• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
На одном из экранов быз запрос на ввод номера телефона
я считаю, что в вводе телефона нет необходимости - он указан основном шиппинг адресе и биллинге, которые, по хорошему, должны совпадать, а так - лишний шаг для авторизации
 
Последнее редактирование модератором:
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Моя блокировка аккаунта полностью превзошла все, что написано в этой теме, и я даже ума не приложу, что делать, потому что связи с живыми сотрудниками как обычно нет, в чат не войти. Итак: в 2020 году купил киндл, тоже блокировали аккаунт, но все прошло успешно, после того, как пообщался с поддержкой, аккаунт разблокировали, книжку получил. В ноябре 2021 купил еще киндл (успешно пришел посреднику) и амазон стик (тоже успешно доставлен посреднику). Кроме того, я пытался прокачать аккаунт покупкой дешевой книги в магазине (типа регулярно пользуюсь). То есть текущие посылки мне доставлены, и претензий по ним нет. Однако, когда я в очередной раз решил зайти в аккаунт с мобильного телефона, мне этого сделать не удалось, пришло письмо следующего содержания:
Hello, We want to let you know that we have disabled your Amazon account. Amazon has a policy to comply with government sanctions and export control regulations, and while reviewing your account details, we identified similarities between information in your account and an organization with whom we cannot currently do business. If you believe this action on your account has been made in error, please email us at sanctions-appeals@amazon.com and reference the number(s) provided below. Sincerely, Amazon Compliance.
Что означает:
Мы хотим сообщить вам, что мы отключили вашу учетную запись Amazon. Amazon придерживается политики соблюдения государственных санкций и правил экспортного контроля, и, изучая данные вашей учетной записи, мы выявили сходство между информацией в вашей учетной записи и организацией, с которой мы в настоящее время не можем вести дела. Если вы считаете, что это действие с вашей учетной записью было совершено по ошибке, напишите нам по адресу sanctions-appeals@amazon.com и укажите номера, указанные ниже.

Этот почтовый адрес я еще не видел. Что делать с этим не понятно, написал им, но пока все бестолку. Похоже американские санкции против РФ решили начать с меня.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@umoac3, в данной теме 27 страниц и многим удалось восстановить аккаунты. Вам необходимо набраться терпения и не сдаваться так быстро.
 
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
@umoac3, в данной теме 27 страниц и многим удалось восстановить аккаунты. Вам необходимо набраться терпения и не сдаваться так быстро.
я и не сдаюсь, наоборот написал сюда, чтобы база примеров пополнилась. Ну и может кто-то откликнется. В интернете погуглил этот адрес. он всего в 2 местах встречается, когда забанили какого-то канадца, что он типа их Сирии или Кубы. И все.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@umoac3, из Сирии-Кубы-Ирана куда не пиши - результат один. Им нельзя на данном сайте покупать. У вас другой случай и в данной теме приводилось больше адресов для связи.
 
A

axel-dns

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
306
И ещё один удачный опыт.

Предистория.

Оплатил я покупку картой СБ а потом вспомнил что сбер берет комиссию за конвертацию, да и в целом курс доллара у него выше чем у ЦБ. Вобщем отменил покупку, и пошел оформлять кукурузу как в старые добрые времена. Только теперь она именуется как связной плюс, и паразюки берут 300 руб за выпуск. Ну да ладно. Оплатил и получил блок. Сейчас думаю, как со сбером все так же сделаю. Делаю фото карты, пальцем зажимаю первые цифры. Делаю выписку с реквизитами.чуял попадос заранее, так как выписка у связного идёт txt документом на русском языке без фирмовых печатей как у Сбера. Тем не менее отправляю. Адрес места жительства заполнил транслитом как и в предыдущем случае транслитом. Рано обрадовавшись конечно получил отказ.

Следующую форму заполнил так:

1. Отправил фото русского паспорта.
2. Заполнил форму на русском языке. Имя,адрес.
3.Отправил выписку о счёте за последний месяц. Хоть там и нет никаких транзакций вообще

Вуаля.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@axel-dns, отличный результат! Большое спасибо, что поделились.
 
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
В моем случае ничего не вышло, санкции сделали свое черное дело:
Hello,
After a review of your details, we have determined it is necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Sincerely, Account Specialist

Я так понимаю, что переписку со мной закончили, можно смело регистрировать новый аккаунт с максимально новыми о себе данными, чтобы не спаслили аккаунт-двойник, и пользовать устройствами Амазон далее? Или еще побороться как-то можно? Джефу уже не написать письмо, может новому СЕО можно?
 
T

TAvenger

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4
Баллы
101
Местоположение
Украина
Всем привет.

Список заблокированных пользователей и сражающихся с поддержкой Амазона пополнился.
Предыстория.
Сам из Украины. Захотел два дня назад купить клавиатуру специфическую. Нашёл только на Амазоне, причём на британском!
Но вот беда, именно тот продавец не отправляет напрямую в Украину. Если выбираешь страну в списке то говорит, что "товар закончился".
При выборе другой страны, например Польши, доставка становится возможной.
Вопрос - как организовать транзитную доставку? Нашелся достаточно простой ответ - американская компания Meest.
Фишка в том, что при регистрации аккаунта в Meest для пользователя сразу же создаются виртуальные адреса в списке стран:
США, Польше, Турции и т.д. Можно заказывать доставку на свой любой виртуальный адрес. Как только товар приходит на этот адрес можно огранизовывать доставку уже туда, куда нужно.
То есть в моём случае я решил сделать доставку из британского амазона на польский виртуальный адрес, а оттуда доставить уже себе.
Привязал в амазоновский аккаунт реальную кредитную карточку, оформляю заказ, вбиваю польский виртуальный адрес компании Meest, подтверждаю заказ, и в течение 1 минуты получаю 2 email:
В первом информация о том, что заказ оформлен, во втором письме - что аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических действиях. Просят заполнить форму, чтобы подтвердить, что я являюсь владельцем кредитной карты.

Почитав о проблеме на форумах понял, что попал всерьёз и надолго.
По прошествию 48 часов были отправлены следующие документы:
- фото выписки (бумажной) из банка, включающее номер телефона, ФИО, billing address (я попросил менеджера банка, чтобы она вписала эти ключевые слова), номер карточки - последние 4 цифры. Выписка с мокрой печатью и подписью менеджера
- фото именной кредитной карточки (включает ФИО на анлийском и номер кредитки)
- фото загранпаспорта (показывает ФИО на 2-х языках)
- моё фото с раскрытым загранпаспортом и кредиткой в руке
- скриншот из онлайн-банкинга с моей кредиткой - (показывает ФИО на 2-х языках и номер карточки)
- моё фото с раскрытым загранпаспортом и кредиткой в руке на фоне открытой страницы онлайн-банкинга
- pdf-доку с описанием, почему я из Украины сделал заказ в британском амазоне с доставкой в Польшу
- фото прописки в своём паспорте
- фото договора, подписанного для оформления кредитки (включает Billing address, ФИО и номер телефона)

Дополнительный бонус: готовился некоторое время назад к сертификации на AWS (Amazon Web Services) и там эта же кредитная карта выбрана как Default Payment method и она верифицирована!!
То есть в другом подразделении амазона - на AWS всё нормально с этой картой, а в Amazon-магазине почему-то проблемы.
- добавлял скриншот из AWS (console.aws.amazon.com), где видно, что я вдалелец кредитки, которая заканчивается на 4 цифры, виден мой Billing address и мобильный телефон.

Заполняю постоянно как формы при логине в аккаунт, так и пишу на address-verification@amazon.co.uk (спасибо за адрес этому сайту). Пока что без результата от слова совсем. Получаю письма вида
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your master card payment ending in **** because no legit document provided"
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your mastercard payment ending in **** because document not legit."
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your Master Card payment ending in **** because ILLEGIBLE DOCUMENT WAS SENT"
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your Master Card payment ending in **** because unable to verify the card. When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number."

Так как аккаунт заблокирован, то чтобы общаться с саппортом - пришлось создать ещё один аккаунт с тем же именем. Правда никаких карт туда пока не добавлял. Просто пытаюсь общаться. Но это бесполезно.
Саппорт говорит, что они могут проверять только тот аккаунт, с которого с ними общается человек. Чтобы проверить мой заблокированный аккаунт - я должен с ними говорить с заблокированного аккаунта (замкнутый круг какой-то)

Саппорт ничего не может сделать - говорит, что давайте позвоним вам... Но в Украину они звонить не могут - так как неподдерживаемая страна.
Просил сестру, живущую в штатах, позвонить им и узнать, что они от меня хотят - говорит, что 4 раза её перенапраляли с отдела на отдел, но так и НЕ ДАЛИ поговорить с Account Specialist - с отделом, который как раз отвечает за блокировку/разблокировку аккаунта.
Вариант звонков через любой из мессенджеров вообще не рассматривается, только прямой звонок по телефону.

Идеи начинают заканчиваться. Я читал на форуме что это процесс увлекательный и может занять несколько недель, но всё же буду рад услышать мнения, что могло бы помочь.

Стоит ли писать на почту Джеффу Безосу?
Поможет ли, если я позвоню на британский номер в техподдержку? Это будет стоить некоторых денег, и я не знаю, стоит ли оно того.
Запастись терпением и продолжать планомерно выносить им мозг?
 
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Стоит ли писать на почту Джеффу Безосу?
Джеф вроде там больше не директор, новый какой-то Джэсси теперь. Я писал Джефу в ноябре, никаких ответов не получил, хотя в 2019 году мне отвечали его помощники.
Поможет ли, если я позвоню на британский номер в техподдержку? Это будет стоить некоторых денег, и я не знаю, стоит ли оно того.
Я звонил в США через скайп бесплатно в амазон, но кажется там на телефоне сидят те же сотрудники, что и в чате отвечают, они вопросами разблокировки не занимаются.
Запастись терпением и продолжать планомерно выносить им мозг?
Я выносил им мозг, в итоге мою учетку просто забанили.
 
T

TAvenger

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4
Баллы
101
Местоположение
Украина
Я звонил в США через скайп бесплатно в амазон, но кажется там на телефоне сидят те же сотрудники, что и в чате отвечают, они вопросами разблокировки не занимаются.
Можешь подсказать по какому номеру ты бесплатно звонил в америку по скайпу?
Мне несколько раз намекали, что теоретически, звонок мог бы помочь.
 
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Можешь подсказать по какому номеру ты бесплатно звонил в америку по скайпу?
Мне несколько раз намекали, что теоретически, звонок мог бы помочь.
1-800-388-55-12 Напиши потом, помогло или нет. Это для звонков из-за пределов США
 
T

TAvenger

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4
Баллы
101
Местоположение
Украина
1-800-388-55-12 Напиши потом, помогло или нет. Это для звонков из-за пределов США
Телефон рабочий, спасибо за него.
Звонил уже 3 раза им. На саппорте сидят такие же специалисты, которые ничего не могут сделать, как и те, что в чате

Отличие только в том, что они заполняют какую-то форму, отправляют её вникуда и всё. Всё так же мне присылают на почту от no-reply
"We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your Card payment ending in XXXX because no document was provided".
Продолжаю заполнять формы в аккаунте, комбинировать документы и писать свои письма на address-verification-noreply@amazon.com и address-verification-noreply@amazon.co.uk (не знаю, есть ли разница)

Ощущение, как будто учавствуешь в передаче "Точка кипения", когда над тобой издеваются и смотрят, сколько ты сможешь выдержать.
 
U

umoac3

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Ощущение, как будто учавствуешь в передаче "Точка кипения", когда над тобой издеваются и смотрят, сколько ты сможешь выдержать.
ха)) тебя просто заблочили, а мне забанили акк, плюс еще и лишили меня купленного у них цифрового контента (книг), за который бабло не возвращают и доступа к нему теперь нет, просто по сути послали меня лесом, и все. Я такой беспредельной шараги еще не встречал.
 
T

TAvenger

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
4
Баллы
101
Местоположение
Украина
На 4 сутки аккаунт разблокировали.
Огромное спасибо этому форуму и отдельно спасибо umoac3 за бесплатный телефон.

Основываясь на том, какие документы и в какой очередности отправлял, делаю выводы, что в моём случае:
- общение в чате с саппортом со второго аккаунта - бесполнезное занятие
- общение по скайпу с саппортом - если и была польза, то крайне маленькая. Формы-то они заполняли какие-то, говорили, что пометки делали, но пользы было мало
- Заполнение формы непосредственно в аккаунте - почти бесполезно.
- письма на оба email-а address-verification-noreply@amazon.com и address-verification-noreply@amazon.co.uk приводили к ответам только от британцев.

Со мной ни разу не связывались и не писали более понятно, чего от меня ждут, только ответы типа "no legit document provided".
Во время разговора с саппортом по скайпу мне говорили, что они в заявке напишут, чтобы мне позвонили. Но никто так и не звонил.

Мне пришлось в письмах доказывать, что я владелец двух карточек, которые были добавлены в аккаунте.
Одна прошла без проблем и сразу, вторая заставила несколько дней общаться с саппортом и вконце смухлевать.

Карточка №1 - обычная дебетовая, не именная.
Но мобильное приложение банка позволяет сделать выписки сразу на английском языке, причём с печатями и подписями банка.
Сгенерировал сразу 3 английские выписки - с транзакциями, выписку для посольства и сертификат подтверждения существования карточки.
Слепил все 3 документа в один pdf, отправил - прошло на ура.

Карточка №2 - именная кредитка другого банка.
Проблема в том, что выписки банк не давал на английском языке от слова вообще. Что в приложении, что бумажная выписка - на украинском.
Каждый раз был ответ, что не предоставил документ, подтверждающий владение карточки.
Фотографии с карточкой и паспортом не помогали.
В итоге смухлевал. Взял авто-сгенерированную выписку на украинском языке (она была в pdf), перевёл на английский с помощью онлайн-сервисов,
подправил некоторые поля, чтобы максимально соответствовали значение (особенно Billing address) и отправил.
На следующее утро аккаунт разблокировали.

Подытожу: мне кажется, что в моём случае помогла выписка:
- с транзакциями
- на английском языке
- с Billing Address
- с телефоном
- с именем и фамилией
- номером карточки (последние 4 цифры)

Потрачена уйма времени на сбор и отправку документов, общение с поддержкой. Настроение было неслабо испорчено.
Надеюсь, кому-то мой опыт тоже поможет. Запаситесь терпением и никогда не связывайтесь с британским амазоном.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@TAvenger, большое спасибо что поделились вашим опытом.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
Как снять холд с немецкого амазона, отправляю им выписку тинькова отрисованную (выписка на англ, адрес 1 в 1 как при заказе, 4 цифры карты есть) в их форму, если ее принимают то пишут на почту что мы посмотрели ваши документы которые вы отправили, но холд снять не можем, отправь нам платёжку за квартиру в ответ на это письмо. Я им ее отправляю, через неделю все по новой. Либо они просто говорят выписка не подходит( нет транзакции, нет адреса, не разборчиво) и просят опять по новой заполнять форму
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dydos, попробуйте новую выписку, распечатайте сфоткайте ее, сфоткайтесь с картой и выпиской, постарайтесь разнообразить ваши попытки. Как показывает опыт 27 страниц данной темы - тем кто не сдается они аккаунты разблокируют.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
@Dydos, попробуйте новую выписку, распечатайте сфоткайте ее, сфоткайтесь с картой и выпиской, постарайтесь разнообразить ваши попытки. Как показывает опыт 27 страниц данной темы - тем кто не сдается они аккаунты разблокируют.
У меня виртуальная карта, так что нет возможности так сфоткать. Просто обидно что кто то снимает блокировку за пару дней, а кто то месяцами
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dydos, какая то особая причина пользоваться виртуальной картой? Я не совсем понимаю данную деталь. Расскажите пожалуйста подробно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live