• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

D

Dydos

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
7
Баллы
1
Местоположение
Россия
Может кто поделится выпиской которую вы скидывали для подтверждения и у вас её приняли, заказывал выписку в тинькоф и на русском и на английском, постоянно пишут что не могут подтвердить что это я. Бил адрес на выписке такой же, как и адрес доставки, все равно им что то не нравится
 
A

anastasia2804

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
l
Может кто поделится выпиской которую вы скидывали для подтверждения и у вас её приняли, заказывал выписку в тинькоф и на русском и на английском, постоянно пишут что не могут подтвердить что это я. Бил адрес на выписке такой же, как и адрес доставки, все равно им что то не нравится
Потому что менять биллинг адрес на адрес посредника это тупой совет.
Сообщение было автоматически объединено:

Кто-нибудь по моей проблеме выше может помочь? Всё еще актуально. Аккаунт первый, а в письме пишут о мультиаккаунтах. Это не так.
 
U

uptown_gg

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
3
Местоположение
Москва
Здравствуйте! Тоже нужна помощь, ситуация точно такая же как и у всех, с той лишь разницей, что я вообще не помню, какой billing address я указала, так что без понятия, сработает ли выписка из Сбербанка. Буду надеяться на лучшее. В целом ситуация такая: несмотря на то, что мой аккаунт находится на удержании, мне отправили мою посылку и она уже находится на складе Бандерольки. При заполнении декларации выяснилось, что нужно приложить к посылке инвойс, чтобы её пропустили на таможне и который можно достать только в личном кабинете, в который доступа нет, поскольку мой аккаунт, как уже известно, на удержании. Я никогда не заказывала ничего из-за рубежа и понятия не имею как всё работает, поэтому буду благодарна, если кто-нибудь подскажет можно ли обойтись без инвойса (просто указать ссылку на товар в декларации и всё или приложить pdf электронного письма с Amazon с подтверждением покупки (нашла информацию об этом на каком-то сайте, сработает ли? (скриншот прикреплю)) и если нет, можно ли вернуть товар и получить свои деньги. Если кому-то из держателей карты visa Сбербанка удалось обойти фазу account on hold, поделитесь, пожалуйста, как вы это сделали. Заранее спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_2021-11-25-01-51-19-625_com.android.chrome~01.png
    Screenshot_2021-11-25-01-51-19-625_com.android.chrome~01.png
    287.4 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
U

uptown_gg

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
3
Местоположение
Москва
Удалось разблокировать! Выслала склеенный pdf из выписки для получения визы (Сбербанк), в которой было прописано моё полное имя на английском, последние четыре цифры номера карты и registered address, и выписку, в которой были указаны цифры, имя на русском и данные по транзакции. Всё это я подчеркнула, рядом подписала где что на английском (рядом с адресом регистрации еще подписала = billing address, рядом с "Выписка по счету дебетовой карты" подписала = billing statement), ещё и стрелку внизу первой страницы пририсовала, чтобы они не забыли заглянуть на вторую. Прописала в названии документа на английском всё, что там можно найти, и отправила через страницу, которая всё время вылезала, когда я пыталась войти в свой аккаунт. Через минут 20 пришло уведомление, что мой аккаунт снова доступен. Надеюсь, кому-нибудь пригодится :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
R

RUS84

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Саратов
Добрый вечер. Сделал аккаунт. Первый и единственный. Сделал покупку, подключил прайм ,пришла к посреднику, пришла в РФ все ок. После первой покупки дней через 5 делаю вторую, шла к посреднику и акк блокируют. Посылка доходит до посредника. Пишут вот что
We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We have canceled and refunded any open orders you had on this account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the "Your Orders" menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our customer service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.
Переписывался сто раз, отпрвлял загран паспорт, права, карту с которой платил. все равно им. Потом открыли акк на 48 часов для того чтобы я смог отключить прайм. Я удалил карту и билинг адрес. Пишу им, они теперь молчат.
Что я сделал не так?
We closely examined your account, any related accounts, and your order history to ensure that any decision regarding your account was made according to our policies.

After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. This decision is final.

We may not respond to further emails about this issue.
А это их последнее письмо
 
Последнее редактирование:
A

anastasia2804

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
l
Добрый вечер. Сделал аккаунт. Первый и единственный. Сделал покупку, подключил прайм ,пришла к посреднику, пришла в РФ все ок. После первой покупки дней через 5 делаю вторую, шла к посреднику и акк блокируют. Посылка доходит до посредника. Пишут вот что
We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We have canceled and refunded any open orders you had on this account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the "Your Orders" menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our customer service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.
Переписывался сто раз, отпрвлял загран паспорт, права, карту с которой платил. все равно им. Потом открыли акк на 48 часов для того чтобы я смог отключить прайм. Я удалил карту и билинг адрес. Пишу им, они теперь молчат.
Что я сделал не так?
We closely examined your account, any related accounts, and your order history to ensure that any decision regarding your account was made according to our policies.

After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. This decision is final.

We may not respond to further emails about this issue.
А это их последнее письмо
Меня по этой же причине заблокировали, тоже аккаунт и заказ 100% первый. Говорят эту блокировку в отличие от холда снять нереально.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 970
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@anastasia2804, если слушать всё что говорят то и жить наверное не захочется. Есть те кто говорят, а есть те, кто делают. Мне больше близка вторая группа индивидуумов.
 
E

Eduh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
@anastasia2804, если слушать всё что говорят то и жить наверное не захочется. Есть те кто говорят, а есть те, кто делают. Мне больше близка вторая группа индивидуумов.


для Biro - важно его мнение как гуру !!!

Biro сказал(а):
Официальный перечень стран продавцов которых допускают к продаже на европейских площадках Амазона:
Amazon.co.uk -- Countries accepted for seller registration

прошел по указанной ссылке и сейчас получается россияне могут продавать на амазоне в англии ?


----------

This article applies to selling in: United Kingdom

Help / Policies, agreements, and guidelines / Programme Policies / Countries accepted for seller registration

Countries accepted for seller registration​

Please find below the list of countries that are currently accepted to register for selling on Amazon.
Note: To be eligible to sell on Amazon as a business or as a sole trader, you need to have a proof of business establishment in one of the following countries, have a local phone number and have an internationally chargeable credit card. If you intend to sell on Amazon as a private person, you need to be resident in one of the following countries, have a local phone number and have an internationally chargeable credit card.
AfghanistanDominican RepublicLesothoRussiaVietnam
 



Вверх
Live