупатель вынужден терпеть рукожопость магазина... Это очень печально!
Ну, тут сами виноваты, сами себе яму роют. Конкуренция настолько высока, что пострадают рано или поздно.
У нас сейчас Янго Дели вышел на арену. Когда надо что по мелочи - они доставляют в течение 2-х часов.
Они всем гигантам ахиллы подрезали, ибо таких услуг ни у кого нет
 
F

felt2felt

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
10
Баллы
206
Местоположение
Москва
СберМегаМаркет? Зарекся иметь с ними дело... Заказывал в первых числах АВГУСТА бритвенный станок стоимостью около 1000 р, привезли не того цвета. ДВА месяца пытаюсь им вернуть (дело было именно цвете, так как двое сыновей), принтскрин заказа им прислал, где видно что не та бритва. Так они пишут что не было ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности изменить картинку (?!) и привезли все как надо. Предлагают за мой счет отправить им курьером в Подмосковье! Отмороженные полностью. Отзыв удалили, поддержка неделями не отвечает. Даже в Сбербанк звонил - говорят к Сбермегамаркету никакого отношения не имеют и повлиять не могут.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 350
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
246
Баллы
21
Местоположение
Москва
привезли не того цвета.
специфика добавления контента на сбере такова что при изменении хар-к линковка не рвется. отсюда и возникают такие лулзы)
Так они пишут что не было ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности изменить картинку (?!) и привезли все как надо. Предлагают за мой счет отправить им курьером в Подмосковье!
вобще в данном случае оплачивает продавец но из пункта 1 становиться понятно что продавец послал сбер с его линковкой

от гудса.
Идея была хорошая
10тый маркетплейс - вовремя.
сама специфика такова рода маркеплейсов где общение идет между покупатель-маркетплейс-продавец плоха донемогу.
через такие маркетплейсы зарекся что то покупать - где похожая история с маркетом) что то вернуть нереально. также волей случая работал со всеми маркетплейсами - именно гудс(сбер) самый плохо реализованный. там косяк на косяке.
Сообщение было автоматически объединено:

Отзыв удалили, поддержка неделями не отвечает. Даже в Сбербанк звонил - говорят к Сбермегамаркету никакого отношения не имеют и повлиять не могут.
я на гудсе изучал правила - составлены так что они не при чем - хотя при покупке через маркетплейс в законах прописано что ответственность марктеплейса даже выше чем у обычного продавца.
тоже самое и у сбера. если погуглите - то сбер выставляет себя - весь товар выставленный на площадке - мы отношения не имеем.

можете судиться и засудить сбер - если вам делать нечего. именно на это и расчет.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 350
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
сама специфика такова рода маркеплейсов где общение идет между покупатель-маркетплейс-продавец плоха донемогу.
Вы серьезно?!!! Или просто чтобы отметится в топике? Амазон вам не в пример?
Как по мне - если делаешь маркетплейс с заявленными параметрами - будь добр отрастить себе тестикулы и соблюдать все, что заявил. Тогда и дело в гору пойдет. А если работать на "отшибись" - тогда и смысл только в том, что можно заявлять, что типа мы эко-система... А ее и нет совершенно... К сожалению :(
А тем временем в Сбере ну очень активно предлагают подписаться на их сервисы!
Был недавно в офисе и имел такой разговор с менеджером. Честно сказал, что пользуюсь Яндекс + мульти. Честно спросил чем Сбер Прайм лучше. Менеджер ушел в даун...Не нашлось у него аргументов :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится [+1]
Reactions: als
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
полное днище...:new_poop: сначала сами прислали купон на 1000р., ну я и сделал заказ от 17 сентября на 5000, сначала всё чин чинарем..доставим 21 всё путем не переживай, 23 приходит смс доставим с опозданием 25, ок жду, 25 нет ни смс ни уведомлений, 29 пытаюсь 3 раза дозвониться до 8 (800) 600-08-88 и 8 800 100 72 69... 38 минут на линии...все операторы заняты, время ожидания оператора 18 мин..15 мин..3 мин.. и так снова с 18 минут начали:new_joy:, короче сегодня заказ отменен по техн. причинам, хотя товар висит в продаже :new_laughing:,
итого деньги пол-месяца в заморозке - списали купон на 1000.
Никаких извенений, смс и оправдательных бонусов нет..короче иди отсюда по-тихому, пока мы добрые
 
  • Нравится [+1]
Reactions: als
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 350
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
полное днище...:new_poop: сначала сами прислали купон на 1000р., ну я и сделал заказ от 17 сентября на 5000, сначала всё чин чинарем..доставим 21 всё путем не переживай, 23 приходит смс доставим с опозданием 25, ок жду, 25 нет ни смс ни уведомлений, 29 пытаюсь 3 раза дозвониться до 8 (800) 600-08-88 и 8 800 100 72 69 38 минут на линии...все операторы заняты, время ожидания оператора 18 мин..15 мин..3 мин.. и так снова с 18 минут начали:new_joy:
:new_thumbsup: Солидарен с вами!
Никаких извенений, смс и оправдательных бонусов нет..короче иди отсюда по-тихому, пока мы добрые
Мне давали первый раз по косяку 200 бонусов... Это факт. Но по второму косяку (во втором заказе) обещали, но не дали... не то, чтобы я прям сильно хотел получить бонусы, это не важно, я просто хотел проверить адекватность их поддрежки... Ну они не адекватны, Факт!:new_head_bandage:
 
  • Нравится [+1]
Reactions: als
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
246
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вы серьезно?!!! Или просто чтобы отметится в топике? Амазон вам не в пример?
а причем тут сравнение гиганта с огромным ресурсом и хрен пойми кого. и да - плоха донемогу. у амазона реализовано на все бесплатный возврат или полный возврат средств. и все это без проблем. и главное - что амазон,что озон - владеют своими точками выдачи - тем самым упрощая процесс возврата. в отличии от маркета и сбера.
в данном случае если ты не можешь реализовать сервис амазон тебе не стоит делать такую схему. (опущу кстати детали что амазон мне дарил вещи на 200 баксов - жду от вас пример что так сделал какой то наш магазин)

вы еще сравните наш зозпп и американский - кстати именно из за американской системы где покупатель всегда прав - данный формат более жизнеспособен - чем наш - не нравиться, судитесь.

Как по мне - если делаешь маркетплейс с заявленными параметрами - будь добр отрастить себе тестикулы и соблюдать все, что заявил. Тогда и дело в гору пойдет. А если работать на "отшибись" - тогда и смысл только в том, что можно заявлять, что типа мы эко-система... А ее и нет совершенно... К сожалению :(
я описал в чем проблема.
фиксить ее не будут.
как и реализовывать сервис.

А тем временем в Сбере ну очень активно предлагают подписаться на их сервисы!
Был недавно в офисе и имел такой разговор с менеджером. Честно сказал, что пользуюсь Яндекс + мульти. Честно спросил чем Сбер Прайм лучше. Менеджер ушел в даун...Не нашлось у него аргументов
опять же как пример амазона - любая наша экосистема мусор. тк она реализована только на выбивание бабла - без предоставления сервиса.
 
Последнее редактирование:
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Если Используете промокоды и часть товаров исключается из заказа, то проверяйте, как вам расчитывают возврат. Возможно, что как и в моём случае они недоплачивают, так как сперва высчитывают цену со скидкой из промокода а потом её возвращают (то есть часть скидки с промокода при возврате остаётся у Сбермегамаркета). Подробности описал тут https://otzovik.com/review_13110314.html повторяться не буду. Обсчитали на 282 рубля.
 
Последнее редактирование:
R

Racoon33

Новичок
Регистрация
15 Мар 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Ленинградская область
Всем добра!!! Что хочу сказать...Первый и последний раз воспользовалась данным маркетплейсом. 23.02.2022г. мною был оформлен и оплачен заказ. Пунктом выдачи заказа было выбрано отделение «Почты России». 26.02.2022г. в приложении «Почта России» мною было получено уведомление о поступлении посылки в отделение, также там указывалось, что получить отправление я могу до 28.03.2022г. включительно. В связи с данной информацией мною было принято решение забрать посылку 14.03.2022г., т.к. заказанный мной инструмент нужен для ремонта квартиры, в которой еще пока не проживаю. 11.03.2022г. в 23:36 мне приходит СМС-оповещение о том, что мое отправление отправлено на возврат, утром 12.03.2022г. пытаясь прояснить ситуацию я позвонила на горячую линию ООО «СберМегаМаркет» 8(800)600-08-88, где сотрудник сообщила мне, что не понимает почему произошел возврат отправления, составила заявку и порекомендовала позвонить по телефону горячей линии «Почты России» и уточнить информацию уже у них. Сотрудник горячей линии «Почты России» так же не смогла дать информацию о причине возврата отправления и порекомендовала составить письменное обращение, что и было сделано мною на сайте «Почты России». До 15.03.2022г. я получала отписки от сотрудников обеих компаний, неоднократно звонила в службу поддержки и просила разобраться в сложившейся ситуации и вернуть оплаченный мною товар. По итогу мне вернули денежные средства (хоть это радует), а на очередное обращение в службу поддержки, сотрудница порекомендовала оставить на сайте письменное обращение, НО!!!!! ВНИМАНИЕ!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, ИБО У МЕНЯ НЕТ ДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ! ЗАНАВЕС!
Сообщение было автоматически объединено:

Всем добра!!! Что хочу сказать...Первый и последний раз воспользовалась данным маркетплейсом. 23.02.2022г. мною был оформлен и оплачен заказ. Пунктом выдачи заказа было выбрано отделение «Почты России». 26.02.2022г. в приложении «Почта России» мною было получено уведомление о поступлении посылки в отделение, также там указывалось, что получить отправление я могу до 28.03.2022г. включительно. В связи с данной информацией мною было принято решение забрать посылку 14.03.2022г., т.к. заказанный мной инструмент нужен для ремонта квартиры, в которой еще пока не проживаю. 11.03.2022г. в 23:36 мне приходит СМС-оповещение о том, что мое отправление отправлено на возврат, утром 12.03.2022г. пытаясь прояснить ситуацию я позвонила на горячую линию ООО «СберМегаМаркет» 8(800)600-08-88, где сотрудник сообщила мне, что не понимает почему произошел возврат отправления, составила заявку и порекомендовала позвонить по телефону горячей линии «Почты России» и уточнить информацию уже у них. Сотрудник горячей линии «Почты России» так же не смогла дать информацию о причине возврата отправления и порекомендовала составить письменное обращение, что и было сделано мною на сайте «Почты России». До 15.03.2022г. я получала отписки от сотрудников обеих компаний, неоднократно звонила в службу поддержки и просила разобраться в сложившейся ситуации и вернуть оплаченный мною товар. По итогу мне вернули денежные средства (хоть это радует), а на очередное обращение в службу поддержки, сотрудница порекомендовала оставить на сайте письменное обращение, НО!!!!! ВНИМАНИЕ!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, ИБО У МЕНЯ НЕТ ДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ!!!! ЗАНАВЕС!!!
 
mashakot

mashakot

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
11
Баллы
115
Местоположение
Москва
По началу работы были ооочень большие проблемы с доставкой товаров. Делаешь товар, а его через несколько дней отменяют, еще и смс никаких не отправляют. Сейчас, все норм, удобно, что можно забрать в постаматах Сбера, в целом больше на Озоне и WB чего-то покупаю, но иногда бывает цена ниже на определенные товары на Сбермегамаркете.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live