• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Wildberries: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 258
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Неужели такое в Питер привозят?

В Москву только такое и привозили пару лет назад ))) Как там теперь дела обстаят не знаю !
У меня ни разу не было так, что бы привезли вещь, которую до меня кто-то мерил....

Это витринные образцы называется, по обуви очень хорошо заметно.
 
Chikandr

Chikandr

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
228
Баллы
323
Местоположение
Ставрополь
Никого ни к чему не призываю, просто немного опишу свой опыт покупок на этой площадке.
1. Заказываю с ноута, поэтому проблем с приложениями нет от слова совсем. Дочь бОльше заказывает с телефона Сяеми - без проблем.
2. Наверное это надо было поставить первым. Любой товар стоит ровно столько, сколько вы готовы за него отдать. Учитывая сроки и стоимость доставки аналогичных товаров с Амазон, Ибей, и т.п. площадок - очень часто нет желания ждать, здесь - стабильно 3-4 дня.
Ну и заказываю не на обум, часто в отзывах покупатели указывают цену, за которую приобретали.
3. С апреля снова вернули постоплату, поэтому оплачиваю после примерки / осмотра - отмен за обозримый период не было.
4. Может, мне так везет, но все вещи приходят в нетронутой упаковке (рубашки к примеру - на подложках, со скрепками, булавками, всеми бирками).
5. Единственный раз делал отмену, зимой, но тут сам просмотрел - "поставка со склада поставщика", т.е. товар не WB, а продавцов, зашедших на эту площадку. Там протянули с передачей в службу доставки WB, и когда вышел контрольный срок, отменил доставку. Через 3 часа деньги вернулись на карту.
6. Часто читаю "пришло мятое" - не проблема, любую новую вещь, где бы она ни была куплена, отглаживаю.
7. И да - пункт выдачи в 150 м от моего дома, поэтому и гель для бритья заказываю, а не в магазин за ним иду.;)
 
Последнее редактирование:
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Да ладно! Вот это новость!!!
Правда, с таким не сталкивались?

И новая фишка есть: ждешь товар, видишь, что он едет из Казани, через мск и потом неожиданно после этих пунктов появляется статус «на поиске» и сообщение, что доставка задерживается. Товар никогда не приходит. Только отмена заказа.
А если этого товара уже нет в наличии, то поезд ушел (или товар может вообще не появиться, или появится, но товар уже по более дорогой цене).

Пс. Естественно, это не по всем заказам. С июня раза 3 было, - для меня это часто.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ждешь товар, видишь, что он едет из Казани, через мск и потом неожиданно после этих пунктов появляется статус «на поиске» и сообщение, что доставка задерживается.
Ни разу такого не видел...
 
P

pashke74

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
394
Баллы
21
Бываег
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Ни разу такого не видел...
Везет. Желать вам это увидеть не хочу, но в инете много похожих случаев.
Сообщение было автоматически объединено:

Расскажу,как происходит.
Центральный склад в Коледино, далее по складам: Рязань,Казань, Самара,Челяба, Екат..
Возврат, что не выкуплено, опять Коледино и далее по кругу.
А как мой заказ, который уже выехал из Казани в спб стал «на поиске»? Прямо в треке.
 
P

pashke74

Начинающий
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
394
Баллы
21
Везет. Желать вам это увидеть не хочу, но в инете много похожих случаев.
Сообщение было автоматически объединено:


А как мой заказ, который уже выехал из Казани в спб стал «на поиске»? Прямо в треке.
Ну, как ПР везёт из Москвы в Самару через Урюпинск?
 
Chikandr

Chikandr

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
228
Баллы
323
Местоположение
Ставрополь
А тем временем Pull&Bear представил свои товары на WB. Мне оно как-то фиолетово, но у сына есть пара-тройка вещей этого бренда, вполне себе качественные футболки, толстовки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ

Visa пошла на обострение конфликта с Wildberries

Если банки-эквайеры, работающие с Wildberries, будут проводить транзакции с наценкой по картам Visa, то им грозят штрафы со стороны платежной системы, пишет ТАСС со ссылкой на источники в банковской сфере. Visa пошла на обострение конфликта с российским онлайн-ретейлером, который ранее ввел комиссию при оплате товаров ее картами, а также картами MasterCard.
Один из собеседников агентства утверждает, что Visa направила банкам обращение, где просит расследовать ситуацию, предупредив о санкциях. В письме говорится, что компании стало известно о наценке, которая при соблюдении новых правил Wildberries взимается при оплате покупки Visa. «Платежная система подчеркнула, что если это действительно так, то это нарушение правил платежной системы. И если кто-то из банков будет проводить операции с наценкой, то для такого банка возможны штрафные санкции», — отметил источник ТАСС.
Сам онлайн-ретейлер, в свою очередь, 20 августа подчеркнул, что иностранные системы давят на российские банки из-за нововведений. «Рассматриваем эти инциденты как попытки давления на отечественные финансовые организации, ограничения их независимой работы», — сказали в компании, заявив также о «запугивании» и недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных организаций.
Ранее российский филиал Visa начал расследование после того, как Wildberries ввела двухпроцентную комиссию для оплаты иностранными картами. Исключение в российском ретейлере сделали для держателей карт «Мир», пользователей Системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы SberPay. В Wildberries заявляли, что не вводили дополнительных комиссий, а лишь указали тарифы платежных систем. «Теперь наши пользователи видят, как складывается цена на товар и как они смогут дополнительно сэкономить при покупках на Wildberries», — поясняли там.
В Роспотребнадзоре, в свою очередь, считают, что Wildberries не нарушила права покупателей, признаков дискриминации там не видят. Ведомство указало на существование в практике подхода по установке разных цен для разных потребителей.

ps а вот эта шедевр!!! Роспотребнадзор ввел новую норму классификации потребителей? В зависимости от разных платежных систем банковских карт потребителей?!! Т.е. во всех торговых точках, при оплате услуг ли повсеместно
Миру-мир, а остальным - комиссия?

pss вот что значит трындеть второй год об одном коронавирусе, мозги повреждаются

Сообщение было автоматически объединено:

А тем временем ...
1629469404142.png

Сообщение было автоматически объединено:

та самая комиссия по умолчанию
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Я уже, как с год перестал ,там покупать, после того, когда оплаченный заказ исчез из лички
Cправедливость восторжествовала через чарджбек
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Я уже, как с год перестал ,там покупать, после того, когда оплаченный заказ исчез из лички
Cправедливость восторжествовала через чарджбек
Чарджбек - спасение, конечно, в подобных ситуациях. Я через него возврат билетов аэрофлот выбил, когда в 2020 наше правительство дало добро на трехлетние ваучеры вместо возврата средств.
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
17 дней ехал заказ ВБ до пвз.
 

Вложения

  • -.png
    -.png
    68.6 КБ · Просмотры: 37
G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Сегодня проиграл в лотерею "а вдруг не подделка" в два раза больше, чем ожидал.
В общем, увидел, что в свежем магазине "Dani" появилась колонка JBL Flip 5 - https://global.wildberries.ru/product?card=152117279 за цену в десять раз меньше рыночной. Конечно, очевидно, что это будет подделка, если бы не одно "но" - этот же лот, но другого цвета имеет "правильную" цену. Подумал сыграть в эту лотерею, а вдруг кто-то опечатался и забыл вписать ноль, все равно много не потеряешь.
В результате потерял две недели (заказ сделан 25 марта, а прибыл только 9 апреля), что для нашей, хоть и глуши, не совсем обычное дело - до этого момента укладывались в неделю. И потерял на "возврате" товара в два раза больше, чем ожидал.

Если вы не знали, то продавец может сделать вид, что получил два одинаковых заказа. Я не знаю, как это работает: у меня в приложении и на сайте один заказ и одна единица товара, а мне приходит две одинаковых коробки, запакованные отдельно (!) с разными номерами на наклейках Wildberries.

После беглого осмотра сразу стало понятно, что это дешевая подделка, поскольку комплектация не соответствует оригиналу и даже название производителя, который присутствует в описании лота, не пропечатан на коробках и инструкции. Ну и надпись "Wireless" вместо "Bluetooth" сразу служит надежным индикатором.

В общем, я с удивлением узнал, что можно сделать один заказ, а получить два. И если вы отказываетесь от покупки, то поставить оценку товару и оставить отзыв тоже не можете (понятно, что руководство Wildberries не хочет, чтобы подделки под видом настоящих товаров кто-то слишком быстро палил).

В общем, много раз от знакомых слышал, что "пусть чуть дороже, зато сильно быстрей чем с AliExpress", но теперь точно уверен, что для меня это не вариант. С AliExpress при косяках можно хотя бы что-то вернуть и оставить себе товар, а у Wildberries сначала ждешь почти столько же времени, потом платишь, и не получаешь вообще ничего. Даже морального удовлетворения от написания отзыва на продавца-мошенника.
 

Вложения

  • DSC_2831.JPG
    6.7 МБ · Просмотры: 9
  • DSC_2833.JPG
    5.8 МБ · Просмотры: 8
  • 2023-04-09_173203 v2.png
    2023-04-09_173203 v2.png
    34.3 КБ · Просмотры: 8
  • 2023-04-09_173848 v2.png
    2023-04-09_173848 v2.png
    85.5 КБ · Просмотры: 7
  • DSC_2830 v2.JPG
    4.3 МБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Отстой этот ВБ полнейший! Жена попросила заказать комплект из 2-х подушек, пришла одна, даже не видел такого товара. Естественно отказался. Тут же сняли деньги за возврат, даже из ПВЗ не успел выйти. Всё сфотал, отправил претензию и началось... То продавец сволочь, то сбой в системе, то программа возврата неправильно снятых денег в разработке, то понос, то золотуха. В итоге вообще перестали отвечать. И не в 300-х рублях по-большому счёту, а в том, что на всех им там наср...ть. Проще наказать покупателя, чем криворукого или пьяного комплектовщика. Хоть бы извинились, нет! Больше ни ногой, мерзко и омерзительно после таких покупок.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Рашен нaебизнес, а что другого можно ожидать :D
 
Jora

Jora

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
171
Баллы
413
Местоположение
Москва
Рашен нaебизнес, а что другого можно ожидать :D
Несколько раз приходило не то что заказал. Обман продавцов, рисуют одно, шлют другое. Вернуть без потерь нельзя, если товар дешевый, дешевле его выкинуть. А иногда удавалось купить шикарный товар за низкую цену. Но прикинув что да как решил там больше ничего не покупать, неприятно когда тебя обманывают. Лучше уж ОЗОН, там тоже обманывают, но товар можно вернуть без потерь, пока..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live